Перейти к содержимому раздела

Новосибирск—марафон

Форум любителей длительных велосипедных рейдов

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Добавление ответа

Добавление ответа

Напишите и отправьте новый ответ

Вы можете использовать: BBCode Изображения Смайлики

Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.

Важная информация для гостей


Обязательно к заполнению

Обзор темы (новые сверху)

48

Кроль пишет:

но именно на ней посещали мысли "чё я сюда попёрся ваще, до дома-то еще много часов пилить, и бОльшую часть по трассе среди машин", "какая Апрелька через неделю, нуегонафиг, не поеду", "600 по горам? да такими темпами в лимит точно не уложиться",

Я все эпитеты там вспомнил) , просто не стал их здесь озвучивать , так накрывало последний раз в 2014 году на 600 ке Барнаул - Камень , но там хоть понятно было , первый раз ехал такое расстояние , тут 730 мм по ртутному столбу было , на голову реально давило

47

ярус пишет:

на повороте на промышленое даже умудрился поспать на остановке 15 минут ) Не помогло ,
вот заработал план , ща попру , вот ща в область въеду и понесусь
поспал в какой то выемке у знака , где ветер не доставал , провалился наверное на час
начинаю понимать , что практически не кручу педали , в мыслях такая каша от ветра , вообщем плюнул , нашел подходящую березу в поле и завалился спать , терять уже нечего

AVZ пишет:

Казалось, что заезд вышел невероятно тяжёлым.
А сейчас, "на трезвую" голову, думаю: и что же в нём тяжёлого могло быть?

Точно такие же ощущения: ездил посмотреть дорогу Тогучин-Юрты в субботу, рассчитывал на 300 км обернуться за 13 часов, километров через 70 после выезда стало уже окончательно понятно, что будет не меньше 15, реально вышло 16.5, ехалось почему-то тяжко, раза три останавливался отдыхал по полчаса (не поесть даже, а именно отлежаться, земля под травой была на удивление теплая), раз даже поспал. Вроде и погода комфортная, и ветер не сильный, и дорога отличная, ровная, красиво вокруг, но именно на ней посещали мысли "чё я сюда попёрся ваще, до дома-то еще много часов пилить, и бОльшую часть по трассе среди машин", "какая Апрелька через неделю, нуегонафиг, не поеду", "600 по горам? да такими темпами в лимит точно не уложиться", "хорошо что на Стрелу не регистрировался, это был бы просто позорный провал", и тому подобное. Теперь по отчетам вижу, что многим пришлось нелегко, видимо какая-то погодная аномалия была, отнимающая энергию.

Разведал, как оно на шоссейнике коротким путем через сады у Плотниково: вместо 10 км глиняной щебенки - 2.5 км весьма ухабистой полевки, 1.5 км гравийки и 2 км асфальта. Для сухой погоды вполне проезжабельно, но местным, похоже, не нравится, когда мимо них ездиют (оно и понятно: в садах на гравийке от машин пыль столбом): на обратном пути полевка перед самым выездом на кольцовскую трассу была наглухо перегорожена огромным деревом прямо с ветками и земляным валом, хотя еще утром ни того, ни другого не было.

46

Ronald пишет:
AVZ пишет:

У Сергея чувствовалось отсутствие мотивации на прохождение Стрелы

Это еще все на прошлой стреле поняли )

Низкое давление и солнечный свет всему виной )

45

AVZ пишет:

У Сергея чувствовалось отсутствие мотивации на прохождение Стрелы

Это еще все на прошлой стреле поняли )

44

Движение:
Приехали на новенькой электричке в Линёво, сфотографировались (у Eugene должны быть фото), поехали. Сначала по ветерку, но потом постепенно, по мере разворота, ветер стал встречным. Асфальт был среднего качества, трафик низкий. Дорога качелями - вверх-вниз. Ветер сначала не особо мешал, но, видимо, по мере накопления усталости начинал как-то надоедать всё больше. Скорость была очень не высокой. Ехали дружно. В Маслянино решили пообедать, зашли в одно кафе, известное по прошлому году, и обнаружили, что кафе стало VIP-класса с космическими ценами. Пришлось хорошо покатать по посёлку в поисках места подешевле. Отобедав в Маслянино, поехали через Мамоново на Пещерку. После Малой Томки асфальт закончился и начался грейдер, но очень хороший. Проехали по нему до Дресвянки, после чего свернули в какие-то буераки и так то ехали, то шли по ним с десяток километров до Гунихи. Там до Пещерки снова начался грейдер. В Пещерке устроили привал с кипячением чая. Там же оценили свои успехи, а они оказались неутешительны: за 11 часов было пройдено всего 140 км. Решили изменить маршрут и поехать не в обратную сторону через Суенгу, а через Залесово и Тальменку, надеясь пройти оставшиеся 220 км за 13 часов. На повороте на дорогу Алтай-Кузбасс повстречались со второй группой. Обменялись новостями. Им тоже "не катило". Доехали до Залесово, там отобедали в кафе. Между Залесово и Тальменкой у меня случился прокол. В Тальменке снова остановились. Далее докатили до Черепаново, где остановились ждать Сергея Пархоменко, у которого иссякли силы, да настолько, что он чуть было не отправился эвакуироваться на электричке. Ветер между тем сменил направление и стал скорее боковым, а не попутным. На остановке после Черепаново покемарили минут 20 по просьбе Серёги. С остановки отъехали под дождём. В районе Евсино снова прокол, опять потеря времени. А дальше опять ожидание и подкармливание Сергея. Так и доехали до Бердска через 25 часов 14 минут после старта, проехав ровно 360 километров. Дальше Сергей поехал на электричке, а мы по домам своим ходом.

Маршрут:
Сам маршрут превосходный. И дорога нормальная, и виды вокруг замечательные. Есть рельеф.

Размышления:
Маршрут вполне реально было проехать за сутки и даже меньше. Много времени потратили на поиски кафе в Маслянино (минут 30), засиделись у водопада в Пещерке (больше часа), отдыхали в Тальменке (минут 30 лишних), кемарили на остановке (минут 20), устраивали разборки с проколами (минут 40), ждали Сергея и далее по мелочи - вот отсюда и неукладывание во время smile
У Сергея чувствовалось отсутствие мотивации на прохождение Стрелы, я же поленился заменить покрышки и понадеялся на старенькие "Ураганы".

Выводы:
Надо тщательнее подходить к выбору маршрута для таких поездок. Не всегда целесообразно совмещать осмотр достопримечательностей (в данном случае "Пещерки") с целями Стрелы. Нужно трезво оценивать свои силы (как физические, так и моральные), соотносить их с погодными условиями. Ну и уделять внимание технической стороне.

Хотя всего не предусмотришь smile


***
Устал в этот раз просто невероятно сильно. Даже и не помню, когда последний раз так было и было ли. После прибытия домой проспал более 12 часов подряд. Казалось, что заезд вышел невероятно тяжёлым.
А сейчас, "на трезвую" голову, думаю: и что же в нём тяжёлого могло быть?

43

igo пишет:

А шоссейники даже если бы и финишировали вместе не получили бы зачет по одной команде.

Я поэтому и спал с чистой совестью на свежем воздухе )))

Отчет

А как все хорошо начиналось , ранний старт , ветер в спину скорость за 30 , внезапное лето , ух благодать . Второй выезд по сути на шоссейнике и сразу на 600 км за сутки , расписал себе шпаргалки проезда через Ленинск Кузнецкий , пролистал все фотки по поворотам , чтоб не блуждать там , подготовился будь здоров ) Понеслась природа и асфальт меняться за 4 часа добрался до Болотное , подозрительно быстро , есть там конечно не стал , прикинул запасов шЫкаладок плюс булка с вареньем должно хватить до Топков , шиколадки так и не были тронуты , так же как и гематогенки ) После Болотное начался самый любимый участок ) жара , ремонтный асфальт и где то вдалеке спины убегающих рандоне , плюс добавился прекрасный ветер два в одном , дул в правое ухо ) Минералка начала литься ручьем . Нахлынула волна воспоминаний , два года назад я как раз в этот же день ехал на Байкал на груженом велосипеде и тоже дул ветер в нос и в ухо , до Топков добрался , даже еще и с водой , есть пока не хотелось чуйство голода не было , оно появилось позже , где то пред Пинигино , на повороте на промышленое даже умудрился поспать на остановке 15 минут ) Не помогло , тумблер начало щелкать все чаще , плюс тепло , скорость свалилась на нет , в Пинигино въехал только благодаря спуску , кое как оттормозился у магазина , забежал и с дикими глазами купил минералку , два апельсина , булку и пиво пол килограмма ) Сладкое уже не лезло , аппетит поднимал по дороге размешав минералку с пивом и солью , вроде помогло , до Промыленной добрался уже к 21 часу , купил там какую то булку и поехал за беляшами , блин киоск на выезде работает до 20 часов ))) ну и ладно , крутить стало веселее до журавлей не так уж и  много осталось , рванул туда , ну как рванул , болтал ногами , размышляя , о том , что даже если я приеду к 12 ночи туда , у меня еще целых 7 часов будет до финиша ))) Шашлычник гад , всучил сплошное сало , лотерея ))) съел только пол палки , остальное собачкам оставил , ну вот заработал план , ща попру , вот ща в область въеду и понесусь , ветер при этом дул в левое ухо , вот уже поворот близок и тут бац рубильник , а поспать ))) Ну поспал в какой то выемке у знака , где ветер не доставал , провалился наверное на час , проснувшись быстро подскочил и поехал дальше , деревья вокруг раскачивались в разные стороны , было темно и страшно )))) Тут я уже начинаю понимать , что практически не кручу педали , в мыслях такая каша от ветра , вообщем плюнул , нашел подходящую березу в поле и завалился спать , терять уже нечего , план провален , скорее всего на грунтовых маршрутах тоже такая же билеберда творилась , ветер дул оттуда . На этот раз провал был долгим , проснулся от того , что начался дождь ) вот те здрасти ) , деревья при этом наклоняются явно не в попутном направлении , чую сотка будет зачетная ) еду , мокну , ветер в ноздри , велосипед стал чистенький ) асфальт говененький , ну все как мы любим . Во Владимировке дождь не прекратился , пришлось зайти в кафе выпить кофе с пироженкой , а заодно познакомился с хозяином этого заведения , поговорили , поныли на разные темы с пол часа и я покатил осушать тучи , какой же долбаный асфальт )

42

artel7 пишет:
igo пишет:

Стрела не состоялась, все команды единодушно не соответствовали требованиям.

поясни, почему.

Обе грунтовые команды за сутки не набрали необходимый минимум км. А шоссейники даже если бы и финишировали вместе не получили бы зачет по одной команде.

artel7 пишет:

И чем тебе грунты не угодили?

То, что грунты плохо, я не говорил, я сказал, что прохождение зависит от дождя.

41

artel7 пишет:
igo пишет:

Стрела не состоялась, все команды единодушно не соответствовали требованиям.

поясни, почему. Ни  протокола, ни отчетов.
И чем тебе грунты не угодили?
На мой взгляд, стрела не состоялась еще до старта.
Что касается нашей команды, то в связи с отсутствием встречи я, достаточно точно оценив время прохождения, не стала ни корректировать маршрут, ни торопиться.
Пока не будет общей встречи - единой цели - это будут просто покатушки. Несмотря на командный вид, у каждого свои цели: одному хапнуть приключений, другому поддержать форму, третьему поддержать друга. А еще - замахнуться на рекорд или разведать маршрут

Грунты нормально проезжаются и даже переправа прокатила , но вот погода , явно не пасхальная )

40

igo пишет:

Стрела не состоялась, все команды единодушно не соответствовали требованиям.

поясни, почему. Ни  протокола, ни отчетов.
И чем тебе грунты не угодили?
На мой взгляд, стрела не состоялась еще до старта.
Что касается нашей команды, то в связи с отсутствием встречи я, достаточно точно оценив время прохождения, не стала ни корректировать маршрут, ни торопиться.
Пока не будет общей встречи - единой цели - это будут просто покатушки. Несмотря на командный вид, у каждого свои цели: одному хапнуть приключений, другому поддержать форму, третьему поддержать друга. А еще - замахнуться на рекорд или разведать маршрут

39

Ильин Евгений - 300 км
Пархоменко Сергей - 300 км
Захаров Андрей - 300 км
Артемова Елена - 300 км
Козлова Ольга - 300 км
Диркс Алексей - 300 км
Васильев Паша - 300 км
Козлов Алексей - 300 км
Березенков Игорь - 500 км
Полтавский Александр - 500 км
Иляхин Николай - 200 км
Игнатов Юрий - 500 км

38

Стрела не состоялась, все команды единодушно не соответствовали требованиям. Урок на будущее. Хотя бы две команды должны быть шоссейные, что бы не зависеть от дождя. И цели на стреле должны быть командные, без высоких требований, с учетом, что фактор "то понос, то золотуха" умножается на количество участников.
Километраж идет в клубный зачет, взносы, которые сдали ответственные участники - в долговую книгу.

37

Сразу за кафе есть дорога в частный сектор. Примерно в ста метрах от кафе, по этой дороге, есть колонка с водой. Я там набираю воду.

36

Ronald пишет:
Юго Грин пишет:

За Симаново до Топок преимущественно шел отстойный асфальт, с узкой обочиной.

Смотрю там ничего не меняется, когда ехал тысячу в 2016, от Кемерово до Топок был самый сложный участок с психической точки зрения, я даже не выдержал и лег там спать в канаве.

В 2016 году еще нормально было ) в 2015 Миша несся по щебню аж пыль стояла , как не пробился фиг знает ) А ну и рельеф особо не распрямили с 2014 года , ночью там ехать в конце августа особое удовольствие , бррр , как вспомню эти спуски в холодные массы , так потом только и ждешь чтоб на подъёме согреться )

35

Ronald пишет:

Смотрю там ничего не меняется, когда ехал тысячу в 2016, от Кемерово до Топок был самый сложный участок с психической точки зрения, я даже не выдержал и лег там спать в канаве.

Маршрут 1000 же в обход Кемерово идёт?

34

Юго Грин пишет:

За Симаново до Топок преимущественно шел отстойный асфальт, с узкой обочиной.

Смотрю там ничего не меняется, когда ехал тысячу в 2016, от Кемерово до Топок был самый сложный участок с психической точки зрения, я даже не выдержал и лег там спать в канаве.