Перейти к содержимому раздела

Новосибирск—марафон

Форум любителей длительных велосипедных рейдов

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Добавление ответа

Добавление ответа

Напишите и отправьте новый ответ

Вы можете использовать: BBCode Изображения Смайлики

Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.

Важная информация для гостей


Обязательно к заполнению

Обзор темы (новые сверху)

20

Andrey83 пишет:
Леонид пишет:

В Вираже у Прокудского полностью выполоскал шорты, джерси, рукова, ногова в душе и одел всё мокрое

Лёня уточни по географии, Прокудское мы не проезжали на тысяче (или примерный километр укажи где такой НП).

Ошибся немного, имел в виду Проскоково, кафе Вираж, слева от трассы.

19

Леонид пишет:

В Вираже у Прокудского полностью выполоскал шорты, джерси, рукова, ногова в душе и одел всё мокрое

Лёня уточни по географии, Прокудское мы не проезжали на тысяче (или примерный километр укажи где такой НП).

Я памперс не мазал. Мазал кожу вазелином от 70 до 100 км днём, по ощущениям. Ночью до 120 км ехал. На ночевках на ночь мазал офломелидом, утром смывал и вазелинил. В последний день подмазывал офломелида на пораженные участки для обеззараживания и обезбола. Может быть кожа такая слабенькая, может быть ещё что... Неприятных ощущений от седла не было абсолютно. Ехать старался аккуратно, прислушиваясь к организму. Периодически вставал на педалях, разминался

18

Ну раз такой махач пошел за крема и пятую точку, уточняю, что  за всю дистанцию кожа в этом места осталась целой, были только покраснения, некоторая припухлость. По итогу никаких прыщей или шишек не было. Это результат использования антибактериальных салфеток, последующее нанесение левосина, затем когда он кончился, нанесение левомеколя и обильно вазелина, как на кожу промежности, так и на сам памперс (подмазывал на каждой остановке где ел, то есть где-то через 150/250+ км, ну или 5 часов езды). Ехал в одних штанах всю дистанцию. В Вираже у Прокудского полностью выполоскал шорты, джерси, рукова, ногова в душе и одел всё мокрое, пока ел, всё подсохло, а потом на жаре быстро высохло буквально за пару км. В колесе, шашлычном двору и в Веге ощищал памперс салфетками от соли и вазелина и снова наносил новый.
Без таких процедур никакой памперс в режиме "постоянной езды" не спасет от натертостей.

17

Про крем , брал с собой обычный Пантенол 5% , пятая точка в норме , им же  мазал руки и ноги немного подгоревшие , загар конечно эпичный получился .  Через несколько часов после приезда домой , поехал на работу на велосипеде , организм все ещё ехал не останавливался  . Сегодня тоже так же на работу ехал на велике , ноги как будто и не ездили . По этим результатам могу судить , что ушататься не удалось . Со сном да , лоханулся , старею все же , скоро потом )

Дополнение ,может и пожелание , в 2015 году Паша Васильев организовывал спальный КП на 690 км по моему и оно очень тогда выручило многих , кто ехал , причем это при работающем кафе в Топках , мы туда утром около 7 приехали , я даже там поспать ухитрился , про пробитые колеса и порванную цепь отдельная история , тогда всю трассу кусками делали от Топков до сворота , да ещё и от сворота до Томска так что там смело ставить памятник пробитых камер) В нынешних условиях было бы не плохо повторить сей опыт

16

Пролог:
Предложу переименовать Сибтысячу в Салаиртысячу! Такая мысль крутилась у меня в голове на второй день марафона, когда превозмогал торчки после Топок. Ну серьёзно - велосипедисты по холмам скачут тысячу километров по кряжу, то вдоль, то поперёк. Как блохи по мамонту. Шутка конечно smile

Подготовка:
Решение готовиться на тысячу принял в прошлом году. До этого были мечты, а тут уже конкретно созрел! В качестве начала подготовки решил всем окружающим рассказывать при случае, что в 24, де, году, поеду тысячу! Это, значит, чтоб мотивация была, чтоб потом не испугаться, не соскочить.

По физухе:
зимой начал раскатываться дома на станке и в велостудии. Уличный сезон открыл бодро, сразу клубной двушкой в Ордынку! Дальше больше - катал двушки, трёшки, набирал километраж. Параллельно общался в чате, на покатах с народом - кто какие лайфхаки использует, у кого оборудование интересное, у кого одежда удобная... На Алтайфесте была мысль закатить шестисотку, но вовремя одумался. На тот момент ещё не был решен вопрос с седлом (спасибо Почта России, что посылки по два с половиной месяца идут), да и к штанам были определенные вопросы. Так что проехал горные 400 за 20 часов чем был очень доволен. После Алтая был план поддерживать форму, делать пару выездов в неделю - подлиннее на выходных и покороче в середине недели. Перед тысячей хотел сохранять будние покаты, а на выходных, в 6, 13 и 20 числах ехать на уменьшение, соответственно 300, 200 и 100 километровые заезды, чтоб сохранить раскатанность и одновременно хорошо восстановиться... Но - гладко было на бумаге sad Сперва заболел, потом на работе форсмажоры поперли, ещё и ливни по вечерам зарядили... В общем, делал которкие выезды по возможности. Никакой системы. Из плюсов - отдохнул конечно от велосипеда, соскучился.

По велосипеду:
Мой самосбор никогда не был статичным, постоянно эволюционирует. Зимой заменил стальную туринговую вилку на китайкарбон (спасибо Федоровскому, что поженил сие изделие с моей польской сталюгой - это было не просто), чем скинул почти килограмм веса с конструкции. Заменил руль, вместо широкого гревельного барана с флеером поставил шоссейный, подходящий по ширине плеч. Намотал мягкой обмотки от Михаила Владимировича (хэндмэйд, по результатам тысячи могу сказать что очень удобная - ничего не отбил, ничего не онемело. Кому интересно, в личку могу дать контакт для преобретения:)). Когда менял руль, опустил его вниз почти до талова - посмотрел на опыт Коли, посмотрел на посадку Лёни, решил тоже стремиться к аэро. Наконец-то пришло седло Prologo Dimension AGX 143 T4.0. Приколхозил два задних фонарика для заметности и головную фару, купленную по Лёниной рекомендации. Камеры тпу уже стояли, но, на всякий случай упомяну их. Давление в колесах 32с сделал 4 спереди и 4,2 сзади. Хотел поставить полноразмерные крылья и даже взял на время у приятеля, положил на балкон и... сперва прогноз сменился на сухую жару, потом подумал что ставить их хлопотно, а возить - лишний вес, а там уже и времени не осталось. В итоге дорогой не раз вспоминал скучающие на балконе крылья, когда ловил лицом грязные брызги из под колес sad

По снаряжению:
На себя надел тонкую белую термуху, на неё белую джерси с ленивцем, на голову белый подшлемник (джерси и подшлемник снял даже до Черепаново не доехав, дальше ехал в одной базовой "сеточке" с длинными рукавами - очень уж солнце жарило. Та вода которой я поливал голову тут же нагревалась и не давала прохлады, а из-за мокрого подшлемника ветер не продувал волосы). На ноги штаны x-tiger, которые рекомендовали многие рандоннеры.
В запас взял ещё одни штаны с прицелом ехать в них во второй день. Запасную белую джерси с длинным рукавом. Смену носков на каждый день.
Для гостиничных вечеров взял белье, легкие шорты, футболку и сланцы.
Техаптечку описывать не буду, скажу только что при формировании постарался удержать баланс между желаемым и разумным.
Две емкости - 550 мл изотоник с мальтой (+таблетки изотоника для пополнения) и полторашка с водой для питья и поливания.
Пауэрбанк на 10мах'ов, голова зарядки, длинный и короткий шнурки, автономный фумигатор с таблетками, гель для душа, туристическое полотенце, маленький замок на тросике, запас сухих и влажных салфеток, вазелин и офломелид для пятой точки.
Из еды - мармеладки, три маленькие баунти, пять гелей. Перед стартом заехал в Ростикс, взял айтвистер (он в итоге спас меня когда оказалось что Колесо закрыто).

Тактика прохождения:
Вариант с трубами и остановками мне сразу не нравился, спать хотелось в кровати, желательно после душа и всё такое. К тому же на рекорды я не рассчитывал, ставил задачу пройти дистанцию с максимальным комфортом и минимальными потерями.
После алтайской четырехсотки за двадцать часов я поверил в себя и решил что запланировать почти 390 км на первый день - отличный вариант! Исходя из этого, а также наличия спальных мест в гостиницах, заказал комнату в Граматеино на первую ночь и в Томске на вторую. Надеялся приезжать в гостиницы между полуночью и двумя часами ночи, спать до восьми и ехать дальше.

Заезд:
В первый день на старте была адская жара. Кое как растянул воду до Черепаново, несколько раз пожалел что не пополнился на Газпроме за Искитимом. В Тальменке устроил полноценный обед и охлаждение под кондиционером.
Когда подъезжал к повороту на трассу Алтай-Кузбасс, начали приходить сообщения от Евгения. Он потерял задний фонарик. Договорились что я его подожду и отдам один из своих. Женя догнал меня примерно через 25 километров и как раз в это время нас накрыло дождем. До Залесово ехали вместе. Настроение было не очень - жара, потом дождь, а ведь это ещё только начало пути...

От кафе стартовал один - Женя остался пербирать сумки и обзванивать гостиницы. До границы областей добрался без приключений, уже в темноте. Со стороны Кузбасса на дорогу повыходили лягушки. Видел их довольно много в разных местах. Километров через 30 после Колеса нагнал Юру. До Граматеино ехали вместе, за разговором километры пролетели незаметно. После пересечения магистрали мы разделились - я свернул в гостиницу, а Ярус поехал дальше по маршруту.

Гостиница Гора. Из плюсов - она практически на маршруте и она первая после пересечения Салаирского кряжа. Из минусов - с развязки ночью трудно попасть в нужный поворот и в круглосуточной блинной рядом с гостиницей ночью не готовят блины. Из этой гостиницы, кстати, мне звонили дважды - пытались уговорить отказаться от номера. Наплыв народу у них там что ли? Пока мылся, стирал штаны и ложился, времени стал уже четвертый час... В итоге будильник поставил на 8:40, проспал чуть больше четырех часов, собрался и поехал дальше.

Завтракал в Ленинск-Кузнецком Ростиксе в ТЦ "Коняхинский". По карте это точно там где обозначен КП2, оттуда и смс отправил. Солнце к этому времени уже палило во всю, поэтому я взял резервный твистер, залил воду во фляги, а остальное вылил на себя. Километры после завтрака тянулись очень медленно. В районе Береговой написал, спросил Евгения где он спал. Тот ответил что пару раз ложился на остановках, а сейчас в Кемерово и собирается эвакуироваться. Вяло попробовал склонить его продолжить маршрут, но быстро сдался - самому было ехать довольно трудно из-за жары и небольшого, но постоянного рельефа.


На подъезде к деревне Топки решил пополнить воду и пообедать, но оказалось что деревня не на трассе, а туда надо ехать километров пять налево. Но делать нечего - поехал. Чтобы не портить трек, после поворота выключил запись. По ДубльГИС узнал что в Топках три столовые, и ни одна из них не работает в воскресенье. Очередной фейспалм. Взял воды и колы в пятерке, освоил резервный твистер - сразу стало повеселее. Правда когда я вернулся на трассу, оказалось что начался довольно сильный встречный ветер. А ещё за Топками начались торчки. И трафик стал заметно напряженнее. Настроение снова пошло вниз. Следующие 25 или около того километров ехал, по ощущениям, часа два. Поужинал в кафе то ли "Эрес", то ли "Зрес" - по вывеске не понятно. Пока пристегивал велосипед, вокруг крутился какой то пацан. Спрашивал легкий ли у меня велосипед, далеко ли еду, что за бумажка на руле и почему ботинки цокают. Видно что чувак в теме, будущий рандоннер. Кормили неплохо, но внутри была туча мух. (Кстати, было бы неплохо это кафе внести в "Легенду" - то ли 554, то ли 555 километр маршрута по моему компу был).
После кафе ветер улегся, солнце скрыли тучи и начал сеяться редкий мелкий дождик. До поворота на объездку Юрги ехать был - чистый кайф.

От поворота до Томска дорога почти везде была мокрая (в очередной раз вспоминал о крыльях, лежащих дома на балконе), и только последний час ехал по практически сухому асфальту. Радовался что приеду в гостиницу сухим. Наивный чукотский парень... После КП3 на стелле "Томск", свернул на мост, поехал искать свою гостиницу. На мосту подумалось что передо мной проехали поливалки, но чем дальше, тем становилось очевиднее, что на правом берегу Томи был ливень - на дорогах полные лужи, в колеях бегут ручьи... В Шашлычном дворе купил две самсы и пахлаву. Перед гостиницей вытер припасеной тряпочкой цепь, прокапал смувом, немного покрутил и пошёл проситься внутрь. Около двух часов был в номере, поужинал, помылся, развесил досушиваться штаны, постиранные в Граматеино, для третьего дня, и лег спать. Будильник не ставил, решил по возможности выспаться. Время позволяло, впереди оставалось всего три сотни километров, и больше суток времени.
В очередной раз открыл форум, посмотрел что уже половина участников сошла, немного опечалился что нет информации о прохождении КП от Лёни и Яруса и лег спать.

Утром проспал почти до одиннадцати часов, позавтракал пахлавой из Шашлычного двора, самсу положил в НЗ, не отказал себе в удовольствии ещё раз сходить в душ и тронулся в путь.
По ощущениям третий день был самый простой. Из относительных препятствий, весь день дул встречный ветер, но замедлял он меня не сильно, зато дарил ощущение прохлады, особенно если полить голову водой из бутылки.

Есть особо не хотелось, но пока ехал до Кожевниково, периодически кусал самсу, доел перед самой деревней, поэтому есть ничего не стал, только охладился в умывальнике, пополнил воду и употребил мороженое. По классике, встретился мужичок который в молодости на велосипеде ездил осенью из Новосибирска в Томск. Немного поболтали, приятный дядька - поехал в сторону Новосиба на Тойоте Спасио.

Дело к вечеру, солнце уже припекает не так сильно, периодически дорога идёт в тени лесополосы. Красота! Перед Ерестной увидел сообщение от Лёни о том что у Базоя дорога уничтожена по сравнению с тем что было месяц назад, когда мы ездили в Руян. Жаль конечно, но хорошо что я еду не ночью и не под дождём!

В Базое полноценно поужинал и рванул добирать последнюю сотку. Уже почти дома, тут всё знакомое, всё такое близкое! Только проехал разворот бревета Кандаурово, как лупанул крупный, частый, холодный дождь. Сперва хотел продолжать ехать, но тут же передумал. Вернулся на заправку, преждал 10 минут и поехал дальше. Дождя больше не было, но дорога вся была мокрой, проезжающие машины поднимали тучу брызг, а ямы предательски прятались в лужах. Пару раз думал что пробился, но ничего, пронесло. После Вьюнов дорога просохла и дальше ехал на бодряке, предвкушая теплую ванну дома.
К этому времени в чате поднялся вопрос "А где же Ярус?" С учётом того что я его так и не видел, а СМС о прохождении КП он, судя по всему, не отправлял, вырисовывалась картина что Юра потерялся. Немного переживал на эту тему.

На финише я был в начале третьего ночи, ура! Получилось! Сфотографировался на фоне Фудсиба, отправил СМС и сохранил тренировку. Почему то была иррациональная уверенность в том что файл поврежден или комп зависнет или ещё чего то случится и трек не сохранится, но ничего такого не произошло. С учётом того что я ставил страву на паузу когда сворачивал к гостиницам, получился красивый трек длинной ровно 1000 километров с какими-то копейками после запятой.

Заключение:
План и подготовка были хороши, почти всё оправдалось. Лучими решениями по тактике был сон в гостиницах и движение в своем темпе. Это позволяло полноценно отдыхать и не вымотаться раньше времени. Из минусов, конечно, морально немного ощущалось огорчение от того что иду последним, но головой то я понимал что трое не самых слабых велосипедистов уже сошли, и если переоценить свои силы, можно запросто из третьего на маршруте оказаться четвертым сошедшим. Юру я, как выяснилось утром, всё же обошел, буквально на последних километрах, пока он спал на пленке у подножия любимой горки smile

Не назову это ошибкой, ибо ничего не предвещало, а времени на подготовку было в обрез, но о том что не поставил крылья я жалел не единожды.

Удача была на моей стороне! Там где другие мокли в буре, крались в тумане и в сумерках скакали по ямам - я ехал по слякоти, любовался далекой грозой, снимал на телефон легкую дымку, поднимающуюся над дорогой. Кроме как везением, назвать не могу smile

По физухе - плечи в норме, руки в норме (в кисти правой руки ощущаю незначительное ослабление, но по сравнению с тем что было раньше, когда отнималась половина пальцев - это ни о чём). Спина, ЖКТ в норме. Головная боль была только в первый день, спасся таблеткой цитрамона. Ступни в норме (минимальная потеря чувствительности подушечек больших пальцев если прислушиваться к ощущениям). Ноги, хм... они устали. Во вторник было очень трудно спускаться по лестницам, коленки норовили подломиться, но на второй день уже почти пришли в ному, ощущается нормальная усталость после дальняка. Главная травма - на пятой точке. Несмотря на вазелин и памперс по рекомендациям лучших памперсолье, зад подстёрся основательно. На костяшках образовались кровавые мозоли, с которых в Томске пришлось срывать отошедшие лоскуты кожи (надеюсь, никто не ест когда читает это место). Само место поражения не большое, но весьма болезненное. Продолжаю поиски идеального памперса.

С маршрута основную трансляцию вел в вацапе, очень поддерживали и мотивировали лайки и комментарии. Немного выкладывал в телегу. На маршруте почти везде был хороший интернет.

Хочу сказать спасибо всем кто делился информацией о покрытии, погоде и точках питания - это очень помогает и экономит время и моральные силы

15

igo пишет:

Стартовый

Перевёл сейчас за медаль

14

Мне понравились чистые дороги , тщательно вымытые перед моим приездом на всем протяжении пути , такой теплый прием , можно сказать , что даже жаркий , шучу конечно )

Ну что за  приключения без приключении , а если их нет , то надо их просто придумать , вот и я придумал себе развлечение на пятницу вечером , решил цепь поменять на новую . В итоге сломал съёмник цепи , потерял где то замок и это уже время полночь . Ой , ой , ой , все , нИпАеду)  Хотя настроился уже давно , ну и ладно , посидел потупил , взял болгарку и срезал злостный лишний пин ) АчОтакможно было ?))) Хорошо мозгов хватило проверить как велик едет с новой цепью , а она хоп и проскакивает как то подозрительно , мматерюсь , возвращаю все в зад , ставлю старую , новую кидаю в запас на пофиг лишь бы было , для балласта )

Утром , опс , а чемоданы то не собраны , веселюсь , накидал гематогенок 10 шт , Аспаркам 2 пластинки , шашлык высушенный ,( это пол кило мяса замаринованные) кусок сыра , два энергетика , купленных в каком то чижике . Плюс разный шмурдяк два повербанка по о 10 т мАм , фонарики , одежда и кусок пленки 2*2метра . Все это привязал к велику обычной липучкой 3 метра на куски порезал. А да , покрышки , стоят самые простые кенда та-дам , по 700 рублей , с обычной камерой , езжу каждый день, приходиться часто объезжать пробку по обочине большевистского шоссе , обратно еду тоже не по шоссе , по бугринскому на пешеходке , та ещё лотерея , стекла алкашей ) Короче обошлось пока одним проколом и то прям по битому стеклу проехал , местами поменял спереди на зад .

Старт , фоточки , полетели . Жарко , первая остановка уже в Черепаново , лимонад , минералка для облива , хватило до заправки перед Тальменкой . В Тальменке быстрая остановка сосика в тесте (больше не брать , редкостное г) так же лимонад , минералка без газа почему то )

До Залесово все нормально , даже с графика не выбился )

Но есть нюанс стоит автобус с голодающими , Беру опять минералку , лимонад (тархун Катунский , гадость) еду до границы областей , думаю такой там есть что поесть ,,наивный ) В этом кафе к вечеру всегда засада была с едой ) традиция фигле ))) купил там трубочку и Флэш , Колесо не подведёт там есть еда всегда , ну , ну )))
Ах какой я молодец , мяса с собой ещё валом , сыр даже не распакован , подъезжаю туда , а там Александр П . грустит , говорит , что сходит , с кафе конечно обломно получилось . Да и фиг с ним , по бумажке можно и в ЛК найти что нибудь , да и подорожник перед автострадой есть , только я в него не заехал )

Еду , думаю как же этот съезд из Грамотеино пройти обьехать , начинает рубить в сон , спешиваюсь и только я решил завалиться отдохнуть , догоняет Андрей , вот с ним  мы быстренько докатили до Грамотеино , он поехал искать свою гостиницу , а я взбодриашись , поверив в себя покатил через село в ЛК . Рубить начало на ходу , криво косо , но доехал и даже сообразил как выехать из ЛК вот тут и кончился заряд бодрости ) Рубануло и не спросило , завалился в лесок , расстелил пленку , вторым концом укрылся , через час проснулся и эгегей , а нет малова то будет ещё посплю ) Кстати под пленкой пофиг на туман сырость и даже на комаров ) Проснулся , доехал до Береговое солнце уже распустило лучики и надо же так совпало опс пляжик на въезде , я сразу туда , воды там кот наплакал , но она тепленькая освежающая МММ что ещё надо на жаре )

До Топков добрался без приключений , по пути затариля в Ярче ирисками , мармеладками , мороженкой , вам одичкой , так что в топках не тормозил , дальше заехал в шашлычную по левой стороне эрзан или как то такое название , там только воду беру всегда , обод , а точнее уже ужин в кафе опять забыл название ) лагман , салат с капустой (салатговно) Все кажется дело в шляпе поворот на Томск , кручу как надо , тороплюсь . Думаю кафе в  Проскоково не проскочить это святое ) Не проскочил , а там света нет , все холодное , холодильник с  водой не открывается ))) Перед Томском еду ржу над новой стеной плача , интересно посмотреть на фотки зимой , сего творения долбо@бов . В Томске улицы все свежее вымытые , люблю когда встречают ) Заскочил в армянский двор , люля кебаб , минералка и на выезд . Тут опять рубить начинает , решил попартизанить в ближайшем лесочке , так меня оттуда на моей же пленке местные кровососы и выпнули , ещё сувенир на помять отжали ) Дальше было проще , но не так , как хотелось , пришлось буквально биться за каждый км  и тут я явно уступаю) Сильно выеживаться уже не стал , ехал как попало , то разгонялся , то плелся со скоростью пешехода , часто спешивался , худо бедно до Кожевниково добрался , когда уже все магазины работали .Затарился квасом какими то булочками , думал до Базоя хватит  , ну это если быстро ехать ) Жара не спадала , скорость вообще упала , разгоняться было вообще не вариант , на спусках ехал на тормозах . Начал ещё чаще останавливаться , находя любую тень от деревьев , кустов , так хоть как то организм приходил в себя , вода для обливания уже заканчивалась и вот наконец то Базой . Чуть расправив крылья влеез в подъем до кафе , заказал там какие то пельмени , минералку и сок Аля гранатовый , минут через 15 выдвинулся . Мозг уже радуется строит планы  , Кандаурово уж позади , появился бодрячек и на тебе тут нежданчик на 93 км прям на глазах образовалась туча и ливанул дождь , да ладно , а чё раньше так нельзя было сделать ) Освежившись проехал сквозь полосу дождя , вокруг небо светлое , выехал снова на сухой асфальт , бы тро долетел до Скалы в 21-10 купил снеки какой то лимонад и нулевку , думаю ща я , быстренько долечу ) Ага размечтался наивный . Колывань позади , уже и огни эстакады мерцают , соберись тряпка и тут начало рубить , прям вот с персонажами , мозг выдавал такие картинки , чтоб я так жил ) Переехав эстакаду , долго не думал сразу прилёг отдохнуть , пленка пригодилась , вырубился где то на час , думаю вроде норм , еду , а глазки все равно слипаются , останавливаюсь часто . Проехав мост , останавливаюсь где то перед краснояровской развязкой , думаю посижу ,спину разомну , вот и уснул в очередной раз . Подорвался резко , с мыслями ну ты чё блин ) переключился на 39 звезду и как мне показалось влетел в сратую горку приехал на финиш .

Ну ещё же не домой , до дома ещё два часа пиликать )

13

Сибтысяча в режиме unpossible:
Три дня испытаний:
- в первый день жарило +33° (перед Тальменкой поплыл, спасался в раковине и обедом) к вечеру смочило дождем через пару часов контрольный грозой с ливнем;
- во второй день продолжила запекать на медленном огне, с обеда обрушило грозы с ливнями;
- третьи сутки начались в густом холодном тумане. оседающем на всем что с ним соприкасалось. В низинах рек и озёр было особенно грустно

Проезжал трек СибТычи несколько раз и каждый раз это было испытанием.

Итого остановки на:
- обед в Тальменка;
- перекус в кафе Залесово и прокол;
- подкрепился в кафе Колесо;
- блинная в Ленинск-Кузнецкий и встреча с Дмитрием;
- АЗС перед или в Берёзово;
- перекус блина на развязки у Кемерово;
- последующие авт.остановки и знакомство с местным гнусом;
- обед в кафе Эрес;
- душ и еда в кафе у Прокудского;
- аптека и ярче за Томском;
- обед и долгое ожидание в шашлычном двору;
- латте со сникерсом и натс в АЗС у Мельниково;
- сон в Веге и ужин в кафе Кожевниково;
- неожиданная встреча с Александром О. и его сыном в районе Красного Яра, слова поддержки и эмоции на самый трудный и холодный участок пути;
- суп и ожидание рассвета в кафе Базоя;
- чай, сырники и сгуха у Татьяны в Скале;
- собрался с последними силами на развязке СО и Колыванского;
- куча мелких остановок на перевести дух,  проверки систем, фотоняшки и т.п.
- шаурма на финише за стойкость и эвакуация Александром до дому!

В пути цепь стала проскальзывать - кассета и цепь исчерпали свой ресурс.
Съел около 20 гелей, всяких батончиков, штук 10 солевых таблеток, изотон: ВСАА, магний, мальта, фруктоза, на остановках в еду подсыпал соли побольше и всё-равно около 10 раз умеренно сводило правую плюсну.
Для снижения трения и отечностей: вазелин, левомеколь, левосин.

12

Artem пишет:

И вопрос к знатокам...)) поделитесь чек листом, что берёте с собой на такие многодневки.

Беру минимум , все как на 400 или 600 км
В этот раз возьму отрез пленки 2х3 метра , пофиг если не пригодится , вдруг опять рубить в полях начнет . Ну и спрей от комаров )

11

Спасиб, возьму на вооружение

10

Artem пишет:

И вопрос к знатокам...)) поделитесь чек листом, что берёте с собой на такие многодневки.

очень индивидуально. К примеру, я беру много вещей, как вижу, вожу с собой больше, чем возит большинство.
Все дальше свои мысли.
Все вещи разделить на 2 группы: вещи для себя / запчасти для велика.

1. Вещи для езды днем (когда жарко): велошорты/джерси/перчатки без пальцев/косынка на голову/очки (очень нравятся фотохромные и днем и ночью прекрасно видно);
    вещи для езды ночью (когда холодно):велоштаны/джерси/флиску (или термуху)/ перчатки полные (если холодно предполагается или дождь), СВЕТООТРАЖАЙКУ;
    вещи для езды в дождь: бахилы/дождевик/штаны дождевые/ запасные носки 2-3 пары/ целлофановые пакеты (для ног, когда все таки туфли промокнут). С одной стороны перебор с дождевыми штанами, но после проезда шестисоки, 3 года назад, когда дождь лил с 23-00 до 06 утра, нафиг/нафиг еще раз так мерзнуть.

2. Камеры (на ВОЛе 3 шт. поставил, из них 2 новых бахнули, пройдя каждая по 100 км, брак походу), покрышка (Юра убил покрышку на 1000 4 года назад, я чуть не убил на флеше, так что покрыха теперь всегда со мной), замок цепи, выжимка, латки, клей, лопатки, ключ для спиц, смазка цепи, фонарик (+ на лобный запасной можно и в перед и назад в форс-мажоре), повербанк, насос, шестигранники, изолента, бинт (мало-ли), салфетки влажные (руки протирать), тул.бумаги малех.

9

И вопрос к знатокам...)) поделитесь чек листом, что берёте с собой на такие многодневки.

8

Понятно, но спросить должен был, мало ли)))

7

Artem пишет:

Привет, всем. Игорь, а можно финишировать не на Краузе, а в другом месте( конкретно в Березках п.Элитный это 54 км от Колывани получается) если общий километраж будет не менее 1000?

Я не Игорь , но как бы финиш есть финиш и он на Краузе.

ps  ну будет плюс 52 км )

6

Привет, всем. Игорь, а можно финишировать не на Краузе, а в другом месте( конкретно в Березках п.Элитный это 54 км от Колывани получается) если общий километраж будет не менее 1000?