Перейти к содержимому раздела

Новосибирск—марафон

Форум любителей длительных велосипедных рейдов

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Добавление ответа

Добавление ответа

Напишите и отправьте новый ответ

Вы можете использовать: BBCode Изображения Смайлики

Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.

Важная информация для гостей


Обязательно к заполнению

Обзор темы (новые сверху)

28

Кстати, тоже несколько раз ездил в Яровое, не помню чтобы там был такой уж унылый пейзаж. Правда этот участок всегда проходил очень быстро (минимум 150, почему то не могу здесь ехать медленно), всё внимание было на дорогу и не до пейзажей. А вот после Хабаров помню, что действительно и дорога так себе и пейзаш не очень.

Phantom пишет:

У меня родственники около Славгорода живут, я туда много раз ездил на машине через Масляху. Имею сказать, что после Масляхи пейзажи по этой дороге становятся, мягко говоря, однообразными. До горизонта абсолютно плоская степь, если лесополоса не закрывает обзор. А ещё там мало населённых пунктов, почти нет инфраструктуры и довольно посредственный асфальт, особенно в Славгородском районе.

27

Казахстан это в принципе сплошная степь, особенно в северной его части. Природа совершенно друга. Больших деревьев там нет, вдоль дороги одни кустарники. Земля там не плодородная, ничего в полях не садится, возможно поэтому всё выглядит немного диковато.
По рельефу напоминает участок от Вьюнов до Кандаурово. Повторюсь, главный плюс это низкий трафик, точнее почти полное его отсутствие. Ну и другая страна, что само по себе уже разнообразие.
Может для 1200 многовато таких пейзажей, можно сделать 600 в одну сторону от Павлодара. А туда забрасываться на поезде или автобусе или наоборот.

Phantom пишет:

Низкий трафик — это, конечно, плюс.

А как на этом супермаршруте дела обстоят в плане посмотреть по сторонам?

У меня родственники около Славгорода живут, я туда много раз ездил на машине через Масляху. Имею сказать, что после Масляхи пейзажи по этой дороге становятся, мягко говоря, однообразными. До горизонта абсолютно плоская степь, если лесополоса не закрывает обзор. А ещё там мало населённых пунктов, почти нет инфраструктуры и довольно посредственный асфальт, особенно в Славгородском районе.

Если в Казахстане такая же обстановка (а мне один павлодарский товарищ рассказывал, что она в целом такая же, только без лесополос), то покатушка получится уныловатой.

26

MikhailChurikov пишет:

Есть, кстати, еще один супермаршрут, правда на 1200 км. Карасук - Павлодар - Славгород.
Несомненный плюс этого маршрута - низкий трафик, особенно по казахстанской части. Например, на участке Карасук - Павлодар встречается 3-5 машин в час. Сам ездил и удивлялся. К минусам можно отнести малое количество кафешек и более жаркий климат. Но казахстанский участок всего 350-370 км и г.Павлодар почти посредине, где можно привести себя в порядок.

Низкий трафик — это, конечно, плюс.

А как на этом супермаршруте дела обстоят в плане посмотреть по сторонам?

У меня родственники около Славгорода живут, я туда много раз ездил на машине через Масляху. Имею сказать, что после Масляхи пейзажи по этой дороге становятся, мягко говоря, однообразными. До горизонта абсолютно плоская степь, если лесополоса не закрывает обзор. А ещё там мало населённых пунктов, почти нет инфраструктуры и довольно посредственный асфальт, особенно в Славгородском районе.

Если в Казахстане такая же обстановка (а мне один павлодарский товарищ рассказывал, что она в целом такая же, только без лесополос), то покатушка получится уныловатой.

25

MikhailChurikov пишет:

Есть, кстати, еще один супермаршрут, правда на 1200 км. Карасук - Павлодар - Славгород.
Несомненный плюс этого маршрута - низкий трафик, особенно по казахстанской части. Например, на участке Карасук - Павлодар встречается 3-5 машин в час. Сам ездил и удивлялся. К минусам можно отнести малое количество кафешек и более жаркий климат. Но казахстанский участок всего 350-370 км и г.Павлодар почти посредине, где можно привести себя в порядок.

а как быстро там граница проходится?

24

Есть, кстати, еще один супермаршрут, правда на 1200 км. Карасук - Павлодар - Славгород.
Несомненный плюс этого маршрута - низкий трафик, особенно по казахстанской части. Например, на участке Карасук - Павлодар встречается 3-5 машин в час. Сам ездил и удивлялся. К минусам можно отнести малое количество кафешек и более жаркий климат. Но казахстанский участок всего 350-370 км и г.Павлодар почти посредине, где можно привести себя в порядок.

23

olmer пишет:

я для академовцев тоже нарисовал в прошлом году вот такую штуку smile
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=eudkvwrkrcvtdzkk

Хорошая штука, но не для шоссейного велосипеда, увы.

22

я для академовцев тоже нарисовал в прошлом году вот такую штуку smile
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=eudkvwrkrcvtdzkk

21

Приятно слышать)))) "под 40 да на мтб до Черепаново))) ... Я тогда чуть не слился после таких усилий, благо Усаченко помог)))

20

Phantom пишет:
ярус пишет:
MikhailChurikov пишет:

Так нам так и так по М-52 ехать: Барнаул-Камень и ЦС. Трасса конечно загруженная, но ехать можно. Хотя тоже её не люблю.

да нормальная там трасса , после Линево вообще едешь отдыхаешь, вон Серега под 40 гнал на мтб до Черепаново )

Дорога сама по себе хорошая, но трафик мне категорически не нравится.

Все равно же в группе едешь ) а трафик да как попадет

19

ярус пишет:
MikhailChurikov пишет:

Так нам так и так по М-52 ехать: Барнаул-Камень и ЦС. Трасса конечно загруженная, но ехать можно. Хотя тоже её не люблю.

да нормальная там трасса , после Линево вообще едешь отдыхаешь, вон Серега под 40 гнал на мтб до Черепаново )

Дорога сама по себе хорошая, но трафик мне категорически не нравится.

18

MikhailChurikov пишет:
Phantom пишет:

Меня смущает М-52, не люблю я её. Если по ней до Черепаново ехать, это получится чуть ли не половина всей дистанции.

Так нам так и так по М-52 ехать: Барнаул-Камень и ЦС. Трасса конечно загруженная, но ехать можно. Хотя тоже её не люблю.

да нормальная там трасса , после Линево вообще едешь отдыхаешь, вон Серега под 40 гнал на мтб до Черепаново )

17

Phantom пишет:

Меня смущает М-52

Можно ещё в Сузун по Орднынке покатить, через реку на пароме.

16

Phantom пишет:

Меня смущает М-52, не люблю я её. Если по ней до Черепаново ехать, это получится чуть ли не половина всей дистанции.

Так нам так и так по М-52 ехать: Барнаул-Камень и ЦС. Трасса конечно загруженная, но ехать можно. Хотя тоже её не люблю.

15

MikhailChurikov пишет:
Phantom пишет:

Я уже не первый год хочу до Сузуна съездить, причём попробовать на шоссейнике.

А что тебя смущает в езде по этому маршруту на шоссейнике?
До Черепанова по федералке, а дальше там дорога с хорошим качественным асфальтом, единственно что узкая, но машин там ещё меньше чем на участке Карпысак-Тогучин. При этом местность равнинная, дорога хорошо просматривается. Там только на шоссере и ездить.

Меня смущает М-52, не люблю я её. Если по ней до Черепаново ехать, это получится чуть ли не половина всей дистанции.

Я вообще изначально думал по другому маршруту ехать, по деревням, но там неизвестно, какая дорога. Я ездил там однажды, только не до Сузуна, а до Новолоктей. Качество дороги примерно такое:
- М-52: хороший асфальт, холмы,
- дорога на Бурмистрово: отвратительная щербатая бетонка (примерно 15 км), равнина,
- дорога до Бородавкино: более-менее приличный асфальт (ещё около 15 км), равнина.

В самом Бородавкино асфальт, и дальше, судя по карте, продолжается нормальная дорога, по ней автобусы ходят и всё такое, но там запросто может оказаться, например, гравий. Ехать по на шоссейнике по гравию десятки километров я морально не готов.

14

Phantom пишет:
ярус пишет:

У нас ещё Сузун не обкатан , попробую этой весной сгонять туда ,заведомо ищу компанию )

Я уже не первый год хочу до Сузуна съездить, причём попробовать на шоссейнике.

А что тебя смущает в езде по этому маршруту на шоссейнике?
До Черепанова по федералке, а дальше там дорога с хорошим качественным асфальтом, единственно что узкая, но машин там ещё меньше чем на участке Карпысак-Тогучин. При этом местность равнинная, дорога хорошо просматривается. Там только на шоссере и ездить.