Перейти к содержимому раздела

Новосибирск—марафон

Форум любителей длительных велосипедных рейдов

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Добавление ответа

Добавление ответа

Напишите и отправьте новый ответ

Вы можете использовать: BBCode Изображения Смайлики

Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.

Важная информация для гостей


Обязательно к заполнению

Обзор темы (новые сверху)

104

А по-моему весело было, жаль в этом году не смог приехать
Больше всего запомнилось как ехали ночью через полчища насекомых и всем было страшно даже думать о возможном проколе))

103

olegah35 пишет:

И повторять это я не хочу.

А надо. big_smile
Ну еще 10-11 месяцев до следующего Барнаул - Камня, ещё захочется.

102

Ronald пишет:

>Пока мы занимались ночной экзекуцией своих тел, мимо нас проехал злобный Олег и прошептал какое-то проклятье.

хаха, как сейчас вспомнил ту злую морду Олега )

Почему то смешно сейчас и приятно от воспоминаний тех)))я тогда плелся в конце всех после прокола и ушатанный от жары(( приходя в себя всю ночь, вплоть до камня-вонючего. и этот ад в лице #комарыдорогикамень долго будет в воспоминаниях. И повторять это я не хочу. даже нынешний алтай600 с его наборами-сказка по сравнению...)))

101

>Пока мы занимались ночной экзекуцией своих тел, мимо нас проехал злобный Олег и прошептал какое-то проклятье.

хаха, как сейчас вспомнил ту злую морду Олега )

100

Ronald пишет:

Отчёт о бревете "Барнаул - Камень"
Началась ночь кровопийц и убогой дороги. У каждого на уме была мысль: "лишь бы не проколоться в этом ведьмином аду", но каждый молчал, ибо понимал, что подобная фраза раздраконит бытиё. В итоге шельмец Павлец озвучил: "как же страшно тут проколоться", и в итоге он прокололся через 15 минут (хваленую рубино про от корда дальнобоя), потому что не надо шутить с местной нечестью. Бросать Павла мы не стали, и пока он менял камеру, мы жертовавали своей плотью злому року. Я насчитал на себе 200 укусов после бревета. Пока мы занимались ночной экзекуцией своих тел, мимо нас проехал злобный Олег и прошептал какое-то проклятье.

big_smile big_smile big_smile
Чуть не в голос ржал.
Надеюсь в 2019 ты поднимешь свой зад и прокатимся не раз вместе, чтобы потом почитать твои отчёты.

Вообще, судя по отчетам, в 2017 этот бревет был интереснее.

99

andns пишет:
Ronald пишет:

А я нехилые сны ловил перед Кирзой, по всей дороге мотало )

Я вполне нормально проехал всю дорогу без сна, но вот также перед Кирзой один раз как будто провалился в сон. Видимо место там такое smile

На том участке просто асфальт очень хороший, ровный, вот и рубит )

98

Ronald пишет:

А я нехилые сны ловил перед Кирзой, по всей дороге мотало )

Я вполне нормально проехал всю дорогу без сна, но вот также перед Кирзой один раз как будто провалился в сон. Видимо место там такое smile

97

Eugene пишет:

Заезд без сна тоже перенесен хорошо, спать хотелось может минут 10 из всего времени, когда я присел в теплом кафе в Луговом.

А я нехилые сны ловил перед Кирзой, по всей дороге мотало )

96

Eugene пишет:

"на выезде из Барнаула"

Вот и я так думал neutral

95

"Кто не терпел палящий зной в поисках славы,
тот никогда не отдыхал в тени почёта."


Жара дала о себе знать еще в 8 утра, когда я выехал к месту старта. Доехал не спеша за 40 минут и присоединился к остальным участникам, жавшимся в тень от палящего светила. Марафон предстоял нелегкий.

Чтобы спастись от жары я одел рукава, гетры, на шею бафф. Таким образом осталось минимум открытых участков кожи. Дополнительного перегрева от такой одежды я не ощутил, хоть все и было черное, зато от ожогов уберегся.
Я думаю что закрытая одежда лучше чем крем для загара, ведь его надо много, а значит это большой тюбик, который займет много места. Плюс на ветру он наверное сохнет быстро и надо мазаться постоянно.

Первые 90км до Черепаново ехали быстро. Силы были свежими и скорость доходила до 40 по прямой. Там застали Юру с Олегом, которые почти сразу уехали, но для меня это был хороший знак, что мы едем довольно быстро. Сделали небольшую остановку, чтобы перекусить и набрать воды.

Путь до Тальменки дался уже тяжелей. Я начал чувствовать перегрев, но не в теле в целом, а именно в голове. Так и до теплового удара недалеко. У Андрея Захарова видимо были схожие чувства. Поэтому в Тальменке мы с ним уже основательно пообедали и отдохнули. Там же было еще несколько ребят, но все они быстро укатили, оставив задумчивого Сергея Пархоменко, который удобно устроился на диванчике.
Пора было ехать и нам.

Пекло было адское и спустя 25км мы остановились на заправке Роснефти, которая оказалась просто раем - купили попить, умылись и посидели под кондером. Там еще и душ был. Дальше была еще одна остановка на пару минут, чтобы купить питья, а затем непрерывная езда до Барнаула. По пути я увидел парня который бежал по шоссе. Бежать ведь намного тяжелей чем ехать. Впечатленный, я показал ему большой палец в знак одобрения, а он еле заметно кивнул в ответ. Солнце палило нещадно, я снова начал ощущать перегрев и потихоньку отставать от Андрея Захарова. Спасибо ему, что дожидался меня на поворотах. Это упростило мне навигацию в Барнауле.

Въехав в город Андрей потерял свое преимущество в скорости и мы поехали вместе. Почти сразу наткнулись на Юру с Олегом, Олег возился с проколотым колесом. Пока Андрей остановился перекинуться с ними парой слов, я пользуясь минуткой отдыха присел на плиты в тени какого-то здания. Отдых был омрачен тем, что плиты были горячими и жгли зад. Я поинтересовался у Андрея где тут кафе, он сказал что Юра рекомендовал кафе на выезде из Барнаула. Проклятье, зачем я согласился. Мне явно нужен был отдых, но я думал, что на выезде из Барнаула это буквально на выезде. Купив кваса из бочки и сразу его выпив мы вчетвером двинулись в путь. Из Барнаула выезжали долговато. Проезжающие машины обдавали жаром и я ждал когда же этот кошмар закончится. На шоссе мы растянулись, Юра и Андрей ехали впереди, а Олег немного позади. Никакого кафе не было видно и в помине. Время было 18:50 и солнце пекло еще достаточно сильно. Я набрался терпения и крутил педали.

Внезапно я обнаружил, что Юры с Андреем впереди нет. Неужели они так сильно оторвались? Оглянулся - Олега тоже не было. Примерно в 500 метрах позади виднелось двухэтажное здание. Видимо они туда и свернули. Я начал звонить Андрею, чтобы понять, стоит ли мне ехать назад, но тут он и сам подъехал. По его словам там было не кафе а душный магаз с кучей народу и мы двинули дальше. Еще километров через 5 мне так поплохело, что я просто остановился и сел на обочину чтобы прийти в себя. Андрей остановился меня подождать, а через несколько минут подъехали Юра с Олегом. По словам Юры кафешка в том здании все же была, но мы видимо решили себя помучить раз проехали мимо. Возвращаться назад я был морально не готов и продолжил свой коматозный путь.

Через какое-то время мы дотянули до кафе "Березка", которое было примерно на 265 километре пути. Но и тут счастья не было. Прокисший суп и какая-то тухлая лапша. Олег сидел с мрачным лицом и Андрей жевал без энтузиазма, только Юра был бодр. Он быстро заглотил шашлык и укатил. Я в итоге смог выпить только морс, остальное есть не рискнул, ведь сорванное днище не входило в мои планы.
Посидев я немного отошел от жары, воодушевился надеждой поесть в Павловске и был готов ехать.

Павловск встретил нас вкусной блинной и я наконец-то поел "на выезде из Барнаула". Там же нас догнал Игорь. После вкусных блинов крутить стало легче, к тому же начало потихоньку темнеть и наступила долгожданная прохлада.
Мы с Андреем договорились ехать ночью вдвоем для безопасности и на случай поломки. Стоило остановиться на полминуты и кровососы начинали лютовать, хорошо что обошлось без проколов.

Я надеялся немного притопить по ночной прохладе, но Андрей начал отставать. По всей видимости его потянуло в сон. Я же наоборот был бодр и спать совсем не хотел. Мы поехали медленно и чтобы себя занять, я начал рассказывать Андрею всякие истории. Надеюсь это его не слишком утомило. Временами я поглядывал на трек и говорил что кафе в Луговом все ближе, на что Андрей все время что-то бормотал про 40км.

В Луговом мы отлично покушали и немного отдохнули. До Камня на Оби оставалось около 35 километров и мы вернулись на ночную дорогу. Внезапно, возле какой-то деревни раздался лай и три огромных шерстяных кома понеслись в нашу сторону. К своему ужасу я обнаружил, что они были не на цепи. Мы прибавили ходу и к счастью они не стали нас преследовать.

Светало, мы быстро проехали Камень на Оби, дороги которого навсегда останутся в наших сердцах. Зато сразу за Камнем пошла гладкая дорога. Самое время прибавить ходу, чтобы успеть проехать 500км за сутки. Но силы уже не те и ехать приходится постоянно напрягаясь. В Крутихе заехали в кафе, чтобы подкрепиться. Быстро поев я уехал один, до конца суток оставалось 2.5 часа. Через какое-то время догнал Андрей и немного протащил меня на колесе. Но быстро устал и ушел назад. В итоге я поплатился за свой ночной расслабон и от Камня крутил почти 4 часа просто на пределе. В последний час делал остановки каждые 20 минут, буквально на полминуты, чтобы немного передохнуть.
Но успех был достигнут - 503км за 24 часа. Учитывая 4 часа напряженной работы - это буквально миллиметражи!

В Ордынском позавтракали и немного полежали на лавках. Торопиться уже было некуда и оставшиеся, примерно 90км я проехал в основном один. Еще раз поел у поворота на Боровое. Дорога от Ордынского была вся как стиральная доска и я окончательно отбил руки - не было такого положения на руле, чтобы держаться было не больно.
Финишировал в одиночестве. У стеллы никого не было, но оно и понятно - жара ужасная. Потом читал в новостях, что было до +37 в тени. Несмотря на усталость, я не стал отдыхать и сразу двинул домой.

Итоги:

  • Почти весь бревет я работал довольно напряженно и это послужит хорошим опытом. Стал лучше понимать способности своего организма.

  • На жаре аппетит слабый и есть приходится часто, надо это учитывать.

  • Сухпай так и остался невостребованным, привез домой все, что брал с собой.

  • В целом жару я перенес неплохо, не считая выезда из Барнаула. Но там надо было просто отдохнуть, а я не хотел отставать от ребят.

  • Заезд без сна тоже перенесен хорошо, спать хотелось может минут 10 из всего времени, когда я присел в теплом кафе в Луговом.

  • Техническая подготовка была хорошей. Ничего не подвело, плюс смог оказать помощь нескольким участникам из своих запасов.

  • Результатом доволен, держался наравне с более опытными ребятами

  • Чувствую в себе силы проехать ЧТ.

94

Много писать не буду, напишу кратко.


На старте как и почти всегда много участников. Раздача карточек, общее фото, старт. Как-то сразу обогнали почти все, а я еду и никуда не спешу. В районе Бердска замечаю Соню и ещё кого-то, ремонтирующих колесо. Потом постепенно все затерялись – кто-то уехал вперёд, кто-то приотстал. Сзади остался только Евгений Ильин. Так и ехали какое-то время, пока не догнали Игоря. Немного проехали за ним, потом темп мне показался слабоват, и я и за мной Евгений обогнали его. Но чуть позже Игорь снова догнал и обошёл нас. Какое-то время ехали за ним. Потом мне показалось, что так «на колесе» всё время ехать некрасиво, решил порулить первым. Выехал вперёд, позже оглядываюсь – а остальные далеко позади. Позже Евгений догнал меня. Вообще, заметил, что темп в этот заезд оказался какой-то сильно «рваный». То резкие ускорения, то поползушка. Видимо, жара сказывалась.
Между тем, воздух всё раскалялся. Начинали закипать вода в бачках и сознание. В Тальменке остановились на обед. Там по другим участникам было видно, что и им приходится несладко. Кто-то посоветовал поливать затылок водой – спасибо, помогло. Иначе бы я и до Барнаула не доехал, хоть и всегда считал себя достаточно «жаростойким».
После Тальменки поехалось немного легче, несмотря на +33-35 в тени. В Барнауле встретили Яруса и Олега, меняющих камеру. Я поинтересовался у Юрия, где будет ближайшее кафе. Он сказал, что или тут рядом, или на выезде из города. До выезда ехали вместе. Я всё смотрел, где же там кафе, а его всё нет и нет. Оказалось, что «на выезде» - это примерно в 20 км от Барнаула. Шутник Юра, однако smile
Дорога там сначала была шероховатой, потом начался идеально гладкий асфальт. Остановились в кафе «Берёзка», где подкрепились безвкусной едой. Потом ещё раз остановились в блинной на выезде из Павловска. Там нас догнал утомлённый Игорь. Выезжая из кафе, я подумал, что он на скоро догонит, но так больше его и не видел.
В Шелаболихе остановились на АЗС, чтобы пополнить запасы воды… И тут началось. Мошка облепляла с головы до ног, садилась плотным ковром (что интересно, рядом стоял какой-то местный буян, и его гнус полностью игнорировал). Хорошо хоть, что долго находиться там не пришлось.
После Шелаболихи асфальт оставался по прежнему ровным и гладким, и я уже хотел было обрадоваться, что все жутики, которые рассказывали про это место – или фантазии, или остались в прошлом, как… Да, хороший асфальт кончился и начались руины. Больше досаждали даже не ямы (которых тоже было в изобилии), а частые поперечные трещины и выпуклости между ними. Местами попадались даже целые воронки, прям как после мин…
Стоило чуть сбавить ход или остановиться, как тут же нападал рой злобной мошки. Главным страхом стал страх прокола или иной поломки в этом гиблом месте. Но, к счастью, всё обошлось.
В пути развлекали себя разговорами. Причём сначала меня стало клонить в сон, и из рассказов Евгения я понимал только половину слов, однако потом сонливость исчезла, и так за разговорами доехали до Лугового, где встретили многих других участников.
Немного потусовавшись в кафе, выдвинули оттуда в хорошем настроении и в предвкушении улучшения асфальта. Однако асфальт остался до Камня почти без изменений (только ям стало немного меньше и исчезли воронки), а в Камне и вовсе начался какой-то треш: как будто в полузастывший раствор цемента засыпали щебёнки…
На въезде в Камень на АЗС видели «банду», обогнавшую нас ранее, но не стали там задерживаться. Ближайшая остановка – Крутиха. Там после перекуса Евгений заявил, что хочет успеть проехать 500 за сутки, и с этими словами испарился. Я же поехал не торопясь, но к Масляхе нагнал его. Перед Ордынским кольцом навстречу попался Денис Чумаченко, интересовавшийся, где остальные и почему они так медленно едут.
Доехали до Ордынки, там снова обед в кафе, а затем релакс минут 15 в тени на лавочках. Ехать было уже как-то лениво, однако надо, поэтому пришлось прервать сладкую дрёму и вновь катить под жарким солнцем. Доехали до Красного Яра, где договорились ехать каждый своим темпом и встретиться на финише. Я покатил немного быстрей. Потом заметил, что могу выехать из 30 часов, и стал ускоряться. Где-то после Ярково заметил, что воды почти не осталось, а солнце печёт так сильно, что ещё немного – и можно расплавиться. Но, собрав волю в кулак, темпа не сбавил и докатил таки до финиша. Подождал там Евгения минут 40, но так и не дождался, поехал домой.
Дорогу примерно от поворота на Боровое и до города стали закатывать в мерзкую «шубу», да ещё с хорошими ямами местами, ехать там стало очень паршиво.

В целом,  заезд определённо удался и запомнится надолго!

93

Жара, разбитые дороги в районе Камня, куча мошки и комаров, натёртая жопа и отбитые руки. Я думаю, общий набор воспоминаний не многим отличается от того, что пережили другие участники.
Наспех пролистав форум накануне старта, где обсуждались плюсы и минусы раннего старта, я почему-то решил, что выдвигаемся мы в 7 утра. Когда я прибыл на старт, понял, что чего-то я напутал. Но так как я не знал чем себя занять ближайшие 2 часа, решил ехать один. Сообщил об этом Игорю и потихоньку поехал.
Проанализировав 2 предыдущие попытки взять 600-ку в жару, в этот раз ехал аккуратно, не забывая попить и поесть. В целом довольно спокойно доехал до Барнаула, где дал себе немного передохнуть в тенёчке, а после зайти в кафе. После чего немного поблуждал по городу, пока не нашёл выезд на Павловский тракт. На нём уже встретил других участников бревета. Хоть я уже был настроен на одиночное преодоление участка до Камня, с удовольствием воспользовался возможностью присоединиться к кампании попутчиков, коими стали Илюха, Паша, Антон и Максим.
В ночной прохладе уже катилось намного легче и веселей. Мошки пугали своей злобой и многочисленностью. Я хоть и не верю во всякую чертовщину, но и мне было боязно до рассвета поинтересоваться у Ильи, снял ли он прошлогоднее алкашкино проклятие, когда Паша озвучил опасения о проколе в тех местах.
Под утро, когда меня стало совсем рубить спать, решил остановиться в местной гостинице немного отдохнуть. Это я ещё предвидел перед стартом и приметил на картах отельчик на выезде из города. И поэтому, когда Илья с Пашей поехали за своей суточной пятисоткой, я тихо поплёлся за ними. И так же, как и они не увидел указатель направо возле заправки. Только мне хватило проехать всего 500 метров, чтобы понять, что здесь что-то не так. В моей памяти со стороны Новосибирска был всего один въезд в город, и это был не он. За три года, пока я здесь не был, конечно, они могли построить ещё один (сразу такой же разбитый, чтобы не выделялся), но мне кажется за строительство дорог здесь навсегда изгонят из города. В общем я построил верную логическую цепочку и подтвердил свои суждения по картам на телефоне, что спасло меня от занимательной прогулки по местным окрестностям. Хотел предупредить ребят, но Илья видать не слышал телефон, а Пашиного номера у меня не было. Только сейчас сообразил, что можно было его посмотреть в чате в уотсапе.
Гостиница на удивление была очень уютная. Так же приятно было пообедать в местном кафе возле автовокзала. Там вкусно кормят, но дороговато. Это я к тому, что кроме заправки Лукойла, там ещё есть приличные заведения.
Радостью для меня на второй день было то, что я смог почти безболезненно сесть на велосипед. После отдыха силы немного восстановились и я поехал потихонечку в родные края.
Никто не писал про оводов на границе края с областью. Может мне одному так повезло или я просто один такой паникёр и боюсь всяких больших мух, жужжащих за спиной и имеющих какие-то неясные мне виды на моё уставшее тело. В общем они, сев мне на колесо, придали мне нехилое ускорение на следующие 15 км. Не знаю были ли это одни те же мухи с алтайских полей, или же им на смену приходили их братья из новосибирских лесов. В конце концов я принял не равный бой на одной из автобусных остановок. Голыми руками убил штук 7-8 самых наглых и победа была у меня практически в руках, но мне пришлось ретироваться, так как им на подмогу пришла орда мелкой мошки, не дав мне насладится небольшой передышкой.
Во время моего бегства от злых насекомых на заднем колесе вылезла грыжа. Сбросил давление, чтобы шишка не сильно выделялась на покрышке, и так добрался до Кирзы. Далее решил не подвергать себя риску пробить окончательно колесо где-нибудь в глухом месте в кампании кровососущих тварей и сел на автобус.

92

а он нужен? вроде все и так понятно smile
Жара не моя стихия, поберег себя для ЧТ smile

91

liveparhomenko пишет:

Поздравляю Олега Горбунцова с рекордом трассы!

где твой отчёт?

90

Поздравляю Олега Горбунцова с рекордом трассы!