Протокол
Давайте еще отчеты
Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Новосибирск—марафон → Бреветы → 12 мая 2018, 300 км, Масляха → Добавление ответа
Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.
Протокол
Давайте еще отчеты
В то же время, морального духа на длинные дистанции не хватает. И от статичной нагрузки всё болит. Надеюсь, что при теплой погоде легче станет.
Мария, покупай шоссейник.
У меня появилось видео, которое я буду пересматривать, если у меня будет грустное настроение.
Кто еще хотел и забыл заказать памятную медаль?
Кто заказал проверяйте в теме
Спасибо большое Николаю за фото и за встречу и на развороте, и на финише!
Утро уже как обычно началось с опоздания( Если на Кандаурово я просто проспала, то с Масляхой совсем не понятно получилось. Вот я смотрю на часы дома - 6-10, всё ок успеваю, выхожу, запихиваю вел в машину, время на часах в машине 6-30 (ну как же так вышло?!). 7-00 приезжаю к месту старта, вижу фотающихся участников. Пока пытаюсь приткнуть машину (что не сразу получается), почти все уже уезжают. "Догоняй" - говорит Игорь, и я зачем-то первые километров 10 пытаюсь догонять. Постепенно приходит осознание, что группу я конечно же не догоню, хотя и ветер пока несильный. Сбросила скорость до крейсерской, торопиться уже некуда. В какой-то момент мимо проезжает Игорь, но быстровато для меня, даже не пытаюсь цепляться. На 40 км начинаю видеть впереди 2 фигуры, опять включается азарт, попытка догнать длится минут 20. Когда мне уже лень стало догонять, фигуры останавливаются - оказался опять же Игорь.
Кафешка в Красном Яре манит, но останавливаться ещё совсем рано, да и есть пока не хочется, еду дальше. К Ордынскому уже заметно устала, но по плану было дотерпеть до проверенной кафешки в Кирзе, поэтому на ходу уминаю припасённую слойку, вижу пару велосипедов, но знакомых пока нет, еду дальше. На исходе мотивации около кольца вдруг встречаю выезжающих из кафе Кирилла Иванова и Пашу Васильева, прошу подвезти. Сразу становится хорошо, сил уходит меньше, а скорость заметно выше, плюс можно поболтать (ветер боковой, значит, тень не сзади, а сбоку, удобно). Паша как-то быстро потерялся. В Кирзе понимаю, что ехать в компании я хочу больше, чем есть, принимаю решение не останавливаться. Добираем ещё Ивонина Михаила, но как-то вместе ехать оказалось сложно - мы то догоняем, то отстаём. В компанию добавляется Игорь, скорость возрастает ещё (да, одна бы я 30+ даже по ветру бы не поехала). При очередном обгоне Ивонина я отваливаюсь, километр пытаюсь догнать, еще километра через два Игорь оглядывается и сбавляет. Попутно идёт фотосессия, красота, лес приятный, начинаются встречные участники, и вот, наконец, Масляха, на 1км раньше ожидаемого.
За время обеда в кафе собирается немало народу. Вот за это я люблю бреветы! Все, кто торопился, уже уехали, с оставшимися можно спокойно поболтать. Кирилл остановился вздремнуть. Неожиданно, но ладно. В надежде на попутный ветер уезжаю одна... Вот сейчас дорога повернёт и станет хорошо... Ну как же так? Ветер опять мешает((( Где же обещанное прогнозом потепление в середине дня? Даже гармин сегодня особенно быстро помер, замерз наверное. Притормаживаю, чтобы запустить страву, и надеюсь, что батареи хватит до финиша. Дальше мало, что запомнилось. Только белая линия, по которой ровнее ехать, и боль в шее и руках от ветра и кочек. Кафе в Красном Яре божественно. Останавливаюсь не столько ради еды, сколько для поднятия боевого духа. Погода портится, пытается даже капать дождь. Ругаю себя за то, что не взяла куртку, и вообще недооценила прогноз. Благо погода сжалилась, и серьезного дождя не случилось, около Ярково даже было несколько светлых пятен солнца. И вот она заветная финишная стелла, Лада позитивной раскраски, улыбающаяся Рита и Серёга Пархоменко с дикими глазами. На телефоне 2% заряда, успеваю только нажать страве стоп, посмотреть время финиша, и телефон умирает.
В целом, ощущения от бревета двоякие. Ноги едут, результат лучше предыдущих трёхсоток, хотя задачи такой не ставилось (статистика прошлых лет - 13:22, 15:15, 13:23, 13:23). Особого отходняка даже не было потом. На велоэтап дуатлона в воскресенье силы остались. В то же время, морального духа на длинные дистанции не хватает. И от статичной нагрузки всё болит. Надеюсь, что при теплой погоде легче станет.
Решил написать отчет со стороны, помогавшей проведению бревета. В общем скатал я Ордынку с Ритой 9 мая и подумал: "Ну его нафиг: асфальт отстой, трасса скучнейшая - Масляху не поеду". Лучше помогу клубу и Игорю. Посмотрю, как бревет смотрится снаружи, со стороны. Заодно решил провести эксперимент с Ритиным велосипедом, поставив ей свои колеса, плюс заменив горную кассету 11-32 на равнинную 11-23.
По дороге к старту, в В-Туле, высадил Риту пробно прокатиться. На старте уже многолюдно, погода приятная, солнечно, ветра пока еще нет. Забираю у Игоря желтую растяжку "Новосибирск-марафон", уточняю место разворота. Фотографируемся перед стартом. Сам старт общим не получился, некоторые опаздали. Жду пока уедут все и трогаюсь сам. Первую остановку сделал за мостом на окружной в В-Туле. Добросовестно фотографирую каждую группу проезжающих, жду до последнего проехавшего и еду дальше. Перед Ярково еще одна фотосессия, а затем и в Ярково. Здесь Полтавский уходит в отрыв. Про себя думаю: "Зря, что отпустили". За ним основная группа, очень разношерстная, человек 10. В Ярково уже ощущается ветер. До ехал до поворота на В-Ирмень, заправился. Место хорошее, на вершине холма, просматривается далеко. По ощущениям ждал долго, наконец-то показался Полтавский. Везёт группе уже 3 минуты. Основная группа немного порядела, но плотность рандоннье еще высокая. Начинает хотеться кушать, пора ехать в Ордынское пополнять. По пути в райцентр отмечаю, что дорога даже для автомобиля условно пригодная. Неровная, с колдобинами, очень шумное и зернистое покрытие.
В местной Марии-Ра закупился салатами и выпечкой, отъехал несколько км за село, остановился радом со столобом, на который повесили икону. Сидел, высчитывал километраж, деля на время, никак не мог понять, проехал Полтавский или еще нет (оказалось, что нет). Никого не дождался, поехал в Масляху. После ордынского кольца меня ждал сюрприз в виде идеальной дороги до самой границы с Алтайским краем. Просто супер. Именно так и должна выглядеть приличная дорога в моем понимании. Даже успел чуть пожалеть, что не поехал бревет. Сменились пейзажи, природа стала более весенняя и зеленая. Приехал на разворот. Тут красиво. Минут 20 прыгал с растяжкой вокруг единственного столба, кое-как удалось повесить. Привлек внимание работницы кафе, что та вышла посмотреть, что же я повесил на столб с рекламой их кафе. Сказал, что сегодня у них будет много заказов.
Полтавский приехал чуть позже, чем я ожидал, сообщил, что ветер неприятный, быстро залился водой и был таков. Следом Пархоменко, Горбунцов и Хайруллин, прям три богатыря. Хайруллин пошел за борщем, Горбунцов и Пархоменко поехали догонять Полтавского. Следующие приехали Рита и Лена Артемова. Рита немного посидела у автомобиля, и поехала в обратный путь. Лена пошла обедать в кафе. Участники продолжали прибывать, почти все следовали в кафе. Приехал Игорь. С ним провел следующие пару часов. У Александра Овчаренка к развороту развалилось заднее колесо (минус 2 спицы) и он сошёл. Обратно ехал вместе с ним.
Выехал в 14-50, чтобы наверняка застать первых финишеров, хотя с таким ветром ни о каком обновлении рекорда речи быть не могло. Было интересно обгонять участников на обратном пути. После Красного Яра обогнал Риту и почти сразу же увидел в поле Пархоменко. Серёга приуныл на сингле. Остановился, поболтали, сделали пару снимков. Впереди были только Хайруллин (обогнал в районе поворота на Новошилово) и Горубнцов с Полтавским (обогнал в районе поворота на Боровое). На финише изменений не было: Горбунцов и Полтавский приехали первыми за 10-34 - красавцы, через 13 минут финишировал Хайруллин на мтб - киборг блин, после него Рита (11-33) - умница, отлично раскаталсь, и Пархоменко (11-41) - тёртый калач, норм время для сингла.
На финише было ветрено и холодно. Место финиша еще менее уютное, чем на Краузе. Дождались Андрея Усаченко, передали ему протокол и в 20-56, одновременно с финишем Ильина, поехали домой.
Быть судьёй мне понравилось, но в последующих бреветах планирую участвовать в качестве рандоннье.
Всем спасибо, все молодцы, было интересно!
@Юго Грин отличные фото и очень много. Спасибо!
Напишу небольшой отчет.
Утро началось не очень удачно. Я проспал завтрак и съел лишь пару бананов. Пришлось стартовать с пустым желудком.
С самого начала сформировалась крупная группа. Сам я не особо хорошо езжу в группе и поэтому держался позади, но в компании просто едется приятней.
Километров через 30 я начал уставать держать темп шоссеров и уже приготовился отваливаться.
Но тут начался щербатый асфальт в лучших российских традициях. Скорость у группы немного упала и я смог удержаться с ними еще километров 20. Но потом снова стало тяжело. Ехать надо в своем темпе и я отвалился без сожалений.
Пора было подумать о еде, пустой желудок уже начинал проявлять недовольство.
Я не любитель бананов, гелей, печенья и прочей сухомятки, да и трасса "сытая". Поэтому я полагался на кафешки.
В Красном Яру как раз было неплохое кафе, где я быстро позавтракал и поехал дальше.
Ехалось хорошо, но после того как я заехал в Ордынское, стало катиться все хуже и хуже. Скорость стала в районе 20 км/ч. Поначалу я списывал это на встречный ветер. После кольца с поворотом на Павлодар велосипед стало как-то потряхивать. Я скосил глаза назад и увидел, что задняя покрышка как-то сильно просела. Остановился, пощупал - так и есть, это прокол. Как обычно - закололся об осколок щебня. Но тут это моя вина - покрышки уже старые. На задней было несколько порезов. Осколок просто попал в порез и через него быстро добрался до камеры. Учитывая, что местами щебень на трассе рассыпал сплошняком, подцепить что-то было совсем не сложно.
После того, как я заклеил камеру, ехать сразу стало намного легче. Скорость выросла примерно до 30 км/ч несмотря на встречный ветер.
Правда пороху до разворота не хватило. Километров за 30 км до Масляхи я заголодал и темп стал падать. Последние 10км вообще думал только о еде. К моей радости кафе работало. Отметил карточку, заправился и повернул обратно.
У меня были надежды, что обратно ветер будет меня толкать и обратная дорога будет намного легче. Но ветер дул то сбоку, то даже навстречу. Иногда он был и попутным, но помогал как-то совсем слабенько. Не то что в прошлом году, когда я без особых усилий ехал 45 км/ч по ветру.
Посередине обратного пути снова заехал в кафе в Красном Яру, чтобы подкрепиться на всякий случай. Не сказать, чтобы я был голоден, но лучше есть заранее, чем потом быть голодным, все таки до финиша было еще около 70км. Последние километров 30 ветер стих и ехать стало довольно легко. Финишировал, немного отдохнул и поехал домой.
Поездка прошла хорошо. Было немало участников, на дороге было довольно спокойно, я не столкнулся с лихачами, машины объезжали меня на приличном расстоянии. Хорошо кушал, все 3 раза - салат, первое. второе, десерт.
Ветер к сожалению мешал бОльшую часть пути.
Результат получился чуть меньше 14 часов. Я доволен, это быстрей чем две моих предыдущих 300ки, несмотря на то, что в этот раз я ехал на МТБ с тяжелыми покрышками.
У меня в автомобиле кто-то забыл пару красных перчаток.
Еще видео с прошлого раза
https://youtu.be/LewiT8h77vk
Проверяем время
время финиша Ивонина?
По моей страве (включил сразу как ты дал старт) выходит, что в 7:03.
Во сколько мы стартовали?
Я в это время тоже буду свободна, но без машины, так как Денис занят. Если помощь нужна, то я ваша.
Новосибирск—марафон → Бреветы → 12 мая 2018, 300 км, Масляха → Добавление ответа
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc