Перейти к содержимому раздела

Новосибирск—марафон

Форум любителей длительных велосипедных рейдов

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Добавление ответа

Добавление ответа

Напишите и отправьте новый ответ

Вы можете использовать: BBCode Изображения Смайлики

Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.

Важная информация для гостей


Обязательно к заполнению

Обзор темы (новые сверху)

150

Славянин пишет:

Набросал отчёт. Позже добавлю. Писать мало не умею. Потому сделал краткую версию и полную.
http://lovesportman.blogspot.ru/

Нормальный отчёт ) , у меня почему то тогда и мелькнула мысль , что на геле шпаришь , особенно когда на димитровском мосту я замешкался с пропуском машин у ленты и потом уже в горку не смог догнать до светофора ). А ты что в кафе вообще не ел получается , монстр )

149

Набросал отчёт. Позже добавлю. Писать мало не умею. Потому сделал краткую версию и полную.
http://lovesportman.blogspot.ru/

148

чьи отчеты еще забыл? - http://nsk-marafon.ru/?page_id=2442

147

Дим пишет:

Немного добавлю и от себя.
  Сам я родом из села с Алтайского края, временно проживал в Шерегеше (Кемер. область), затем в Новокузнецке.
...........
  Посему, дабы есть такая возможность, постараюсь все разъяснить. Уважаемый Бамбуров Александр, бога ради меня извини, если я показался неприветливым!) На протяжении всего бревета ни в какие кафехи я не заходил, а последняя еда закончилась за 40км до финиша. Поэтому я врубил музло позвонче и в наушниках на своей волне искал силы не останавливаться и топить в таком же темпе до финиша. Поэтому, спасибо большое за компанию, было удобно держать темп и не задумываться о голоде!
  Немного ответвляясь от продолжения рассказа прошу заметить, что перед встречей со Славянином, меня обогнал сначала большой паровоз (группа 7чел+), а потом они застряли в кафехе. Поэтому кроме поиска группы на будущее для себя приметил еще и поиск темпа. Если темп разный, то ехать менее комфортно будет. Лучше искать группу с похожим себе темпом.
..........
  Спасибо Игорю Березенкову за то, что при переезде на старт в другой город, от вашей собранной компании веет некой душевностью, чтоли. Это, к сожалению, очень сложно объяснить. Т.е. иногда на свои старты ехать лень (а я человек очень ленивый), а к вам как домой приезжаешь. Спасибо за то, что вы делаете!
  Всем спасибо, что это все осилили прочесть! Еще увидимся.

smile «Рыбак – рыбака видит из далека». Алтаец – алтайца видит из далека, то же smile  Коллега с Алтая, село Сростки, кстати родственник Шукшина, рассказывал как на вокзале его остановил человек и из множества людей ведь выбрал именно его и ожидаемо это был тоже алтаец. В общем земляки друг друга чувствуют smile
Кстати у тебя на фото во вконтакте тоже наш земляк - Валера Касаткин. Ты стоишь на пьедестале на первом месте, он на втором smile

Так сложилось, что мой темп не доставал обычно до лидеров, а с хвостом  тоже ехать не хотелось. В итоге ехал обычно один. В этот раз мои попутчики то не умели ехать в группе, то не хотели. Потихоньку доставая впередиедущего доехал до Димы Марчук. Это был район Пичугово. Его узнал по фото, он был участник первого супербревета 1330 Центр Сибири. 

Дима! Извиняться не за что. Наоборот рекомендуют не увлекаться групповой ездой, особенно если темп группы не по силам. Ты всё правильно делал. Мы с тобой были каждый «в индивидуальной поездке». Оставалось 50 км до города. Сил не было для отрыва от тебя. Заметил, что ты на хвосте. Мне никогда не было жалко, если человек на колесе. Я бы так ехал до самого города. Но в один момент, к слову, долго Дима не сидел на колесе, Дмитрий вышел вперед и не стал продолжать ускорение, а дал понять – «мол садись на колесо». Был рад такому предложению. Против ветра ехалось тяжело, а двоим ехать было морально веселее. Когда замечал, что Дима с трудом крутить, привстает, сменял его. Как только стали ехать вместе решил, что всё – теперь до финиша едем только вместе.
Дима, мне было очень приятно так с тобой познакомиться, через совместную езду, взаимовыручку.

146

olmer пишет:

я на веломании еще одного нашел:)

В Северодвинске ещё есть фиксер, в М8 катается, причем на трековой раме и без тормозов. Он же автор статей про езду на фикседе. Как раз Сергей из СПБ на них ссылки скинул, увлекательное чтиво 12

145

MikhailChurikov пишет:

Ну и в заключение про участника на фикседе, поскольку мои шаблоны были порваны этим участником вклочья. Как он уже позже отписался на форуме, не остановился во время прокола только потому, что опаздывал на поезд в Санкт-Петербург. Оказывается это был участник из Балтийской звезды, приехал к Каравану в гости.
Но что больше всего меня ошарашило, что прямиком с поезда он поехал на свой домашний бревет, тоже на 300 км. И там и там он выехал из 11 часов! А ведь здесь рельеф не такой как в Новосибирске. Конечно плоскач, по сравнению с какой-нибудь Испанией, но в НСО и такого нет. Вот такие вот люди живут среди нас!

я на веломании еще одного нашел:)

144

Phantom пишет:

В этом тоже не будем выдавать.

А ведь кстати да, помнится мне пришлось пол сумки перевернуть один раз и достать фонарь.

143

Дима не останавливайся ), приезжай еще.

142

Немного добавлю и от себя.
  Сам я родом из села с Алтайского края, временно проживал в Шерегеше (Кемер. область), затем в Новокузнецке. Полгода был без велосипеда. Поэтому когда в Шерегеш за 2 недели до бревета мне привезли мою МТБху, был несказанно рад и начал немного готовиться. Подготовки, хоть и кратковременные, но помогли. Квест "перевези велосипед+ сноуборд+ горные лыжи+2 65л рюкзака вещей" стартовавший 25 апреля по маршруту Шерегеш- Новокузнецк- Новосибирск- Барнаул был завершен 8 мая, чему я был несказанно рад! smile
  На старте запомнилось количество человеков(!!!), очень приятно видеть и на 300-ке столько много народу. Помнится, столько или еще меньше даже в начале 2014-го собралось на 200км. Спасибо организаторам и участникам, что вы живы идеей рандоннерства!
  Стартанул предпоследним, но приехал не предпоследним, чему был рад вдвойне.
  Никогда не работал в группе, предпочитая индивидуальное прохождение, но как-то так получилось, что со Славянином сначала принюхивались темпом километров 5, а затем не сговариваясь и не переглядываясь даже начали работать сменами заключительные часа 1.5- 2 (километров 40- 50), наверное.
  Посему, дабы есть такая возможность, постараюсь все разъяснить. Уважаемый Бамбуров Александр, бога ради меня извини, если я показался неприветливым!) На протяжении всего бревета ни в какие кафехи я не заходил, а последняя еда закончилась за 40км до финиша. Поэтому я врубил музло позвонче и в наушниках на своей волне искал силы не останавливаться и топить в таком же темпе до финиша. Поэтому, спасибо большое за компанию, было удобно держать темп и не задумываться о голоде!
  Немного ответвляясь от продолжения рассказа прошу заметить, что перед встречей со Славянином, меня обогнал сначала большой паровоз (группа 7чел+), а потом они застряли в кафехе. Поэтому кроме поиска группы на будущее для себя приметил еще и поиск темпа. Если темп разный, то ехать менее комфортно будет. Лучше искать группу с похожим себе темпом.
  Выражаю благодарность Полтавскому Александру и Артемовой Елене за то, что они приучили меня катать бреветы без рюкзака (Кош- Агач 2014). Низкий вам поклон!
  КП Гранч-- это песня! Это, это.. Это Вселенская надежда, когда сейчас уже голодный, т.к. кафе проскочил, а бананы и вода закончились. И тут ОНИ! С нимбами! smile В общем, спасибо вам!
  Во время педалекручения впервые прослушал дискографию сольника Ozzy Osborne и несольника Radiohead, соответственно; Aerosmith подпевали на обратном пути. Рекомендую! Когда кончились силы в борьбе против ветра помогали All American Rejects. Рекомендую подрастающему поколению!
  Финишному КП спасибо за теплый прием при довольно холодном вечере! Горячий чай с пряниками после 2 часов полу- бонка-- это как после полусуточной автономки попасть на КП Гранч ;-)))
  Юлии Масликовой спасибо за то, что она всегда с нами! Приятно!)
  Спасибо всем тем, кто меня знает. Это ни то, что приятно, еще и удивительно!) Так как иногда даже я вас не знаю)) Но, все же, основной состав человек 20- то, наверное, запомнил!
  Спасибо Игорю Березенкову за то, что при переезде на старт в другой город, от вашей собранной компании веет некой душевностью, чтоли. Это, к сожалению, очень сложно объяснить. Т.е. иногда на свои старты ехать лень (а я человек очень ленивый), а к вам как домой приезжаешь. Спасибо за то, что вы делаете!
  Всем спасибо, что это все осилили прочесть! Еще увидимся.

141

olmer пишет:

вроде бы, в прошлом году уже карточки при отсутствии света не выдавали?

В этом тоже не будем выдавать.

140

вроде бы, в прошлом году уже карточки при отсутствии света не выдавали?

139

JohnPotter пишет:

С чего ты Взял что меня плохая (с твоих слов) погода меня может остановить?
По мне так :
- не бывает плохой погоды вся погода благодать (писал тебе на форуме про опыт одиночных поездок под дождем ночью без света по перевала в одной майке борцовке)

Евгений, мой добрый совет тебе: прекрати дергать судьбу за усы, как свою, так и других участников дорожного движения. Езда без света в темное время суток - это создание аварийной обстановки. Подумай над тем, что ты подвергаешь чрезмерному риску не только свою жизнь, но и жизнь водителей, которые слишком поздно заметив тебя могут зарулиться на встречку или в кювет. ты готов брать на себя ответственность за жизни их и их пассажиров если такое вдруг произойдет?
На дороге надо быть заметным и предсказуемым, а не возникать из ниоткуда. Точка.

Всего пара примеров: 1. догоняющий водитель со слабыми фарами не видит тебя без габарита (проверено лично мной, с пассажирского сидения праворульки: велосипедист возник внезапно, хорошо что ехали далеко от обочины)
2. Водитель обгоняющей тебя фуры, не увидев в зеркале заднего вида света твоего фонаря решит что давно объехал тебя, примет в право и придавит "сундуком".

138

JohnPotter пишет:
liveparhomenko пишет:

Дай бог что и в плохую погоду у него так же будет получаться

С чего ты Взял что меня плохая (с твоих слов) погода меня может остановить?
По мне так :
- не бывает плохой погоды вся погода благодать (писал тебе на форуме про опыт одиночных поездок под дождем ночью без света по перевала в одной майке борцовке)

Женя , здесь клуб не экстремальной езды , а потому постарайся , если поедешь на 400 км обзавестись фонарями и обычной светоотражающей жилеткой из ашана за 100 рублей . Да и про погоду не зарекайся , это та ещё дама )

137

liveparhomenko пишет:

Дай бог что и в плохую погоду у него так же будет получаться

С чего ты Взял что меня плохая (с твоих слов) погода меня может остановить?
По мне так :
- не бывает плохой погоды вся погода благодать (писал тебе на форуме про опыт одиночных поездок под дождем ночью без света по перевалам в одной майке борцовке)

136

MikhailChurikov пишет:

Я же  в этом сезоне скорее всего заканчиваю с бреветами.

А я так ещё и не начал (должен был эти 300 ехать, но вечером так разобрал велосипед, что не собрал)) ), так что может ещё напишу про 400 и 600. Там 600-как зачетная обещает быть -- судья поехал на машине маршрут и застрял в дороге О_о