))))) про чистить ходы и пинок , это уже перебор , а вот на зимнем бревете 200 км баня в самый раз
на любой дистанции банька не лишней будет) Но чем больше дистанция, тем выше вероятность, что немного попариться смогут все)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Новосибирск—марафон → Бреветы → Про волонтёрство → Добавление ответа
Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.
))))) про чистить ходы и пинок , это уже перебор , а вот на зимнем бревете 200 км баня в самый раз
на любой дистанции банька не лишней будет) Но чем больше дистанция, тем выше вероятность, что немного попариться смогут все)
))))) про чистить ходы и пинок , это уже перебор , а вот на зимнем бревете 200 км баня в самый раз
Мысли вслух. Хочу предъявить в тезисах.
Недавно попал на гонку "квадробум", интересно посмотреть, вдруг тётенка чик меня фотиком, я ей
что это вы?
Она- ой надо было сразу познакомиться, я массажист мой друг баньщик, мы устраиваем баню где угодно, вы любите баню?
Да люблю. Так вы же можете устроить нам КП.
Да конечно, а что это?
Рассказал им про наш клуб.
Ой как хорошо.
Баньщик привёл примеры парилки и я представил:
приезжает на КП повар тебе хлеб соль, баньщик ведро воды на тебя бах, массажист начинает пощипывать икры, Эльвира с Еленой ведут психологическую беседу, найдём электронщика он токами нужной частоты будет чистить ходы пищевого тракта, на выходе из КП человек помощней коленом пинок и ты обновлённый, свеженькое летишь к следующему КП. Вот тогда заживём.
Ксения, мне кажется это по времени не реально, хотя велосипедисты могут сами сказать.
но проехать 200 или 400, вернуться в город если маршрут не туда-обрано, загрузиться в машину, собрать вещи,продукты и в этот же день прибыть на точку очень сложно.
скажем Нск-Топки 3 часа ходу на машине при благоприятных обстоятельствах.
Но прибыть на точку надо сильно заранее, как минимум за 2 часа до официального открытия.
Да и к тому же..усталый волонтер, уже не индеец.
Я не знаю.. пусть кто-нибудь для начала попробует откатать свои 200-400-600, а потом попасть на точку - будет интересный опыт.
П.С. я кого я видел на велосипедах на ГБШ, после барахолки? 12 апреля с 10 до 11 утра была замечена "группа в полосатых купальниках"
Грамотные слова!
Сейчас напишу свой распорядок, если в каких либо промежутках необходим зовите не стесняйтесь.
Я еду 400км, они мне необходимы для СР ну не как я бросить не могу, это 27 часов. в понедельник я работаю до 18:00 потом могу приехать на финишь Гоголя и до поздней ночи. к 9ти мне на работу и так же до 18-00. и так же могу приехать на финиш встречать ребят. Если хоть чем то пригожусь зовите!
Ксения, согласен на 100%. Я сам выбирал кем я буду на ЦС, участником или волонтером. Если волонтеров не будет, то поеду я. Найти в машину команду я смогу. Но даже если поеду волонтером, то только в должности водителя, чтобы от КП до КП хоть на шоссере прокатить хобябы км 200 или 300.
«Конечно нужны волонтеры. Полная автономка это совсем жесть)))» (с)AndreWWW
Хочу высказать некоторые соображения на тему волонтёрства, на примере предстоящего ЦС2014.
Разумеется, те, кто едут в длинный марафон (600 км и больше), хотели бы иметь возможность закинуть вещи на КП и вообще иметь централизованно организованные КП для возможности поспать, поесть, пополнить запасы воды и еды. Особенно, если маршрут включает участки, на которых предположительно десятки километров не будет ничего: ни кафе, ни гостиниц, ни магазинов. Экстремально. Либо если редкие магазины и будут, то нет гарантии, что круглосуточно работают. А проезжать по таким местам, может, придется и ночью. К тому же дело происходит в Сибири, температуры ночами могут стремиться к заморозкам. Или с дождями будет по пути. Или повезет, тепло, без дождей, и круглосуточные магазины вырастут равномерно по всему пути. Но все равно – с организованными КП со всех сторон лучше, чем без них. А для КП – нужны волонтёры.
Где искать волонтёров?
Можно поспрашивать знакомых, на форуме ВелоЭнска, … Практика показывает, что там особо никто не вызывается. Люди не представляют, что надо организовывать, как это надо организовывать, и не понимают, зачем это им вообще надо. «Сделать хорошее для других людей» - это, конечно, аргумент. Если разбираться подробнее, то надо потратить сколько-то вечеров заранее на поиск и сбор необходимого (палатки, коврики, спальники, горелки, котлы, …), закупку съедобного необходимого (продумать, чего сколько надо, и найти все это своими силами), и потом еще потратить полностью выходные (или больше) на собственно организацию КП. Причем по результатам вернуться домой в воскресение вечером или в ночь на понедельник совсем невыспавшимся и очень усталым. А в понедельник на работу. Недосып за выходные скажется потом на всю рабочую неделю. И первый аргумент про «хорошее дело для других» перебивается аргументами поближе, у всех семьи, друзья, дачи, шашлыки, и прочие возможные планы, как за выходные отдохнуть, а не упахаться. А что там рандоннёры хотят организованные КП – ну вот пусть сами и организовывают, раз им надо.
И вот вопрос, а почему из самих рандоннеров никто не вызывается поволонтёрить на тех бреветах, где они сами не едут участниками? За редкими исключениями.
Вот когда вы лично едете участниками на 600+ км - вы хотите, чтобы КП спальный был и волонтеры на него нашлись. А если не едете, то почему бы не помочь другим? Чтобы потом кто-то помог вам на ваших длинных бреветах?
Пользователей форума нельзя отсортировать по статусу, но я и вручную посчитала. Насчитала 21 пользователя со статусами "км 600" и "км 1000+". Из них на старт 23 августа заявились участниками менее половины, считая и тех, кто едет на 300-400-600.
Если же хотя бы из этих 20 человек (Игоря не считаем, он сам всегда в участниках), каждый постарается поволонтёрить хотя бы даже в 2-3 раза реже, чем проходят длинные бреветы, где он не участвует – уже недостатка в волонтёрах не будет.
Кто-то, может, думает «какой с меня волонтёр, у меня даже машины нет, как я буду что организовывать». А другой, с машиной, решит «не смогу я волонтёром один управиться, ну доеду я на машине, да пока всех встреть, накорми, уложи, накорми, сам всю ночь спать не буду – как я потом обратно за рулем поеду? А желающих присоединиться не видать».
Между тем, вы, рандоннёры, лучше всех сами представляете, что вам на КП необходимо, а что не важно, и вам же самим это больше всех надо. Осталось начать организовываться.
Новосибирск—марафон → Бреветы → Про волонтёрство → Добавление ответа
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc