Лешка Козлов лучший!
хорошее время!
Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Новосибирск—марафон → Бреветы → 11 июля 2020, 1000 км, вокруг Новосибирска → Добавление ответа
Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.
Лешка Козлов лучший!
хорошее время!
Сваял страничку с протоколом на сайт.
http://nsk-marafon.ru/?page_id=3382
Чей отчет забыл?
Михайлов крут! 1000 за 58 часов! Поздравляю!
Кто заказывал медали, проверяйте список
По ряду причин снимаюсь с регистрации на завтрашний старт.
Вот обещал - сделал. Строго не судите, уж как умею. Отчёт:
Почему-то в пятницу вечером совсем не хотелось ехать 1000, но решение принято, выходной на понедельник получен - деваться некуда.
Успеваю в магазин перед самым закрытием, закупаюсь перекусами, дома пакую вещи, подготавливаю одежду, закрываю глаза и открываю их на 10 минут раньше будильника.
Ехать по-прежнему не охота, спокойно завтракаю и неспеша выезжаю к старту.
По дороге постепенно возвращается желание крутить педали и появляется чёткий план прохождения дистанции: ехать как едется, есть и спать когда и сколько захочется.
На старте уже скучает Алексей из Томска, чуть позже подъезжает Юра, начинает угрожать дождём, ветром и прочими неприятностями. Держа в кармане фигу прошу его прекратить терзать моё моральное состояние.
Подъезжают Игорь, Валентин и Андрей Захаров, пожелавший взглянуть на нас перед стартом.
Поехали мы вроде не спеша, сменами с Игорем и Алексеем, иногда подхватывая Юру. В Черепаново решили не оставнавливаться, а пообедать в Тальменке. Ветер помогал, чего не ехать?
Я всё же остановился на пару минут на обочине, после чего нагнал компаньонов только в кафе. Ехали они очень шустро.
Поели, запаслись водой и двинули дальше. После поворота ветер почти не мешал, докатили до кафе в Залесово. Еда, вода, катим дальше.
Солнце клониться к горизонту и начинаются приключения. По знакомому сигналу "бдзинь" останавливаюсь и обнаруживаю в заднем колесе спицу без головы. Пару минут думаю что делать и какие перспективы, наматываю спицу на соседнюю,
развожу колодки и еду догонять товарищей виляя слегка кривым колесом. По дороге прислушиваюсь не разваливается ли оно подо мной. спокаиваюсь мыслью что это одна спица бракованная, остальные доедут,
а если не доедут то через 2, максимум 3 или 4 спицы я переквалифицируюсь в автостопщика до дома.
На месте кафе "Юлия", где нам раньше позволяли занести велосипеды внутрь и подремать за столиками, теперь кормят только автомобили топливом. Первый раз доехал до этой отметки засветло и свежим. Красивая и ровная дорога, потрясающие виды с виадуков: лес, речки, болота, иногда луга.
Повздыхав едем дальше, в роднике набираем воды и доезжаем до красиво стоящего на пригорке кафе "Колесо". Там сидят уже сытые ребята из "Райдера" и планируют где заночевать. За соседним столиком сидит продавец велосипедов из Барнаула,
спрашивает про нас, про общих знакомых, беседуем, желаем друг другу удачи и выезжаем дальше. Уже стемнело и ехать сменами не комфортно, потому катим спокойно, слушаем крики сов, звуки леса, проезжаем Белово, немного блудим на развязке, выезжаем на трассу.
В каком-то населенном пункте перед началом автобана пьем кофе в "Подорожнике", я для верности заедаю его буетбродом и парой таблеток кофеина. Желание вздремнуть пропадает и мы продолжаем путь втроём: я, Алексей и Игорь. Юра отстал ещё вроде до Белово.
Километров через 50 Игорь соблазнился какой-то остановкой и отправился спать, ещё через столько же Алексей решает взремнуть в окутанном прохладным туманом посёлке. Мне от одной мысли о влажной прохладе становится неуютно и я еду дальше, решив дотянуть до Топков.
На первой развязке на Кемерово я проскакиваю нужный поворот, видимо не осознав содержание указателя и делаю небольшой крюк в сторону города.Возвращаюсь на маршрут и вскоре меня начинает клонить в сон и конкретно так подрубает в том же месте, где я прошлый раз спал на обочине.
Останаливаюсь, поливаю лицо водой, пью и решаю в сне себе отказать, но пригорок с лесной клубникой, которой я завтракал прошлый раз проверить надо.
Не повезло: и не сезон уже, и что осталось обобрали местные. Качусь к Топкам забираясь в подъемы, борясь со сном и переживая легкую спутанность сознания. В кафе пока греют еду съедаю мороженное, затем ем и устраиваюсь на улице спать на лавке приобняв велосипед.
Не успел лечь, как появились любопытные 3 джигита-дальнобоя. Поговорили: "кто? куда? зачем? сколько за день проезжаешь? а спишь как?" После моего ответа на последние 2 "за сутки получилось 540, вот так и сплю, где срубит, как раз собираюсь" видимо самый главный джигит сказал:
"всё мужики, хватит разговаривать, дайте поспать человеку", пожелали друг другу всего хорошего и я отрубился часа на полтора. Просыпаюсь, и чтобы заверить организм что "сейчас мы поедем дальше, спать хватит" пью сладкий чай. Подъезжает Алексей и уходит в кафе.
Я ещё немного отдыхаю, запасаюсь водой, Алексей собирается отдохнуть подольше, я отбываю дальше. Отъезжаю от кафе, как раз подъезжает Игорь, перекидываемся парой фраз, он - есть, я - ехать.
Начинается ремонт дороги до самого поворота на Томск. Снятый асфальт, реверсивное движение, узкая полоса, фуры, жара. Где-то останавливаюсь у въезда на поле, перкусываю спелым горохом. Не доезжаю поворота на Томск немного перекусываю в кафе, беру с собой колу и еду до Проскоково.
Ем, отдыхаю на улице, спать не хочется, но усталость накатывает. Подъезжает Алексей, ему осталось совсем немного до финиша в Томске и в кафе он не задерживается. Дальше едем вместе, опять снятый фрезой асфальт, меня клонит в сон, отпускаю Алексея, сам освежаюсь, пью колу, кофеин, спать вроде расхотелось сажусь на велосипед и уже после Томска догоняю Алексея, спокойно докатывающего домой. А у меня в переди ещё 300 км, куча кафе, 1 ночь и непредсказуемая погода.
К армянской шашлычной подъезжаю развлекая свой мозг подсчетами во сколько же я буду дома. Досчитал до того, что в 52 часа уложусь в любом случае. Если только чего не случится.:)
В шашлычке внутри есть не разрешают, беру на вынос, сажусь на парковке ем и раздумываю снять койку или ехать. Решаю что спать больше часа мне не надо, койкой заморачиваться нет смысла, лучше ехать пока погода не намокла, не так долго под дождём катить, да и вообще в 50 часов укладываюсь похоже, вот здорово, даже пару рабочих дел к вечеру сделаю.
Не успел отъехать как начинается дождик. Располагаюсь на остановке, одеваюсь и двигаю дальше. К Победе теплый дождик почти прекращается, после Мельниково усиливается. Дорога жутко убитая, залита крупным летним дождём, сверху льёт, снизу пар в свете фары, гром, молнии, редкие машины.
В какой-то момент в переднем колесе заканчивается воздух, включаю налобник, вынимаю из покрышки то ли острый осколок дорожного покрытия, то ли кусок стекла, меняю камеру, набиваю давление "сколько залезет" спешу в кафе. Горки, ветер, дождь. Спасибо что не холодно.
Доезжаю до Кожевниково, что-то ем, запасаюсь водой, колой, принимаю кофеин чтобы дотянуть до Базоя.
На Базой и у меня запасён гениальный план. Даже 2, один резервный: Если работает "Дилижанс" ем, снимаю койку, пока сплю заряжаю телефон. Если он закрыт, во "Встрече" прошусь поспать час-другой в бане(в 4 утра она наверняка пустая), заряжаю телефон, ем.
Оба плана разбились в пыль при столкновении с реальностью: "Дилижанс" закрыт, в баню не пустили "это же не гостиница", телефон заряжается медленно, сесть негде, на улице сырость и грязь, кофе натурального нету. Выпиваю колу, беру еще, съедаю 4 таблетки кофеина.
Ну и ладно что не поспал, сейчас взбодрит и вообще в 48 часов уложиться могу. Дома высплюсь, вечером поработать успею.
Нужно дотянуть 70 км до Скалы. Через 20 км понимаю, что спать хочу ещё сильнее. Или кофеина перебрал или он уже не действует на меня. Ложусь на "терассе" бывшего кафе и отключаюсь.
Незнаю сколько минут я спал, но проснулся от холода, мокрой одежды и комаров. Отгоняю кровососов, встаю и понимаю что связки в коленях начали ныть. Быстро сажусь на велосипед и отогреваю суставы ускорениями. На одном из пригорков вижу любопытного лося выходящего из кустов к дороге посмотреть что там такое движется. Посмотрев на меня зверь как-то разочарованно убрёл обратно.
К Вьюнам засыпаю совсем. Вот и прошлый раз меня там в сон клонило, и если бы оса в голову тогда не ужалила, спал бы на остановке. Но сегодня погода дождливая, осы нет и я, засунув велосипед за лавку, засыпаю на остановке.
Опять неизветсно сколько минут спал, думаю не более получаса. Проснулся от шума машин, шевелю конечностями и понимаю что в мокрых рукавах и ноговах лёгкий утренний прохладный ветерок заморозил мне колени, голеностопы, запастья и локти.
Вот зря я не воспользовался спастельным мешком. Да, в нём бы я запотел, но я всё равно мокрый, а не замёрз бы я точно. Колени на этот раз отогреть не удаётся, они ноют и кручу педали я очень медленно. Пытаюсь подобрать передачу: быстро не могу, на тяжелой коленям тоже больно. Доезжаю до Скалы, пью чай с блинчиками "У Татьяны". Есть не хочется, но отдохнуть коленям надо. Остальные суставы вроде в норме. Дальше знакомая дорога, до СО, которая кажется бесконечной. Дорогу два раза перебегают и потом смотрят из подлеска молодые лисы, похоже какой-то выводок обретает самостоятельность. Дождя нет уже от Вьюнов, иногда выглядывает солнце. По СО каждый подъем даётся тяжело, в финальную горку еду вечность. Мечтаю чтобы в городе не пошел ливень чтобы спокойно доехать до дома не угодив в какую-нибудь яму. Финиширую в 10-18, из двух суток не вышел, ну да и не планировалось.
По городу еду накатом к горячей ванне и стакану красного. Бревет удался.
P.S. Бытует мнение, что на бревете нельзя простыть. Можно. Пару дней после слегка болело горло. Пользуйтесь спасательными одеялами или мешками.
P.P.S. Являясь на работу во вторник с опухшим и не ровно обгоревшим лицом очень сложно объяснить коллегам, что 3 дня отдыха брались не пьянства ради. ))
igo пишет:И где отчеты?
Не вижу твой отчет
так то сообщение 64, - это отчет... и..., повежливее... бы...) у Биг Орга много другой работы... (
igo пишет:И где отчеты?
Не вижу твой отчет
Смело ;-)
И где отчеты?
Не вижу твой отчет
Как я заработал первый «Косарь» в своей жизни.
Прохождение такой дистанции для меня стало возможным благодаря предшествующим участиям с 2017 года в покатушках НВК «РАЙДЕР» и НСК МАРАФОН.
Ранее велосипедом (лыжами или чем-то подобным) не занимался вообще, не рассматривал велосипед, как средство/способ для развития и/или проведения досуга.
Понимание о том, что в сезоне 2020 г. надо пробовать эту дистанцию было ещё в сезоне 2019 г., поэтому за зиму поставил на свой МТВ карбоновую: вилку, задний обод, седло и подседельный штырь с Али Экспресс.
Группа для прохождения сложилась спонтанно, изначально думал, что буду проходить один. Присоединились Дэн и Шурик, решено было ехать втроём никуда не торопясь, останавливаться по мере необходимости восполнения ресурсов.
Стратегию выстраивали втроём, ориентировались на погодные условия и места для ночлега, выбрали оптимальный набор скарба (я взял велошорты и велоштаны с памперсами, пару футболок, пару джерси, куртка от дождя, бахилы, одна запасная камера, мультитул, насос, клей, заплатки, репеллент, дезодорант, смазка для цепи, смазка для узлов, гели 10 шт., изотон 10 табл., стяжки 10 шт., спички, крем от загара и т.п.), лекарств для мягких тканей. Дэн подсуетился с квартирой, Саня и я мониторили погоду и ветер. Читали отчёты бывалых.
Старт состоялся 11.07.2020 г. в 4 утра с пл. Ленина, первые 150 катили без проблем, я шёл впереди, ребята в воздушном мешке на чистых МТВ (без облегчений: заводские вилки и др.детали, багажники с сумками). Поели в Черепаново и в Тальменке.
После Наумово повернули на новую для меня трассу, почувствовался встречный, чуть позже появился набор высоты, силы начали активно расходоваться, скорость спала. До кафе Колесо Саня пять раз выходил вперёд, чтобы я отдохнул, пятый раз был самый продолжительный. Сильный парень, не отсиживался сзади, уважаю. Дэн неделей назад одолел 600-ку, в связи с чем ему нагрузка давалась труднее, тоже крут, не отсиживался дома. Плотно кушали в кафе за Залесово.
В кафе Колесо за перекусом догнали марафонцы.
С Колеса катили с ветерком, я ошибся с одёжкой (не оделся вовремя, хотя солнце садилось), серьёзно подмёрз на спуске в тумане.
На заправке перед Грамотеино, одеваясь, стучал зубами, Саня тянул резину, возился со шмотками, в этот момент мимо проехали марафонцы. Последние километры до ночёвки в Ленинск-Кузнецкий были трудными, скорость упала, желания спешить не было.
С квартирой в ЛК всё получились нормально, ужин, помывка (горячая ванна для прогревания), сон и завтрак блинами с автовокзала восстановили мои силы.
На выезде с ЛК понял, что ребятам труднее, не смотря на боковой попутный. Решено было докатить до Тараса Бульбы в р-не Демьяновки, там поесть. С этим не повезло, кафе было закрыто, но нам удалось убеждением получить блины со сгущёнкой и чаем.
От Демьяновки полетели по хорошему асфальту к Кемерово, на горках парни начали отваливаться, вариантов не оставалось, покатил в одного, связь держали в ватсапе. Местами в полях было полно мелкой мошки, которая на скорости разбивалась о руки и лицо.
Перед свороткой на Кемерово/Топки закончились запасы воды, долил в деревушке Сухая Речка. Там же восстановил силы булкой с вишней, лимонадом, мороженным и выехал на трассу.
Через пару километров догнал Дэна, Шурик был где-то позади. Покатил вперед до кафе в Топках. Качели до Кемерово и так хорошенько потренили, а тут повторение урока.
В кафе у п. Топки хорошо покушал, под завершение прикатили парни, поболтали и я покатил дальше. Качели продолжались, был встречный ветер, ремонт дороги. На этой трассе посетил ещё одно кафе в р-не д. Поперечное, скушал суп, и попил чай, владелец кафе с интересом расспрашивал о мероприятии и возможностях прохождения дистанции.
Дальше остановился в кафе на своротке в Томск, хорошо покушал (первое, второе), взял с собой запасов и покатил. Сбоку гуляли тучи, поливая дождём зелень полей.
По Томской трассе дважды попадал под дождь, зато проверил свои новые ПИКовские бахилы. Порадовал новый асфальт, который появился после 600-ки Томский круг, но рем.участки пока ещё оставались.
В итоге в Томске оказался в 00.24, написал группе, и покатил до Шашлычного двора, где планировали заночевать в гостишке. После Томска был облаян собаками, в ответ выдал им взаимности, заткнулись, из темноты сбоку донёсся мужской голос «Красава». Происходящее улыбнуло.
За п. Тимирязевское погас мой фонарь, иссякли аккумуляторы. Организовал фонарь со смартфона, так и ехал до Шашлычного с телефоном в руке.
По прибытии организовал еду и бронь парням, заехал в номер, помылся, намазался лекарствами и в сон.
Утром прочитал в группе сообщения от парней, понял, что спят за стеной, планируют выезд позже моего. Огорчали ощущения от двухдневного сидения, но кожа была ещё целая (использовал: для заживления - ксенофит; для скольжения – вазелин; от ушибов - диклофенак). Применил мазь по целевому назначению, и спустился в кафе.
Первое, второе и сладости про запас, новый день - вот и настроение появилось.
Сперва не катилось, полный живот и встречный, как поравнялся с деревьями, немного поднял скорость. Так и докатил до Мелниково.
В кафе за Мельниково перекусил блинами со сгущённой, запил зелёным чаем, получил замечание от владельца кафе за просиживание в заведении за смартфоном (читал сообщения группы), и покатил дальше.
До п. Десятово катил стоя на ногах, скверный асфальт. До п. Кожевниково катил смешанно.
В Кожеве плотно поел, решил не засиживаться, батареи были пустые, поэтому надо было докатить за светло в Новосибирск. Обратила на себя внимание повар в кафе – громко кашляла и чихала, а тут как бы все за КОВИД говорят.
Ощущения в мышцах и седалищных местах были незабываемыми, те кто тысячу не катал этого не понять. Ранее мой знакомый в разговоре принижал значение бреветов, аргументируя крутостью нагрузок от марафонов кросс-кантри, при этом сам не проходя набора СР, не то, что дистанции 1000 км. Я пробовал марафоны кросс-кантри, достаточно успешно. Воспоминания о такой позиции человека меня снова улыбнуло, подумалось, что парень хрен с пальцем сравнивает, попробовал бы закатить на МТВ дистанции СР-а и 1000, может быть понимание пришло бы.
После п. Чилино попал под дождь - под одну синюю тучку на всём чистом небе, которая мочила меня целый километр, но после отпустила отсыхать. За что ей особая благодарность, а то могла бы мучать дольше.
В Базое купил кедровых орехов и заехал в кафе. Как только зашёл внутрь замолотил дождь. Плотно покушал, вышел, подождал пока дождь закончиться, и покатил дальше.
После поворота в районе стелы НСО ветер немного стал дуть в спину, покатил под 30-ку. От стелы НСО и до Скалы катил на ногах, изредка садясь на седло.
В Скале кофейком со сгущенкой и шоколадкой «Алёнка» поднял настроение, и с легкостью докатил до города.
Тысячный километр пришёлся на «Любимую горку», где фото и Страва зафиксировали успешное прохождение маршрута. Порадовал и подбодрил группу в ватсапе. Дальше до дома катилась ленивая булка.
На протяжении всего маршрута часто фотал (всё залил в Страва), кушал плотно, использовал ёмкости под воду 1л и 0,7 л., не лосил, но и не булковал.
Всегда интересно расширять свой кругозор, менять обстановку, это помогает понимать ценность мероприятий, вещей, людей к которым ты уже привык, и помогает взглянуть на трудности под другим углом.
Спасибо Дэну и Шурику за компанию, с Вами было веселей, ну и по традиции благодарность координатору за такое велоприключение!
Отчет. Букв много.
1000-ку приглядывал начиная с прошлого года, смотрел трек, изучал отчеты. Но в этом году с бреветами кувырком у меня (в основном все из-за ограничений пандемии).
В мае-июне больше сотки проехал всего 1 раз выжал из себя 121 км, в остальное время катал хоть и достаточно, но отрезками по 30-60 км.
200-ку и 300-ку не успел проехать и понимая, что сезон летит к черту собрался и 12 июня катанул 400-ку. Конец июня, в связи с сумасшедшей загрузкой делами, вообще почти не сидел на велике, и договорился с Игорем о дозаезде на 600-ку по Томскому кругу на 4 июля.
02 июля в состоянии выжатого лимона настраиваюсь одолеть 600-ку и вижу дату Сиб.Тысячи – 11 число. Сюрприз. Через 5 дней после моего до заезда. Ну и ладно. Все равно поеду.
600-ка далась физически тяжело. Сказалась напряженная неделя и скопившийся недосып. Через 1,5 часа после старта, просто лег на лавку на остановке и проспал больше часа, иначе просто бы никуда не поехал дальше. 600-ка дала многое: понимание недопустимости недосыпа для уверенной катки, разведки состояния дороги и состояния кафешек (дальше Базоя я в сторону Новосибирска на велике никогда не ездил, и одно дело читать, а другое самому посмотреть и пятой точкой прочувствовать дорогу) и оценить свое состояние и резерв сил на финише в данном году.
Состояние на финише 600-ки удивило. “Жив”, достаточно бодр и еще есть силенки. Значить через 5 дней едем 1000-ку.
Вопрос как ехать? Я в Томске, старт/финиш в Новосибирске. В “нормальные” времена вопрос даже не стоял бы, но в современных реалиях ограничений заставил задуматься. Самым простым вариантом был перенос старта/финиша в Томск, благо трек проходит через Томск и Игорь благодушно дал добро на этот вариант. Однако появилась очередная проблема . Ехать 1000-ку в одиночку я не хотел, значит стартуем в пятницу и в Новосибирске будем к общему старту в субботу и едем вместе. Только парни явно на старт приедут явно морально заряженные и со старта дадут жару (и таки дали жару), а мне после 300 км и бессонной ночи сразу отвалиться и опять ехать в одного? Итого созрел план. На рекорды я не смотрел, смотрел на лимит 75 часов и накидал следующее. 1000-ка это 3 раза по 330 за 3 суток. Соответственно едем в первые сутки 300, с хорошей ночевкой и максимальным отдыхом, вторые сутки стараемся удержаться в группе и едем столько, сколько выйдет, с ночевкой как получиться. Третьи сутки докатываем остаток. Сколько ехать по времени до Новосибирска я знал (с закладыванием поправки на ветер) благодаря только что прошедшей 600-ки.
Сборы. Потихоньку стараюсь оттачивать минимум, который вожу с собой для комфортной езды (у каждого свое понятие минимума, но я готов везти побольше, но ехать комфортнее), и чтобы быть готовым к минимальным поломкам и сюрпризам погоды.
Итого с собой взято (и надето в том числе): Аптечка, набор шестигранников, отвертка, выжимка, съемное звено цепи, 2 новых камеры, набор заплаток, лопатки, насос, покрышка, салфетки, крем от загара, крем от натирания, налобный фонарик (про запас), фара передняя, фонарь задний 2 шт. (основной и запас), трос (пристегивать вел), повербанк 22 000, шнуры для телефона и фары (если вдруг понадобиться зарядить), 2 бутылки 750 мл (как показала практика мало 750 надо больше для комфортной езды), 2 велошорт, 1 велоштаны, 2 джерси, кофта флисовая, ветровка, дождевые штаны, бахилы, шлем, 1 велоперчатки, носки теплые, носки легкие, носки дождевые.
Чего забыл: легкую шапку и полные перчатки (Под утро с горок уши с головой продувало не хило и пальцы мерзли).
Утро 10 июля. День старта. В 6 утра меня разбудил дождь за окном. За окном поливает не хило, все затянуто и конца и края не видно этому безобразию. Открываю прогноз: дождь до обеда, дальше сухо. Но у меня старт на 10 запланирован, в 23 надо быть в Новосибирске гостиница уже ждёт.
Оттянул время старта до 11-00, дальше нельзя и так оставил себе 12 часов на 300-ку. Впритык времени по моим расчетам и планам. Выдвинулся дождик подкрапывает и идет на убыль, дороги мокрые, но луж почти нет, сохнет быстро. В Губино дождь кончился, дороги просыхают, ветровки и штаны скинул и вперед наверстывать. Ветер после Мельниково пошел практически в спину или временами в бок и так и поддерживал до самого Новосибирска. Повезло, не мешал. За полтора километра до Десятово нагоняет черная пречерная туча и начинает поливать. Останавливаться не хочу, помню, что в Десятово есть остановка с крышей, не смотря на поганый асфальт вваливаю под 40-ник и лечу до остановки. Долетел спрятался, подсчитываю ущерб: джерси промокла, памперс сухой. Ну и ладно, главное попо в комфорте, а джерси высохнет. Минут 10 и гроза улетела, еще 10 минут и с асфальта ушли реки, лужи стоят, но ехать можно. Дальше ехал вдогонку за тучей. До Кожевникова по мокрому асфальту, а потом все сухо. Погода пасмурная, тучи гуляли. Дождя больше не было. Солнце не пекло. Ветер помогает. Благодать, езда в удовольствие. Обед по расписанию в Чилино (в Кожевниково еще рано было, только время терять) и дальше до Новосибирска без остановок. Только воды пополнить в Базое и Скале. К Новосибирску подъехал в начале одиннадцатого, включил OsmAnd и по подсказкам телефона по Новосибирску в гостиницу. В 23-00 сидел в номере. Велик разрешили занести в номер, завтрак выбран (включен в стоимость номера 1500 р) доставят в 07-00 прям в номер. Поднялся в ресторанчик, налопался до пузика. Телефон на зарядку и спать. Пока строго по плану. На 300-ку (вместе со сном, учитывая следующее время движения в 09-00) ушло 22 часа.
Утро 11 июля. Будильник 06-45. Проснулся и сразу в окно смотреть тучи, а их нет. Отлично сегодня без дождя. В семь принесли отличный завтрак, жизнь налаживается. Потихоньку собираюсь, торопиться не куда, времени до 9 вагон. В 8-15 сажусь на вел и еду потихоньку по OsmAnd -у на точку сбора. 8-25, Лента, а никого нет. Вот те раз, начинает грызть червячок сомнений, но тут показался Алексей в фирменной майке и после приветствия на вопрос «где все?» сказал «так всего ж еще 8-30». Вспоминаю заявку на форуме в 17 человек… В итоге стартовали в 5-ром. Кто-то уехал раньше, кто-то не поехал. Реалии этого года во всей красе.
Как я и предполагал, ребята дали жару с самого начала. А с учетом попутного ветра «жара» получилась что надо. Валентин почти сразу поехал в своем темпе, Юра продемонстрировал в живую свой фирменный «рваный» темп, про который много читал. Ну а мы, два Лехи и Игорь понеслись втроем. Первую сотню ехал на колесе, пригород не знаю, да и парни поддавали за 40-ник. Куда соваться. Леха остановился по делам, а мы понеслись дальше (могли бы и подождать, но пока еще «не сработались») работая попеременно. Долетели до кафешки в Тальменке, обед. Через пару минут подъехал Алексей. Средняя на 140 км под 35 км/ч. Отобедав, спокойно добрались трассы Алтай-Кузбас, и пошла работа сменами по 2 км. Скорость 25-27, временами поднимая до 30, трасса ~150 км идет с небольшим градиентом вверх. Первые пару десятков км напрягало унылое состояние дорожного покрытия, по потом все пошло более-менее прилично. Километров через 30 догнали Юру и дальше работали уже в 4-ром. Перекус в Залесово и едем дальше. К вечеру приехали в кафе Колесо и встретили там отдыхающих парней, стартовавших рано утром. В кафе провели около часа, ужин, отдых, утепляемся, ставим/включаем фары и выдвигаемся далее. Температура начала падать, по лугам начал стелиться туман и вот тут я вспомнил по желаемые перчатки и шапку. Проехали Белово, выехали на Ленино-Кузнецкую трассу, В полночь остановились перекусить в Подорожнике стаканчик капучино, бургер и едем дальше. В основном нас тянет Алексей, я посиживаю на колесе. Проехали Демьяновку и заметили, что остались в Лехой вдвоем, Игорь остановился на отдых. Ехали потихоньку в пределах 25 км/ч, дорога ровная, пустынная туман постепенно сгущался в низинах, холодало и начала наваливаться усталось. Леха хотел доехать до кафе в Томках и по прикидкам выходило до него порядка 70 км, я же в душе уже не был готов на такой подвиг и начинал задумываться об отдыхе. После 3-х часов начало потихоньку светать, предупредил Алексея, что как увижу нормальную остановку - остановлюсь на отдых. В Смирновке такая остановка и попалась, остановился Леха поехал дальше. Утеплился всем, что было пристегнул велик к остановке, под голову мешок с вещами, обнял рукой велик и заснул на лавочке. Через часик проснулся от того, что бьет дрожь. Замерзли руки в велоперчатках (как бы пригодились полные перчатки и шапка). Втянул руки под ветровку, натянул максимально капюшон на лицо (благо он очень большой) и опять заснул. Примерно через час проснулся – холодно, влажность огромная куда не посмотри туман киселем висит. Можно конечно еще поваляться, но понял, что для восстановления это ничего не даст, спать сильно не хочется, но и ехать в такую погоду тоже желания нет. Сижу, потягиваюсь и в это момент мимо остановки пролетает Игорь, а через пару минут еще один незнакомый парень. Смысла сидеть и нечего ни делать не было, начал собираться и потихоньку трогать. Ехал потихоньку, главное не стоять 15-20 км/ч, в горку ноги крутить вообще не хотели скорость падала до 10 км/ч. Настроение мерзкое – туман, влажность, холод, на тебе надето все, что можно и очень сковывает движение. Добрался до Березово снял верхние штаны, стало чуть полегче. Подъехал к развязке Кемерово/объездная в 6-00 и стал вопрос как ехать. Очень хотелось есть, поехать через Кемерово и дорогой вдоль реки – единственная еда в этом случае которую знал – заправки Роснефти с их скудным пайком. А до Юрги 130 км. Свернул на объездную. До кафе в Топках ~40 км. За эти 40 км, я впервые понял, что значит ехать голодным и что такое упадок сил. Постепенно выходило солнце, теплело, я снимал лишнюю одежду, но это все не добавляло скорости в движение. Эти 40 км я плёлся почти 3,5 часа. В душе было спокойно только из-за одного: уже пройдено 800 км за 47 часов и даже если ехать 10 км/ч все оставшееся расстояние, то легко войду в 75 часов лимита. Волноваться было нечего и ехал так как едется. Медленно, значить едем медленно. На первом десятке объездной, догнал Игоря, он стоял на обочине, готовился еще вздремнуть. Ну а мне спать не хотелось совсем, была только была дикая усталость и очень хотелось есть. В таком состоянии дополз до кафе топки и там с радостью увидел Алексея. Он все ж добрался до кафе, отдохнул, поел и скоро собирался уезжать. Заказал еду (самая не вкусная и жирная еда за весь пробег. Мясо - практически голимое сало, булка не прожаренная)и не смотря слопал все это слопал за обе щеки, посидел, отдохнул. Не сказать, что переродился, но желание и возможность ехать дальше появилось. Пока лопал, до кафе добрался Игорь, пожелал ему удачи и начал потихоньку собираться. Впереди 50 км спусков/подъемов – Кемеровские горки, до Юрги, а там будет проще. Все эти 50 км нещадно печет солнце, на небе не облачка и небольшой ветерок поддувает в лицо. В гору ползешь 8-10 км/ч, с горы едешь 30-35, сил и желания раскрутить больше нет. Пока ползешь вверх по несколько километров с черепашьей скоростью некоторые фуры прижимают и от греха подальше съезжаешь на обочину. Хотя большинству водителей спасибо, объезжают с очень достаточным боковым запасом. Дополз до свертка на Юргу, и сразу в кафе на перекус. Кафе так себе, но поел до пуза, заправился водой и рванул дальше. Удивительно, как только свернул на Томск крутить стало волшебно, открылось n-ое дыхание, а еще ветер. Ветерок задул справа, а это значило, что отрезок Юрга-Томск, в котором знаю каждый поворот и горку будет с хорошим попутным ветром. Настроение сразу взлетело до небес, перед глазами уже стоит финиш, подумаешь до него 100 км, пролетит не замечу. С такими мыслями подлетел к кафе Проскоково, заправиться водой, есть вообще не собирался, силы бурлят – домой, только домой нечего рассиживаться. Возле кафе дремал Леха, видок измученный. Спрашиваю как дела, говорит вот посижу и потихоньку поеду. Заправился водой, отдыхать не стал, предлагаю выдвигаться, посажу его на колесо и домчим до Томска. Выдвинулись, ветерок в спину скорость 30-35. Настроение отличное, сил вагон (откуда?),в горки могу на 30 закатывать, но сбавляю, что бы не потерять Леху. Проехали Алаево, до Томска 30-к остался, Леха сдается, говорит рубит надо подремать. Оставляю его и Лечу (с большой буквы) дальше. Как после 970 км можно лететь 30-35 пусть и поветру не сбавляя сильно в горки, не понимаю. Долетел до Томска. Финиш. Пройдено 1008 км за 54-46. Отличный результат, с учетом 9 часовой остановки в Новосибирске. Остановился заправиться водой на заправке и пока пытался пересечь дорогу, чтобы ехать до дому мимо пролетел Леха. Похоже ему мухи не дали подремать за Алаево. До дому оставшийся 31 км пролетели махом. Общий итог поездки 1039 за 56-09. Велик не подвел, проколы мимо прошли. Спасибо Алексею, Игорю, Юре за отличную компанию и замечательную поезду.
И где отчеты?
Кто заказал медали проверяйте себя в списке
sseryogin пишет:Я бы поехал закрывать гештальт, но смогу только 1-3 августа. Наверное, уже поздно будет перезаезжать?
Очень не советую катать такие дистанции в одиночку. Есть очень большая эмоциональная составляющая. Если впереди или сзади есть единомышленники процесс воспринимается совсем по другому. А если кто-то маячит в пределах видимости, то километры улетают вовсе не заметно.
Если дело в допуске на ЧТ, то не стоит. Масса примеров желающих получить допуск любой ценой в первый год участия. И на ПБП, и просто на медаль СР. Кто-то после лечит колени, кто-то просто потерял интерес.
Лучший вариант попробовать себя, проехать 600 на Алтае в августе. При удачном исходе и при наличии трека я готов на компромисс с допуском.
К ЧТ в любом случае не чувствую себя готовым , 1000 хотел проехать из-за очень эффектного маршрута, ну и медалька красивая)) В августе планировал ехать Мундыбаш - Таштагол - Турочак- Артыбаш - Ая - Алтайское - Бийск, но в туристическом темпе, 100 км в день. В любом случае, последую Вашему совету, повторю попытку в 2022 году. А то новых дистанций на будущие годы не останется
Я бы поехал закрывать гештальт, но смогу только 1-3 августа. Наверное, уже поздно будет перезаезжать?
Очень не советую катать такие дистанции в одиночку. Есть очень большая эмоциональная составляющая. Если впереди или сзади есть единомышленники процесс воспринимается совсем по другому. А если кто-то маячит в пределах видимости, то километры улетают вовсе не заметно.
Если дело в допуске на ЧТ, то не стоит. Масса примеров желающих получить допуск любой ценой в первый год участия. И на ПБП, и просто на медаль СР. Кто-то после лечит колени, кто-то просто потерял интерес.
Лучший вариант попробовать себя, проехать 600 на Алтае в августе. При удачном исходе и при наличии трека я готов на компромисс с допуском.
Новосибирск—марафон → Бреветы → 11 июля 2020, 1000 км, вокруг Новосибирска → Добавление ответа
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc