печально, обычно на ЧТ можно было отдохнуть от тонарного нск быдла
Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Новосибирск—марафон → Бреветы → 22 июня 2024, 600 км Алтайфест → Добавление ответа
Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.
печально, обычно на ЧТ можно было отдохнуть от тонарного нск быдла
Я уже после того как они проехали, понял, что нужно было на видео снимать этот беспредел и размещать заявления на сайте МВД, может быть хоть какую-то профилактику гайцы сделали... А без видео, учитывая что у них и регзнаков не было, вообще не реально что-то доказывать.
Их тоже понять можно , шугаются га каждом повороте пьяных отдыхающих , плюс местные коровы вдоль обочин добавляют трэша , а за рулём , как правило , обычные мужики со своими проблемами . Поэтому лучше пользоваться правилом , уступи дорогу долб@ебу)
Я уже после того как они проехали, понял, что нужно было на видео снимать этот беспредел и размещать заявления на сайте МВД, может быть хоть какую-то профилактику гайцы сделали... А без видео, учитывая что у них и регзнаков не было, вообще не реально что-то доказывать.
Также запомнилось за время поездки:
Периодически с Монголии шли новые грузовики синего и зелёного цвета, преимущественно эшелонами по 10 машин.
Последние пару лет регулярно встречаемся с ними на дороге. Они в общем и целом едут довольно нагло, сигналить вообще не стесняются, скорость набирают довольно большую. В общем, это мои "друганы", которых я теперь опасаюсь. Твоя история, конечно, вообще странная, уж велосипедиста щемить тягачом - это нехорошо.
Также запомнилось за время поездки:
Периодически с Монголии шли новые грузовики синего и зелёного цвета, преимущественно эшелонами по 10 машин. Как обычно среди всего стада нашлись поршивые овцы. Головной грузовик синего цвета (один эшелон такого цвета был, остальные зелёные) в то время как я ехал справа с краю и отсутствовала встречка (отлично просматривалось отсутствие на километры) начала мне сигналить, типа чтоб я прижался! Но куда? Вынуждала по-видимому съехать на обочину. Я жестом показал, что трасса свободная, проезжайте. Но этого было мало, поровнявшись со мной он начал сигналить.. ппц.. такие сволочи отдельный разговор... По факту я ехал уже по бровке... От такой наглости не сдержался начал ему махать кулаком, и факом... Ну это было определяющее, все последующие грузовики, все 8 (2 так не сделало) проезжая мимо меня сигналили мне, прижимая на бровку, трое из них передо мной тормозило, съезжая на обочину, от чего я тоже тормозил... В общем такое бичевание продолжалось пока их эшелон не проехал... В одном из них увидел лицо водителя, похож был на монгола. Всё последующие эшелоны (зелёные) прошли без эксцессов, как полагается объезжали меня в метре, а я ехал скраю справа...
На АЗС в Усть-Семе, когда я покупал какао, какая-то пьяненькая женщина (нормально одетая, на хорошей машине) подошла к моему велу и взяла за руль, то ли попыталась увезти велик, то ли хотела сесть на него, но когда увидела что я среагировал и пошел к ней, смеясь зашла внутрь и шутя предложила поменять на машину... Я отказался... Ещё пару шуток и она уехала.
Как это запомнилось:
Утром перед стартом в комнату зашёл Анатолий и поинтересовался, кто из нас знает какой сегодня день. Ну как бы никто не мыслил широко, ну все знали, что день старта, но был далеко не праздный день, учитывая исторические события... Подумалось пусть будет этот заезд марш-броском в память о жертвах ВОВ... С разными эмоциями в голове начался этот заезд.
Планируемый пелотон со старта не сложился, на спуске с Семинского Серёга отстал, спускался с Николаем, в какой-то момент он поехал в своём темпе, докатывал до подножья один. Через какое-то время добрал Николай и Денис, поработали пелотоном до Чикета, где Николай решил сбавить, а Денис ушёл в перевал в своём темпе. На спуске добрал Дениса, он уже планировал разворот за Купчегень (катил дистанцию 200), ну а я покатил вперёд, поглядывая в зеркало в надежде, что Серёга доберет. Как оказалось до самого Акташа в спину дул попутный, что помогло сделать первую двухсотку за приличное время (по традиции катил с минимумом остановок, всё перекусы, вода в 3 бутылках с собой).
Первую остановку за пополнением воды пришлось сделать в Ак Боме, но там не работал wi-fi , а нал я с собой не взял, хорошо в местном фонтане была питьевая вода.
Вторая остановка на развороте у родника - пополнение воды и обратно, где через несколько км встретился Серёга (почти добрал). Учитывая что из карманов у него торчал фаст-фуд из Ростикса, подумал, что пока я буду есть в Акташе, он догонит. А ветер при этом в обратку был встречный, благо с Акташа постоянный спуск.
Отписался в чате с фото в каком кафе обедаю, перекусил, все дела сделал, а компания на горизонте не появилась, предположил, что он проскочил и выехал, отписавшись в чат.
Пока ел заметил только Николай, который катил в сторону родника.
От Акташа начали попадаться другие участники, обмен приветствиями.
Следующая остановка за пополнением в Ак Боме, всё тот же фонтан.
Потом Чуй Озы, где уже на кассе кафе с мороженым и колой в руках, меня обломили - по налу, wi-fi не работает, связи мегафон нет. Благо вода оставалась, докатил до Ини, где в магазинчике всё же купил долгожданную колу, мороженное, карачинскую.
В чате от напарника ни слова, выдвигаюсь дальше.
По пути к Чикету встречаются другие участники с иной дистанцией. Успеваю фотать местные пейзажи.
Перед Чикетом понимаю, что я погорячился с выбором кассеты 11-30, при наличии звёзд в системе 52-36, как раз не хватало в кассете 32-ой. На подъёме несколько машин с местными проверяют мою силу воли предложениями подвести, отнекиваюсь, махая рукой. Заползаю на крутых градиентах 10%+ на минимальном каденсе около 58, пока не злазя в пеший ход.
На вершине ещё по светлу накинул жилетку, убедился, что уже всё закрыто и покатил вниз, в надежде на капучино на АЗС в Онгудае.
На АЗС получаю долгожданный кофеин, славливаю небольшие позывы выплеснуть съеденное на землю, но проносит от этого, утепляюсь, понимаю из чата, что на подъезде к АЗС Никита с другого трека АлтайФеста. Как сделал все дела, фортуна улыбается - подъехал Никита, со словами готов ехать вперёд!
Ветер встречный, выезжаю у него на колесе, отсижываясь, отдышиваюсь, сил не особо...
Через какое-то время приходу в себя и даже немного работаю в голове, начинается затяжной подъём в ночи на перевал.
В компании намного веселее проходит борьба с градиентом, напарник впереди не торопится, стимулирует работать на остатке сил.
Так закатывает к базе, фотка в чат, а я в дом, где съедаю запланированный ролтон и вливаю бутылочку флеша, вторую с собой.
После промывки, переодеваний выезжаю в глухой ночи на склон, дополнительно вковываюсь в дождевик и максимально аккуратно спускаюсь с крутой стороны Семинского... По прогнозу в 2-3 ночи в Шабалино должна была случиться гроза, максимально тороплюсь проскочить это место. Так получается что проносушь именно в 02.30 ночи, ощущаю как в Шабалино блажно, душно, а над головой нет звёзд, значит висят тучи. Дальше с одной остановкой на перевести дух постоянный спуск до разворота. Пару раз влетал в ямки, но без последствий. Далее на небе появились звёзды.
В Усть-Семы на АЗС выпиваю какао, съедаю пару самсы, пополняю воду, провожу гигиенические процедуры и обратно.
Пульс на тот момент уже отказывался подниматься выше 130, в большей степени был в районе 115, а сил и вовсе с грош.
План был просто катить потихоньку на базу, запас времени отличный. В этот раз я учёл все ошибки прошлого АФ с Никитой, где мы часто останавливались в кафе на поесть, искали родники по обочинам и т.п.
В нескольких местах ловлю дичайшие судороги на стопе левой ноги. Это при том, что за всю дистанцию я съел 4 соляные таблетки, покупал соленые чипсы, соленый арахис. В одном месте уже практически перед началом перевала пришлось остановиться и снять туфлю и пройти пешком.
У подножия перевала дико захотелось шашлыка, заехал в кафе, где снова словил облом, прочитав объявление о закрытии кафе. Спасаюсь припасенным батончиком орехов в шоколаде. Естественно по ходу бревета использовал гели, в бочках мешал приготовленные мальту/фруктозу/аминокислоты/5 соляную таблетку, иначе ни о чём подобном можно было не мечтать.
По ходу подъёма в крутую сторону перевала раза три делал полные остановки, сидел, шёл, поднимался ёлочкой, насколько позволяли машины, так дополз до базы и сразу в столовку, где успел на утреннюю молочную рисовую кашу, сверху докупив жаренной колбасы, как замену шашлыку.
У домика комп показал отметку 607 км, а на веранде были другие участники, видимо собравшиеся по своим делам. Узнал, что больше никто на 600-ку не поехал. Злазя с вела очень не хотелось прилюдно завалиться от бессилия, такая была усталость, да и нахождение в душевой столовой сказывалось.
Там же стоял Серёга, сообщивший (в том числе в чате), что завязывает с бреветами...
... Под таким соусом и усталостью понял, что я сам устал от таких марш бросков, надо переходить в лайт режим, пусть новые/ молодые делают что-нибудь интересное.
У кого есть опыт прохождения отрезка от Семинского до Усть-Семы и обратно в ночь?
Какая перспектива там что-либо купить поесть?
В Шебалино на заправке Роснефть магазин, в самой Семе (между мостами) тоже заправка Роснефть.
У кого есть опыт прохождения отрезка от Семинского до Усть-Семы и обратно в ночь?
Какая перспектива там что-либо купить поесть?
Как-то в ночь ехали на авто, попадалась кафешка придорожная за Мыютой, Но круглосуточная ли она, бог весть. Чуть дальше, в сторону Усть-Семы, есть заправка, но насчёт еды там не знаю.
У кого есть опыт прохождения отрезка от Семинского до Усть-Семы и обратно в ночь?
Какая перспектива там что-либо купить поесть?
Старт от столовой, после завтрака, в 8:00 (возможны варианты)
КП1 родник за Акташом
КП2 база Семинский
КП3 Усть-Сема
Финиш на базе перед "Леной"
Информацию с контрольных точек на мой телефон.
Трек
Отмечаемся[event_reg_id=186]
Новосибирск—марафон → Бреветы → 22 июня 2024, 600 км Алтайфест → Добавление ответа
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc