Cs пишет:У меня с собой из одежды был дождевик и ветровка, а у моего попутчика кроме джерси ничего
обычно у вас все наоборот бывает))
Надо было делать ставки! )))
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Новосибирск—марафон → Бреветы → 15 июля 2023, 600 км Володино → Добавление ответа
Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.
Cs пишет:У меня с собой из одежды был дождевик и ветровка, а у моего попутчика кроме джерси ничего
обычно у вас все наоборот бывает))
Надо было делать ставки! )))
andns пишет:Cs пишет:У меня с собой из одежды был дождевик и ветровка, а у моего попутчика кроме джерси ничего
обычно у вас все наоборот бывает))
В этот раз что-то пошло не так))
Все отлично пошло: ты научилась на ошибках Алтая и взяла две ветровки, поэтому я поехал налегке
Cs пишет:У меня с собой из одежды был дождевик и ветровка, а у моего попутчика кроме джерси ничего
обычно у вас все наоборот бывает))
В этот раз что-то пошло не так))
У меня с собой из одежды был дождевик и ветровка, а у моего попутчика кроме джерси ничего
обычно у вас все наоборот бывает))
В голове как приговор: "Выжимку цепи то я не взял!"
А я потерял мультитул с выжимкой где-то на участке от Скалы до Володино. Было бы забавно, если бы ты его подобрал, и он тебе пригодился
За неделю до старта было точное понимание: не поеду, отдохну, покручу станок, в общем поживу в кайф, как все нормальные люди, всякие глупости поделаю...
Аргументами за это всплывали вопросы по: общему самочувствую; отсутствию компании на всю дистанцию; погодным условиям с самого старта (по прогнозу в 09.00 обещали 25°, в обед за 33°, а чуть позже грозы и обильные осадки как раз над разворотом); нежеланию катить по ночи в малознакомых местах; трясучке на лунном рельефе и перпендикулярных трещинах в районе Черемшанки...
С противоположной стороны встал вопрос подготовки к ОПО-2023 и частично новый/отремонтированный маршрут с небольшим набором.
В общем решил готовиться к СБ-1200, запрыгнул в последний пятничный вагон бревета. Собрался и лёг спать.
Многие пишут про проблемы со сном в канун заезда, раньше это тоже мешало, но последние годы это не проблема, просто не накручиваю себе ничего, в любом случае одни из постоянных целей это путешествие и тренировка, а результат это следствие длительных подготовок. Правда, исключением был бревет на Алтае, где после автобуса нужно было хорошо выспаться, в связи с чем я с вечера в автобус принял таблетку снотворного, которого хватило до следующего вечера.
В общем проснулся к 6-ти, ждать 9-ти часового старта никакого желания не было, учитывая, что 600-ка в зачет СР имелась, и моё участие/не участие ни на что не влияло, отправился в личную поездку к 7-ми.
Ближе к 9-ти перед Амбой отправил координатору уведомление в ТГ.
Поматерил дорожников в районе Черемшанки и на спуске к Базою. У кафе в Базое заметил незнакомый велосипед без владельца. Первую остановку сделал посреди села на колонке.
Вспоминал дорожников за Базоем и в районе Чилино.
Перед Кожевниково в ложбине заметил, что ось переднего колеса не до конца закручена, остановился закрутил, и обнаружил, что велокомп выключен. Точно понимал, что до остановки он работал, включил снова, батарейка оказалась полной, терелся в догадках о причинах до самого Кожевниково.
Там остановился снова для пополнения воды, и побаловал себя мороженным с лимонадом. Градусник показывал за 33°, становилось труднее.
В районе Десятово порадовался новому асфальту, но картину портила духота и жара, местами мешал ветер, силы стали утекать. Дотерпел до старого и разбитого асфальта, поиграл в квест с дорожным полотном и оказался в Нащеково. Сделал круг у Мельниково, закатил на АЗС, влил латте с мороженным, обменялся с Никитой сообщениями (кстати спасибо тебе за виртуальную поддержку на протяжении всего маршрута) и в путь.
Дальше начался кайф велосепидиста, в моем понимании (дорога - зеркальце, минимальный градиент, небольшой трафик, достаточная ширина полотна), по пути лайкнул дорожникам, в ответ получил довольные улыбки, всё-таки они тоже люди и некоторые видимо чувствуют страдания рондонеров)
Вскоре за реверсами налетели грозовые тучки, с виду не совсем дождевые, но очень плаксивые и как оказалось с молниями. Начал опасаться, но по бокам были высокие деревья.
В общем мокрый доехал до разворота, а кафе оказалось закрытым, хорошо, что в зоне видимости просматривалось второе и рядышком АЗС.
Вел поставил под крытую беседку на территории кафе и отоварился (первое, второе) за неспешной раздачей. Плюс пока кушал, утеплялся и проводил оценку сил/возможностей, пролетело около часа.
Выдвинулся в дождь против ветра. Перед с. Каргала дождь кончился, но дождевик снимать не решился. В стороне у здания в селе увидел Николая и Кристину. Дальше за селом на реверсах поймал на колеса толстый слой битума, стал отчищать камнем с обочины (настолько липкий и прочный, что даже камень крошился), подъехал Игорь.
Ветер мешал до Мельниково, за Нащеково лес стал немного помогать.
По дороге в горку где-то за Десятово слетела цепь, думал замок сломался, потратил время на его поиски, сразу не обратил внимание на саму цепь - оказалось пин лопнул. В голове как приговор: "Выжимку цепи то я не взял!". Разочаровался, но стал думать и нашел решение, после несложных манипуляций лишнее звено было удалено, что позволило вставить запасной цепной замок. А он у меня был крайний, подумалось, что надо возить с собой два замка и выжимку (постоянно брал её с собой - не пригождалась, а как выложил - нужна!). Чуть позже встретил Анатолия, поздоровались и дальше.
До Кожевниково больше приключений не произошло. Там ещё раз покушал (первое, второе осилил не всё), утеплился и отправился в путь. Через некоторое время стало темнеть, но эту местность я знал, было спокойнее.
В низине где-то у Вороново - Еловка скинул цепь перед подьёмчиком, но что-то пошло не так и цепь зажевало. Подумалось, что всё это шах и мат, да ещё в низине (прохладно) и ночью.
Разобрался, цепь закинул, но появился шум при вращении педалями. Пару раз останавливался, приглядывался тому, что может мешать, не мог понять в чем дело. Через какое-то время всё-таки остановился и конкретно стал решать проблему: перевернул на козла вел, подсветил телефоном и заметил, что отогнулась алюминиевая защита пера от звезды и шоркает о маленькую. С собой ничего тонкого и твердого вроде бы не было, но как оказалось ключи от квартиры в лесу на трассе тоже могут помочь.
Снова всаомнил дорожников у Чилино, в Базое грибной суп и снова "по коням".
Поднимался от Базоя аккуратно, высматривая трещины и ямы. После подъёма встречный продолжил своё подлое дело.
Аналогичную аккуратность проявил в районе Черемшанки, но однажды всё же поймал передним колесом опасную ямку, остановился с уверенностью пробоя, стал слушать, щупать, но все обошлось. Какое-то время ещё прислушывался, чтобы не оказаться на спуске с поврежденным колесом.
Ближе к утру становилось прохладнее, комп показал 15°, пожалел, что не взял с собой флиску, но спасся дождевиком, хоть и не совсем приятно быть как в теплице, но с вентиляцией терпимо.
Уже подзабылось, в районе Вьюнов или Скалы снял дождевик, за спиной начало вылазить солце. Приходило понимание того, что результат заезда близок к суточной отметке, но сил было очень мало и "ГОП" в голове я не спешил "произносить", по времени оставалось чуть меньше 2 часов до суток.
В колыванском лесу с радостью обнаружил, что ветра нет - деревья! Скорость поползла вверх! На СО такая же ситуация! И вот я у подножия ЛГ, по времени 30-ти минутный запас до суток вспоминаю сколько времени на её покорение уходило, но память спит и отказывается выдавать информацию.
Начинаю медленный подъём и подсчет минут до самой вершины, отмерил 10 минут и ещё немного на спуск... Финиш... Часы... И отметка: "23.50 ч на 615 км" - пролетела мысль: "неплохо я потренил!... А на старте и в пути мыслей о рекордах не было... Блин не зря я скатался!..." Личное достижение это главный подарок за почти суточный труд".
Катить до дому не хотелось, удивился ценам на минивен, был готов раскошелиться, но слопал шаурму... как уже сложилось спас дружище Александр, докинул до дома.
Впереди ОПО, дай Бог, и надеюсь ты будешь не как ВД, ну и чтоб пелотон был хотя б большую часть дороги.
Долго сомневалась ехать или нет данный бревет, в последний момент определилась) Маршрут мне был знаком лишь до Базоя, а дальше глухие болота и неизвестность, решила рискнуть. Пугали рассказы о медведях, оводах, плохом асфальте и т.д. Утром на старте уже ощущалась надвигающаяся жара. Практически с первых километров ехали с Колей сменами, до Базоя долетели без остановок, перекусили, заправились водой и поехали дальше. По дороге в Кожевниково нас немного намочил дождь, который был очень кстати, потому что жара уже начала выматывать. Посидев в прохладной кафешке решили выдвигаться дальше. Все небо к этому моменту было в тучах, вдалеке возможно даже было видно очертание дождя, но мы решили не ждать, а ехать. Через километров пять нас накрыл ливень с грозой, промокли до нитки. Решили переждать непогоду на первой попавшейся остановке. Провели на ней какое-то время. Т.к. солнце закрыли тучи и уже вечерело, соответственно начало немного холодать. У меня с собой из одежды был дождевик и ветровка, а у моего попутчика кроме джерси ничего, было решено поделиться с ним своей ветровкой (жаль не сделала фото=D) ведь отступать было некуда. Так и продолжили путь.
До разворота в Володино доехали до темноты, по пути дождя к счастью больше не было. Немного отдохнув и утеплившись отправились в обратную дорогу, к этому времени до разворота как раз доехал Женя, перекинулись с ним парой фраз.
По пути в Кожевниково ночью было немного прохладно, у болот по обочинам стоял густой туман, иногда сквозь него ничего не было видно. Один раз по пути остановились на заправке, чтобы выпить кофе.
Самая сложная часть пути была после Кожевниково, хотелось спать, уже ощущалась усталость. Один раз пытались уснуть на остановке, но комары помешали нашим планам (забыла сделать фотку в спасательном одеяле). В итоге удалось немного вздремнуть лишь возле заправки у Кандаурово.
До поворота на Вьюны ехали очень медленно, причиной тому был встречный и боковой ветер.
На повороте очень удивилась увидев Никиту, который ехал нам навстречу, это даже немного добавило сил:) Весь оставшийся путь проехали втроём. На колыванском шоссе попали под дождь.
Маршрут омрачает отсутствие нормального асфальта в некоторых участках, никакого гнуса и медведей замечено не было. В общем довольно неплохо прокатились.
давайте отчеты уже)
Ехали с Кристиной вдвоем особо не напрягаясь. Чилили в кафешках каждые 100 километров. Лично я ел как не в себя. После Кожевниково попали под ливень. До ближайшей остановки уже не ехали, а скорее плыли. В этот момент всерьез подумывал вернуться в Кожевниково и эвакуироваться: теплого ничего с собой не взял (дождевик и ветровку - тоже). Но по окончании дождя рискнул все-таки поехать вперед, надев кристинину ветровку (не зря худел, а она даже фотку не сделала, лол). Впрочем, распогодилось, и ветровку вскоре снял. По дороге до Володино сушился на ходу: носки повесил на пистолеты, стельки из обуви засунул между тросиками. В Володино купил туалетную бумагу и при каждой остановке прокладывал ее с двух сторон от носков. На обратном пути ночью нас медленно в горку обогнал груженый лесовоз. Сел ему на хвост и постепенно разогнались до 56 км/ч. Идеальный асфальт, тепло - мечта. А потом из него небольшое полено упало. Решил больше не испытывать судьбу и отстал. К Базою носки стали совершенно сухими. По дороге пару раз останавливались поспать "в поле". Кристина сразу вырубалась, а я не мог из-за мошкары. Перед Скалой встретили Никиту, и уже с ним ехали до финиша. Перед СО на секунду заснул за рулем, после чего съел никитин гель с кофеином. Уж не знаю, помог он, или дождь, который опять зарядил, но спать больше совсем не хотелось. С учетом дороги от дома и до дома вышло чуть больше 650км. В принципе, доволен.
давайте отчеты уже)
По поводу маршрута разные мысли...
Время разворота 17.20.
По трассе: набор минимальный, была б отличная трасса для гонок, но известный рельеф в районе Черемшанки (перпендикулярные трещины и лунный рельеф), перед Чилино (жёлтый и ушатанный асфальт), перед Базоем (на спуске ушатанный асфальт) остаток до Новощеково, как приговор в не совершённом.
На участке от Мельниково до Володино кайфанул (не считая битума на колесах, который поймал на реверсе в обратку, встречного обратно, дождя туда и обратно), практически никакого градиента, спидометр легко уходит за 30-ть, трафик не особо плотный, тем кому нравится скорость зайдёт.
Как проехали то?
У нас тут в субботу вечером бури были и град... Страшновато становилось за участников.
Мне удалось ни разу не промокнуть, в Кожевниково пересидел грозу в кафешке, и на подъезде к дому удалось между тучами проскочить. По поводу маршрута разные мысли, дорога от Мельниково идеальная по качеству покрытия, но сука скучная, ровная как стол, ни одной достойной ямы. А трэш в районе Базоя в этот раз как-то сильно ударил по рукам. А ацкий трэш у Черемшанки... Короткие дистанции даются легче на этом изюме.
Проверяйте цифры.
Как проехали то?
У нас тут в субботу вечером бури были и град... Страшновато становилось за участников.
Дожди это не отменит
Новосибирск—марафон → Бреветы → 15 июля 2023, 600 км Володино → Добавление ответа
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc