Qraz пишет:Можно оплачивать? 550?
Да
оплачено
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Новосибирск—марафон → Бреветы → 30 мая 2020, 300 км, Спирино → Добавление ответа
Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.
Qraz пишет:Можно оплачивать? 550?
Да
оплачено
kami_nary пишет:Большое спасибо за возможность! Но доехать до Спирино не удалось, пришлось развернуться в Ордынске Не доросла еще, видимо.
Но двести то накатала, в клубный зачёт пойдет.
Как скажете, трек для подтвеждения - https://www.strava.com/activities/3571678815
Скаталась однозначно не зря, есть над чем работать!
Алексашка пишет:Потому-что одна поехала. Если бы ехала со всеми, то нашла бы себе кампанию и доехала бы )
Возможно По скорости со мной вряд ли кто сравнится, а вот моральная поддержка бы точно помогла! В общем, сделаю для себя выводы.
судя по Кандаурово, челов 5,а то и больше... могут объединиться, примерно Ваша скорость...) 10.10- 10.30...
если б предложили за день ,два пораньше, я скорее всего тоже поехал (просто 6-го увидел )
есть желание проехать Сузун , будет желание, - присоединяемся..
конечно, ближе к дате виднее будет..
Большое спасибо за возможность! Но доехать до Спирино не удалось, пришлось развернуться в Ордынске Не доросла еще, видимо.
Но двести то накатала, в клубный зачёт пойдет.
Медленно? Не медленнее меня ))
Потому-что одна поехала. Если бы ехала со всеми, то нашла бы себе кампанию и доехала бы )
Возможно По скорости со мной вряд ли кто сравнится, а вот моральная поддержка бы точно помогла! В общем, сделаю для себя выводы.
igo пишет:kami_nary пишет:Понимаю, что не очень своевременный вопрос, но всё же.
Возможно ли завтра проехать бревет Спирино и что для этого надо? Проехать хочу не на рекорд, просто на прохождение, Страва есть для подтверждения.
Очень своевременный)) Стравы достаточно, ну и временной лимит 20 ч.
Большое спасибо за возможность! Но доехать до Спирино не удалось, пришлось развернуться в Ордынске Не доросла еще, видимо.
Потому-что одна поехала. Если бы ехала со всеми, то нашла бы себе кампанию и доехала бы )
kami_nary пишет:Понимаю, что не очень своевременный вопрос, но всё же.
Возможно ли завтра проехать бревет Спирино и что для этого надо? Проехать хочу не на рекорд, просто на прохождение, Страва есть для подтверждения.
Очень своевременный)) Стравы достаточно, ну и временной лимит 20 ч.
Большое спасибо за возможность! Но доехать до Спирино не удалось, пришлось развернуться в Ордынске Не доросла еще, видимо.
Понимаю, что не очень своевременный вопрос, но всё же.
Возможно ли завтра проехать бревет Спирино и что для этого надо? Проехать хочу не на рекорд, просто на прохождение, Страва есть для подтверждения.
Очень своевременный)) Стравы достаточно, ну и временной лимит 20 ч.
Понимаю, что не очень своевременный вопрос, но всё же.
Возможно ли завтра проехать бревет Спирино и что для этого надо? Проехать хочу не на рекорд, просто на прохождение, Страва есть для подтверждения.
Небольшой отчет пояснение (некоторые люди спрашивали про время)
Цель была проехать и уложиться просто во время, без каких либо рекордов, а главное без ущерба для здоровья (колени, мышцы). Выполнено удачно, ничего не болит, кроме шеи, неудобно на шоссере вертеть головой по сторонам.
В пятницу подготовился вечером. Сложил вещи, собрал рюкзак, подготовил велосипед. Небольшое чп было (сжег еду) опечаленный этим уснул. Проснулся раньше будильника, собрался, поехал. На Владимировской сфотографировался, запустил Страву и поехал. Дольше Стелла, поехал за всеми, и потом вспомнил что что то мало фотографий, иногда останавливался и просто фотографировал. Перед Ордынкой стало тяжеловато ехать, купил булочку и чай, ехать стало веселее. На шиномонтажке качнул шины и поднял подседел который потом постоянно опускался, ехать стало еще веселее, но практически встречный ветер. Доехал до Кирзы, поел в кафе вместе со всеми. Поехал дальше и ветер был уже откровенно встречный. Решил ехать на грани ощущения что не устаю, тем более я и позже приезжал на разворот туда. Практически вместе приехал Никита (nilacross) и пока отдыхали подъехал Юра (Ярус). Назад ехал один в один как предыдущее мое удачное Спирино. До Шарапа по ветру с остановки в Кирзе и Ордынке (шиномонтажка, батарейка датчика компа и магазин). После Красного Яра времени было достаточно и поехал просто не торопясь. В Ярково надел штормовку, нашлемник (сам шил, очень хорошая вещь))) и поставил фару. Потом меня обогнал Михаил из Бердска, помог фару нормально закрепить (отдельное спасибо). В районе Верх Тулы стало совсем холодать, надел на стелле теплые носки. И доехал до Цума и нажал финиш, на площадь не поехал, вдруг там ловят тех кто вечеринки устраивает )))
Скажем так те вещи которые у меня были с собой могли помочь пройти еще 100 км до 400ки и аккумов бы хватило и не замерз точно. Не как в прошлый раз когда с Андреем эвакуировались с Верх Ирмени.
PS Два рюкзака - ЗЛО, мешали оба и тот который на спине и тот который впереди (надо худеть)
https://sun9-19.userapi.com/wq7-YmgjNpf … 4DJHZw.jpg
https://sun9-32.userapi.com/SIWcwfhZ835 … 6ztT7w.jpg
https://www.strava.com/activities/3537306008
Можно оплачивать? 550?
Да
Qraz пишет:ПыСы: Медаль заказываю.
А телепатов нема, профиль заполни.
Заполонил.
Можно оплачивать? 550?
А вот начал бы использовать уже страву, глядишь не пришлось бы заниматься фотографированием и догнал бы группу, хотя группу очень тяжело добрать.
Страва вон гайки закручивает, так что не надо мне тут..
Объективно, даже без фото не было шансов добрать. Группа пошла в обратку после примерно 17-минутного отдыха.
Как сложилось, так сложилось.
Сперва были сомнения ехать или нет этот бревет. Долгосрочный прогноз обещал дожди и ветер, но по мере приближения дождь почти полностью ушел из прогноза, в пятницу утром таки зарегистрировался на бревет. Гоняться на бревете не планировал (впрочем как и всегда), надеялся доехать против ветра в группе с Серегой до Кирзы (или до разворота, а потом до Кирзы), там спокойно поесть и двинуть назад с попутно-боковым ветром, там уже и без группы можно было бы спокойно и быстро ехать. Пугало то что к вечеру прогноз рисовал сильный боковой ветер, который будет сдувать с трассы (к слову сказать порывы этого ветра я словил на коммунальном мосту когда возвращался с финиша домой на левый берег, даже было желание спешиться и пойти пешком по тротуару, хотя я считаю, что я достаточно уверенно держусь на велосипеде), но в одного как-нибудь аккуратно думал доеду.
В последний момент Игорь разрешил стартовать со стелы, а не с пл. Ленина. Большого желания ехать на пл. Ленина по мокрому городу не было и я поехал на стелу, от стелы сделал аппендикс в сторону г. Обь, чтобы добрать недостающие километры до КП0 (хотя было ли это классическое КП0, которое бывает на бреветах в сторону Тогучина я так и не понял, но на тот момент я понял это именно так). Выехал заранее чтобы не пропустить группу Сереги (с вечера спросил его откуда он планирует стартовать, утром только прочитал его ответ), ближе к 7:30 уже стоял с велосипедом наготове, так как знал, что времени на раскачку не будет, надо будет сразу вкручивать.
Сперва ехали вчетвером, быстро слаженно, спустя непродолжительное время уже впятером. Ветер был встречнобоковой, но не очень сильный, группа большая. Могли себе позволить и хорошо поработать в смене, и размяться/попить после смены, и полноценно отдохнуть и подкопить сил на следующую смену. С учетом большой боковой составляющей ветра мы занимали местами почти целую полосу движения (надеюсь не сильно помешали водителям, хотя трафик там не такой уж большой, тем более в выходной утром). В Ордынке к нам присоединился еще один участник, который сперва возглавил наш пелотон, а потом его и разрушил, это был трактор с прицепом. Про кольцо уже писали, не буду повторяться, хочу лишь добавить, если вы едете большой группой, покажите правый поворот рукой перед кольцом или крикните голосом, что надо повернуть, это возможно не для всех очевидно, кто-то может не обратить внимание на знак кольцевого движения. После того как я успел оттормозиться и отойти от испуга я понял, что трактор от меня стремительно уезжает, часть людей уехали прямо, но тоже притормозили, Серега по кольцу едет за трактором. Пришлось спринтовать, зайдя в анаэробную зону, трактор я достаточно быстро добрал, хорошо он на поворотах тоже хоть немного но сбавлял скорость. Кирилл хоть и не сразу, но тоже его догнал, а вот Александру с Вячеславом не повезло. В итоге после кольца мы ехали уже вчетвером (с учетом трактора), даже строили планы ехать или нет за трактором, если он поедет дальше кафе в Кирзе (воды то у нас было уже мало, а пополнить ее там было негде, только снова в Кирзе на обратном пути). Но нам повезло, трактор свернул направо перед кафе. Быстро останавливаемся, заливаем воду, легкий перекус (той едой что брали с собой). И тут к нам подъезжают уставшие Александр и Вячеслав (тоже пытались добрать, а это ой как тяжело, если сразу не удалось это сделать), просят чуть подождать, ждем и снова едем. Стало понятно, что дорога от кольца до Кирзы далась им тяжело и забрала у них много сил. В итоге к развороту мы подъехали вчетвером (уточнив у всех наличие стравы, решили не останавливаться), поехали назад. Обратно ветер больше помогал, чем мешал, но где-то не смотря на то что направление мы особо не меняли, дул нам навстречу (подобное я замечал в прошлом году на Крутихе), ну да ладно, все равно попутного ветра было больше. К Кирзе я уже решил, что продолжу ехать с Серегой, так как ехалось в целом хорошо, лучше проскочить пока ветер попутный, чем ждать когда он сменится на боковой подумал я, а ведь еще дождь к вечеру обещали.
Вячеслав остался в кафе. Я, Серега и Кирилл, выпив по грушевому напитку (ни колы, ни пепси в кафе не было), рванули дальше. Ветер местами нас пытался скинуть на обочину, а местами гнал со скоростью 40+, когда дорога поворачивала на восток. Но наша группа стала меньше, а значит времени на отдых тоже становилось меньше. Где-то к Ордынке или даже раньше, было видно что Кириллу уже едется очень тяжело (если честно я не знаю зачем выкладываться до такой степени, лучше отвалиться чуть раньше, ведь еще ехать потом 100 км, но за помощь в увеличении нашей скорости всё равно спасибо). Последнюю сотку ехали с Серегой, где-то в районе Ярково Сереге показалось, что можно выехать из 9 часов и мы еще чуть добавили, там же договорились не устраивать финишных разборок, это небезопасно в городе, да лично мне и не нужно, Сереге вроде бы тоже. В городе старались тоже не тупить, а ехать быстро насколько это возможно, также бодро и финишировали.
В заключении.
Много где уже написал, напишу и тут: Сергей Пархоменко в этом году действительно едет, на всем протяжении маршрута он абсолютно честно выходил и отрабатывал все смены. Также было видно, что он делает это не на последнем издыхании, полугодовые тренировки на станке дали ощутимый прирост. Так держать!
Также хотелось бы сказать спасибо Кириллу, Вячеславу и Александру (и трактору). Без Вас наш итоговый результат был бы хуже.
По поводу моего времени. Формально я стартанул не в 7:00, как это сделал Серега с группой, а примерно в 6:40. Увидев из окна лужи решил заложить время на спокойный объезд луж, ну и время на то чтобы успеть присоединиться к его группе, если вдруг они стартанут чуть раньше с пл. Ленина. Получается если считать время по фактическому старту, то мой результат должен быть хуже чем у Сергея на 20 минут. Однако я понял вводные по бревету, что время старта будет считаться от стелы, да по-большому счету я вообще не задумывался по этому поводу так как на рекорд я не собирался. Игорь в протокол мне внес время старта как у Сергея, и за этот момент мне все-таки немного неловко (хотя у Сергея я специально уточнял, он без претензий). Но целей сэкономиться на пути до стелы я не преследовал, просто лень было ехать на пл. Ленина утром.
Отдельно про прошлый рекорд и про то как его смогли так сильно побить:
3 года держался рекорд 2017 года, который поставил Сенько Александр. Тут спрашивали как удалось его так хорошо побить. Я участвовал в Спирино 2017 и даже первую треть пути туда я ехал в группе с Сенько. Нас тогда было сначала четверо, потом быстро стало трое. Был дикий мордодуй, который все усиливался и усиливался. Сперва от группы отвалилась Маша на мтб, потом я с Буровым. Я тогда предложил Бурову отвалиться, так как я не вытягивал тот темп, и понимал что в таком режиме я не проеду бревет. Сенько после нашего отваливания проехал еще 100 км против дикого ветра. Обратно он конечно летел по хорошему ветру, но я просто не представляю как он так хорошо проехал эту 100-ку в одного. Ветер был такой, что на некоторых подъемах мне не хватало передачи))
Мне кажется что Сенько тогда выложился больше чем мы с Пархоменко на этом бревете. Так что причина такой разницы в рекордах это большая группа у нас и более подходящая погода.
Новосибирск—марафон → Бреветы → 30 мая 2020, 300 км, Спирино → Добавление ответа
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc