Перейти к содержимому раздела

Новосибирск—марафон

Форум любителей длительных велосипедных рейдов

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Добавление ответа

Добавление ответа

Напишите и отправьте новый ответ

Вы можете использовать: BBCode Изображения Смайлики

Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.

Важная информация для гостей


Обязательно к заполнению

Обзор темы (новые сверху)

7

ярус пишет:

))))) про чистить ходы и пинок , это уже перебор , а вот на зимнем бревете 200 км баня в самый раз

на любой дистанции банька не лишней будет) Но чем больше дистанция, тем выше вероятность, что немного попариться смогут все)

6

))))) про чистить ходы и пинок , это уже перебор , а вот на зимнем бревете 200 км баня в самый раз

5

Мысли вслух. Хочу предъявить в тезисах.
Недавно попал на гонку "квадробум", интересно посмотреть, вдруг тётенка чик меня фотиком,  я ей
что это вы?
Она- ой надо было сразу познакомиться, я массажист мой друг баньщик,  мы устраиваем баню где угодно, вы любите баню?
Да люблю. Так вы же можете устроить нам КП.
Да конечно, а что это?
Рассказал им про наш клуб.
Ой как хорошо.
Баньщик привёл примеры парилки и я представил:
  приезжает на КП повар тебе хлеб соль, баньщик ведро воды на тебя бах, массажист начинает пощипывать икры, Эльвира с Еленой ведут психологическую беседу, найдём электронщика он токами нужной частоты будет чистить ходы пищевого тракта, на выходе из КП человек помощней коленом пинок и ты обновлённый, свеженькое летишь  к следующему КП. Вот тогда заживём.

4

Ксения, мне кажется это по времени не реально, хотя велосипедисты могут сами сказать.
но проехать 200 или 400, вернуться в город если маршрут не туда-обрано, загрузиться в машину, собрать вещи,продукты и в этот же день прибыть на точку очень сложно.
скажем Нск-Топки 3 часа ходу на машине при благоприятных обстоятельствах.
Но прибыть на точку надо сильно заранее, как минимум за 2 часа до официального открытия.
Да и к тому же..усталый волонтер, уже не индеец.
Я не знаю.. пусть кто-нибудь для начала попробует откатать свои 200-400-600,  а потом попасть на точку - будет интересный опыт.

П.С. я кого я видел на велосипедах на ГБШ, после барахолки? 12 апреля с 10 до 11 утра была замечена "группа в полосатых купальниках"

3

Грамотные слова!
Сейчас напишу свой распорядок, если в каких либо промежутках необходим зовите не стесняйтесь.

Я еду 400км, они мне необходимы для СР ну не как я бросить не могу, это 27 часов. в понедельник я работаю до 18:00 потом могу приехать на финишь Гоголя и до поздней ночи. к 9ти мне на работу и так же до 18-00. и так же могу приехать на финиш встречать ребят. Если хоть чем то пригожусь зовите!

2

Ксения, согласен на 100%. Я сам выбирал кем я буду на ЦС, участником или волонтером. Если волонтеров не будет, то поеду я. Найти в машину команду я смогу. Но даже если поеду волонтером, то только в должности водителя, чтобы от КП до КП хоть на шоссере прокатить хобябы км 200 или 300.

1

«Конечно нужны волонтеры. Полная автономка это совсем жесть)))» (с)AndreWWW

Хочу высказать некоторые соображения на тему волонтёрства, на примере предстоящего ЦС2014.

Разумеется, те, кто едут в длинный марафон (600 км и больше), хотели бы иметь возможность закинуть вещи на КП и вообще иметь централизованно организованные КП для возможности поспать, поесть, пополнить запасы воды и еды. Особенно, если маршрут включает участки, на которых предположительно десятки километров не будет ничего: ни кафе, ни гостиниц, ни магазинов. Экстремально. Либо если редкие магазины и будут, то нет гарантии, что круглосуточно работают. А проезжать по таким местам, может, придется и ночью. К тому же дело происходит в Сибири, температуры ночами могут стремиться к заморозкам. Или с дождями будет по пути. Или повезет, тепло, без дождей, и круглосуточные магазины вырастут равномерно по всему пути. Но все равно – с организованными КП со всех сторон лучше, чем без них. А для КП – нужны волонтёры.

Где искать волонтёров?
Можно поспрашивать знакомых, на форуме ВелоЭнска, …  Практика показывает, что там особо никто не вызывается. Люди не представляют, что надо организовывать, как это надо организовывать, и не понимают, зачем это им вообще надо. «Сделать хорошее для других людей» - это, конечно, аргумент. Если разбираться подробнее, то надо потратить сколько-то вечеров заранее на поиск и сбор необходимого (палатки, коврики, спальники, горелки, котлы, …), закупку съедобного необходимого (продумать, чего сколько надо, и найти все это своими силами), и потом еще потратить полностью выходные (или больше) на собственно организацию КП. Причем по результатам вернуться домой в воскресение вечером или в ночь на понедельник совсем невыспавшимся и очень усталым. А в понедельник на работу. Недосып за выходные скажется потом на всю рабочую неделю. И первый аргумент про «хорошее дело для других» перебивается аргументами поближе, у всех семьи, друзья, дачи, шашлыки, и прочие возможные планы, как за выходные отдохнуть, а не упахаться. А что там рандоннёры хотят организованные КП – ну вот пусть сами и организовывают, раз им надо.

И вот вопрос, а почему из самих рандоннеров никто не вызывается поволонтёрить на тех бреветах, где они сами не едут участниками? За редкими исключениями.

Вот когда вы лично едете участниками на 600+ км - вы хотите, чтобы КП спальный был и волонтеры на него нашлись. А если не едете, то почему бы не помочь другим? Чтобы потом кто-то помог вам на ваших длинных бреветах?
Пользователей форума нельзя отсортировать по статусу, но я и вручную посчитала. Насчитала 21 пользователя со статусами "км 600" и "км 1000+". Из них на старт 23 августа заявились участниками менее половины, считая и тех, кто едет на 300-400-600.
Если же хотя бы из этих 20 человек (Игоря не считаем, он сам всегда в участниках), каждый постарается поволонтёрить хотя бы даже в 2-3 раза реже, чем проходят длинные бреветы, где он не участвует – уже недостатка в волонтёрах не будет.

Кто-то, может, думает «какой с меня волонтёр, у меня даже машины нет, как я буду что организовывать». А другой, с машиной, решит «не смогу я волонтёром один управиться, ну доеду я на машине, да пока всех встреть, накорми, уложи, накорми, сам всю ночь спать не буду – как я потом обратно за рулем поеду? А желающих присоединиться не видать».
Между тем, вы, рандоннёры, лучше всех сами представляете, что вам на КП необходимо, а что не важно, и вам же самим это больше всех надо. Осталось начать организовываться.