1 Отредактировано ярус (2016-01-15 18:20)

Тема: Такое чувство , что будущее за этими переклюками

беспроводные переключатели SRAM E-tap
https://www.facebook.com/velohacker/vid … 393624980/

Главной особенностью является полное отсутствие проводов. Однако каждый элемент системы нуждается в собственном питании – шифтеры и сами переключатели с отдельными аккумуляторами (заявленный срок службы батареи шифтеров (CR2032) – 2 года, аккумулятора переключателей должно хватить на ~1000км). Полная зарядка переключателей – 45 минут, имеются индикаторы разряда. Лабораторные испытания новой системы проходили при экстремальных температурах от -30°С до +50°С, а так же в вибрационной камере, имитирующей 10-летний период эксплуатации, кроме того, eTap проверили на устойчивость к струям воды под высоким давлением и грязевым условиям работы. Весовые характеристики: Шифтеры, комплект – 260г, задний переключатель, включая батарею – 289г (max. ёмкость кассеты 28T), передний переключатель с батареей – 187г. В общей сложности комплектация всего групсета весит 2030 г, что на 300г тяжелее механического варианта и сопоставимо с Shimano Di2/Campagnolo SuperRecord. Анонсированы розничные цены на новую трансмиссию ТТ групсет – $2835.00, включает:
http://glocksport.ru/news/sram_red_etap_31082015/

http://glocksport.ru/upload/doc/2N4A4318_full.jpg

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

2

Re: Такое чувство , что будущее за этими переклюками

Это не новость, электрическая трансмиссия уже не первый год продаётся. У Shimano есть аналогичная серия Di2.

3

Re: Такое чувство , что будущее за этими переклюками

Phantom пишет:

Это не новость, электрическая трансмиссия уже не первый год продаётся. У Shimano есть аналогичная серия Di2.

Да и цена DA 5500 у.е уж сильно кусается )

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

4

Re: Такое чувство , что будущее за этими переклюками

У Шимано и Кампы провода все-таки есть. По ним идет питание и сигнал. А СРАМ хочет совсем обойтись без проводов. Отсюда и цена выше.
Посмотрим СРАМ в деле. В этом году на них Катюша будет ездить. По-моему, единственная из Про-тура.

5

Re: Такое чувство , что будущее за этими переклюками

Ilia пишет:

У Шимано и Кампы провода все-таки есть. По ним идет питание и сигнал. А СРАМ хочет совсем обойтись без проводов. Отсюда и цена выше.
Посмотрим СРАМ в деле. В этом году на них Катюша будет ездить. По-моему, единственная из Про-тура.

Это как с телефонами развитие шло , сначала провода , потом радиотелефон и наконец сотовый , так и здесь аналогия , со временем будут только улучшать конструкцию

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

6

Re: Такое чувство , что будущее за этими переклюками

Со временем, годиков через 20, они может и стоить будут по-человечески.

7

Re: Такое чувство , что будущее за этими переклюками

Механика выглядит как-то надёжней...

8

Re: Такое чувство , что будущее за этими переклюками

AVZ пишет:

Механика выглядит как-то надёжней...

Я когда брал обвес думал ультегру брать Di2 или обычную, но взял обычную, тк на бреветах где-нибудь сядет акум и останешься без переключения.

А вообще если тебе техничка акум подвести и сменить оперативно может, то электронные мне даже более надежными показались. Актуатор (моторчик) все-же точнее переключит, чем монетка через длинный трос, который тянется и ржавеет.

9

Re: Такое чувство , что будущее за этими переклюками

AndreWWW пишет:

А вообще если тебе техничка акум подвести и сменить оперативно может, то электронные мне даже более надежными показались. Актуатор (моторчик) все-же точнее переключит, чем монетка через длинный трос, который тянется и ржавеет.

О надёжности можно говорить, когда на них станут делать тормоза. А пока это, увы, лишь высокотехнологичная игрушка для богатых. Со временем, конечно, станет и надёжнее и дешевле и легче.

Мне сейчас более актуальным представляется избавление от переднего переключателя - кроме облегчения и упрощения конструкции, переднюю звезду тогда можно сделать с зубьями нормальной высоты и она будет почти вечной.

10

Re: Такое чувство , что будущее за этими переклюками

Зато цепь тогда больше изгибаться будет, что на пользу ей явно не пойдёт.

11 Отредактировано paskrip (2016-01-17 14:33)

Re: Такое чувство , что будущее за этими переклюками

Кроль пишет:

Мне сейчас более актуальным представляется избавление от переднего переключателя - кроме облегчения и упрощения конструкции, переднюю звезду тогда можно сделать с зубьями нормальной высоты и она будет почти вечной.

Ахха, от переднего переключателя, от кассеты с задним переключателем - получаем фиксер, а на нем можно задний тормоз убрать. И цепь не изгибается)

12

Re: Такое чувство , что будущее за этими переклюками

paskrip пишет:
Кроль пишет:

Мне сейчас более актуальным представляется избавление от переднего переключателя - кроме облегчения и упрощения конструкции, переднюю звезду тогда можно сделать с зубьями нормальной высоты и она будет почти вечной.

Ахха, от переднего переключателя, от кассеты с задним переключателем - получаем фиксер, а на нем можно задний тормоз убрать. И цепь не изгибается)

Смех смехом, а ведь фанаты фиксов так и рассуждают, и немало их. И бреветы ездят, даже на LEL были.

13

Re: Такое чувство , что будущее за этими переклюками

Phantom пишет:

Смех смехом, а ведь фанаты фиксов так и рассуждают, и немало их. И бреветы ездят, даже на LEL были.

Да что там говорить сам использую три передачи в лучшем случае , а так в основном обхожусь одной передачей , так что фикс вполне реален)

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

14

Re: Такое чувство , что будущее за этими переклюками

Похоже, что в полку фиксоводов скоро прибудет smile

15

Re: Такое чувство , что будущее за этими переклюками

зачем лишние движения)

Carpe diem...

16

Re: Такое чувство , что будущее за этими переклюками

Фикс в условиях не гористой местности вполне хорошая штука...