Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Новосибирск—марафон → Бреветы → 25 мая 2024, 400 км Апрелька → Добавление ответа
Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.
А кто-нибудь сталкивался с подобным? И в чём тут дело?
По покрышкам: были у меня WTB (37мм) для гравийника, как то прокололся (первый пробой на новом веле) но был неподалёку от дома и не стал перебортовываться на улице, прикатил домой и оставил замену камеры на следующий день. На мтб с широкими покрышками всегда снимались и устанавливали без проблем даже лопатки не нужны. Но в WTB пришлось повозиться были очень жесткими о по ощущению как будто с проклеиными краями (но герметика или др. клея не заметил), с трудом при помощи широкой отвёртки (руками не получилось: давил пальцами, мял) смог оторвать одну сторону, заменил камеру и начал устанавливать на место (руками опять никак) лопатками вставил в обод. И ещё, накачать велосипедным маленьким насосом так что бы покрышка встала правильно в обод не получилось, пришлось искать большой насос (с мах 12бар).
С покрышками Континенталь (35мм, 25мм) при разбортировании и установкой никаких проблем не было.
А мне вот не повезло на спуске, не доезжая поворота на Карпысак километров 12-15. Увидел большую яму, но среагировать не успел. Первая мысль после удара была "хоть бы пронесло", но через пару секунд стало понятно, что всё обстоит совсем наоборот.
Ну что ж, замена камеры дело привычное, запаска новая есть. Надеваю нитяные перчатки, снимаю колесо, достаю лопатки для разбортовки покрышки. А оно не идёт! Никак. Такое ощущение, что прикипело намертво. Словно приклеено. Мину через 10-15 подходит пара ребят, у них ремонт авто почти напротив меня через дорогу. Спрашивают пассатижи (???). Прошу помочь, пытаемся втроём. Увы, снова итог прежний. Пытаюсь снова, уже растягиваю покрышку по всякому, снова беру лопатки - никак. Даже поддеть не могу. Плюю на всё и беру отвёртку, хрен с нею, с камерой. Но вот чудеса, даже острым инструментом не получается ничего. А холод собачий, время уже половина третьего, и меня начинает просто трясти всего. Понимаю, что не смогу справиться, а задачи умереть передо мною не стоит. И иду ловить попутку. На моё счастье, почти сразу останавливается газелька-фургон, и довозит меня до автовокзала. Кое-как согрелся в тёплой кабине, вдруг вижу указатель "Гусиный брод". Как? 40километров, как одно мгновение.
Днём иду в мастерскую со злосчастным колесом. На свету, в тепле, со всяким инструментом, вдвоём ребята справились с задачей за четверть часа. Вроде бы причина в чересчур жёсткой покрышке. Но бог весть. А кто-нибудь сталкивался с подобным? И в чём тут дело?
Первый раз за карьеру пропустил 300-ку и поехал сразу 400-ку после Кандаурова, с месячным перерывом в катании. Дождя, к счастью не было, однако дул порывистый холодный боковой ветер, не прекращавшийся на всем протяжении дистанции. Тем не менее, потеплело с +8 до +15, в районе Усть-Каменки остановился снять ветровку. До Журавлей ехалось тяжеловато, болели руки, ноги, спина, в районе Конево даже заголодал, несмотря на то, что старался регулярно вкидывать в топку сушки, пришлось останавливаться отдыхать. После доброго обеда в Журавлёво (борщ, макароны с котлетой, винегрет) открылось второе дыхание, мышцы адаптировались и болеть перестали (почти), поверил в себя, до разворота доехал бодро. Велокомп показывал +22...+25, местами хотелось снять флиску,оставшись в одной джерси,но порывы северного ветра убедили этого не делать. На обратном пути за Красным опять заголодал немного, снова останавливался расчехлил упаковку кешью.
