Фикс в условиях не гористой местности вполне хорошая штука...
Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Новосибирск—марафон → оффтопик → Такое чувство , что будущее за этими переклюками → Добавление ответа
Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.
Фикс в условиях не гористой местности вполне хорошая штука...
зачем лишние движения)
Похоже, что в полку фиксоводов скоро прибудет
Смех смехом, а ведь фанаты фиксов так и рассуждают, и немало их. И бреветы ездят, даже на LEL были.
Да что там говорить сам использую три передачи в лучшем случае , а так в основном обхожусь одной передачей , так что фикс вполне реален)
Кроль пишет:Мне сейчас более актуальным представляется избавление от переднего переключателя - кроме облегчения и упрощения конструкции, переднюю звезду тогда можно сделать с зубьями нормальной высоты и она будет почти вечной.
Ахха, от переднего переключателя, от кассеты с задним переключателем - получаем фиксер, а на нем можно задний тормоз убрать. И цепь не изгибается)
Смех смехом, а ведь фанаты фиксов так и рассуждают, и немало их. И бреветы ездят, даже на LEL были.
Мне сейчас более актуальным представляется избавление от переднего переключателя - кроме облегчения и упрощения конструкции, переднюю звезду тогда можно сделать с зубьями нормальной высоты и она будет почти вечной.
Ахха, от переднего переключателя, от кассеты с задним переключателем - получаем фиксер, а на нем можно задний тормоз убрать. И цепь не изгибается)
Зато цепь тогда больше изгибаться будет, что на пользу ей явно не пойдёт.
А вообще если тебе техничка акум подвести и сменить оперативно может, то электронные мне даже более надежными показались. Актуатор (моторчик) все-же точнее переключит, чем монетка через длинный трос, который тянется и ржавеет.
О надёжности можно говорить, когда на них станут делать тормоза. А пока это, увы, лишь высокотехнологичная игрушка для богатых. Со временем, конечно, станет и надёжнее и дешевле и легче.
Мне сейчас более актуальным представляется избавление от переднего переключателя - кроме облегчения и упрощения конструкции, переднюю звезду тогда можно сделать с зубьями нормальной высоты и она будет почти вечной.
Механика выглядит как-то надёжней...
Я когда брал обвес думал ультегру брать Di2 или обычную, но взял обычную, тк на бреветах где-нибудь сядет акум и останешься без переключения.
А вообще если тебе техничка акум подвести и сменить оперативно может, то электронные мне даже более надежными показались. Актуатор (моторчик) все-же точнее переключит, чем монетка через длинный трос, который тянется и ржавеет.
Механика выглядит как-то надёжней...
Со временем, годиков через 20, они может и стоить будут по-человечески.
У Шимано и Кампы провода все-таки есть. По ним идет питание и сигнал. А СРАМ хочет совсем обойтись без проводов. Отсюда и цена выше.
Посмотрим СРАМ в деле. В этом году на них Катюша будет ездить. По-моему, единственная из Про-тура.
Это как с телефонами развитие шло , сначала провода , потом радиотелефон и наконец сотовый , так и здесь аналогия , со временем будут только улучшать конструкцию
У Шимано и Кампы провода все-таки есть. По ним идет питание и сигнал. А СРАМ хочет совсем обойтись без проводов. Отсюда и цена выше.
Посмотрим СРАМ в деле. В этом году на них Катюша будет ездить. По-моему, единственная из Про-тура.
Это не новость, электрическая трансмиссия уже не первый год продаётся. У Shimano есть аналогичная серия Di2.
Да и цена DA 5500 у.е уж сильно кусается )
Это не новость, электрическая трансмиссия уже не первый год продаётся. У Shimano есть аналогичная серия Di2.
Новосибирск—марафон → оффтопик → Такое чувство , что будущее за этими переклюками → Добавление ответа
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc