Я не Слава, но: бинты, лейкопластырь, лидокаин-спрей, зеленку, ватные палочки.
Таблетки по вкусу - ношпа, найз.
Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Новосибирск—марафон → Бреветы → 31 мая 2014, 400 км, Камень → Добавление ответа
Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.
Я не Слава, но: бинты, лейкопластырь, лидокаин-спрей, зеленку, ватные палочки.
Таблетки по вкусу - ношпа, найз.
да 500мл энергетического напитка.
Слава, а из медицины что с собой берешь?
фотографии
дело было вечером, поэтому резкости нет
о_О Да уж...
Сейчас подозреваю, что на моем рационе сильно сказалась холодная погода. Вчера вечером выезжал педали покрутить, было еще светло и относительно тепло. А на обратном пути чуть не заколдобился. И всеми фибрами души ощутил контраст в накате между "тепло" и "холодно". По холоду энергозатраты капец ураганные.
HW_Tech пишет:А половина моего рациона была энергетические батончики и энергетические напитки.
Ты расскажи, что ты ел на этом бревете, когда до Камня ездил? Твой ход меня, мягко говоря, в ступор поставил...:)
А чего такого?
Я проспал и стартовал с "тёщиного языка", пытался догнать кого-нибудь и ехал как на 200. На обратном пути мне это аукнулось. А чтобы расстояние добрать нужно было еще ехать до пл. Ленина и обратно.
По скорости, до "камня" я ехал как в прошлом году 200. Так что результат прошлогодний. Чуть лучше. Выносливость немного повысилась.
На следующий день и через день ноги болели и ходить было тяжко.
А ел я: перед выездом грамм ~300 овсяной каши и банан; по дороге туда два банана, три батончика, три геля и в кафе две порции гречневой каши с гуляшом из говядины, да 500мл энергетического напитка.
какой препарат нужен был Лене на ЧТ1200, на обратной дороге, где то в районе Ини... что заставило после одного ее взгляда, обычно балагурящих Костю и Женю, молча втопить педаль газа в пол, даже не предложив дежурный банан.
я могу сказать, что мне нужно было: когда они проехали, я пожалела, что не попросила колу, еда уже не особо нужна была. Но это не помешало мне зайти в Чекет быстрее, чем обычно в такую горку. Рулит не натур.продук, а характер. Наверное, поэтому и выражение соответствующее было. А вот, если бы вдоль дороги болельщики стояли подбадривающие, думаю, лучше колы сработало бы
господа, по разу проехавшие бревет или вовсе его не пробовавшие, полюбопытствуйте здесь - http://www.velo-penza.ru/doc/lovers/sm/mr/1200_11/1.htm
Однажды, я прочитал отчет этого дядьки, как он от Пензы до владивостока с Людмилой на тандеме доехал. После этого я обзавелся тандемом. Именно его книжка повлияла на решение. Сейчас прочитал несколько первых страниц по твоей ссылке, и терзают переживания, что либо на следующий год пропущу событие, которое не стоит пропускать, либо моя стройка накроется медным тазом. Не понятно, что хуже...:)
в тему насосов рекомендую, мне очень понравился для шоссера
Машины времени нет, а так-бы на 31.05.2014 дал насос... И камеру тебе запасную... Две)))
Лучше насос захватите грамотный на КП на всякий пожарный
ого) вот это дебаты)
бревет 1000+, многодневка, поход...
какие калории, какие углеводы, да, все это есть, и играет большую роль, НО невозможно правильно подготовиться опираясь только на воспоминания о усталости в конце дневного перехода, и тем более на ощущения в дУше после ежедневной тренировки, пусть и два раза в день, да НИКОГДА не возможно, каждый раз все по другому, одно учел, другое вылезет.
и никакие препараты не помогут от того, что творится в голове. какой препарат нужен был Лене на ЧТ1200, на обратной дороге, где то в районе Ини... что заставило после одного ее взгляда, обычно балагурящих Костю и Женю, молча втопить педаль газа в пол, даже не предложив дежурный банан.
господа, по разу проехавшие бревет или вовсе его не пробовавшие, полюбопытствуйте здесь - http://www.velo-penza.ru/doc/lovers/sm/mr/1200_11/1.htm
отчет хоть и велик, но отражены практически все нюансы, отражены грамотно, с высоты жизненного опыта,
про допинг, о котором я упоминал начинается где то с 16-й страницы, допинг, который организм сам достает из своей заначки, а не безвольно отдает под воздействием препаратов.
я же не говорю что то страшное случиться, нет поедешь медленнее и всего.
и про объемы вот старые бреветчики пишут что 1200 проходят и 1000 км не набрав перед этим....
я же пишу,что хуже не будет если будешь правильно восполнять рацион и плане здоровья и восстановления.
а для этого без спортивного питания не как, не влезет обычной пищи столько.
сейчас я прихожу с мнению что нужен правильный баланс между натуральной едой и спортивной....
про гели собственный опыт ем их когда попадаю в энергетическую яму, очень помогает, ведь не угадаешь точно когда наступит, от обычной еды и даже шоколадок нужно минимум час ждать, а тут 15 минут и готово.
Думаю, что длительный бревет по энергообеспечению и выдаваемой человеком мощности гораздо больше похож не на гонку, а на спортивный поход. Разница только в том, что на бревете больше ходовых часов за день, и меньше дней.
Да, примерно так. Тут не последнюю роль играет жировой обмен. Чем лучше он развит, тем комфортнее себя будет чувствовать рандонер. И много "парадоксов" было, когда более быстрые участники (имеется ввиду, в темповых дисциплинах, как то гонки) приходят на финиш после тех, кто едет не торопясь.
А в гонках ключевую роль играет углеводный хавчик. Вклад жиров в гонках совсем мизер.
И про то, что многодневка от +1000 бревета не отличается (в плане энергообеспечения) - тоже не соглашусь.
Думаю, что длительный бревет по энергообеспечению и выдаваемой человеком мощности гораздо больше похож не на гонку, а на спортивный поход. Разница только в том, что на бревете больше ходовых часов за день, и меньше дней.
У меня нет опыта 1000+ км бревета, зато есть опыт 14-дневного автономного похода, где расход калорий был примерно 4000 в сутки, а суточный рацион - примерно 1200-1500 ккал. Первые 8 дней вполне бодро шлось, никаких проблем со здоровьем в походе не было, через 3 дня после возвращения я полностью восстановился.
Отсюда мой скромный вывод: человек обладает достаточным запасом ресурсов. Если на бревете в течение 3-4 дней не полностью восстановить запас энергии, то ничего страшного не произойдёт.
Новосибирск—марафон → Бреветы → 31 мая 2014, 400 км, Камень → Добавление ответа
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc