Перейти к содержимому раздела

Новосибирск—марафон

Форум любителей длительных велосипедных рейдов

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Добавление ответа

Добавление ответа

Напишите и отправьте новый ответ

Вы можете использовать: BBCode Изображения Смайлики

Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.

Важная информация для гостей


Обязательно к заполнению

Обзор темы (новые сверху)

82

Kakaru пишет:

А, по-хорошему, найти бы в Новосибирске качественный байк-фит...

Ахах)
Некоторые местные спортики скидывались и заказывали спеца по байк фиту с Мск, оплачивали ему перелет, проживание и работу.

81

Эх, Леха Гордиец реально всего в 2х км от меня ехал, я суточный в 578 км прошел в этот раз)

80

Обновил 500+ http://nsk-marafon.ru/?p=1173в

79

Саша, это был твой последний пост на этом сайте.

78

Kakaru пишет:

Для этого участники и пишут отчеты. После бревета кайф почитать за чашечкой чая: прямо переживаешь все еще раз. Не думаю, что имеет смысл сводить это в какую-то дополнительную статистику, ибо это весьма неблагодарное занятие: работы с цифрами много, но при этом все это породит многостраничные споры (которые тут уже бывали). Я вот, например, 300-ку в Масляху ездил в группе с Андреем Нассоновым, а он - в группе со мной. Но есть один нюанс (с). Ну и не стоит забывать, что согласно регламенту BRM ces brevets n’étant pas des compétitions.

б) Также есть "одиночки", нравится человеку ехать одному. Те если приедут первыми и побьют рекорд, то точно прошёл всю трассу "от и до" в одного.

В одного можно ехать по ветру, а в группе - против ветра. И тогда один проедет сильно быстрее. Или можно попасть под дождь. Или словить трактор, за которым ехать в воздушном мешке. Я вот, например, на этом бревете пересекся с Денисом Зыковым, который ехал не бревет, а просто параллельно от Искитима до Черепаново. Кто будет все эти нюансы учитывать? И, главное, зачем?

2. Интерес. Мне интересно. Мне казалось , что это легко реализуется, sql-запрос. Главное хорошо организованные входные данные. Рекорды скорее меняются редко. Подумаю над этим. Может не прав и всё сложно.

С технической точки зрения нет никаких проблем. Главная проблема - организационная. Вы видели подобную статистику хоть на одном рандоннерском сайте?

Инициатива наказуема, будет время попробую сделать, денег платить не надо.
Если придумать как грамотно организовать данные , можно получать различную статистику.
У других нет, так кто-то первый.
Ярус первый проехал 400 зимой, Пархоменко вышел из суток 600. Вроде же не плохое предлагаю,
ну не понравится , так ладно.
Николай, приятнее будет на "ты", себя молодым чувствую smile , если не против.
"согласно регламенту BRM ces brevets n’étant pas des compétitions" - даже не буду переводить, помню каждый находится в самостоятельной поездке.
Решил проверить переводчиком - "бревет - это не соревнования". Да, но ведь ведутся и результаты и мы стремимся их улучшить и по факту - соревнование, дух соревнования есть. Или нет?
Вот это правило , точно, отменяет идею с задуманной статистикой - "Каждый участник считается совершающим индивидуальный пробег". Вроде как мы противоречим правилам, когда едем ГРУППОЙ/ПЕЛОТОНОМ (или нет?) , а правила принимаются безоговорочно, точнее есть возможность высказать свои претензии через региональных организаторов за 48 часов до бревета .....
Ну в общем, видимо строгий юридический документ, попытка описать все случаи жизни.
Обычный человек, бреветчик вред ли будет лезть со своими претензиями.
Если дальше развивать эту тему , она долгая очень - "страховка обязательна", "велосвет проверяться у всех; мигающий запрещён; запасные батарейки/аккумуляторы  для обеспечения света на всем, ночном, пути"..
Если чего нет не допускаются к заезду.
Дальше не буду продолжать очень много пунктов, условий и "Все грубые нарушения правил влекут исключение из всех мероприятий ACP". Явного описания "грубых нарушений" не вижу, видимо субъективно, ну и странно поведение бреветчика , который пилит "сук на котором сидит", зачем ему нарушать грубо, явно. )
Но есть "де юре", а есть "де факто".
Если бы не фиксировались  рекорды, статистика прохождения числа участников, тогда да - "один дух расслабленного прохождения маршрута, БАТОНСТВО, главное уложится в лимит, посмотреть по сторонам".
"Де факто", рекорды и статистика - это ещё одна мотивация.
Более того, можно ещё в конце года посмотреть по велоклубам и сравнить в том числе индивидуальный наезд километража - точно помню такая статистика велась.
Конечно приятно осознавать что твой клуб в лидерах!
И если клуб ведет свои какие-то аналитики, почему бы и нет, для себя.

Раз ни кому не надо - вопрос снимается.
Узнать как проезжал рекордсмен трассу можно почитав отчёт, ЕСЛИ , он будет или хотя бы опишут соучастники заезда.
Опять же , если человек уйдёт в отрыв, лишь он бы мог рассказать, что и как было.
Почитал отчёт Полтавского о рекорде 24:30 (24:40, точно не помню), как раз холод ужасный забрал выход из суток.
Для автоматизация процесса, надо лишь добавить столбец рекорд - "есть или нет", либо вводить алгоритм сложнее, сравнивая отсортированные результаты по датам заезда - тогда надо подумать.

Также нельзя слишком быстро ехать, свыше 30 км от КП до КП. Да это делают немногие, надо быть сильным велосипедистом, но проезд 200 км быстрее 6 км - это выход за "рамки", к примеру.
"Проезд через каждый контроль должен быть осуществлён между временем, обозначенным «ouverture2) — открытие» и временем «fermeture3) — закрытие», отмеченными в дорожной карточке, рассчитанными по средним скоростям 15-30 км/час для дистанций до 600 км и 13,5-30 км/час для дистанций от 600 до 1000 км. "
п. 6.10 http://caravan.hobby.ru/instructions/in … on#item610
Если не ошибаюсь, надо стоять и ждать открытия КП. hmm

Есть ещё комичнее правила или не верно их истолковываю, суть - "помощь возможна только на КП участнику заезда", смотрим правила "Помощь-сопровождение не допускается вне контрольных пунктов (возможен секретный контроль). Нарушители могут быть исключены без предупреждения. ".
пункт 6.7 http://caravan.hobby.ru/instructions/in … on#item610
Разве мы не спрашиваем "всё ли в порядке"? Обычно , по крайней мере.
Может речь идет о помощи "НЕ участников" заезда?
       Как-то помог человеку на "длинном" бревете, выдал камеру, покрышку. Человек ехал сообщить всем какой я молодец, выручил. Вспомнил это правило и попросил бреветчика не говорить об этом, от греха подальше.
Извините, что зашёл в такие дебри, это не тема это ветки.
По пунктам 3, 4  и 5 нет возражений?
"Клуб 600+" одобряете, Игорь , главное что скажет.
Мотивация дополнительная.

77

Извиняюсь перед всеми, сто раз зарекался так реагировать. Но Саша - это старая история. Любитель залить любую тему милионом букв, надавать бесполезных советов, родить кучу абсурдных идей.

76

Славянин пишет:

.

Опять этот поток сознания. Тебя что на велоэнске забанили. Или за свежими ушами опять сюда пришел.
Я все помню, мы решили, что мы с тобой с разных вселенных, я отношусь к тебе предвзято, но тошнит от твоего словесного поноса.

75

Славянин пишет:

Мне лично интересно почитать о каждом, конечно, прежде всего о лидерах. Либо о людях которых знаю или с кем вновь познакомился.

Для этого участники и пишут отчеты. После бревета кайф почитать за чашечкой чая: прямо переживаешь все еще раз. Не думаю, что имеет смысл сводить это в какую-то дополнительную статистику, ибо это весьма неблагодарное занятие: работы с цифрами много, но при этом все это породит многостраничные споры (которые тут уже бывали). Я вот, например, 300-ку в Масляху ездил в группе с Андреем Нассоновым, а он - в группе со мной. Но есть один нюанс (с). Ну и не стоит забывать, что согласно регламенту BRM ces brevets n’étant pas des compétitions.

б) Также есть "одиночки", нравится человеку ехать одному. Те если приедут первыми и побьют рекорд, то точно прошёл всю трассу "от и до" в одного.

В одного можно ехать по ветру, а в группе - против ветра. И тогда один проедет сильно быстрее. Или можно попасть под дождь. Или словить трактор, за которым ехать в воздушном мешке. Я вот, например, на этом бревете пересекся с Денисом Зыковым, который ехал не бревет, а просто параллельно от Искитима до Черепаново. Кто будет все эти нюансы учитывать? И, главное, зачем?

2. Интерес. Мне интересно. Мне казалось , что это легко реализуется, sql-запрос. Главное хорошо организованные входные данные. Рекорды скорее меняются редко. Подумаю над этим. Может не прав и всё сложно.

С технической точки зрения нет никаких проблем. Главная проблема - организационная. Вы видели подобную статистику хоть на одном рандоннерском сайте?

74

Lexa_Tomsk пишет:

Взгляд со стороны соседнего города, где есть велолюбители, но нет добровольца-организатора.

Игорь делает просто огромнейшую работу из года в год двигая нас за собой. Огромное ему спасибо за этот труд.

Все предложения выше описанные это прикольно и информативно, но на энтузиазме одного человека мало реально.

По 1 вопросу: Кто отслеживать будет сколько ехал один, а сколько в группе? А 1 км можно в группе, а остальное соло? А 10 км? А ветер будем учитывать? А случайный трактор, который 50 км вез человека? зачем все это? Мы же просто катаемся в удовольствие свое.

Только не надо защищать Игоря, это вовсе не нападка на него или на велоклуб.
Ценю Игоря, благодарю, что велоклуб был до меня и будет после.
3-4 года не ездил, вернулся в прошлом году, заскучал , вот оно всё готовенькое - приходи катай.
Клуб сохранён , люди ездят.
Во мне "справедливость" заложена с детства, может ошибаюсь и со стороны видней, может это занудство или критиканство.
В физике не силен, но работа проделанная одним и группой - разное.
200, 300, 400 приезжал последним.
При этом на 300-ке, той ветряной, когда ехал со старта в группе - так летели, да было тяжело, но трасса таяла, не ожидал такого. Стоило оторваться от группы  и приехали. Форма была плохая, но в группе то летел. А?!
Полтавского знаю с 2013, всегда был примером и остается для подражания, насколько знаю, человек целенаправленно каждый раз приходил первым и по возможности бил рекорды. Мотивация у всех разная, в данном случае первое место и рекорд, крайне важны. Извиняюсь , если ошибаюсь, но такое представление сложилось.
И к слову о городах, в Томске зато проводят марафоны и полусуточный забег, а в большом городе Новосибирске нет. Но это так, об организаторах. smile
Ещё поражаюсь иногородним, тебе Алексей и другим, вот мотивация, приехать в другой город и проехать сложную дистанцию. Меня это тоже мотивирует, себе говорю "посмотри, люди с другого города едут, а ты сомнения высказываешь, ехать или нет бревет".
Помимо заморочек с проездом, проживанием, каждый раз опасаюсь повредить велосипед. А цены всё выше на велосипедное.

73

Леонид пишет:

1.Что-то мало вертится что на всём протяжении трека от старта и до финиша тот или иной участник ехал чистое соло, хотя бы потому что в начале всегда есть группа.
2.Динамика по рекордам интересна чисто наглядно, но что бы она дала!? Предположу, что этот труд не оплачивается и затратен. Так дойдём до вопроса клубных сборов, устанавления тарифа, найма работника для ведения статистики)

1. а)  наверное ты прав, хотя есть случай когда в группе прохождение от старта до финиша, для простоты можно просто сделать пометку, опять же это просто предложение. Почему то представлял, что Полтавский сразу отрывался. Немного читал об Армстронге , вроде он тоже практиковал "ранний отрыв", но да, скорее не со старта smile .
Мне лично интересно почитать о каждом, конечно, прежде всего о лидерах. Либо о людях которых знаю или с кем вновь познакомился.
б) Также есть "одиночки", нравится человеку ехать одному. Те если приедут первыми и побьют рекорд, то точно прошёл всю трассу "от и до" в одного.
Но в целом ты прав.

2. Интерес. Мне интересно. Мне казалось , что это легко реализуется, sql-запрос. Главное хорошо организованные входные данные. Рекорды скорее меняются редко. Подумаю над этим. Может не прав и всё сложно.

Ребят много новых, многих в лицо не знаю. Тебя , Леонид, хоть "увидел", зайдя в раздел "Участники", но не все там есть.
Ездите хорошо, не пересекаемся smile, а на старт приезжаю поздно или опаздываю sad
Хорошо , что за этот бревет, ещё с одним Сергеем познакомился smile, для чего пришлось ехать в темпе Сергеев smile

72

Николай сильно благодарю за твои работы!
Честно в восторге от видео.
Наложение удачное и кадров и сама съёмка красивая и музыка в такт, в кадр!
Спасибо!
Мотивация огромнейшая.
Сам страдаю на бреветах, но посмотрев такое видео, скорей бы записался в рандоннёры! smile

71

nilacross пишет:

А фото на заставке видимо Лёнино? Смотрю на себя со стороны и понимаю, что руль надо ниже опускать. И что 2.5 см за счет переворота выноса это не так уже много, просто нужно привыкать smile

Да, фото от Леонида. Я на свои фотки смотрю и к такому же выводу прихожу: еду в нижнем хвате, а угол наклона тела такой же, как у тех, кто рядом со мной едет в верхнем. Надо будет экспериментировать. А, по-хорошему, найти бы в Новосибирске качественный байк-фит...

70

Кроль пишет:

Мне русско-узбекская кухня в Тальменке в этот раз тоже не понравилась несоответствием цены и качества, хотя подобное замечалось и раньше.

Впечатления по еде:
В Тальменке брал борщ, куриную отбивную, компот. Все вкусно, но мне показалось это самое дорогое кафе вышло.
В Залесово норм и по вкусу и по цене. Твердая 4-ка.
Колесо - очень приятное впечатление. Все вкусно, пельмешки класс! и ценник на все умеренный.
Журавли (первое на въезде) как всегда вкусно, но цена выше среднего. На борщ даже сало выдали.

69

Славянин пишет:

Всех поздравляю с прохождением бревета!
Особенно поздравление побившим прежний рекорд трассы, более того, это выход из суток.

Поскольку есть "клуб в клубе" и ведется "архив", "рекорд трассы", предлагаю:
1) разделять рекорд трассы на "соло" и "групповой/пелотон" , ведь понятно разная работа проделана при перемещении в группе или самостоятельно;
2)...
...

Взгляд со стороны соседнего города, где есть велолюбители, но нет добровольца-организатора.

Игорь делает просто огромнейшую работу из года в год двигая нас за собой. Огромное ему спасибо за этот труд.

Все предложения выше описанные это прикольно и информативно, но на энтузиазме одного человека мало реально.

По 1 вопросу: Кто отслеживать будет сколько ехал один, а сколько в группе? А 1 км можно в группе, а остальное соло? А 10 км? А ветер будем учитывать? А случайный трактор, который 50 км вез человека? зачем все это? Мы же просто катаемся в удовольствие свое.

68

AVZ пишет:

Начался рассвет, но теплее не становилось. Температура была уже -3 градуса.

У меня велокомп показал -3.7°C, не поверил - инея на траве видно не было, подумал "ну уж всяко не ниже нуля". Не может же прогноз врать, обещали не ниже +2°C.

AVZ пишет:

Мне показалось, или асфальт на ЛКТ стал намного хуже? Местами прям ужас какой-то.

Если не считать фрезерованных участков, то по краю там более-менее, самый неприятный участок для меня - это подъем после свертка на Лекарственное по возвращении в город. И начало трассы Алтай-Кузбасс, ехал там по встречке. А еще щебенка рассыпана много где по обочине, чуть недосмотрел, и все, приехали.

Lexa_Tomsk пишет:

Одел под велоштаны термо, под под джерси термо, на руки лыжные зимние перчатки, бахилы на ноги, лыжную флисовую шапку.

Тоже брал с собой рукавицы и зимнюю шапку, бахилы правда летние, в движении было нормально, но пуще всего боялся проколоться на таком холоде. Тем не менее, по возвращении обнаружил, что нос ухитрился как-то обгореть на солнце.

Lexa_Tomsk пишет:

Одна проблема вода в бутылках стала просто ледяной.

Это ты еще гематогенку не пробовал съесть при такой температуре... там реально без зубов остаться можно.

solist_0307 пишет:

впервые посетила мысль о том, как же Семён, со всем его нестандартным набором экипировки, справится с этими подъемами

Семён молодец, справился. На мой взгляд, это гораздо ценнее, чем все бросать и эвакуироваться. А ошибки в подготовке исправляются быстро, на Томском круге уже все шансы проехать успешно и получить СР.

solist_0307 пишет:

Кстати, котлету в этом заведении брать не советую.

Мне русско-узбекская кухня в Тальменке в этот раз тоже не понравилась несоответствием цены и качества, хотя подобное замечалось и раньше. Брал винегрет, окрошку, картофельное пюре с подливом и два компота - все, кроме окрошки, положительных впечатлений не оставило, хотя и откровенно невкусным тоже не назвать. В общем, так себе. В Залесово останавливался впервые, окрошка там оказалась сделанной не на квасе, а на чем-то вроде сыворотки, неправильная в общем. Дальше по маршруту становилось и вкуснее, и дешевле. В кафе на границе Кемеровской области тоже раньше не был - нормально, поужинал, полежал, подремал, потом еще выпил горячего чаю с лимоном перед выходом "в космос". Но особенно порадовало Колесо, где не только хорошо накормили, но и разрешили после некоторых колебаний поспать на диванчике - после стольких часов в седле лечь вытянувшись, да в тепле, просто кайф. Как результат, вперед уехали все, кого заставал до этого во всех предыдущих кафе, оба Сережи и Саша.

Насчет времени прибытия в Колесо да, наврал - почему-то думал, что оно на середине (300 км), да и ветер после поворота на Алтай-Кузбасс оказался не попутным, а боковым. В роднике вода как будто с посторонним (металлическим) привкусом, хотя он слабый и пить можно.

В Новопестерево на рассвете несколько раз встречал каких-то больших птиц, сидевших на попутных дорожных знаках - при приближении они тяжело поднимались и улетали. Встречалось также много ворон до Тальменки, они скакали по траве рядом с обочиной с чем-то непонятным в клювах и улетать и не думали.

В Журавлево останавливался на выезде - то кафе, где обедали раньше на 300 и 400, закрыто, зашел в соседнее с синими стеклами. Минусы - довольно убитый туалет, вместо компота принесли морс, который не особо понравился, в селедке под шубой селедка оказалась с душком. Плюсы - большие порции за умеренную цену, вкусная еда (шуба от селедки, лагман, рис с подливом), и предложили поспать на диванчике, чем и воспользовался. В общем, можно сказать, ездил есть и спать.