Это была третья попытка поехать 600 км.
С Томского круга в прошлом году я сошёл, проехав 500 км , из-за колена, с Семинского , в этом году сошёл , по глупости, но бог троицу любит, и я решил, что в этот раз доеду. Подъёмов меньше в два раза, чем на Семинском значит будет легче.
Сразу после старта я сел на хвост группе примерно из 10 человек, в основном это были ребята, которые поехали на 200 км. , поэтому не берегли силы. Я старался силы беречь, но получалось плохо. Пульс держался 155-162(для меня это предел). Как и ожидалось, после Нижней Ельцовки на подъёме, проекция силы моей тяжести свела на нет преимущество драфтинга. И я отстал от группы, которую опять догнал на светофоре в Бердске. Но в группе было уже в двое меньше велосипедистов. Какое-то время, я провёл на колесе у Андреева Павла, который убаюкивал моё сознание скрипом педалей. Но наконец на очередном подъёме я не стал испытывать своё сердце и отпустил группу, наблюдая из далека , как они свернули на Преображенку, а Павел поехал прямо.
Однако я знал, что после Искитима американские горки закончаться, так же я знал, что меня должен догнать Игорь Березенков, с колеса которого я не слезу до самого поворота на Урск, и тем самым с экономлю часа три , ведь Игорь едет быстрее меня, на спусках не тормозит, по мелочам не останавливается. Это грело моё сознание тем, что мне не придётся до КП ехать всю ночь.
Наконец Игорь меня догнал, и я жёсткой сцепкой вцепился в его колесо и старался не отставать , так как догонять, это дополнительные затраты энергии, а силы потихоньку уходили. Но Игорь был не один а с Андреем Нассоновым, молодой организм, которого, не давал нам расслабиться, когда была его очередь быть в голове колонны. Так мы втроём догнали Павла Андреева, который нас оставил, остановившись на остановке примерно на сотом километре. И самое главное, догнали Полтавского Александра, правда уже в Кафе в Тальменке и уже доедавшего свой обед. Через 5 минут его уже никто не видел, только по рассказам Виктора Васильевича на КП 1, что у Александра хороший аппетит, и как ему показалось Полтавский очень торопился, не то на работу к 10, или ещё по каким делам.
До Залессово доехали в троём в сопровождении Фэт байкеров сидевших у нас на колесе, от которых мы так и не смогли как следует оторваться.
В кафе долго стояли в очереди и Игорь менял камеру после прокола, поэтому Игорь потерял минут 15, а я отдохнул лишних 15 минут. На перегоне от Залессово до кафе Юлия у Андрея Нассонова
появилась проблемма с переключателем скоростей и он постоянно останавливался, отставал, уезжал вперёд. Но мне кажеться его это больше забавляло, чем расстраивало.
В кафе Юлия мы довольно быстро покушали, утеплились, чем бог послал, а Андрею бог послал целлофановые носки и он удалился в темноту. С Игорем мы доехали до поворота на Урск, и каждый поехал в свою сторону. До КП ехал часто останавливаясь, размышляя проехал Шумный Урск, постоянно просчитывал оставшееся расстояние до КП. По моим подсчётам осталось 8 км . Сейчас будет подъем на Апрельку. Но неожиданно я увидел на дороге махающего руками Виктора Васильевича, что меня очень даже обрадовало. Андрей уже устроился в нагретой машине, он приехал на 15 минут раньше меня, Полтавский видимо уже был в Журавлях. Я поел и устроился на полноценный ночлег. Ел, пил, отдыхал и восстанавливался с 2:30 до 9:15.
Утром спокойно поехал. До Журавлей ехал в дискомфорте. В Журавлях поел антрекот с лапшой и взял самую маленькую бутылочку коньяка (Ярус рекомендовал) , отпил 50 грамм, перестала болеть голова, которая почему-то болела с 6 утра. Выпил обезболивающюю таблетку Кетонал и стало хорошо. Поздоровался с Валентином, которого Виктор Васильевич эвакуировал, и поехал преодолевать оставшиеся 150 км. Через 100 км выпил ещё одну таблетку Кетонала. Ну а когда ничего не болит, ни пятая точка, ни запястья, ни локти, ни колени, мышцы тоже не болят почему бы не ехать. После поворота на Тогучин спустило колесо, заменил камеру. Финишировал в 20-44, поэтому успел взять бутылочку красного.
В следующий раз возьму ссобой Теплоид, кто не знает, что это такое, прогуглите- это ночью помогает согреться.
Всем спасибо за компанию. Березенкову Игорю особое спасибо, за организацию и моральную поддержку.