видео, которое я долго делал https://vk.com/video/@id105101344?z=vid … 5101344_-2
там почему то звук надо включать вручную...
Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Новосибирск—марафон → Бреветы → 2 сентября 2023, 200 км, Тогучин → Добавление ответа
Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.
видео, которое я долго делал https://vk.com/video/@id105101344?z=vid … 5101344_-2
там почему то звук надо включать вручную...
igo пишет:Сложно, что то получить будучи анонимом. Протокол отправляю завтра.
Извините. Меня звать Филиппов Александр.
Сложно, что то получить будучи анонимом. Протокол отправляю завтра.
Извините. Меня звать Филиппов Александр.
А для тех кто затупил на финише и со всем забыл про медальку, есть возможность получить?
Сложно, что то получить будучи анонимом. Протокол отправляю завтра.
Проехал только четвертинку Тогучина, отчего бы не написать пропорционального размера отчет.
Для меня этот маршрут особый - первый официальный бревет в 2019, тогда еще на мтб. Каждый год удавалось улучшать результат, а в том увы, сход. Но если никто не против, не будем его засчитывать. А к следующему надо тренироваться и выскакивать из 6
По погоде. Пугали дождем, но в последний момент на gismeteo перерисовали - в Тогучине солнечно, в Нск - после 16 небольшой дождь. В итоге лидеры и многие быстрые участники вслед за ними также дождя не встретили. На финише до приезда предпоследнего участника включительно также ни капли не упало. Повезло нам, уже 3ий год подряд.
По одежде. Легкая, как на 300ку неделю назад, только джерси верхняя ЧТ2021 вместо клубной. Дождевик не брал.
По питанию. С собой взял гелей штук 5 (не съел ни одного), 3 банана, несколько фруктовых и злаковых батончиков. Слабенькая мальта с фруктозой в одном из бачков.
По планам и прохождению. Хотелось проехать с лидерами и улучшить прошлый ЛР (6:02). А рекорд трассы - уж как пойдет, тут не загадывал. Многое зависит от пелотона и слаженной работы, но горки вносят свои коррективы, сложно ехать в одном темпе и не растягиваться. С утра выяснилось, что к сожалению с нами не будет Дениса З. Антон Я. также не приехал на старт. Со старта потеряли Женю Б., но он видимо вышел на форсаж и добрал нашу группу в соло уже за Раздольным. Ехалось отлично, работали сменами, многие ребята отрабатывали подолгу, потом уж стали по столбикам меняться. Дальше выбыл Коля Б. после преодоления Плотниково и основных горок ЛК-трассы, а через некоторое время и я - на спуске в Карпысаке при переключении задней передачи как-то все пошло очень туго, потом хруст, легко, и вот я уже еду на самой тяжелой задней передаче, хотя включать ее не планировал. Решение о сходе пришло как-то мгновенно и механически, даже не задумывался. Во-первых, обещал Игорю помочь Лене со встречей участников на финише. Во-вторых, мотивация ехать дальше полностью исчезла, с грустью посмотрел на удаляющиеся спины. Приятно удивился, когда Женя мне практически сразу набрал и поинтересовался, что случилось. Из отчета Лёни понял, что группа замедлилась. Спасибо вам. Пожелал мысленно удачи, на этом мой марафон был окончен.
После остановки первая мысль, сколько же может стоить такси из Карпысака до старта в городе, наверно тыщи две? Отмел эти крамольные мысли, стал разбираться со своей поломкой. В конце концов, форы до встречи лидеров у меня было 100+ км, времени вагон. Начал вытягивать тросик из наружного кусочка рубашки, а он все не заканчивался, видимо обрыв где-то в районе дуала. Тросик у меня был даже с собой в машине, но поменять я его хотел вместе с внутренней рубашкой уже после бревета. Увы, тросик посчитал иначе.. Никогда раньше не делал сингл/даблспиды из скоростных велосипедов, с такой ситуацией столкнулся впервые. Ну что делать, надо было думать, как зафиксировать одну из передач. Выбор пал на соседнюю с самой большой звезду (25ую). А зафиксировал, просто обмотав сам переклюк, держа натяжение пружины второй рукой. Получилось не сразу, но главное, что получилось. Начал ползти от самого низа Карпысака в сторону ЛК. Понял, что недооценил себя: 34-25 было слишком халявно, поэтому стал крутить 50-25 с перекосом цепи. Встретил Сашу Студилова с проколом, чутка подсобил с бортировкой. Поднялся, встал у заброшенной АЗС. Поспамил в чат телеги, посоветовавшись с ребятами насчет выбора звезды для ЛК трассы. И еще параллельно возникла мысль съездить посмотреть построенную часть бетонки ВО и глянуть, что ж там за тяги такие, нарисованные Ильей Т. в страве, заодно и скоротать время до приезда участников. Сказано - сделано, зафиксировал передачу 50-21 по совету Дениса З. и поехал потихоньку в сторону финиша. Выбор оказался очень удачным, в горку Плотвы даже поработал в меру сил. С горок ехать скучновато, но тут уж ничего не поделать - ложишься на лежак и стараешься не уснуть, крутить педали смысла нет Только на более крутой подъем от Гусиного брода воспользовался своих даблом - передачкой 34-21. Перед ВО немного пожестил и поставил уже 50-17. В тягу от гбш ехал как в последний раз, но там вариантов не было - или бросать крутить, или дальше терпеть. Местами приходилось выдавать по 500+ ватт, чтобы не начать карданить. К выполаживанию ощутил встречный ветер. Средняя вышла 408 ватт на 2.3 км со средним градиентом 2.4%. Ехал наобум, даже не знал, где начинаются и заканчиваются эти сегменты. Обратно средний градиент побольше - 3.2%, примерно такое же расстояние, средняя получилась 402 ватта, но там и ветер неплохо помогал. Дальше покатал еще по бетонке, пофоткал и двинул с пустыми ногами к машине на старте. Перекусил по пути в блинной, крутанулся до финиша, и там уже началось волонтерство. Отдохнул, дождался Лены. В скором подъехал Константин, накрыли целую поляну со столиком. И дальше уже встреча участников, разговоры, кто-то остается поболтать и отдохнуть, подтягиваются новые участники. Так что праздник для меня тоже состоялся, день провел интересно, огорчаться сходом не стал.
А для тех кто затупил на финише и со всем забыл про медальку, есть возможность получить?
Кто оплатил медаль проверяйте, ищите себя в списке - http://nsk-marafon.ru/forum/viewtopic.p … 718#p31718
В отличие от Верх-Тулы подготовиться хорошо не получилось. На работе завал, в пятницу вечером в десять зашел домой, поужинал, потрогал колеса - вроде не спущены. Поспал пять часов. Утром посмотрел прогноз +15, днём +20, с 10:00 от Плотниково и до Горного дождь с вероятностью 20%. Нормальный прогноз. Вместо клубной флиски надел тонкую термуху-сеточку (соски залепил кинезио тейпом - очень хорошо себя показал, не отклеился и не натер ничего), сверху джерси с ленивцем и дождевик. На ноги по паре носков с пакетами (моё слабое место - ступни, очень легко замерзают и их начинает сводить, лучше утеплиться). Тонкие летние штаны и наколенники. На голову - тонкий подшлемник. На руки - перчатки с пальцами. Из еды взял батончики баунти, по одному на 30 км, мармелад и последний, оставшийся с трехсотки гель. В полторашку развел изотоник. Вторую флягу брать не стал, снял фару с аккумулятором - типа облегчл вел перед горками.
На старт приехал в последний момент, карточка, сертификат от Спорт Цеха подарили - приятно, потрачу на сервис колес дачного пиволета, когда сезон закончится Поздоровался с теми кто был рядом, на Тогучинских двухсотках всегда много народу, наверное это самый массовый старт в календаре. Стартовое фото и в путь!
Запрыгнул в лидерный пелотон, посидел километров пять и отвалился - по классике уже. За это время получил небольшой отрыв от основной группы. Со мной вместе отвалился Сергей О, с которым на трехсотке ехали вместе первую четверть пути, но посмотрев как я втупляю на подъемах, он благоразумно уехал вперёд, уцепившись за Евгения Б. В районе Плотниково меня догнал Саня С (странно, я был уверен что он остался в лидерном пелотоне) - дальше вдвоём. Темп держали комфортный - оба вполне раскатаны, но не в лучшей форме. На подъеме в Лекарственное видели на обочине перебортовывающего колесо Колю Б. На спуске в Карпысаке потерял из виду Александра. Остановился, присмотрелся - перед мостиком в самом низу спуска в деревне, стоит, машет типа - езжай! Наверное тоже пробился. Только стартанул - навстречу едет Никита Л! Крикнул ему, - Что случилось?! Но ответа не разобрал, уже слишком далеко разъехались. Ладно, снова соло, это не беда. Тягуны в Горном это всегда полный пэ, не зря так город назвали. Сразу после Горного меня нагнала Кристина Ч (да как так то?! Она то уж точно впереди была, с лидерами!) Дальше поехали вдвоём. Впереди, вдалеке, иногда маячила чья то спина - кто же это? С Кристиной ехали сменами, я старался потихоньку добирать одиночку впереди, но при этом не выгореть раньше времени - ведь на обратном пути ждут знаменитые тогучинские тягуны. Уже рядом со стеллой "Тогучин" добрали велосипедиста, оказалось что это Андрей А. Кристина сходу рванулась в атаку, объехала Андрея и взвинтила темп, конечно же Акулов не зевнул и сел к ней на колесо. Я попытался удержаться за ними, но быстро бросил эту затею. Впереди меньше чем через десять километров разворот, какой смысл выкладываться? Отпустил лосей с миром.
На развороте пополнил воду, съел банан и выпил чаю - спасибо волонтёрам! Снял куртку и шапку. Сергей О звал ехать вместе, но трезво оценив свои силы я отказался. На обратном пути очень медленно "тошнил" в горку. Встречный ветер был довольно жестким. Уже перед лесочком меня догнали Кристина с Андреем - не стал к ним цепляться, побоялся вымотаться на колесе, а впереди подъем на сопку в Горный, где я при любом раскладе отвалюсь, так что продолжил соло. На длинном спуске после ж/д переезда по плану был отдых и употребление единственного геля, в этот момент меня добрала связка из Александра П и, кажется Владимира Б. Хотел отпустить их вперед, но уж очень они неторопливо ехали, а Владимир ещё вдобавок то внезапно сморкался, то ехал посередине дороги... В общем у поворота на Лекарственное я обошел подотставшего на тягуне Владимира, добрал Полтавского, отдохнул пару км на колесе и дальше поехали с ним сменами. На относительном плоскоче довольно быстро доехали до Плотниково, где Александр сказал: "Если силы есть, меня не жди." К сожалению, сил уже особо не было, поэтому дальше ехали неспеша, но уже не меняли смены. На подъёме, кажется перед Гусиным Бродом, увидели Андрея А, сидящего на обочине, рядом с ним Сергея П, и чуть подальше - припаркованный автомобиль. Ничего не понятно, но Андрей не один, вроде - помахали и поехали дальше. В Раздольном нас догнал Сергей, сказал что Андрея сбила машина, но сам он цел, только велосипед пострадал. Дальше поехали втроём. Глядя на часы, снова зажегся азарт - есть небольшой шанс доехать за семь часов! Налег на педали... Эх, понаставили светофоров на трассе, ну что за подстава! Но, вроде, вот уже заправка, на компе время - 16:00! Ура! Успел! Время прохождения - 7:00! Буря эмоций, радость! Правда уже потом, когда дома загрузил страву, закрались сомнения - время прохождения участка 7:02:28... Почему так? Всё встало на места когда посмотрел итоговую таблицу утром воскресенья - старт был не ровно в девять, а в 08:57... Печаль. Ну ладно, всё равно получилось улучшить собственный результат двухлетней давности на 12 минут.
Сезон вышел смазаный из за вынужденного месячного перерыва по состоянию здоровья, но всё равно неплохой. Серию сделать не вышло - шестисотки не ездил, но двушку, трешку и четверку проехал - хорошо! Надеюсь что в следующем году получится наконец то подготовиться, выкроить время и проехать тысячу.
Спасибо организаторам, волонтерам и спорт цеху!
Кстати, у меня тоже всю дорогу мышцы сводило с внутренней стороны бедер. Никогда в жизни такого раньше не было.
У меня задняя бицуха бедра спазмировалась в одном и том же месте, если можно так сказать. ... Остальные мышцы в том числе на левой ноге норм...
На ОПО при прохождении Уральских гор с обеих сторон, хотя там жара была и подъемы затяжные по несколько часов, не помню чтоб хотя бы раз словил такие спазмы...
Кстати, у меня тоже всю дорогу мышцы сводило с внутренней стороны бедер. Никогда в жизни такого раньше не было.
Не совсем классический Тогучин 200 км.
Прогноз обещал (в итоге подтвердился) ветренный день, порывы сначала южно-восточного, а затем южного ветра до 8 м/с, в пике дня до +21°. После 13-ти обещали начало слабой геомагнитной бури (к вечеру усиливалась), а после 16-ти дожди.
Перед заездом в чате с парнями пытались прогнозировать участников пелотона, а также вероятных рекордсменов, я ставил на А.Сенько в основном из-за его небольшого веса.
Про свои лишние абхазские 5 кг я уже писал в отчёте ОПО СБ 1200, так и не успел от них избавиться, пришлось брать с собой.
Своей же задачей на этой небольшой дистанции сразу обозначил в чате парням: максимально досидеть в пелотоне, предпологал, что по традиции отвалюсь сразу после разворота на затяжном подъёме. Для этого туда доставил Флэш, немного помогло.
Но Саня поддерживал и ставил планку на рекорд, аргументируя результатами ОПО, но я понимал, что для решения таких задач надо соответственно тренироваться, чего я не делал и сравнение таких разных дистанций/дисциплин не верно.
В пятницу около 17-ти решил чтоб наверняка отдохнуть (психологически трудная неделя выдалась) принял таблетку снотворного и практически сразу провалился в сон до 20-ти. Затем несколько дел и уже ближе к 23-м остаток отдыха до утра.
В итоге на старте обычная суета, вручение карточек, новые лица - на более длительные дистанции их не встретишь, там больше "прожженные" опытом дорог люди.
Печально, что Денис З. не смог участвовать, думаю такого мощного мотора как раз не хватило Евгению Б. и Сенько С. обновить рекорд, ну и конечно минусом сыграл ранний развал пелотона.
Со старта взяли бодрый темп, местами в горки поднимал свой пульс до видимости своего порога (из-за этого не люблю дисциплину с короткими дистанциями на которых приходится выдавать все моща - как мне кажется это более воедная нагрузка на всю сердечно-сосудистой чем затяжная дистанция с "разматыванием своих ватт на весь трек"). Не сразу к нам присоединился Евгений Б., но когда добрал, в пелотоне уже стало шесть человек. С таким количеством было очень комфортно.
И вот когда уже большинство горок было позади, случилось пробитие колес(а) у Николая, сильный звук шипения его колес ещё долго мерещился мне в пути.
Далее на спуске в Корпысаке, когда мы летели "на всех парусах" обнаружили, что Никита отстал, снизили скорость, но по телефону сказал что тросик. Совсем стало грустно.
В районе карьера на подъеме (скорость не большая) дал больше мощей, чем впереди едущий, из-за чего сравнялась дистанция, начал обворачивать ямку, из-за чего я слегка цепанул заднее колесо Александра В., руки были на лежаке, не успел оттормозится, в итоге меня кинуло сначала влево, затем прямо. Небольшой кувырок через себя, вел на бок, быстрый сбор вылетевших вещей, вела, самоосмотр и в путь (последствия: шлем треснул - под замену; погнут петух; отлетело зеркальце заднего вида; ссадина на локте, боку, плече, слегка порвана джерси на плече). В момент удара о землю я понял)) насколько важен шлем и меры безопасности в пути. В этой ситуации мне крупно повезло, что не было попутного траспорта на полосе и что всё случилось на небольшой скорости. Как говорится "Слава Богу, что всё обошлось!", главное никто из участников не пострадал, также хорошо что мой вел, телефон остались целы. От ситуации осталось только огорчение на самого себя, вроде столько опыта, а всё равно ошибся на такой мелочи. Ну что ж пусть это будет моим и вашим опытом.
Первые километры после падения дали понимание что всё в норме (тело, вел) и ничего не повреждено, кроме того, что переклюк сбился, но ехать можно было. Благодарность парням, подождали, снова сел в пелотон и стали работать.
В районе Борцово на затяжном подъемчике с небольшим градиентом по традиции (при чём только для этого трека) почувствовал позывы к спазмам мышцы правой ноги, но пронесло. Во фляге был разведён магний, попил.
На подступах к стелле Тогучина, встречно-боковой усилился из-за отсутствия деревьев по бокам трассы, но спасал минусовой градиент.
На развороте выпил флеша, взял воду и сразу покатил, парни сильные доберут, а я уже понимал, что в скором времени на горках отвалюсь. Поэтому хотел забраться от Тогучина в горку потихоньку, но за стеллой Евгений и Александр меня добрали, решил садится в пелотон. Обратно встречный чередовался с боковым, в зависимости от направления трассы и расположения/наличия деревьев. В какой-то момент заканчивая смену в пелотоне почувствовал спазмы мышц, пришлось вставать, растягивать, и как раз на смену вышел Сенько А. Евгений сразу предложил магния, но я в этом не увидел особого толка, ведь в бочке у меня был как раз он разведён.
Поскольку впереди была горка перед Горным, я срогнозировал, что лучше отвалится от парней и не рисковать, двигаться в своем темпе. В эту горку я заезжал потихоньку наблюдая спины удаляющихся триатлетов. На самой вершине поймал спазм мышцы в правой ноге, остановился, порастирал, порастягивал, ушло порядка 3-5 минут и снова в путь. Впереди уже никого не было видно и я стал работать в удобном мне режиме на лежаке (большую часть пути уже привык проходить на лежаке).
После своротки за Карпысаком почувствовал всю мощь бокового ветра, но радовало то, что остаток пути будет с деревьями по бокам трассы.
Очередной спазм мышцы, как и ожидал, словил на подъёме в Гусинном броду... Снова остановка и растяжка... минуты три... Воды оставалось совсем немного. В этот раз я что-то переборщил с изотоником из-за чего на веле были белые разводы.
Подход к финишу проходил через открытые участки, где ветер был встречным и очень мешал.
На кону был выход из 6-ти, я понимал, что старт был чуть раньше, около 08.57 ч, а текущее время (на тот момент 14.45) ставило перед выбором отдать все моща и выйти из 6-ти, либо продолжить движение в комфортном ритме. В обоих случаях собственный рекорд будет обновлён, поэтому в гонке за символизмом цифр я не увидел резона.
На финише узнал, что рекорд не случился (а ведь были так близки) и что моё отставание составило всего 11 минут.
Данный бревет для себя считаю успешным во всех смыслах.
P.S.: Волонетрам огромная благодарность! С вами этот праздник становится ярче и желаннее. Сил, энергии и достатка Вам!
Проверяйте цифры в первом сообщении.
Отчет.
Стартовал в пелотоне. Комфортный темп, регулярные смены, хорошая погода - чего еще желать? Но на 36-м километре налетел на булыжник размером примерно с два кулака. Боковые порезы обеих покрышек. На переднем колесе поменял камеру без проблем: через порез она виднелась, но совсем немного. С задним колесом возникла проблема: порез был больше, и уже на 2-3 атмосферах латексная камера начинала просачиваться наружу. Бутиловой запаски с собой не было, но пробитая камера была как раз бутиловой. Решил клеиться и параллельно искать в близлежащей траве говно и палки, из которых можно было бы сделать импровизированную заплатку для покрышки: заплатки для латексных камер для этого не подходят, ибо по толщине - как скотч. Камеру пришлось клеить именно такой заплаткой. Опыт в этом году уже был, но неоднозначный: час заплатка точно держалась (пока ехал до дома), а через 2 дня она отклеилась. То есть теоретически у меня было от 1 часа до 2 дней.
Решил не возвращаться домой, а ехать вперед: по дороге можно будет сойти в Изынском, Буготаке, самом Тогучине... расстояние меньше, чем до дома. В общем, ехал до разворота соло, обогнав 5 или 6 человек (на возню с колесами ушло ровно 50 минут, за которые меня обошли все). Старался не разгоняться больше 40 км/ч: камеры были накачены всего до 5 атмосфер, чтобы их не выдавило через порезы. Всю дорогу боялся поймать змеиный укус на какой-нибудь ямке.
На развороте провел всего несколько минут: закинулся сушками, парой конфет, пополнил воду и поехал назад. Собственно, назад всю дорогу тоже ехал соло, изредка догоняя кого-то. За 6км до финиша таки словил змеиный укус задним колесом. Перебортовался, заклеил заплаткой-скотчем, поехал к финишу совсем уже без настроения. На финише, пока отдыхал, заплатка отклеилась, и колесо опять спустило. Но там уже с Никитой вдвоем быстро управились.
В целом нет худа без добра. Ехал почти всю дорогу соло и учился пользоваться лежаком. Зашло.
Новосибирск—марафон → Бреветы → 2 сентября 2023, 200 км, Тогучин → Добавление ответа
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc