Ребят!
В общем, извините, но все, что можно было - я уже изложил выше.
Если Вам действительно интересно и хочется разобраться почему так - я готов поговорить лично или по телефону.
Вся проблема в том, что каждый живет в своем мире и имеет свои правила.
И каждый со своей колокольни не хочет понимать другого.
Я пришел в бреветы просто проверить себя. Началось это просто - можно ли проехать на фэтбайке 200 км? И потом переросло в вопрос - а где предел скорости для просто любителя на 200 км?
ВСЕ!!! Ни с кем соревноваться мне не нужно! Задача только время улучшить.
Бревет нужен для фиксации результата и безопасности.
Я делаю только интенсивные тренировки (скорость 40+ км/ч). У меня нет "восстановительных" - я всегда работаю на 100%. И не умею ездить в пол-ноги. Я тренируюсь всегда ТОЛЬКО в аэро-позиции.
К слову - на такой интенсивности можно питаться только гелями, а пить только маленькими глотками и регулярно.
(на Кандаурово-2021, после поломки лежака в ленивом темпе я легко проехал 100 км за 4 часа на неудобном для сидения разделочнике - этот вообще было просто отдыхом)
Вот именно это я и хочу донести - я работаю на все 100% для результата. И результат есть.
Потрачено куча времени, денег и сил.
Проведена работа головой и руками в области аэродинамики и т.п.. Это очень сложный и важный пункт, хотя эффект крайне незначительный.
2 зимы на станке со средней мощностью за часовую тренировку 220-230 Вт (никогда не ниже).
По сути - это серьезная спортивная подготовка для не спортсмена (кто не занимался именно спортом с детства, не мастер спорта и не КМС).
Я не думаю, что бреветчик сможет понять, какие это усилия. И что такое ездить только на таких скоростях. Какие это дает преимущества и особенности прохождения дистанции.
Поэтому и множество вопросов.
У меня бреветчиками проблем нет - я просто со старта уезжаю.
А есть спортсмены. Из группового спорта. Там они борются именно с соперниками.
И задача - быть первым любой ценой.
А когда физически уже все возможности исчерпаны - начинаются "тактические" трюки.
Для них сидеть на колесе (на скоростях 40+ драфтинг экономит больше), морально изматывать оппонента - это обычное дело. Где-то поджать, что-то еще сделать.
И их прям цепляет то, что кто-то быстрее. И они начинают бороться своими методами.
Для них это норма.
Для меня эти методы - грязные и подлые. Борись своими силами - веди себя достойно!
Боюсь даже представить, что для спортсменов тогда означает "грязные" методы.
На самом бревете я сразу никому ничего не сказал и не попытался сделать - да потому что просто не ожидал таких приемов! Да и потом на осмысление ушло время.
Все остальное я уже выше описал.
Проблемы других людей, пока они не коснутся тебя лично - никогда никого не волнуют.
Прошу заранее меня извинить, но больше в этой теме я отписываться не буду - все уже сказано.
П.С. Игорь, я позвоню и переговорю лично. Переписка - не самый лучший способ общения.