Перейти к содержимому раздела

Новосибирск—марафон

Форум любителей длительных велосипедных рейдов

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Добавление ответа

Добавление ответа

Напишите и отправьте новый ответ

Вы можете использовать: BBCode Изображения Смайлики

Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.

Важная информация для гостей


Обязательно к заполнению

Обзор темы (новые сверху)

94

Читаю со стороны, мне становится понятно, что Дима требует к себе особого отношения, как то: отдельный старт, отдельные аплодисменты)
Обвинять людей на личных догадках это минимум не корректно. Никто же тебе палки в колеса не вставлял.
Раз поехал по российским дорогам, ты должен сам смотреть на дорогу и обеспечивать свою безопасность, глупо рассчитывать на то что тебе покажут где ямка, или что кто-то непременно обязан тебе показать на ямку.
Раз встал в пилотон, ты уже его участник, и твоя индивидуалка закончилась.
Никто же не мешает врубить страву на 30 минут позже основного старта и катить в индивидуальном порядке на время, а потом обоснованно заявить о своем рекорде?!

93

fatbike-nsk пишет:
igo пишет:
fatbike-nsk пишет:

Я не хочу разводить кашу и засорять форум.

Твоя позиция понятна, оппонентов ты не слушаешь, чужого мнения не приемлешь.

При всем моем уважении, то же самое и другой стороны.
Нет понимания и даже попыток понять.

Ты не считаешься с мнением сообщества, которое предоставляет площадку, для решения твоих задач. Задач, которые противоречат основным принципам этого сообщества. Я довольно лояльно отношусь к различным трактовкам правил, когда есть взаимопонимание в сообществе. Но голословное обвинение в злом умысле участников, делает невозможным лояльный подход. Да и тебе будет спокойнее и безопаснее(если ты настаиваешь, что нужно верить только твоим словам, а не здравому смыслу) реализовать свои задачи на стартах других тусовок.

92

fatbike-nsk пишет:

Ребят!

Бревет нужен для фиксации результата и безопасности.

То есть ты хочешь использовать налаженную инфраструктуру, но не хочешь чтобы при этом пользовались тобой? И не хочешь соблюдать общепринятые правила? На мой взгляд это как минимум неэтично.

91

igo пишет:
fatbike-nsk пишет:

Я не хочу разводить кашу и засорять форум.

Твоя позиция понятна, оппонентов ты не слушаешь, чужого мнения не приемлешь.

При всем моем уважении, то же самое и другой стороны.
Нет понимания и даже попыток понять.

90

Ребят!

В общем, извините, но все, что можно было - я уже изложил выше.
Если Вам действительно интересно и хочется разобраться почему так - я готов поговорить лично или по телефону.

Вся проблема в том, что каждый живет в своем мире и имеет свои правила.
И каждый со своей колокольни не хочет понимать другого.

Я пришел в бреветы просто проверить себя. Началось это просто - можно ли проехать на фэтбайке 200 км? И потом переросло в вопрос - а где предел скорости для просто любителя на 200 км?
ВСЕ!!! Ни с кем соревноваться мне не нужно! Задача только время улучшить.
Бревет нужен для фиксации результата и безопасности.
Я делаю только интенсивные тренировки (скорость 40+ км/ч). У меня нет "восстановительных" - я всегда работаю на 100%. И не умею ездить в пол-ноги. Я тренируюсь всегда ТОЛЬКО в аэро-позиции.
К слову - на такой интенсивности можно питаться только гелями, а пить только маленькими глотками и регулярно.
(на Кандаурово-2021, после поломки лежака в ленивом темпе я легко проехал 100 км за 4 часа на неудобном для сидения разделочнике - этот вообще было просто отдыхом)
Вот именно это я и хочу донести - я работаю на все 100% для результата. И результат есть.
Потрачено куча времени, денег и сил.
Проведена работа головой и руками в области аэродинамики и т.п.. Это очень сложный и важный пункт, хотя эффект крайне незначительный.
2 зимы на станке со средней мощностью за часовую тренировку 220-230 Вт (никогда не ниже).
По сути - это серьезная спортивная подготовка для не спортсмена (кто не занимался именно спортом с детства, не мастер спорта и не КМС).

Я не думаю, что бреветчик сможет понять, какие это усилия. И что такое ездить только на таких скоростях. Какие это дает преимущества и особенности прохождения дистанции.
Поэтому и множество вопросов.
У меня бреветчиками проблем нет - я просто со старта уезжаю.

А есть спортсмены. Из группового спорта. Там они борются именно с соперниками.
И задача - быть первым любой ценой.
А когда физически уже все возможности исчерпаны - начинаются "тактические" трюки.
Для них сидеть на колесе (на скоростях 40+ драфтинг экономит больше), морально изматывать оппонента - это обычное дело. Где-то поджать, что-то еще сделать.
И их прям цепляет то, что кто-то быстрее. И они начинают бороться своими методами.
Для них это норма.

Для меня эти методы - грязные и подлые. Борись своими силами - веди себя достойно!
Боюсь даже представить, что для спортсменов тогда означает "грязные" методы.

На самом бревете я сразу никому ничего не сказал и не попытался сделать - да потому что просто не ожидал таких приемов! Да и потом на осмысление ушло время.


Все остальное я уже выше описал.

Проблемы других людей, пока они не коснутся тебя лично - никогда никого не волнуют.

Прошу заранее меня извинить, но больше в этой теме я отписываться не буду - все уже сказано.

П.С. Игорь, я позвоню и переговорю лично. Переписка - не самый лучший способ общения.

89

Дима
Для того чтоб понять жителей этого форума надо хотя бы раз преодолеть:
- проехать серию а лучше 1000-1200км;
- натереть жопу до крови;
- пережить онемение пальцев;
- преодолеть холод, дождь и встречный ветер;
Возможно еще что-то но думаю и этого будет достаточно.

И только после этого ты будешь общаться на одном языке и будешь понимать всех кто тебе написал на этом форуме.

88

fatbike-nsk пишет:

Я не хочу разводить кашу и засорять форум.

Твоя позиция понятна, оппонентов ты не слушаешь, чужого мнения не приемлешь.

87

smile
хочешь на первое место в протоколе - борись с такими же желающими
хочешь действительно "Мне нужно лишь зарубиться с дистанцией и временем. Один-на-один с трассой" (с) ну тогда стартуй за полчаса-час до основного старта (внезачёта) и анализируй свою "зарубу"

не надо прятать своё тщеславие за популизмом, плохо получается

fatbike-nsk пишет:

На хвосте не надо сидеть - вот и все.

не надо требовать в коллективном мероприятии условий как в одиночном - это по меньшей мере странно.

жуем одно и тоже на протяжении пары страниц smile

86

Я не хочу разводить кашу и засорять форум.
Отвечу исключительно из-за уважения и в попытке действительно внести ясность.
Прошу обратить внимание, что я уже выше дал ответы на все эти вопросы.
Очень прошу прочитать мои ответы внимательно!

Кроль пишет:

А что мешало отпустить группу вперед?

Получается противоречие - борешься со временем и сам же остановишься постоять?
Группа на старте движется всегда медленно. Люди "разгоняются", чтобы сердце не погробить.
Именно поэтому всегда я стартую крайне активно (что неправильно для организма) и набираю отрыв.
Крайне активно - это прям рвать на максимальном пульсе и потом, через 5-10 км, "восстанавливаться" на крейсере 40+.
Год назад, даже на МТБ-шоссере это получилось без проблем. Всем было пофиг на этот неказистый велик.
А сейчас "случайно" что-то пошло не так.

Кроль пишет:

Чтобы сэкономить собственные силы, например. Если это не устраивает, участник либо ускоряется и уезжает, либо замедляется и пропускает тех, кто следом.

И это считается честной конкурентной борьбой?
Просто садишься на хвост человеку и катишься себе налегке, ожидая, когда ему надоест катить тебя до финиша.
А перед финишем выпрыгиваешь с колеса измотанного паровоза - и чемпион!
А "паровоз" должен молча тянуть всех? Вообще беспроигрышный вариант!

Кроль пишет:

Странная позиция - стартовать со всеми и при этом требовать, чтобы вокруг никого не было.

Я поэтому всегда со старта ухожу в предельном темпе.
Можно у Пархоменко спросить - даже на последнем колесе было ли просто рвать со старта? А каково было первому тогда?
В этот раз именно поэтому мне на хвост и посадили чемпиона, чтоб я никуда не делся - побоялись даже отпустить.

Кроль пишет:

Зачем тогда участвовать в коллективном мероприятии с общим стартом? Кто любит ездить один, просто позволяют всем уехать, даже самым медленным, и только после этого стартуют сами.

У меня СРЕДНЯЯ скорость около 40 км/ч на хорошем покрытии на дистанции 113 км в тренировочном режиме (без питания) - в Страве все записано.
Первые километры бревета я иду 40+ и делаю это специально, чтобы набрать отрыв и никому не мешать.

Кроль пишет:

У каждого своя тактика прохождения, если правилами это не запрещено, договоренности между вами заранее не было, каких-то переговоров в поездке на этот счет тоже, что не так?

А это бы помогло?
Мы сейчас уже пол-форума исписали, а каждый при своем мнении.

Кроль пишет:

Зачем искать в случайности злой умысел? Никто в здравом уме такого делать не станет, т.к. прекрасно понимает, что это чревато завалом и серьезными травмами попавших в него участников.

Откуда такая уверенность?

Кроль пишет:

То есть чтобы группа держалась сзади на почтительном расстоянии и не смела приближаться. Это единственный реализуемый вариант, если принять во внимание все претензии выше.

На хвосте не надо сидеть - вот и все.
Все прекрасно понимают разницу, когда человек едет за 1 метра, а когда за 15.

85

Седло подобрать не получается?

84

liveparhomenko пишет:

Да, готовься к ЧТ smile

Появились проблемы :-(

83

Да, готовься к ЧТ smile

82

ярус пишет:

...Алексей ну так то и у тебя есть личные рекорды...

"Личные рекорды" - есть. Но, когда мне что-то не удавалось сделать я никого не венил :-) У меня даже претензий не было к водителям, которые меня сбивали.
Да, и речь тут поднята не о "личных рекордах".
А как их надо ставить :-)
Зачем кого-то венить, если во всем виноват сам :-)
Игорь Б. все грамотно расписал и дал ссылки для прочтения.
Уж если мы говорим о РЕКОРДАХ на бреветах.
То их не может быть в принципе.
Почему?
Думаю, что все догадываются... :-)
Все дело в нескольких пунктах:
1. Погода. Температура + ветер
2. Состояние дорожного покрытия
3. Трафик на данном участке. Иногда машины помогают :-)
4. Сроки установления "рекорда". Один проехал весной, другой осенью. Подготовка разная. :-)
5. Рекорд установлен в группе или одиночкой. Что почетней. Думаю, все догадываются :-)

Уж тогда на бревете надо бороться - кто первый приедет на финиш - это более логично. Чем хвастаться "рекордом", который был показан по ветру. Разве это настоящий рекорд :-)

Писать заканчиваю. А то Сергей П. опять что-нибудь напишет мне и отошлет на другой форум :-)

81

Дима молодец , что не бросает велосипед , он на фэтбайке фору давал шоссерам , а уж на той самлделке , утер нос большей части шоссеров . И заметьте , это не велосипед везёт наездника , а в его случае он выжимает все из любого велосипеда . Это очень хорошо , что с нами ездят разные люди.

80

boldarev пишет:
liveparhomenko пишет:

А у вас в клубе на форуме скучно?))

У нас РЕКОРДЫ не ставят :-)
А если нет рекордов, то о чем можно еще говорить :-)

Алексей ну так то и у тебя есть личные рекорды , просто дальность и скорость тоже имеют место быть , не все же могут повторить , а если попытаются и столкнутся с каким либо препятствием , одни отступят , другие будут вновь и вновь повторять , с учётом прежних ошибок , в итоге обязательно добьются своего . Как там говорится , не доходит через голову , обязательно дойдёт через ноги , руки и другие части тела )