В Журавлях поужинали (щи, картошка с гуляшом, винегрет) и выдвинулись в закат. Ощутимо похолодало, остановился надеть под шлем припасенную шапочку. Кроме летних длинных тайтсов, перчаток без пальцев и летних туфель, был одет по зимнему (джерси, теплая флиска, ветровка), но все равно начал замерзать. Начался мелкий дождик. Часа полтора проторчал в заправке в Лебедево,отогреваясь горячим чаем и размышляя как эвакуироваться . Водители особо желанием не горели со мною возиться , такси оттуда не вызывалось, в итоге поехал дальше. Температура на велокомпе упала до +6 и продолжала падать. Между Лебедево и Карпысаком, казалось, дорога шла только на спуск, на жалких тамошних подъемах отогреваться не получалось. Раньше считал что там лютые подъемы, если ехать уставшим. На спусках приходилось оттормаживаться, уж очень паршивые ямки промелькивали в темноте, боялся в одну из них угодить. В Карпысаке кафе не работало.
Около получаса, перетерпев мерзкий затяжной спуск к Ине, торчал в "Магните" в Плотниково , раздумывая эвакуироваться, но опять слабохарактерно поехал дальше, уповая на известный тягун до Жеребцово. К счастью, тягун и последующие горочки мне помогли, к финишу приехал относительно тепленьким.
В общем, если бы взял больше шмотья, был бы нормальный покат. Мышцы вспомнили былое и к финишу более менее адаптировались , будто и не было месячного перерыва в катании. Трасса для меня голодная, интервал между полноценным питанием 100-150 км многоват. В Лебедево, Владимировке, Карпысаке харчевни не круглосуточные , по сути между Журавлями и Плотниково только один круглосуточный магазин при заправке в Лебедево.
Всем привет.
Спасибо Студилову Александру за компанию и поддержку на обратном пути. Время у нас с ним одинаковое, просто я сначала смс написал, а потом часы сфотал).
Мои первые 400.
Думал также легко пойдёт, как Масляха 300 (338 от дома до дома), но нет. Ехать стало хуже уже после 100км, а на 150 устал так, как после Масляхи. Отвалился от Николая с Кристиной, стал просто докатывать. Раньше шея начинала болеть после 100км, сейчас болит прям сразу после старта, разминки помогают.
На развороте заболели колени, скорость ещё упала, меня стали обгонять.
Ехать в шортах было плохое решение. С собой были зимние штаны для ночи и дождя, переоделся, колени согрелись, сразу +5 к скорости.
Ночью под дождём пригодился дождевик, крылья и флисовая шапка. Руки в рабочих перчатках не мёрзли и рукавицы остались в сумке. Пальцы на ногах немели, еслиб были с собой более тёплые носки - одел бы.
На разбитой ночной мокрой дороге 28мм покрышки многое прощают, тоньше ночью больше не буду использовать.
Питание. С собой накрошил сырокопчёной колбасы и сыра в пакетик в бензобак. Конфеты 4 вида по карманам. В Журавлях взял литр сока и пару булок.
На обратном пути нормально поел в Журавлях: солянка и котлета с пюрешкой и чаем, включил телефон, принял поздравления с ДР.
Вода 1.5л в бутылке, и два бачка по 0.7л, традиционно разбавленная минералка. Докупал 1.5л в Журавлях.
Полтора литра воды привёз на финиш, погода была совсем не жаркая.
Что ещё.. Сильный ветер доносил запахи цветов не сильно мешал слышать пение птиц, помню блеск воды в озёрах и болотца попути. Возле Апрельки прекрасный лес, классные горки, погулял немного на озере.
Вот так встретил свой очередной день рожденья)
Всем спасибо за компанию!
Место для отчёта )
Сауна лучший друг после бревета
Да ну его нафиг кататься по лк да ещё в дождь и ночью , лучше дома в кресле за компом посидеть . Так думаю каждый участник подумал , да ещё и прибавив при этом да зачем оно вообще это надо )
И как бы это помягче сказать , чем я думал , когда опять собрался ехать , экипировкой особо так и не обзавелся , шлема нет , навигатора нет , вело компьютера нет , телефон без впн , использую только как фотоаппарат )
Короче тот ещё покатушечник , ладно хоть с одеждой привык , лучше просто свозить лишнюю туда сюда , чем ругать себя , что что то не взял или не влезло . Может и зря , но в последний момент закинул старые мастевые нарукавники в сумку , это наверно уже рефлекторно получилось , как же они меня выручили в этот раз , да что там в этот раз одиннадцатый сезон , как оказалось , выручают только в этот раз пришлось использовать их в качестве наколенников , растянулись как надо )
Таким же образом были закинуты флисовые перчатки.
Со стартом все понятно , ничего нового , все спонтанно , в качели особо не надеялся в догонялки играть , крутит как мог , правда очень часто возникало ощущение , что кручу в себя , но это просто мало тренировок наверно ) Воды уходило очень мало , обычно к сотому км два бачка пустых , а тут половинку бачка еле выпил , поначалу даже и не мерз вовсе , можно сказать в себя поверил )))
Замёрз я ещё перед Журавлево , по пути туда, как то резко похоладало , остановился утеплился , вроде потеплело , но тут же стал пить много вообще за 25 км выпил больше литра , какой коварный организм однако .
В Журавлево купил шашлык в лаваше в лавке У Андрея , быстро докупил в соседнем сельпо литр флэша и литр тепсея , поехал дальше , поглощая на ходу эдакую трэшшаурму )
Тут уже и Леонид навстречу едет , явно с заделом на новый рекорд . В общем до Апрельки катилось вполне себе нормально , но это же СИбирь , разворот 16-35 , фото велика на фоне лужи , обратная дорога и вот она у меня самого теперь вызывает ооочень много вопросов . В Журавлево я оказался в 19-40 , снова купил шашлык , безалкогольное пиво 0.45,
литр тепсея , думаю да что там трасса совсем уже не голодная , на 108 км кафе Сибирь , на 100 км АЗС Газпром , на 75 км кафе во Владимировке , короче расстояния детские )
Но , на АЗС Газпром , я попал аккурат когда уже спускалась темнота , дотянул до неё , там подвесили фонари , достал ветровку с капюшеном , так как уже дождик холодный шёл.
Вот тут я и начал думать какого органа я поехал , знал же чем эта трасса встречает ) Долго описывать нет смысла , но в двух словах сказать могу , что лет десять не испытывал давно забытые ощущения ) матерился , но все же ехал и главное сил валом , в сон как то не клонило , а не ехалось . Финиш капец конечно порадовал начиная от крутого асфальтом на въезде в город и заканчивая зелёной волной до Восхода
Участие в бревете было под вопросом, так как прогноз показывал дождь. Но вспомнив, что еще зимой купила новый дождевик и защитную шапочку от дождя, которую нужно было тестить, решилась.
С первых км ехала в группе, потом она развалилась. Периодически догоняла Якова на горках, с горок отставала. Где-то после поворота на Карпысак поехали втроём я, Коля и Яков.
Через несколько км Яков отвалился, до Журавлево доехали с Колей вдвоем.
После вкусного обеда сил прибавилось и крутилось довольно бодрее)
Так и доехали до разворота.
Немного отдохнув и обсудив несколько ЦГшек, поехали обратно.
По пути встречались участники уставшие и не очень.
Где-то вдалеке маячили тучи, предвещая, что впереди нас возможно ожидает дождь.
Общий вид позеленевших лугов в сочетании с грозовым небом и желтыми цветами по краю трассы привносил некое чувство отрешённости и умиротворения.
Ближе к вечеру стало холодать.
На одной из заправок решили перекусить и выпить кофе, заодно утеплиться.
Дальнейший путь пролегал сквозь дождь и темноту, преодоление подъемов и увиливания от ям на дорогах.
Где-то то в районе Плотниково меня настигла усталось, потому что кончилась еда) Экстренно заехали на заправку, для дозаправки)), после чего сил у меня прибавилось и до финиша доехали без остановок. Итоговое время 17:20
Признаюсь, одной ночью в дождь было бы не так круто ехать.
Из минусов немного замёрзли руки в остальном ничего не напрягало. Дождевик выдержал испытание.
Всем спасибо.
До последнего не хотелось ехать, т.к. прогноз не радовал. Но за сутки до старта дождя рисовали уже меньше, и ближе к ночи. Можно и потерпеть. Решил испытать новую большую подседельную сумку. Набил ее запасной сухой одеждой, аптечкой, покрышкой, камерами, запасами конфет. Велосипед заметно потяжелел, и сумка некомфортно болталась. В процессе езды это никак не мешало, я даже не спросил ни у кого, кто сзади ехал, насколько сильно вилял этот хвост.
В целом по этим дорогам катался уже. Но бревет Апрельку не ездил. Само озеро проезжал ночью на 600ке Алтай-Кузбасс в позапрошлом году. С того же бревета запомнился дикий холод под утро в низинах между Журавлево и Карпысаком. В принципе не люблю трассу ЛК, много ям и узкая обочина. Но я подумал, что ехать обратно буду не утром, а ночью явно теплее, и ночью не будет самосвалов-тонаров, которые наиболее неприятны на узком участке от Карпысака до Плотниково. В планах было финишировать с 1 до 3х ночи.
Старт, горки. В пелотоне смысла особо не вижу в таких условиях. Сразу знал, что ехать не с кем будет, т.к. никого нет в моем темпе. Благо трасса не скучная, одному ехать можно. Обед в Журавлях. Перед аэродромом обогнал Дениса, тот сказал, что впереди много народу. Странно, вроде я не долго ел. Впереди меня до кафе ехали Леня, Яша, Кристина и Коля. Возможно остальные в кафе не стали заезжать. Перед Красным встеритил Леню, он уже ехал обратно. Далее свернул не туда на 178 км в Красное. Там заплутал уехал вообще не туда. Плутал не один, а с догнавшем меня Степаном, он и вывел на нужную дорогу по навигатору. Итого 6 км крюка накрутил. Перед Хрестиновским на встречу ехали Коля с Кристиной, перед Апрелькой спускался Яша. Впереди был только Григорий на МТБ. Похоже он ехал автономно, но очень бодро для МТБ.
К Апрельке поднялись вчетвером. Апхильчик мне понравился. Далее ничего интересного. В Журавлях в кафе не пошел, а купил булку, воды и йогурта в магазине. Там же встретил Яшу, который поел в кафе и запасался водой в том же магазине. Потом мы неоднократно друг друга обгоняли. В Лебедево я на всякий случай купил воды, вместо кофе взял энергетик, второй шёл в подарок. Один я выпил сразу, второй прикрепил к сумке, но потерял на какой-тол кочке еще до Владимировки. Уже стемнело и начал капать дождь. Догнал в очередной раз Яшу и предложил вдвоем ехать для безопасности. Дождь усилился, надел дождевик, вторые перчатки, которые вскоре промокли и руки стали мерзнуть. Ступни тоже мерзли, но по мне это лучше, чем когда они горят. В принципе терпимо. Единственное ям много и их не видно под дождем. На спусках ехал на тормозах, и то периодически ловил ямы. Но думал потерплю до Карпысака, а там ровная дорога примерно до свертка на Академ, можно будет и притопить. В итоге оказалось, что тонары ночью тоже не спят, прижимают к краю дороги так, что нам приходилось даже на обочину соскакивать. Но асфальт хороший, тем и поплатился: налетел на яму на спуске посреди идеального асфальта, потерял фляжку, пробил переднее колесо. Яша помог с починкой и даже нашел фляжку. Пока чинились остановилась какая-то газель, и водитель предложил нам помочь эвакуироваться. Естественно отказались, т.к. осталось немного до финиша. В газели, как потом выяснилось уже эвакуировался Женя. Дальше Яша ушел вперед, я решил ехать максимально на тормозах со спусков. Как же я радовался подъемам в этот раз. Ехал теперь в перчатках без пальцев. На удивление так было теплее. Дождь закончился. На АЗС перед Раздольным догнал Яшу и до финиша ехали вместе, обогнав на Никитина Дениса. В принципе до 3х успели.
Очень порадовал въезд в город, даже не узнать. Дорога и обочина широкие и ровные. Ночью видел трех живых лис и как обычно много сбитого зверья. Крайне не рекомендую ездить по данной трассе ночью в дождь. Сухую одежду в сумке провозил зря, но душу радовал факт ее присутствия.
ps Огромное спасибо Яше за помощь еще раз.
Отчётик.
Прогноз не баловал с самого начала. Поэтому, наученный опытом прошлого Алтайфеста и отчетами с позапрошлой Апрельки в стиле "хоррор" (надо заметить, что и прошлая Апрелька была под дождем, прямо традиция), накидал полную сумку одежды, еще столько же надев на себя. Вышел из дома на улицу, постоял пару минут, матюгнулся, вернулся домой, утеплился еще сильнее, и поехал.
По пути до старта умудрился потерять 2 банана. Кто-то на старте шутил про это, но я не придал значения. Сообразил, что это про меня, только когда собрался их съесть.
Лично мне ездить не в шортах - сущее мучение, а тут пришлось стартовать в двух штанах: холод не переношу. В общем, сразу стало понятно, что за Леонидом смысла гнаться нет. Со спокойной душой отпустив его вперед покорять рекорды, километров через 10 остановился, чтобы поснимать товарищей. Однако внезапно выяснилось, что мы каим-то образом вырвались вперед и образовали пелотон из четырех человек: я, Кристина, Александр и Яков. Постояв пару минут и никого не увидев сзади на горизонте, поехал догонять. На горочках постепенно потеплело, так что вторые штаны все же решил снять.
Пока меня не было, пелотон рассыпался. Александра добрал в районе Плотниково, Кристину с Яковом (которые ехали на расстоянии метров 100 друг от друга) - в районе поворота на Карпысак. Километров через 20, после нескольких протяжек, Яков отстал, и дальше до самого конца бревета ехали с Кристиной вдвоем.
План на бревет был простой: ехать без особого напряга, пообедать в Журавлево (150км), взять ЦГ на подъеме в Апрельку, после разворота поужинать в Журавлево (250км) и дальше ехать до финиша под дождем, наслаждаясь бренностью бытия. В целом план был реализован в полном объеме, разве что дождь начался на час позже запланированного.
На обратном пути нас обогнали три машины с товарищами, возвращавшимися в бревета в Белово. Никита и Сергей поделились ништяками В Журавлево есть совсем не хотелось (видимо, сказалась работа на подъеме к Апрельке), так что ограничились кофе на заправке.
Дальше все как в рассказе у Леонида: переменный ветер, похолодание (magene показывал +3, garmin - +4), дождь и все в таком духе. Но теплая водонепроницаемая одежда свела все эти проблемы на нет: приехал домой полностью сухой, если не считать лица и кистей рук (пожалел, что не взял неопреновые перчатки). Больше всего страдал из-за того, что в темноте под дождем сильно слепили встречки. Пару раз из-за этого попал в приличные ямы (на одной из них безвозвратно потерял бутылку с водой - ну да ладно, -0.75кг). Слава богу, на этот раз без пробитий и проколов.
Скучаю по бреветам с идеальной погодой.
P.S. В задний карман джерси засыпал 0.5 кг сушек и ел по 2 штуки каждые 10км. Последнюю съел на финише на Площади Ленина. Истинный кайф, никакие гели с этим не сравнятся
Вел помыт, съедено безмерно много... тело отказывается двигаться и лежит горизонтально, а это значит, что пришло время вылить всю "боль" за пройденный бревет на ни в чём не повинных читателей форума... страдайте вместе с нами). Ладно шутки в сторону, на самом дела всё было экспромтом.
С вечера прогноз отбил всякое желание бороться с невзгодами, но в планы отказывался включать ночные приключения по ЛК, в связи с чем планировал побороться за оптимальный для себя вариант, но фару, дождевик, желетку, бахилы всё же включил в стартовый набор.
Рекорд трека до апрельки годом ранее улучшил, пусть и не в официальном зачёте, поэтому формально в голове уже не было безусловной цели сделать лучшее время. Вдавесок всё это множилось на отсутствие пелотона.
Вселенная была к нам благосклонна, послав сухой асфальт и солнце с утра. Прогноз подкидывал гадости на обратном пути, но это было не страшно по дороге домой. Труднее пережить старт в дождь, сырость, путь под дождем в мае, как например: ранее на майской стреле 500 км через Промышленную с Игорем и двумя Алексеями.
И так стартовое фото, отмашка, рывок Кристины вперед, пару шуток Николая и вот я вижу в зеркало отсутствие инициативы присоединиться к моему "колесу", а впереди вся дистанция с северным ветром и качелями.
Из помощников только лесополоса по левой стороне ЛК, периодически хороший асфальт, солнышко, зелёные виды... Вредничали только открытые участки полей, где северный навязывал свою волю, сбивая скорость.
Планы на питание состояли из кучи фруктовых батончиков, 7 гелей, 3 джуниоров, а также полноценный обед в кафе после разворота и только дозаправки воды по мере необходимости.
Первый раз воду долил на 100 км в АЗС, второй - на обратке в Журавлёво (там же первый быстрый обед: грибной суп, три блина со сгущенкой, зелёный чай, с собой флеш), третий - на 300 км в АЗС (там же латте 300 мл).
В дороге до АЗС незапланированная мной встреча с парнями с Беловского экспресса, их поддержа, приободрение, ошеломляющие цифры нового рекорда 200-ки.
Прошёл весь трек на лежаке, только изредка в горки переходил в верхний хват, ну и чтоб размять ноги, мышцы. Про то, что тело от этого уставало, ныло, какие-то части затекали, знающим и так понятно, что-то приходилось прямо в дороге массировать, разминать, в общем искать варианты смены участков для нагрузки.
Примерно за 75 км до города случилось резкое падение температуры, холодный северный ветер стал ледяным, начал подкрапывать дождик. На своротке в Горный, одел желетку, по большей части закрывающий грудь от ветра, а на спине сеткой, но тем не менее согревала. Руки в открытых перчатках вроде не мерзли, на ногах были бахилы со старта.
На подъезде к городу был уже весь сырой, а ноги в бахилах мокрые. Лужи прятали ямы на дорогах, так на Никитина пару раз чуть не пробился, наскочив на разбитые углы левневок, но всё же добрался до финиша...
Пару минут у часов на площади на фото и смс привели к резкому падению температуры, от чего опять словил дикий холод до костей и зубную дробь, от которой избавился только в одетом дождевике через пару километров под нагрузкой в горку к метро Октябртская. Сразу в голове пролетели истории подобных ситуаций дикого холода:
- за Промышленной в ночи, в мае после дождя, когда Алексей пробился пришлось бартироваться, а мы все мокрые и укрыться не где...
- когда с Серёгой всю ночь ехали по рекам воды под дождем до Журавлей с северным холодным ветром, а в кафе стало понятно что нужна эвакуация...,
- когда с Никитой на АФ ночью попали под дождь перед пер. Семинский, попытка высушить хоть что-то из одежды на базе на перевале и последующий спуск с Семинского в пакетах под одеждой...
Радовало, что это был уже финиш, а вокруг город.
Но вот остальным на трассе видимо пришлось пройти свою проверку природными капризами...
Проверяйте табличку, заказывайте и оплачивайте медали.
Зарегаюсь в надежде, что прогноз изменится
На данный момент Яндекс говорит, что в Новосибирске начнется дождь в районе 10:00, когда мы уже уедем, а к вечеру закончится. В Апрельке начнется вечером, когда мы уже уедем. Так что, надеюсь, прогноз как раз не изменится.
Зарегаюсь в надежде, что прогноз изменится
При старте от крематория в 8:00, стартовое время будет 7:30.
Лучшее время:
16:20, Горбунцов Олег, 10 июня 2018
Стартовый взнос:
Ермошин Анатолий
Панов Григорий
Кyзнeцoв Λeoнид
Михайлов Владимир
Спицин Максим
Ганжа Александр
Федулов Семён
Серёгин Сергей
Михайлевич Денис
Студилов Александр
Колачев Владислав
Резанцев Евгений
Новосибирск—марафон → Бреветы → 25 мая 2024, 400 км Апрелька → Добавление ответа
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc