Перейти к содержимому раздела

Новосибирск—марафон

Форум любителей длительных велосипедных рейдов

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Добавление ответа

Добавление ответа

Напишите и отправьте новый ответ

Вы можете использовать: BBCode Изображения Смайлики

Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.

Важная информация для гостей


Обязательно к заполнению

Обзор темы (новые сверху)

16

Фикс в условиях не гористой местности вполне хорошая штука...

15

зачем лишние движения)

14

Похоже, что в полку фиксоводов скоро прибудет smile

13

Phantom пишет:

Смех смехом, а ведь фанаты фиксов так и рассуждают, и немало их. И бреветы ездят, даже на LEL были.

Да что там говорить сам использую три передачи в лучшем случае , а так в основном обхожусь одной передачей , так что фикс вполне реален)

12

paskrip пишет:
Кроль пишет:

Мне сейчас более актуальным представляется избавление от переднего переключателя - кроме облегчения и упрощения конструкции, переднюю звезду тогда можно сделать с зубьями нормальной высоты и она будет почти вечной.

Ахха, от переднего переключателя, от кассеты с задним переключателем - получаем фиксер, а на нем можно задний тормоз убрать. И цепь не изгибается)

Смех смехом, а ведь фанаты фиксов так и рассуждают, и немало их. И бреветы ездят, даже на LEL были.

11

Кроль пишет:

Мне сейчас более актуальным представляется избавление от переднего переключателя - кроме облегчения и упрощения конструкции, переднюю звезду тогда можно сделать с зубьями нормальной высоты и она будет почти вечной.

Ахха, от переднего переключателя, от кассеты с задним переключателем - получаем фиксер, а на нем можно задний тормоз убрать. И цепь не изгибается)

10

Зато цепь тогда больше изгибаться будет, что на пользу ей явно не пойдёт.

9

AndreWWW пишет:

А вообще если тебе техничка акум подвести и сменить оперативно может, то электронные мне даже более надежными показались. Актуатор (моторчик) все-же точнее переключит, чем монетка через длинный трос, который тянется и ржавеет.

О надёжности можно говорить, когда на них станут делать тормоза. А пока это, увы, лишь высокотехнологичная игрушка для богатых. Со временем, конечно, станет и надёжнее и дешевле и легче.

Мне сейчас более актуальным представляется избавление от переднего переключателя - кроме облегчения и упрощения конструкции, переднюю звезду тогда можно сделать с зубьями нормальной высоты и она будет почти вечной.

8

AVZ пишет:

Механика выглядит как-то надёжней...

Я когда брал обвес думал ультегру брать Di2 или обычную, но взял обычную, тк на бреветах где-нибудь сядет акум и останешься без переключения.

А вообще если тебе техничка акум подвести и сменить оперативно может, то электронные мне даже более надежными показались. Актуатор (моторчик) все-же точнее переключит, чем монетка через длинный трос, который тянется и ржавеет.

7

Механика выглядит как-то надёжней...

6

Со временем, годиков через 20, они может и стоить будут по-человечески.

5

Ilia пишет:

У Шимано и Кампы провода все-таки есть. По ним идет питание и сигнал. А СРАМ хочет совсем обойтись без проводов. Отсюда и цена выше.
Посмотрим СРАМ в деле. В этом году на них Катюша будет ездить. По-моему, единственная из Про-тура.

Это как с телефонами развитие шло , сначала провода , потом радиотелефон и наконец сотовый , так и здесь аналогия , со временем будут только улучшать конструкцию

4

У Шимано и Кампы провода все-таки есть. По ним идет питание и сигнал. А СРАМ хочет совсем обойтись без проводов. Отсюда и цена выше.
Посмотрим СРАМ в деле. В этом году на них Катюша будет ездить. По-моему, единственная из Про-тура.

3

Phantom пишет:

Это не новость, электрическая трансмиссия уже не первый год продаётся. У Shimano есть аналогичная серия Di2.

Да и цена DA 5500 у.е уж сильно кусается )

2

Это не новость, электрическая трансмиссия уже не первый год продаётся. У Shimano есть аналогичная серия Di2.