Перейти к содержимому раздела

Новосибирск—марафон

Форум любителей длительных велосипедных рейдов

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Добавление ответа

Добавление ответа

Напишите и отправьте новый ответ

Вы можете использовать: BBCode Изображения Смайлики

Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.

Важная информация для гостей


Обязательно к заполнению

Обзор темы (новые сверху)

13

спасибо, посмотрим...)

12

fil sergei пишет:
Павел пишет:

Довелось мне прокатить бревет в Швеции

намечается командировка в Швецию, около Мальме,в курсе,нет - сколько стоит (стоил) прокат велосипеда (вообще, там распространен) ?

   Вернулся на родину, могу ответить.
   В Швеции как и во всей Европе велопрокат очень развит. Сколько стоит не знаю они расплачиваются карточками, мне сказали это прокат для местных. Иногда попадается бесплатный прокат, как тележки в супермаркете. Втыкаешь монету, берёшь тележку, поставил на место, забираешь монету. Стоянки разбросаны по всему городу, можно в одном месте взять велосипед, вернуть в другом. Велосипеды в прокат, как правило, далеко не спортивные. Огромные, тяжёлые.
    Если есть возможность лучше свой взять.

11

fil sergei пишет:
Павел пишет:

Довелось мне прокатить бревет в Швеции

намечается командировка в Швецию, около Мальме,в курсе,нет - сколько стоит (стоил) прокат велосипеда (вообще, там распространен) ?

Паша сейчас в командировке, дня через 3 приедет, все про Мальме растолкует

10

Павел пишет:

Довелось мне прокатить бревет в Швеции

намечается командировка в Швецию, около Мальме,в курсе,нет - сколько стоит (стоил) прокат велосипеда (вообще, там распространен) ?

9

Павел пишет:

Довелось мне прокатить бревет в Швеции.

вот как ты все успеваешь?! Молодец, че сказать!

8

Phantom пишет:
Павел пишет:

Может кому то интересно рельеф маршрута:http://ridewithgps.com/routes/3523543

Напоминает наши бреветы. На триста километров три кочки.

А как у них там с качеством дорог? Хороший асфальт?

Качество дорог удивительное ни пылинки, ни трещин, ни стыков.

7

Павел пишет:

Может кому то интересно рельеф маршрута:http://ridewithgps.com/routes/3523543

Напоминает наши бреветы. На триста километров три кочки.

А как у них там с качеством дорог? Хороший асфальт?

6

Ларс прислал трек маршрута, может кому то интересно поглядеть рельеф: http://ridewithgps.com/routes/3523543

5

Phantom пишет:

Всего девять человек ездили! А ведь Мальмё — довольно большой город. Надо шведам расширяться!

Зато шведы узнали о фрутиладках ))) Павел прямо молодец )

4

Надо, в Хальмстаде, где живёт Ларс, клуба вовсе нет.

3

Всего девять человек ездили! А ведь Мальмё — довольно большой город. Надо шведам расширяться!

2

Красавец) ... Я когда поеду на ПБП тоже с кем нибудь обменяюсь на память) хорошая идея)

1

Довелось мне прокатить бревет в Швеции. Для сибирского рандонёра это ли не мечта. Маршрут проходил по окрестностям Мальмё. Старт и финиш на АЗС. Там есть всё необходимое туалет, можно набрать питьевой воды. К тому же заправка работает круглые сутки потому, что финишируют по разному. Карточки отмечают на кассе, отдают кассиру, никаких волонтёров. На следующий день можно забрать карточки, система отлажена.
Мой приятель Ларс для участия в бревете дал мне велосипед своего сына, ничего так велосипедик, хороший. Немного настроек под себя и можно ехать. Вынос слегка маловат, чуть чуть не по мне. Поскольку я планировал ехать на своём МТБ, карбоновый шоссейник сказка.
Время старта  8:00.  Движение строго по велодорожкам с одной стороны хорошо с другой такая морока. Велодорожка имеет свою разметку, правила надо соблюдать. Шведы дисциплинированно едут, руками показывают разные знаки. Право, лево, стоп причём все, без исключения. Один знак я понял не сразу. Хлопают себя по бедру то справа, то слева. Позже разобрался если помеха, с которой можно столкнуться справа значит по правому бедру. Мне хотелось быть похожим на них, я тоже хлопал. Велодорожка идёт вдоль авто дороги, может вдруг резко перейти на противоположную сторону или уйти далеко в сторону. У неё может сильно отличатся рельеф от основной дороги. При всём этом, если есть велодорожка движение строго по ней. Иначе водители не понимают, почему ты едешь здесь, а не по специально построенной дорожке.
По всем правилам велосипедизма вышел полидировать, едем красота. Выехали за город,  дорожка кончилась. По возможности стараюсь фотографировать. Слышу, орут по шведски, оказывается дорожка снова началась, а я продолжал по авто дороге. Я в ответ: "Сори, сори." На одном перекрёстке за городом я слегка выехал на встречную полосу, нечаянно, по ошибке. Ларс наругал меня:"Сибиряк."
Среди этой компании я оказался самый слабый, Ларс как гостеприимный хозяин со мной, у него навигатор, к нам примкнули ещё два шведа. Сперва они рванут, потом ждут на развилке, так несколько раз, я думал они знают маршрут. Всего был 6 КП, отметки ставить обязательно, в любом официальном месте кафе, магазин, АЗС. Перекусить в супермаркетах просто. Обязательно стоит кофемашина(чай у них не модно) и свежая выпечка. Берёшь булочку, оплачиваешь, кофе сколько хочешь ни кто не следит. Основательно поесть удалось только на 195 км, я уже волноваться стал, на булочках не уеду. Обед был мощный в придорожном мотеле. Я взял второе блюдо, кофе  заплатил 109 крон(1кр-5,2руб), как бы дороговато. Оказывается на противоположном столе бесконтрольно салаты, повторю бесконтрольно, и я в какой то-не малой степени компенсировал затраты.
На протяжении всего бревета моросил дождь, на 150 км кратковременный проливной, видимость  ограничена. Одной рукой приходится постоянно  утирать лицо. После 200 км сильный дождь не переставал. Настоящий шведский, вымокли как бобики. За 50 км до финиша двое наших попутчиков  ушли от нас, посчитали наша  скорость  маловата. Это было действительно так. После 21 часов стало темно, дождь рассеивает свет фары. При подъезде к Мальмё велодорожка стала петлять ещё сильней то в тоннель, то на мостик. Въехали в город, пошли светофоры, я заметил, Ларс стал слегка нарушать правила, если вокруг никого. Позже ему сказал: "Ты тоже немного сибиряк." Уже в черте города на лужайках скачут зайцы, толпами, сфотографировать не удалось. Долго петляли по городу,  без навигатора не найти, всё таки приехали на финиш, ни кто нас не ждёт. Кассир сделал отметки в карточке и оставил у себя. Я специально вёз с собой запасную клубную веломайку, чтобы на память обменятся и отдать шведскую майку в наш клуб. Обменятся было не с кем, да и шведы были не в клубной форме. Надеюсь, вы поняли как важно иметь клубную форму.
На стоянке одиноко стоит машина Ларса, в машине дожидается жёнушка. Погрузились, поехали. До дома нам ещё 100 км. Ларс несколько раз сворачивал на второстепенную дорогу, чтобы остановиться и поспать, на автостраде стоять нельзя. С передышками добрались до дома. Утром Ларс сказал: "Вчера нам очень повезло" и показал фото из интернета. Дождь шёл всю ночь, в Мальмё наводнение. Чуть позже показал результаты бревета, двое наших попутчиков приехали позже нас на 40 минут. Так то без навигатора.
Как завершение мы обменялись майками, так я стал обладателем формы шведских рандонёров.
            Протокол бревета:
Jacobsson    Lars    Hisingens CK    14:20
Calmsund    Nils    Milslukaren    11:12
Nordblom    Mats    Milslukaren    15:00
Nordlander    Ebbe    Milslukaren    13:24
Mellsop    Tony    Milslukaren    13:24
Sommer    Christian    Milslukaren    13:24
Westerlund    Jenny    Milslukaren    13:24
Wittander    Bengt    Milslukaren    15:00
Vasiljev    Pavel    Marafon    14:20
Фотографии: https://plus.google.com/u/0/10720403340 … 4776665038