И вперёд не пускала своим ходом, и я даже не предлагал так как вряд ли я бы мог ускорить нашу поездку на горках.
Жинтельмен)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Новосибирск—марафон → Бреветы → 20 мая 2018, 300 км, Тогучин - Юрты → Добавление ответа
Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.
И вперёд не пускала своим ходом, и я даже не предлагал так как вряд ли я бы мог ускорить нашу поездку на горках.
Жинтельмен)
Быстро ехала)
И вперёд не пускала своим ходом, и я даже не предлагал так как вряд ли я бы мог ускорить нашу поездку на горках.
Интересно, как я могла не пускать тебя вперед своим ходом) но там так-то было пофиг, ветер мне не мешал, и ехала я сама по себе.
И вперёд не пускала своим ходом, и я даже не предлагал так как вряд ли я бы мог ускорить нашу поездку на горках.
И все таки в Плотниково меня догнала Соня, сил уезжать не было. Пропустил даму вперед и старался усидеть на колесе, по началу было тяжело, но потом начало получаться даже восстанавливаться.
Соня тебя в перед не пускала? Или ты даже не предлагал?
liveparhomenko пишет:Пытаюсь преодолеть свою лень и все таки выдавливать хоть какие-нибудь отчеты после поездки. Становится все тяжелее и тяжелее.
Какой интерес писать об очередном Кандаурово или Спирино. Новых впечатлений с каждым разом всё меньше и меньше.
А вот когда что-то проехал впервые — совсем другое дело.
Надо чаще ездить по неизведанным местам!
Жаль, что асфальтовых дорог в Западной Сибири крайне ограниченное количество. А уж неизведанных - тем более.
Пытаюсь преодолеть свою лень и все таки выдавливать хоть какие-нибудь отчеты после поездки. Становится все тяжелее и тяжелее.
Какой интерес писать об очередном Кандаурово или Спирино. Новых впечатлений с каждым разом всё меньше и меньше.
А вот когда что-то проехал впервые — совсем другое дело.
Надо чаще ездить по неизведанным местам!
Пытаюсь преодолеть свою лень и все таки выдавливать хоть какие-нибудь отчеты после поездки. Становится все тяжелее и тяжелее.
Букеровскую премию этому господину!
P.S. Спасибо за отчёт, было интересно прочитать.
Отчет бревет 300км «Тогучин – Юрты»
К этому бревету я наконец-то починил свой шоссейный велосипед, а это значит, что можно покататься на максималках
19 мая была уникальная погода, был снег. Снег был млять 19 мая! И вместо того чтоб жарить шашлыки на природе в выходной день, люди умудрялись лепить снеговиков. Что за уныние сибирское!? Что мы не так сделали? Может быть уже хватит издеваться над нашим организмом?!
Бревет был благополучно перенесен на следующий день из-за погодных условий, ехать в снегопад на шоссейнике по трассе нехорошая идея, тем более что по прогнозу на воскресенье была вполне адекватная и катабельная погода, хватит страдать.
Утро 20 мая 0 градусов за окном, к обеду обещали потепление. Я как всегда закинулся макаронами. С собой взял провизию на весь бревет, ибо понимал что поеду практически без остановки. Так же понимал что этот маршрут новый и можно записать себя в историю клуба на 1 год, просто приехать первым, это и было бы рекордом трассы. Раньше думал только о том как бы живым доехать, а сейчас какие-то рекорды лезут в голову. Скорее всего мое сознание ищет мотивацию не бросить это дело.
Предполагалась на маршруте плохая дорога, и я решил попробовать утеплители на руле по толще. Забегу вперед, хват не удобный но отдых для рук колоссальный, буду и дальше кататься с такой толщиной утеплителя.
Оделся по погоде, утеплил колени и шею. Неспешно поехал на старт.
На старте общение, фото для истории и в путь.
Ехал я с выпученными глазами когда увидел на дороге корку льда. Не рисковал, вцепился в руль и ехал аккуратно. Ехали группой, но Ярус как всегда демонстрировал свои спринтерские способности на старте. До Карпысака как то быстро доехали, ЛК была свободная и не напряжная, отрезок от Плотников до Карпысака понравился впервые в жизни, всегда бы так. Настигли Яруса. На обочине после водопада встретили «байкеров» Артель, Ольгу и парня (не знаю как зовут), чаи гоняли с утра по раньше. Поприветствовали друг друга. Ветер подгонял нас в спину, удовольствие.
Насос, который я крепил на раму, начал мне мешаться, либо крепа ослабла либо я его не правильно установил. По итогу, психанул и засунул его в задний карман.
Катить по Тогучинской трассе всегда приятно, общение, сопереживание. Начались разговоры про еду, Яруса попросили нарезать колбасу (шутили). Оглянусь а Яруса нет, заныкал колбасу негодяй . Начали крутить в пятером: Я, Игорь, Леха Козлов, Андрей Нассонов и Соня. Тут откуда не возьмись рёв Игоря, типо мы колесничаем с Андреем и нифига не работаем. У нас как бэ злого умысла не было, ехалось прекрасно по ветру, общались спокойно, думали что все едут на расслабоне . Ну ничего страшного, вышли вперед начали раздавать и так же продолжали общаться, до самого Тогучина.
На Тогучине решили не останавливаться на обед и ехать дальше, катилось хорошо, поели то что было с собой.
А дорога прекрасная, ветерок в спину, виды новые, погода солнечная - одно удовольствие. Оказывается дорогу починили и запланированной тряски не было. Пару участков старого асфальта застали но это не критично. В целом я в восторге от этого отрезка, дорога прекрасная, виды отличные, машин почти нет. Вообщем сказка!
Немного хватанули бокового ветра и Леха Козлов отвалился. Дальше ехали вчетвером. Добрались до ЛК и начали жрать встречный ветер, скорость достигала 21-22 км/ч. Попытались работать вчетвером, но не получалось, не хватало места на дороге спрятаться от ветра. В итоге приняли решение разделиться по парам, я с Андреем Игорь с Соней. Скорость была в среднем 18-19 км/ч. Игорь с Соней решили остановиться на остановке, мы поехали дальше. Километры шли долго и мучительно. В один из прекрасных моментов я сдал смену и нас начали обгонять Игорь с Соней, причем видно было что это была атака, попытались усидеть на колесе но после смены сил у меня не появилось этого сделать, я сдался а Андрей остался со мной. Мы их отпустили. Андрей предположил, что ребята поехали на рекорд и нас скинули с хвоста. Настроение просыпается спортивное
Наконец-то добрались до АЗС (200км пути), Сони и Игоря не было, проехали, значит они поехали до кафе во Владимировке, вода в бочках не бесконечна. Решили с Андреем что долго отдыхать не будем. Я пополнил воды а Андрей все-таки остался трапезничать. Андрей сказал что видит во мне заряженность и благословил на победу. И в итоге я поехал один убивать эти злые 100км. Во Владимировке увидел Игоря и Соню, а это значит что я уже впереди. Борьба с ветром, подъемами и в добавок и неадекватными водителями изрядно меня изнасиловали. И уже на 255км пути я поймал кризис, когда против ветра поднимался в горку и избегал встречных машин. Останавливаться нельзя было, восстанавливался на ходу, сократив скорость почти до пешей прогулки. И все таки в Плотниково меня догнала Соня, сил уезжать не было. Пропустил даму вперед и старался усидеть на колесе, по началу было тяжело, но потом начало получаться даже восстанавливаться. Самая главная задача была не испортить праздник, не сломать петуха ни себе ни ей , сконцентрирован был исключительно на ее колесе. Тут откуда не возьмись присоединился лентяй Илья, и давай задавать вопросы, я корректно сказал что поговорим на финише, но он в Раздольном свернул домой.
Добрались до города, и тут надо бы просто доехать, но у Сони другое виденье ситуации. Просто доехать не получается так как Соня была заряжена. Хапнули один тревожный момент с желтым светофором, но все обошлось и все целы. За 200 метров до финиша друг друга не поняли и разминулись, поехали по разным дорогам, но приехали все ровно в одно время.
В итоге общее время дистанции 11 часов 21 минута. На финише по мимо Андрея Захарова встретила меня и Лена, приятное дополнение к бревету . Отдышался и пошли домой отдыхать. Ну вот как-то так.
Бревет считаю самым красивым из всех Новосибирских маршрутов! Мне он очень понравился! Всем спасибо!
Трек: https://www.strava.com/activities/1583937063
Фото с финиша:
Медали заказали Боронов Зохир и Новый Георгий, еще кто?
Новосибирск—марафон → Бреветы → 20 мая 2018, 300 км, Тогучин - Юрты → Добавление ответа
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc