Очень хороший насос Topeak Morph Turbo Pump
http://www.chainreactioncycles.com/ru/e … p-prod2909
Каков он в работе можете посмотреть у меня.
Принял информацию
Спасибо!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Новосибирск—марафон → оффтопик → Выбор насос (Бюджетный) → Добавление ответа
Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.
Очень хороший насос Topeak Morph Turbo Pump
http://www.chainreactioncycles.com/ru/e … p-prod2909
Каков он в работе можете посмотреть у меня.
Принял информацию
Спасибо!
Очень хороший насос Topeak Morph Turbo Pump
http://www.chainreactioncycles.com/ru/e … p-prod2909
Каков он в работе можете посмотреть у меня.
а как шланг буду использовать грузовой удлинитель с переходником под вело (из него только золотник надо вытащить), он гарантированно держит 10 атмосфер.
У балончиковых насосов у этой же марки резьбовое подсоединение, по виду у насоса выше по ссылке такое же соединение (я так думаю, могу ошибаться)
Колпачок на запасной камере нужен не только для того, чтобы хвост клапана защитить, но и для того, чтобы от этого хвоста защитить окружающие предметы. Он царапается, камеру можно и порвать.
Про выкручивающийся золотник — проблема не из серьёзных. Я с таким сталкивался однажды, завернул золотник потуже, и все дела.
Хвост клапана действительно "жидковатый" - у меня он гнулся, когда камера просто лежала в подседельном "бардачке". Теперь на запасные камеры всегда колпачок накручиваю.
Кстати, резьбовое крепление насоса к клапану тоже может иметь недостатки. Так, есть вентили монолитные и есть с выкручивающимся золотником. Если с первыми проблем не возникает, как правило, то в случае со вторыми шланг насоса можно открутить вместе с золотником.
Phantom пишет:Настораживает, что они без шлангов. Шоссейное колесо нужно качать до высокого давления, усилие большое — когда насос жёстко на ниппеле стоит, неловким движением его можно сломать. Ниппель Преста довольно нежный, я сам лично видел, как человек отломил головку клапана, накачивая колесо.
С трудом себе представляю, что нужно с ним делать, чтобы сломать? Прыгать наверное. Единственным серьезным минусом бесшлангового насоса является плохой держак в сырую погоду, резинка намокает и не может зафиксировать насос на ниппеле и чтобы накачать хотя бы до 7 очков придется прилично потанцевать с бубном.
Я не знаю, что тот парень делал, но факт — отломил хвост клапана, на который гаечка накручивается.
Плохой держак — тоже минус существенный.
Вообще все эти быстрые крепления и баллоны с газом оправданы только в гонках, где каждая секунда на счету. А в наших путешествиях важнее надёжность и неприхотливость. У меня насос со шлангом и резьбовыми соединениями везде — ещё не было случая, когда я бы пожалел об этом.
Настораживает, что они без шлангов. Шоссейное колесо нужно качать до высокого давления, усилие большое — когда насос жёстко на ниппеле стоит, неловким движением его можно сломать. Ниппель Преста довольно нежный, я сам лично видел, как человек отломил головку клапана, накачивая колесо.
С трудом себе представляю, что нужно с ним делать, чтобы сломать? Прыгать наверное. Единственным серьезным минусом бесшлангового насоса является плохой держак в сырую погоду, резинка намокает и не может зафиксировать насос на ниппеле и чтобы накачать хотя бы до 7 очков придется прилично потанцевать с бубном.
Я думаю первые одинаковые по конструкции, видимо отличие в длине и весе. А проколов у меня было 4 за три года, так что сильно дорогой нет смысла брать, плюс за недорого получить бонусом "плюшку для балончиков". Думаю когда придет можно тест устроить как насоса.
Я наоборот за без шланга.
Настораживает, что они без шлангов. Шоссейное колесо нужно качать до высокого давления, усилие большое — когда насос жёстко на ниппеле стоит, неловким движением его можно сломать. Ниппель Преста довольно нежный, я сам лично видел, как человек отломил головку клапана, накачивая колесо.
По мне, так лучше, чтобы шланг был.
Из предложенных в первом сообщении — я бы взял тот, где можно баллон вставить. Наверное, с таким насосом не страшно было бы и на бескамерки перейти.
Вот три насоса
http://www.wiggle.ru/lifeline-%D0%BC%D0 … d-co2-mtb/
http://www.wiggle.ru/lifeline-%D0%BC%D0 … mp;dest=24
http://www.wiggle.ru/lifeline-%D1%83%D0 … mp;dest=24
Что выбрать? С балончиком бы не помешал, купить пару баллонов и пусть лежат, а если и балоны кончатся, то накачаю насосом, а карбоновый упомянут http://www.bikeradar.com/road/gear/arti … sts-43231/ что "если нет бабок то потянет" , первые два версии мтб и роад, но нет описания макс давления.
Новосибирск—марафон → оффтопик → Выбор насос (Бюджетный) → Добавление ответа
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc