Перейти к содержимому раздела
Новосибирск—марафон
Форум любителей длительных велосипедных рейдов
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Активные темы Темы без ответов
Добавление ответа
Добавление ответа
Напишите и отправьте новый ответ
Вы можете использовать: BBCode Изображения Смайлики
Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.
Обзор темы (новые сверху)
solist_0307 пишет:AVE пишет:Леонид пишет:Монстры! Истинные рандоннёры! Блестяще!
С погодой нам, конечно, "повезло" очень сильно ...
Могу от себя добавить несколько явных плюсов этого бревета: было не жарко, с водой проблем не было, хотелось катить быстрее Кстати, пользуясь случаем, хочу поблагодарить Семёна за совместное турне до 289 км и за помощь в доставлении сломанного багажника. Ты - настоящий ЧЕЛОВЕЧИЩЕ, Семён!!!
Это моя работа - доставлять заказы)))
AVE пишет:Леонид пишет:Монстры! Истинные рандоннёры! Блестяще!
С погодой нам, конечно, "повезло" очень сильно ...
Могу от себя добавить несколько явных плюсов этого бревета: было не жарко, с водой проблем не было, хотелось катить быстрее Кстати, пользуясь случаем, хочу поблагодарить Семёна за совместное турне до 289 км и за помощь в доставлении сломанного багажника. Ты - настоящий ЧЕЛОВЕЧИЩЕ, Семён!!!
Дождь в пути это всегда большое испытание (даже без ветра), забирает больше энергии.., ну и как ты уже написал риск поймать озноб или того хуже... на такую погоду однозначно нужно брать термоодеяло или что-то вроде этого... Бр-р-р
Леонид пишет:Монстры! Истинные рандоннёры! Блестяще!
С погодой нам, конечно, "повезло" очень сильно. Длинный и нудный дождь с самого утра, и сильные ливни во второй половине дня. Слава богу, не было ветра. То есть, конечно, иногда ощущался слабый, но он был слаб настолько, что практически не влиял на движение. На сильном ветру мокрому насквозь человеку даже в постоянной работе легко было бы замёрзнуть с самыми неприятными последствиями. А так - всего лишь ливень, напрочь заливающий мне очки и смывающий пот с лица прямо в глаза. И километра на два приятный спуск к Суенге на обратном пути пришлось ехать просто вслепую, зажав тормоза - не видно ведь ничего!
Хорошо было катить с 9 утра, когда небеса чуть утихли, и до четырёх часов вечера, когда наступило "продолжение банкета" и до самой полуночи молотили то сильные ливни, то с небольшими перерывами дожди разной интенсивности. Сам маршрут мне понравился, целиком я его прежде не преодолевал, но почти 3000 метров суммарного подъёма говорят сами за себя.
Семён Федулов пишет:За этот бревет медалька будет? Нужно оплачивать?
Да
За этот бревет медалька будет? Нужно оплачивать?
Монстры! Истинные рандоннёры! Блестяще!
Поздравляю всех участников с прохождением дистанции по непростой погоде!
Проверяйте результаты.
КП1 - старт (Лента, Бердское шоссе, 2)
КП2 - разворот в Дубровке (ориентир - конец асфальта)
КП3 - финиш (Лента, Бердское шоссе, 2)
С КП2 и КП3 (а также с КП1 в случае опоздания на старт) присылаем сообщение на номер +79232220200 (Telegram, WhatsApp, СМС) с указанием фамилии, номера КП и времени прибытия на КП.
Artem пишет:Всем, привет. не смогу поехать(((( Снимайте регистрацию.
Всем, привет. не смогу поехать(((( Снимайте регистрацию.
velik_alex пишет:Надо ехать круг ЛК через Конево, тогда точно можно страдать)
Планирую сделать клубный покат в этом году в виде круга через Дубровку и Конёво, с заездом на водопад Суенгу, опционально в деревню Суенгу на самый длинный подвесной мост в НСО и в Петеневский мраморный карьер.
Но это будет не ранее последних выходных августа, по погоде.
Artem пишет:"Конец асфальта" - звучит так, как будто придется страдать))))
Надо ехать круг ЛК через Конево, тогда точно можно страдать)
"Конец асфальта" - звучит так, как будто придется страдать))))