Перейти к содержимому раздела

Новосибирск—марафон

Форум любителей длительных велосипедных рейдов

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Добавление ответа

Новосибирск—марафон → Бреветы → Ковид фест → Добавление ответа

Добавление ответа

Напишите и отправьте новый ответ

Вы можете использовать: BBCode Изображения Смайлики

Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.

Важная информация для гостей


Обязательно к заполнению

Обзор темы (новые сверху)

38

22.07.20 300 КМ "ЗА СПИРИНО И ОБРАТНО"

НЕБОЛЬШОЙ ОТЧЁТ

Старт 8:32, разворот 15:15, финиш 22:40

На маршрут выехал не поздно не рано в 8.32 утра. К этому времени дороги уже заполонили полчища машин, поэтому стремился как можно скорей убраться с пыльных и душных улиц  переполненного города. Бривет решил провести под буквой «с» что означало  «СтабильноСть». Некуда не спеша, получая максимальное удовольствие от каждого оборота педалей. Ветер был попутным северного или северо-западного направления. Погода была солнечной и теплой. По небу бескрайними стадами паслись барашки-облака.  Воздух благоухал ароматами трав и спелой земляники. Поездка сулила покой и умиротворение. 
Ехать старался не торопясь потихоньку, вкатываясь и ища свой темп.  И вот на горизонте мелькнул черный столб дыма.  И снова и опять. На спуске к повороту на Новопичугово съехав на обочину, стоял пылающий автомобиль. Множество людей беспорядочно в панике бегали вокруг него.  То справа, то слева время от времени слышались крики «не подходи сейчас рванёт». Я признаться был заворожен представшей передо мной картиной. В первый раз в жизни я видел пылающий автомобиль. Некоторые автомобилисты на свой страх и риск проезжали мимо огня на большой скорости в надежде на русский авось. Краем глаза я увидел как грузовик резко вывернул в право и съехав с дорожной гряды начал объезжать огненную стихию по полю. Я метнулся вслед за ним. В тот момент когда я поравнялся с опасностью на авто начали взрываться колеса. И машина окончательно погрузился в объятия пламени.  Дальше гонимый чувством опасности я отбежал как можно дальше и вернулся на дорогу. На горизонте показались кареты пожарных бригад, что меня немного успокоило.
И вот, наконец то Ордынка. Закупаюсь ништяками и плюшками в первом кафе и еду на заправку за вкуснейшим кофее. К часу добираюсь до заправки посредине Ордынки. Затариваюсь, ем и отдыхаю. Попутно общаясь с несколькими автомобилистами, поочерёдно подходившими ко мне с уже привычными для меня вопросами кто я, зачем и откуда.  Закончив недолгую трапезу, продолжаю движение. Становилось уже действительно жарко, расход воды увеличился вдвое. При проезде мимо местного пивоваренного завода, в голове мелькнула мысль, о культурном посещения данного объекта. Так незаметно в думах и размышлениях и добрался до заветного разворота в 15.15. Сделав отчетные фото, прилег ненадолго и отдохнул.
Обратный путь решил проделать в той же манере что и туда, но у ветра было другое «встречное предложение» ко мне.  Повторилась история на бривете, когда лес вместо того чтобы укрыть от ветра наоборот разгонял потоки воздуха по просеке словно в аэродинамической трубе. Каждый метр он шептал  мне в ухо «товарищ, халява закончилась, медали за просто так не даются». Мне лишь в ответ приходилось стискивать зубы до крови и напрягаться до болей в костях.  Справедливости ради отмечу, что диалог этот был не долгим и к кольцу он иссяк.  Дальше ветер был слабым по силе, по направлению боковым или чуть попутным.
Но вот в пылу борьбы незаметно прошли километры, и слева от дороги показался промобъект. К том времени изнемождённое солнцем  и в боях с ветром тело требовало вливания жидкости. То был завод аборигенов по зельеварению. Приобрел литр местной пивколы крепостью 3,4 пузырька. Отведывать  на месте неизвестного друидского напитка не решился, решив откушать дома.
Обратно в Ордынское я привёз заметную усталость и боль в попе. Сделал короткую остановку  в 18.00 на знакомой заправке. Попив колы, доев запасы съестного, незамедлительно двинулся в путь.
Всю дорогу от Ордынки на горизонте виднелся грозовой фронт, и как выяснилось позже, то был жуткий ливень, прошедший в Новосибирске в мое отсутствие. От Ярково начался мокрый асфальт и заметно похолодало. Пришлось надеть дождевик, что бы немного согреться. Начало смеркаться. Перефразируя слова классика, скажу так: ложился  на полях туман, ворон крикливых караван тянулся в город, приближалась довольно мрачная пора, стояла ночь уж  у двора. При моем плохом освещении главное было до темна приехать в город. Как только заехал окончательно стемнело. Так потихоньку объезжая лужи я доехал до площади Ленина в 23.40 окончив свой путь. Сев на тротуар, допил остатки колы, в  раздумьях, что лучшие бриветы у меня впереди…

37

igo пишет:
Алексашка пишет:

Игорь здравствуйте. Можно нам с Лёней в клубный рейтинг 300 зачесть?
https://strava.app.link/egGk29cKC8

С августа катаем по правилам (я писал об этом), без ковид-допусков. Клубную покатушку нужно объявлять до, а не после.

Ок, понял

36

Алексашка пишет:

Игорь здравствуйте. Можно нам с Лёней в клубный рейтинг 300 зачесть?
https://strava.app.link/egGk29cKC8

С августа катаем по правилам (я писал об этом), без ковид-допусков. Клубную покатушку нужно объявлять до, а не после.

35

Игорь здравствуйте. Можно нам с Лёней в клубный рейтинг 300 зачесть?
https://strava.app.link/egGk29cKC8

34

Кто заказывал медали, проверяйте список

33

25.07. 200 км.
Старт от Монумента в 14-00, разворот 18-31, финиш 23-09.
Общее 9-09.

Трек от дома до дома - https://www.strava.com/activities/3811821312

По Страве общее время 9:22, но так как с Женей встречались и старт/финиш планировали на Монументе, то просьба в протокол хотя бы Жене занести 9:09.

Краткий отчет:
Хотели стартовать утром, часов в 10. Однако, проснувшись, я услышала дождь за окном, написала Жене и со спокойной душой опять заснула. Ехать было лениво, за окном мокро, но Женя как-то собрал волю в кулак и сказал, что едем в 14:00 с Монумента. Казалось, что на улице прохладно, поэтому решила надеть ногова, сверху обычную джерси, непромокаемую с собой. Две фляги с изотоником средней концентрации пошли на раму, еда, какая была дома, в карманы, фара в подседельную сумку, часы в качестве велокомпа на руль, можно ехать.

Встретились на Монументе, договорились о неспешном темпе и что не поедем через Большую (слава Жене! Большая ужасна). Поехали, машин было много, на выезде из города даже почти пришлось постоять в пробке, так как вся обочина в лужах и грязи, а машины стоят плотно. На Колыванском шоссе уже все стало замечательно: сухо, средний поток машин, относительно хороший асфальт. Было немного встречного ветра, я успевала за Женей на низком пульсе, так что решила воспользоваться шансом и научиться прятаться за спиной переднего участника. Так себе получается это у меня... Перед Скалой, помня о длинном спуске в нее, выехала вперед, пролетела спуск со свистом на своих тонких покрышках - красота!

Остановились у пекарни, съели по пирожку и дальше до разворота. Где-то около Амбы увидели двух парней на МТБ, а за ними чуть отставшего третьего, вид у них был не самый радостный smile На участке, где в мае был снятый асфальт, теперь лежит новый гладкий, так что уверенности в завтрашнем дне стало чуть больше. А вот возде М.Черемшаки ничего не изменилось: ямы на всю дорогу, едешь и чертыхаешься. Но на шоссере этот участок показался гораздо короче, чем весной. Часы просигнализировали 100 км, а мы до Кандаурово еще не доехали. Последние километры просто тянулись бесконечно, потихоньку подступал голод, справа висела черная тучка ("не наша" сказал Женя). И все ж таки доехали до Кандаурово! Фото на память, немного еды и воодушевление, что сейчас полетим домой по ветру.

Договорились остановиться у М. Черемшанки для санитарных процедур. На плохой дороге Женя улетел вперед, так что я уже приготовилась морально ехать одна дальше, но нет, на спуске за остановкой знакомый велосипед. Чуть  подзадержались там, на санитарно-технические моменты и двинули дальше в скалу за печеньками, пока магазин не закрылся. Ветер и правда помогал, средняя скорость была выше. Асфальт нормальный, крути себе и крути. Удалось даже немного поболтать, когда ветер не сильно свистел в ушах. Остановка на печеньки, спуск к кафе и ужин У Татьяны. Женю расстроила маленькая порция (неожиданно), но, вроде, полсырника подняли настроение. Пояилась даже мысль уложиться в 9 часов, так что особо не сидели, поехали дальше.

Тягун вверх до Колывани дался неожиданно легко по ощущениям, хотя и заставил напрячься. Ну а потом уже все с горки, да еще и с ветерком в спину. Маленькая остановка на развязке СО и Колыванского шоссе для включения габарита, доставания фары и т.п., так как уже смеркалось. Покатили дальше уже с мыслями о дороге по городу. Тут как всегда, въезжаешь в город и нормальный асфальт заканчивается. На пересечении 2-ой Станционной и Станционной часы пропищали 200 км, а Женя сказал, что не уложились на 1 минуту. Но тут же пришел вариант проехать бревет в 9:09, чем и занялись. Добрались до Монумента обратно, финишное фото с отметкой времени, сложные расчеты уровня 2-го класса, усталость в ногах и подтвержденное чувство уверенности в своих силах.

Выводы: в компании бревет ехать веселее, хоть и не факт, что быстрее; с Женей мне вообще понравилось ехать (на 300 я вряд ли сумею удержаться, но на 200 прям что надо). Одеваться можно было чуть легче, так как выходило солнце и около разворота было жарковато.

Еда/вода: ~1,5 л изотоника средней концентрации, стакан компота, ~0,5 л газировки, пирожок, 90 гр детского питания ягодного, маленький батончик, 2,5 сырника.

32

25.07 Два перевала Алтай, страва https://www.strava.com/activities/3814124308 старт 08:05, разворот 13:23, финиш 18:10, общее время 10:05
Перевёл 200 + 700 за СР
Отчёт:
1. Маршрут - старт из-под Семинского - Семинский - Чекетаман - разворот в Купчегене и обратно.
2. Подготовка
Заменил кассету 12-25 на 11-32
Забыл проверить запасную камеру и взять вторую, подробности ниже
3. Одежда
Взял с собой дождевик в сумке на подседельный штырь, на себя тёплый джерси, длинные лёгкие штаны, тонкие наколенники, ветровку в карман (надел после подъёма на Семинский, снял в Онгудае)
4. Питание
Взял с собой четыре бана и 6 фрутиладок, в карманах джерси.
5. Прохождение дистанции
Выехал в восемь от Топучей, со старта подъём на Семинский, 12 градусов, штиль, солнце. На Семинский старался ехать не торопясь, почти получилось. Перед вершиной перевала задул встречный ветер, неплохо - если так будет весь день то лучше длинный пологий спуск от Семинского к Онгудаю проехать против ветра а обратный подъём - по. На Семинском надел ветровку. На середине спуска резко спустило заднее. Стекло в покрышке, нашёл, выковырял. Непроверенная запасная камера в процессе накачивания вдруг резко спустила, разбортовал обратно, оказалось - протёрлась пока каталась в сумке под седлом, к счастью не сильно, заклеил, на ремонт в сумме ушло 45 минут, впереди 180 км, с собой дырявая камера, аптечка в комплекте (есть ещё один нераспечатанный тюбик клея), еду дальше. Как и расчитывал встречный ветер на спуске мешал не сильно. Надежда что Чекет прикроет ветер не оправдалась - ветер оказался поперёк перевала поэтому половину подъёма был встречный, половину - попутный - ничья. На спуске с Чекета ветер задул сильно, удачно навстречу, к концу спуска на выполаживаниях почти останавливал, но это лучше чем наоборот. В Купчегене купил трубочку со сгущёнкой и 0.33 кока-колы, съел, выпил, поехал назад. На Чекет по ветру заехал прямо обидно легко - в прошлом году по жаре он дался заметно тяжелее. После спуска заехал под тучку которая капнула на меня парой капель и отключила попутный ветер, обидно, подумал - хорошо что встречный не включили - зря подумал -  в Куроте очередная тучка включила встречный, но в Туекте опять задул попутный, жаль ненадолго - после поворота на Семинский ветер опять стих. Семинский опять показался не таким страшным как в прошлом году, много локальных спусков и пологих участков, сильно не давил - время не поджимало. Финиш в шесть с небольшим. Результат - с погодой повезло - не мёрз и жары не было - за 10 часов выпил полтора бачка изотоника и 0.33 колы на развороте.
Съедено 4 банана, 4 фрутиладки и трубочка со сгущёнкой.
Отличный маршрут, всем рекомендую.

31

Qraz пишет:

Взнос+медаль "200" оплачивать разом?
Медаль СР заказываю. Сколько оплачивать?

http://nsk-marafon.ru/forum/viewtopic.php?id=1302

30

25.07. 200 км.
Старт от Монумента в 14-00, разворот 18-31, финиш 23-09.
Общее 9-09.

Компанию составила Екатерина Кравцова http://nsk-marafon.ru/forum/profile.php?id=951,
на всякий случай у нее есть трек: https://www.strava.com/activities/3811821312

Взнос+медаль "200" оплачивать разом?
Медаль СР заказываю. Сколько оплачивать?

29

https://strava.app.link/ldelX3sFq8
Времени нет, погоды тоже. Только 200 получилось. Оплачу чуть позже.

28

Вместо грунтов Конево-Дубровка проехал 200 км по асфальту, к сожалению, трек записать не удалось (т.е. на регистрацию не претендую), подробности в исходном сообщении-заявке.

27

Кравцова Екатерина, 200км Кандаурово

Составлю компанию Qraz на сколько ему хватит терпения smile

26

Qraz пишет:

Кому не хватает 200-ки? Можно за компанию в рамках ковид-феста, но не 18-го.

Ребята завтра поедут Кандаурово. Но они на мтб и не вкатанные, так что думаю вам не по пути. В лучшем случае из 10 выедут smile

25

основная цель регистрации была - помочь кому-нибудь проехать или самому в паре.
извините, сливаюсь... ( опять 100+100км ), одному скучно...
мини отчет-прикидка : 99км до "явки" проехал за 4 часа (в движении 3.40), через2 дня обратно 4.40
и не скажу, что легче. Легче сразу 200 проехать...)))
Это для прикидки на Сузун. с близкими скоростями хорошо бы вместе ехать, если получится... ))

24

Кудряшов Михаил 25.07.2020 Кандаурово 200км

Новосибирск—марафон → Бреветы → Ковид фест → Добавление ответа