Перейти к содержимому раздела

Новосибирск—марафон

Форум любителей длительных велосипедных рейдов

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Добавление ответа

Добавление ответа

Напишите и отправьте новый ответ

Вы можете использовать: BBCode Изображения Смайлики

Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.

Важная информация для гостей


Обязательно к заполнению

Обзор темы (новые сверху)

74

Все ратуют за написание отчетов, тоже не останусь в стороне - напишу свой, пока не заросли коросты на пятых точках.
Накануне участвовал в трехсотке до Чилино и обратно. Отдохнул денек, лег спать пораньше. С вечера разве что смазал цепь, даже сникерсы не пришлось приматывать к велосипеду по новой - большая часть осталась с прошлого раза. Завел будильник на 4:30, т.к. сбор на полчаса раньше, чем старт в прошлый раз. Утром также встал, сварил макароны, накатил негустой кофе, съел банан. Предвещая какую-никакую но все-таки боль в колене, замотал его в эластичный бинт. Надеялся, что он хотя бы греть будет колено, пока я вкатываюсь. Других чудодейственных свойств не ожидал ощутить. Взял с собой из еды: много пюрешек (штук 6-7), два с половиной больших сникерса примотанные к верхней трубе рамы на пищевую пленку, оставшиеся с прошлой поездки. Две бутылки изотоника по 0.7л на раме и 1 порцию в порошке для разведения в поясной сумке.
Хоть встал я и раньше, но выехал чуть позднее, чем в прошлый раз - в последний момент понял, что маршрут я вообще не знаю, и старт на самом деле совсем не там, куда я собирался поехать с вечера.
Тем не менее, на старт приехал минут за 10-15 до старта. В городе встретил вначале одного велосипедиста, затем второго - Андрея Нассонова. С ним мы доехали до старта на крематории, поздоровавшись по пути с Еленой, и Алекстандром Ганжа, которые тоже ехали на старт.
К старту колено особо не болело, но и не так, что совсем позволяло о себе забыть. Получил дорожную карточку. Общее фото. Т.к. маршрут я сегодня не особо запомнил, а в прошлом году я его пройти не смог - сломал велосипед сразу на выезде из Тогучина, и потом добирался до дома электричкой, решил поехать с проверенными людьми - с Игорем, конечно же. Все стартовали, я стоял, не спеша надевал перчатки, включал страву. Дождаться Игоря не получилось, соблазнился тем, что все уже получают удовольствие от бревета, а я нет - сел на велосипед и не торопясь поехал. Впереди видел несколько отдельных маленьких пачек велосипедистов и одну большую. Медленно, раскатываясь ехал на расстоянии от них. Потом как-то постепенно стал на спусках кого-то обгонять. На подъемах наоборот, меня кто-то обгонял. Перед Плотниково я ловко пристроился за молодым человеком, и на спусках мог не крутить педали. Он ехал шустрее остальных, я переживал, что сейчас мне придется за ним вкручивать и я снова выдохнусь, как бывало раньше. В какой-то момент мы добрали Нового Георгия. Было приятно ехать в уже знакомой компании. Честно, тут я снова могу запутаться в последовательности всех этих событий - ведь проходили они в первые пару часов бревета, который для меня длился больше 12 часов. После затяжного и крутого подъема я вывалился из группы на санитарную остановочку. Догонять не стремился, но в конце концов, когда стал наблюдать их перед собой все же догнал. Какие-то километры спустя меня обогнал Павел Молчанов. Он приехал на старт на 15 минут позднее. Я увязался за ним, предложил ему посменяться, но это было не особо уместно, т.к. там были спуски и встречного ветра не было. Короче, так мы с Георгием и держались за спиной Молчанова примерно до выезда из Карпысака. На повороте же, с ЛК-трассы на Карпысак видели Дениса и Соню, забросившихся прямо туда просто покататься.
На подъеме, на выезде из Карпысака нас обогнал парень, вроде, на зеленом ХВЗ. Павел не стал тащиться в гору, сказал что обгонит и умчал вперед. Я даже пытаться не стал за ним удержаться - не сегодня, у меня теперь новая тактика прохождения бреветов: еду потихоньку и на финиш приезжаю свеженьким. Забравшись на вершину этого подъема, Георгий предложил остановиться отлить. Я был ЗА конечно же. Мы остановились, и тут подоспел Игорь с вопросом, зачем мы Молчанова отпустили. Это, вроде, был вопрос с иронией. Ехали вчетвером: Я, Георгий, Игорь и парень, за которым я увязался в Плотниково.
На карьере была такая жуткая пыль, выглядела как дым. Сколько-то проехали в компании еще одного велосипедиста в белой куртке, к сожалению не помню имени. Обогнали Ильина Евгения. До Тогучина доехали спокойно. Не было сложно. Обедать хотели в хлебопекарне, но она видимо съехала, либо в эти часы просто не работала. Остановились у Пятерочки. Взяли кто что, я  купил два снека с творогом и малиной, литр гранатового сока и два банана, взамен тех, что я уже съел. Обед, конечно, получился не таким шикарным, как в добротных кафешках Ордынки, или Базоя. Ну - что есть. Недопитый сок слил себе в уже опустошенную бутылку, во второй еще плескалось полбутылки изотоника. Поехали. Сразу на выезде из Тогучина сделали остановочку. У Игоря такой подход - отливать останавливаться подальше от обитания людей. Это правильно и хорошо, я об этом раньше не задумывался. Ехали той же компанией вчетвером. Потом как-то внезапно стали ехать  втроем. Спустя некоторое время Георгий предложил остановиться и перераспределить массу его рюкзака. Мне достались два лишних банана, которые я закинул за пазуху под куртку, Игорь наполнил водой из рюкзака Георгия бачки. Пока стояли, нас добрал четвертый наш компаньон. Тронулись, я оказался впереди, и как часто бывает, задал излишний темп. Сзади слышал фразы: "ну он опять", "успеешь на ЛК против ветра погонять".
Ехали снова втроем. Вновь догнали Ильина. Он делился опытом, я задержался дольше остальных, успел потерять Георгия с Игорем из виду. Это не входило в мои планы, поэтому, сообщил Евгению, что доберу их, и уехал вперед.
Двигались втроем. Иногда нас догонял человек на ХВЗ(или на чем-то похожем). Доехав до трактора, который был на странице бревета, Георгий предложил сделать фотографию рядом. В общем-то, я был не против такого отдыха. До поворота на ЛК трассу нам оставалось около 40 км. К этому моменту от окружающих мне уже передалось понимание, что там нам будет нелегко.
На затяжном спуске перед поворотом на ЛК трассу ветер уже дал себя ощутить: катились как по плоскачу неплохо так подкручивая, чтобы ехать. После же поворота нас ждал ужасного качества асфальт, который добавился к этому ветру. Чуть-чуть проехали сменами. Сделали привал на остановке Юрты. Я, конечно, уже там ожидал роскошного обеда в кафе, но оказалось, что это просто пустая автобусная остановка. Георгий не стал предлагать, просто дал мне порцию каши, завернутой в фольгу. Кашей оказалась ПОЛБА. Раньше я такую не ел. Как оказалось, она на вкус лучше, чем с виду. И лезет даже в сухомятку очень неплохо. Отдохнули, поели, выдвинулись втроем. Василенко Дмитрий, которого мы встретили на остановке, поехал позднее, после нас. Ехали сменами. Забравшись на подъем, Игорь заменил, что у меня размотался бинт с колена. Мы остановились, пока я его сматывал в рулон, чтоб убрать, нас обошел Дмитрий. У нас возникла идея покатиться либо у него на колесе, либо взять его в группу. Настигли его, вроде стали ехать сменами, но он сразу после своей смены отвалился - видимо не хотел с нами ехать. У меня закончилась жидкость, я дожидался "заправки на 200-м километре". Доехали, отлично. Я взял маленькую коллу и полторашку поды, которой заполнил свои обе бутылки, в одну из них намешал изотоник. Сходил в почти благоустроенный деревянный туалет, который там сразу приметил. Двинули к следующему привалу - Лебедевской заправке с кафе. Ехали опять же втроем, сменами. На подъеме обогнали пешком идущего Павла. Кажется, перед этим, а возможно и после, мы его уже видели сидящего за обочиной.
Добрабись до кафе-заправки. Оказалось, что еды там нет: все что было съели, а они велосипедистов ждали завтра. Я выбрал из того, что было бисквитный рулет и два стаканчика кофе.
Следующий привал - это кафе на повороте на Карпысак. Вот там мы должны поесть за все сегодняшние столовые невзгоды.  Добрались до туда обычно. Был ветер, да. Но он не был страшным, мы ехали спокойно. В кафе я взял гречу с подливом, кусочек хлеба и стакан кофе. Спустя время к нам присоединился Павел. Вкусно пообедав, поехали последние наши 50 км.
Наша группа снова отделилась и мы ехали втроем. Ветра уже практически не стало. Я ехал впереди до тех пор, пока меня не забеспокоили ощущения в пятой точке. Там уже не было особо смысла ехать сменами, т.к. подъемы и спуски. Игорь сказал, что там все едут в своем темпе. Я во всяком случае держался рядом, раз уж весь бревет считай вместе ехали.
Уже на объезде строящегося участка, я внезапно почувствовал слабость. Ноги как будто вмиг превратились в пустышки. Ощущение было такое, что объем есть, я смотрю на ноги - я его вижу, а внутри ощущается пустота. Передо мной подъем, но ноги крутить не хотят. Я понял, что после безусловно сытного обеда в кафе примерно 50 км назад, я не ел ничего. Отцепил от рамы сникерс, ощутил как он аппетитно пахнет. Съел его, вкусно прожевывая. Запил двумя яблочными пюрешками и на второй силы полностью восстановились, и даже, по-моему, с лихвой. Мне прямо захотелось ускориться. Пролетел крематорий, вот я уже в городе. Пронесся на светофорах, на спусках вниз, к Красному проспекту. Площадь Ленина - Финиш. Очень теплый финиш! Спасибо всем кто встречал! Всякий раз это очень приятно.

Домой я уехал на автобусе, хоть и не чувствовал афигительной усталости. Просто хотелось добраться до дома быстрее, чем если бы поехал своим ходом. Пока не лег спать ощущал себя хорошо. Ночь получилась с плохим сном, просыпался от пота, от жажды, от того, что болело тело. На утро снова стал себя чувствовать в пределах нормы. А вот сегодня, спустя 2 дня, сел на велосипед в джинсах и ощутил, что у меня побаливает пятая точка. Вернее, две симметричные коросты на ягодицах.
Жду 400-ку. Думаю, что ее тоже пройду без труда. Главное, чтоб с погодой задалось.

73

Вот с кем нужно новичкам  катать,тут вся мудрость бревета, а не гнать за первой пачкой авантюристов. Которые сами не знаю где их накроет)))

72

фото
https://lh3.googleusercontent.com/_S--88jDt7P0bR5tfOzhTZMkqK89KuT2b4mV-QBrB37lb8DcFweVKvBrocsbqvjXfHxBrvyjo5lIFIKDw64AgipSNsvs4YC7sLVs_smk_Xnx3PLgrQM2fNkv3oCnFR_FpQh31ZnH1FjthpseWP7TUhsNygncPgApjjJ66uig9lrKuLp2Z171Uyp3kFL8ohSBsPK4no-QVq1f1NGoaKlDBYnQa3E2ZuyDX1GK77tNRpeNqTmLiiv8zhtAf4jGMH7pNTEytXkHp46jPLahSsZeVz1FofSqxOPPK2bQ8AeojZucWqFhfnzqb_H_goqqPKLEzFQxdFmNqpeqYHm6TpmvOwFaIrOlKmAbJs5UEMwKhaxvXWAscL8HMjnrNgxXqeCvwxksCMOo_GNKbFCNU5RtOZFwYtD3cqI7JAee0_NHu8ZA736730iMH3E2pb7LZVSmV6HjeQqBJbuOKBlS1rA_6FTWaqm3zG7MBhWDHFg0PKM32CfOPbyrRpfyu-zFIXC_NeXCYYhGdfYCEJhEGHJLiC5YXc0cQfslWSqI5Bzz5JolxKVXiNGiOONHNcvdYcZ2pPxEFPhAQo6q3IU5lyVCsxBg3awqKx85Lm9Xf5SdRrGdlBZVAHRTiW7bKcLbUoD639LlhQixFpC74P3bIxpU9dR3kwkB0wAX=w1667-h937-no

71

кстати да, тот самый случай который подтверждает важность иметь шлем на голове.

70

dr.DenASD пишет:

мозги уже от усталости не соображали о правильном переезде рельс

я на рельсах трамвайных два шлема сломал уже в новосибирске по неосторожности )

69

Для начала немного лирики: для меня велосипед, это легкий фитнесс, для удержания своего живота в более менее приличном виде (уж больно  я люблю покушать) да и семья с маленьким ребенком тоже не располагают к уделению велосипеду большого кол-ва времени и поэтому для меня 200 км. всегда были программой максимум, т.к. для большего моя форма не позволяла и наличие  времени.

К 300 км присматривался прошлый сезон, ну а в этом году решился. С 30-го апреля по 8-ое мая проводил выходные на родине в Кузбассе, потренил пусть и маленькие, но тем не менее категорийные подъемы, добившись желательного правила о накате превышающем два раза планируемой дистанции.

Утром перед бреветом проснулся в 4-30 с заложенной носоглоткой (холодно, отопление отключили) и промелькнула, мысля слиться, но все таки не позволил себе этого сделать, т.к. уже был слив за две недели до этого на Кандауровский бревет (а он для меня как первая любовь), да и перед Искитимо-Линевскими товарищами было бы неудобно, т.к. в грудь себя бил, в общем чате что тоже катаю бреветы.  Залил в термокружку кофе и пошуршал в авто (не могу себя заставить кушать по утрам) и выдвинулся в сторону Новосибирска, температура за бортом перед Бердском  была в район 0…1 градусов, но в самой сибе уже стало около 4. Авто бросил на стоянке у ЖД вокзала «Новосибирск-Южный» и под недоумевающий взгляд сторожа стал собирать вел и переодеваться и т.п. На старт приехал где-то в 6-40, получил карточку, пообщался с земляком из Киселевска. Общее фото и старт.  Покатил в рваном темпе для начала, дабы понять самочувствие, оказалось вполне сносным. Ехал в основном с товарищами из Линево. Хороший холмистый участок дороги, иногда впадал в такую тишину, что приятно было слышать пение птиц, красота утренняя. Но всю красоту омрачило событие после Плотниково на 26-ом км. в виде пустого заднего колеса, ну думаю «не беда», и все таки разволновался т.к. хотел быстрее все сделать, долго возился со снятием покрышки, все таки снял, проверил, что бы внутри покрыхи не было мусора. С собой были две камеры из спортмастера под их брендом «stern», и когда уже накачал замену, лопнул ниппель (хз, может я его во время накачки сильно насосом нагибал), достал вторую, с ней получилось справиться, но осознание того что впереди у тебя 250 км и только проколотая камера заставили малость приуныть, ладно думаю «если что буду клеить». Тронулся в путь и осознал, что где то был утерян магнит от датчика на каденс, ну судя по всему для полного «фарша» что бы покатуха райской не показалась. Потеря времени составила где-то около 25 минут. Пришлось приложить не мало усилий что бы нагнать, кого ни будь в Карпысаке и это были все те же товарищи из «PRO-Катимся» с ними уже покатил дальше, участок от Карпысака до Тогучина мне понравился еще на закрытии сезона 2017-го года., проехал его с удовольствием. В Тогучине накушался сосисками в тесте и снежком, послушали наставления от Дена с Соней, двинули дальше с Денисом Плюсниным который сделал остановку на первой развилке после Тогучина, больше с ним не виделись и, по сути, до конца бревета я остался один. Участок маршрута от города до выезда на ЛК трассу мне очень понравился, деревенский колорит, поля и т.п. –  это здорово.  Нагнал Петрова Валентина, передохнув и удостоверившись у него, когда будет столбик с КП, помчал дальше, ехалось вполне бодро. И вот он ТАДАМ!!! Ветер, он ждал, он скучал )))) И началось упорное вкручивание на скорости около 18 км/ч, впереди увидел очертания двух велосипедистов, которых я уверено, умудрялся нагонять, как выяснилось, они просто стояли на обочине, и очень обрадовались мне,  сказав, что поедут за мной молодым (ой хоть кто-то меня считает еще молодым) на колесе. Как выяснилось у них у обоих (!!!) сели мобильники, отправил свои и их данные в СМС Игорю, и покатили дальше, но что-то как-то их надолго не хватило, и уже через 5 км. я их не увидел. Крутилось тяжело, бочок с водой резко пустел, а от второго с изотоником меня уже выворачивало, благо на одной их остановок я нагнал искитимскую «ракету» Крылова, который со мной поделился обычной водой, ОГРОМНОЕ ему СПАСИБО. Все это время я ждал и грезил газпромовской АЗС, что бы пополнить запасы простой воды и выпить чашечку кофе, и когда заветные цвета появились, я радовался в голос. Залил воды, купил капучино XL и банку колы и уселся, прям на крыльце наслаждаясь, попутно рассказывая водителям, что и зачем мы делаем, при этом вызывая у некоторых из них когнитивный диссонанс от пробега в км.  И вот только после этой остановки я убедился что смогу пройти свою первую трехсотку и дальше поехалось гораздо веселее (кофеин свое дело все таки делает, boost имеется). И еще все таки какой никакой, но опыт прохождения трех ветреных кандауровских бреветов помогли мне правильно разложить силы на участок против ветра, в т.ч. и ментально себя настроить. Дальше уже была кафешка, в которой я встретил вновь земляка, тот сообщил мне, что сходит с дистанции, и Женю Ильина, который уже собирался продолжать путь, ну а я уж совсем расслабился и остался посидеть в кафешке и почесать языками минут 20, после вновь тронулся, нагнал Евгения не много пообщавшись с ним, поняв причину, почему он ехал ниже своего обычного темпа, оставил его. И дальше начался уже финишный участок (опять посетил магазин за колой) Плотниково-ГБ-Раздольное, где ветер начал сменяться на попутный. После Новосибирск, кстати, катить по вечернему Новосибирску среди машин, в этом есть какой-то свой шарм) дальше уже финиш, а вот на финише усталость накрыла полностью, что даже туго соображалось. Программу для себя ставил 15 часов (по светлу приехать) ее выполнил. Магазин, любимый снежок. И еще надо было ехать до машины, уточнив маршрут, и услышав напутствие Марго, о том, что бы быть аккуратнее на трамвайных путях я поехал навстречу своему ЧП, на этих самых путях «распластался» по полной программе (мозги уже от усталости не соображали о правильном переезде рельс), разодрал бедро, локтем ударился, так что видать нерв давануло т.к. сильно отдало в голову, еще и не сразу смог подняться, водилам всем было пох (хотя я всегда в подобных ситуациях останавливаюсь уточнить, не нужна ли помощь). Погнул пистолет, цепь слетела со звезды и застряла между рамой и системой. С горем пополам привел в порядок и уже по пешеходному разрулил перекресток и покатил к машине.

На следующий день выкатил на восстановительную тренировку, на удивление нормально себя чувствовал, откатал 25 км, можно было бы больше, но был цейтнот времени.
Маршрут очень понравился, поддерживаю тех, кто предлагал попробовать его закатить против шерсти.   Всем спасибо. Качеством прохождения бревета (для своего уровня) я остался доволен, и еще больше доволен хорошим самочувствием на следующий день.

Мой трек: https://www.strava.com/activities/2359555688

p.s. изотоника перепил, до сих пор воротит от вкуса )))

68

andns пишет:

..свой отчет о Барнаул Камне 2017, тоже интересно было вспомнить.

Недаром пишут, что Россия кузня писательского таланта. Обычные бреветы по относительно нормальным дорогам забываются, а вот такие выживания на Камне или в Кочках навсегда в наших сердцах )

67

andns пишет:

Могу сказать, что отчеты надо писать как можно быстрее, пока впечатления еще не ушли в архив из оперативной памяти, потом все утихает и писать становится нечего.

Ну не скажи. Я отчёт про ЧТ-2017 выложил в сеть, когда со дня финиша больше месяца прошло.

66

Ronald пишет:

Давайте еще отчетов! Столько людей, а отчетов раз-два. Если сейчас не написать отчет, то бревет растворится в круговороте бытия и его уже не вытащить из омута памяти. Сейчас, например, перечитал свой отчет 2016 о Спирино 300, и, словно, заново все пережил наяву перед глазами, а так все уже и забыл. Оставляйте свой след в истории.

А я сегодня перечитал свой отчет о Барнаул Камне 2017, тоже интересно было вспомнить. Могу сказать, что отчеты надо писать как можно быстрее, пока впечатления еще не ушли в архив из оперативной памяти, потом все утихает и писать становится нечего. Я в прошлом году начал писать отчет об Апрельке, но вовремя не дописав бросил, так он и не вышел в свет.

65

Давайте еще отчетов! Столько людей, а отчетов раз-два. Если сейчас не написать отчет, то бревет растворится в круговороте бытия и его уже не вытащить из омута памяти. Сейчас, например, перечитал свой отчет 2016 о Спирино 300, и, словно, заново все пережил наяву перед глазами, а так все уже и забыл. Оставляйте свой след в истории.

64

StacyL пишет:

Не знаю, правильное ли это было решение, и как бы прошёл бревет, если бы я не снизила специально скорость в тот момент..

Все правильно сделала, если бы погналась, потом бы закислилась.


StacyL пишет:

Пока в планах ехать 400, а что будет на самом деле - время покажет.

Надо СР делать )

63

AVZ пишет:
Юго Грин пишет:

Там тоже будет один поворот... big_smile

Не один. Можно уехать в сторону Омска, можно в сторону Павлодара smile

Да бери больше в Кочках тоже ничего будет )
А можно будет и в город вернуться случайно .
Поеду посмотрю , как там вообще ехать с утра )

62

AVZ пишет:

Не один. Можно уехать в сторону Омска, можно в сторону Павлодара smile

Делаем ставки? Павлодар, Омск или Камень на Оби smile

61

Юго Грин пишет:

Там тоже будет один поворот... big_smile

Не один. Можно уехать в сторону Омска, можно в сторону Павлодара smile

60

Самые яркие воспоминания это когда свернул не туда ) Бывает и больше крюк наматываешь , многие с этим сталкиваются даже матерые рандоне этим периодически грешат ))) Ждём на 400 ке  , там уже проще ехать будет.