Перейти к содержимому раздела

Новосибирск—марафон

Форум любителей длительных велосипедных рейдов

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Добавление ответа

Добавление ответа

Напишите и отправьте новый ответ

Вы можете использовать: BBCode Изображения Смайлики

Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.

Важная информация для гостей


Обязательно к заполнению

Обзор темы (новые сверху)

20

deleted

19

deleted

18

igo пишет:
boldarev пишет:
liveparhomenko пишет:

По сумкам есть свежая информация?

Сергей извини меня. НО... тема про аэродинамику.
Если будет что-то про сумки - то я постараюсь вставить свои "5 копеек" :-)

Но, боюсь, что мне опять повесят ярлык "ЗНАТНЫЙ ТРОЛЬ" :-)

Алексей, при чем тут сумки, он просто тебя тролит.

Игорь я знаю. И Сергей знает, что я понимаю :-)
С этим человеком у меня все ОК! :-)
По крайней мере мы друг друга понимаем (надеюсь)! :-)

17

boldarev пишет:
liveparhomenko пишет:

По сумкам есть свежая информация?

Сергей извини меня. НО... тема про аэродинамику.
Если будет что-то про сумки - то я постараюсь вставить свои "5 копеек" :-)

Но, боюсь, что мне опять повесят ярлык "ЗНАТНЫЙ ТРОЛЬ" :-)

Алексей, при чем тут сумки, он просто тебя тролит.

16

как дитё малое, ни кто вас не оскорблял

15

liveparhomenko пишет:

По сумкам есть свежая информация?

Сергей извини меня. НО... тема про аэродинамику.
Если будет что-то про сумки - то я постараюсь вставить свои "5 копеек" :-)

Но, боюсь, что мне опять повесят ярлык "ЗНАТНЫЙ ТРОЛЬ" :-)

14

dr.DenASD пишет:

месье Болдырев - знатный тролль smile

Вам лучше знать, кто я :-(

Прочитайте. И потом подумайте. Оскорблять и приписывать человеку то, что он не делал - не очень хорошее качество. Я ответил на Ваше сообщение и попросил Вас дать советы по аэродинамике. Если Вы комментируете, то вероятней всего разбираетесь в этой теме. Вы же поспешили повестить на меня ЯРЛЫК.
Не красиво получилось с Вашей стороны :-(

Цитата:
Тро́ллинг — форма социальной провокации или издевательства в сетевом общении, использующаяся как персонифицированными участниками, заинтересованными в большей узнаваемости, публичности, эпатаже, так и анонимными пользователями без возможности их идентификации.

Прямую аналогию из обычной жизни для явления троллинга подобрать нелегко. Ближайшие понятия — это издевательство, искушение, провокация и подстрекательство — то есть сознательный обман, клевета, возбуждение ссор и раздоров, призыв к неблаговидным действиям.

13

месье Болдырев - знатный тролль smile

12

По сумкам есть свежая информация?

11

dr.DenASD пишет:

Ни все разделяют вашу агитацию о том что на коротком бревете (200/300км) надо обязательно страдать на низких скоростях с кучей парусящих вещей.  Не вижу ни чего зазорного что бы стараться экономить некоторое кол-во ватт за счет аэродинамики. Судя по всему вы должны тогда и отрицать работу на бревете в группе, тоже можно это оставить для каких-то там "гонок". И зачем сразу в крайности бросаться про шлем каплю и аэросьюты.

:-) а где я написал про страдания? Покажите :-)
Тут тема была не про езду в группе (как мне кажется).
А что Вы подразумевает под аэродинамикой, если Вы отвергаете шлем, лежак, бахилы, обтягиваемые комбинезоны, колеса?
Поясните мне :-)
В чем заключается аэродинамика на бревете (как пример) 200 за 8-10 часов?
буду очень благодарен Вам если Вы мне откроете глаза и я постараюсь выплатить Ваши советы в жизнь. Так как я тоже хочу проезжать бреветы побыстрей.

p.s. Но как мне кажется, хотя могу и ошибаться, лучше немного потренироваться, чем думать, что аэродинамика мне поможет проехать 200 за 7 (как пример).

буду ждать разъяснений. :-)

И САМОЕ ГЛАВНОЕ - Я НЕ АГИТИРУЮ, А ВЫСКАЗЫВАЮ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ. Это разные вещи :-)

10

Ни все разделяют вашу агитацию о том что на коротком бревете (200/300км) надо обязательно страдать на низких скоростях с кучей парусящих вещей.  Не вижу ни чего зазорного что бы стараться экономить некоторое кол-во ватт за счет аэродинамики. Судя по всему вы должны тогда и отрицать работу на бревете в группе, тоже можно это оставить для каких-то там "гонок". И зачем сразу в крайности бросаться про шлем каплю и аэросьюты.

9

andns пишет:

Смысл аэродинамики на бреветах начинаешь понимать, когда едешь против встречного ветра, который дует со скоростью 15 метров в секунду smile

Попробуйте взять у кого-то ИМ и попробуйте проехать против ветра.
Если любитель едет на мощности от 100 до 150 вт. То и по ветру и против он поедет с такой мощностью. Если прибавит, то будет тяжело (это не гонка).

Используя шлем-каплю, обтекаемые бахилы и другие "девайсы" которые служат для аэродинамики и сравните с результатом, корый Вы покажете без этих обтекаемых штучек.
Я опять же не говорю о гонках :-)
Вы увидите разницу только тогда когда ляжете на лежак или будете держаться за низ "рогов". И поверьте разница будет не такая большая.
И тогда при такой же мощности (100-150 вт), Вы сможете увеличить скорость 2-3 км в час.
На 200-ке Вы приедете быстрей меня на 20-30 км.
В этой ситуации возникает другой вопрос. А сколько долго Вы сможете проехать в низкой посадке на лежаке? мы говорим про 200 за 8-10 часов.
Не уверен, что кто-то из любителей сможет это сделать на протяжении 100 км (хотя бы).
Ведь от долгой неправильной или правильной (если мы не привыкли к ней) посадки - могут страдать и колени и спина. Да и для того чтобы хорошо ездить в низкой посадке надо тренировать ее, чтобы можно было выдавать адекватную мощность, а не просто скрываться от ветра.
Вот в этом и кроется секрет :-)
А все эти "игрушки" по обтекаемости :-) оставим гонщикам. Тем более тут уже было написано, что надо ехать более 30 км в час, чтобы что-то ощутить на себе (купленный шлем-каплю или специальный комбинезон с бахилами).
А если мы едем более 30 км в час на 200, то мы явно не попадаем под тот результат, который я выше написал 8-10 часов :-)

8

boldarev пишет:

А в чем смысл аэродинамики в бреветах за 8-10 часов?

Смысл аэродинамики на бреветах начинаешь понимать, когда едешь против встречного ветра, который дует со скоростью 15 метров в секунду smile

7

Нужно ли думать на бреветах о секундах — вопрос отдельный! (я лично думаю, что не нужно)

Но нужно ли думать на бреветах об аэродинамике? Я лично думаю, что нужно. Точно так же, как нужно думать о балансе, о чистоте и исправности оборудования и обо всех остальных мелочах, которые в сумме дают тот самый комфорт во время поездки.

6

А в чем смысл аэродинамики в бреветах за 8-10 часов?
А если едем 1200 за 80 и у нас висят сумки и втер парусит одежду, которую мы одели от дождя :-)
В бреветах главное комфорт и удобство, чтобы можно было проезжать много километров без вреда для своей спины и коленей :-)
Как меня можно спасти знание цифр на маршруте?
Ну, буду я знать, что куртка или сумка отнимает у меня 2 Вт. Значит я поеду не на 100 Вт а на 98. И проеду нужное расстояние за положенное время.
А если у меня будет аэрошлем, так я должен буду проехать 200 км за 7 часов вместо 8?
Неуверен, что шлем меня спасет на длительных марафонах.
Поэтому я написал - где нужна аэродинамика. :-)
Хотя, кто-то и бреветы катает как гонку - тогда другое дело. У Вас в Клубе , кажется есть такой человек на аэродинмичном велосипеде. Вот ему надо задумываться об этой самой аэродинамике :-)
А нам тем кто, катает 8-12 = главное комфортно доехать до финиша :-)