126

Re: 7 Мая 2016, 300 км, Спирино

Скромный отчетик https://vk.com/public37434383?w=wall-37434383_370

127

Re: 7 Мая 2016, 300 км, Спирино

Всех благодарю!
Игорю Березенкову как всегда благодарен за проведение бревета, за то что второе десятилетие ведёт организацию рандоннёрского движения в Новосибирске!
Волонтёрам: Юлии, Маше, Сергею, Косте и  Гранчу: Александру Юрьевичу Грачеву, Еленe, Светлане и Эльвире  выражаю благодарность за замечательное КП!
Без такого вкусного сытного обеда, время прохождения трассы увеличилось бы существенно. В том числе запасы воды были по нулям. Я уже фанат пирогов с рыбой и мясом от кухни Гранча. smile
И конечно, большое спасибо моему верному попутчику , Дмитрию Марчук! Последние 50 км мы прошли вместе.
На финише спасибо встречающим! За чай уникальный и пряники спасибо!
Спасибо Константину, что фиксирует наш заезд на камеру, в том числе и всем другим фотографам спасибо!

Постараюсь написать отчет позже.

128 Отредактировано MikhailChurikov (2016-05-11 00:47)

Re: 7 Мая 2016, 300 км, Спирино

Ну и я в догонку черкну свои несколько слов. Поскольку моя трехсотка с Караваном проходила всего на день позже (08.05), а я продолжаю ездить под "лицензией" Новосибирск-Марафона, то наверное отчету самое место здесь.
Бревет назывался Московские рубежи, приурочен был к тематике победы, типа прокат по тем местам, которые в войну были рубежами, на которых был остановлен немец, ну или что-то типа того. Маршрут круговой Москва - Истра - Волоколамск - Руза - Можайск - Кубинка - Звенигород - Красногорск. Была ещё двухсотка, тоже круговая, стартовый и финишниые отрезки совпадали, а середина проходила где-то внутри трехсотки.
Причем основная масса (больше 40 чел) ехало 200, а самые отважные 24 человека - 300. Была права ещё сотка, но не следил кто там как ехал.

Собственно сам бревет с точки зрения результата не получился (еле из 12 часов удалось выехать), т.к. я не силён в спортивном ориентировании, а эти навыки явно нужны были на последних 50 км.  Гармина у меня нет, а по страве ничего не понял и заблудился хоть и не один. Кроме того было 2 прокола у моего попутчика (на третий он сошёл как раз перед квестовым участком). Как-то совесть не позволяла оставить человека, с которым до этого проехали много километров. Ну и сама дистанция из за того что заблудился увеличилась километров на 15.
Но результат важен меньше всего, главное это люди, здесь есть о ком рассказать.
На старт я опоздал, поэтому стартовал на 30 минут после всех, был ещё один опоздавший, благополучно доехали с ним до первого КП на 49 километре. Ко второму КП на 100 километре удалось догнать основную группу, которая проигрывала лидерам минут 10. Не думаю что я это я так быстро ехал, просто как я понял у первых стартовавших возникли какие-то тёрки с ДПС-никами. Как выяснилось в Истре в тот момент находились первые лица государства Путин, Медведев и патриарх, ещё многие участники жаловались на глюки в ЖПС в этом месте, походу глушили сигнал. Когда я проезжал этот участок, то тоже обратил внимание на кучу ДПСников, но им на меня уже было побоку, похоже мы их взяли количеством.

Вскоре после Можайска меня догнал экспресс из 4 участников, в который я успешно "сел" затем мы ещё подобрали одного. Раздавалаи ребята как надо, даже против ветра и в подъёмы скорость редко опускалась ниже 30 км/ч.
Но в таком составе проехали недолго, километров 20 наверное, затем трое отвалилось. Что удивительно темп в нашей группе задавал участник на синглспиде с фиксированной передачей. Я знал что эта хрень может быстро разгоняться, но в том, что на ней можно так в горки залетать, я до сих пор охреневаю от увиденного. Одна скорость, фиксированная передадача (нет отдыха ногам даже на спуске), отсутствие тормозов. Как? Как это возможно? Но вот после Можайска где то на 220-230 км маршрута третий велосипедист из нашей группы словил прокол. Я остановился, чтобы помочь, участник на фиксе уехал (но о нём чуть позже).

До четвёртого (последнего КП) доехали вдвоём без приключений, но почти сразу после КП он словил очередной прокол. Снова стандартная процедура замены камеры. Доехали до Звенигорода (50 км до финиша), очередной прокол у моего попутчика и он решает сойти, т.к. скорее всего дело в покрышке.
Я минут 10 разбирался как правильно ехать, но вскоре меня догнали парень с девушкой на тандеме с 200, я решил ехать за ними. Но и они ошиблись, проскочили нужный поворот, заметили достаточно поздно и решили ехать тем путём, который был ближайшим, но всё равно получился крюк и увеличение дистанции. 

Очень понравилось ехать за тандемом, ехал он очень быстро, местами мне даже не хватало задней маленькой звёздочки чтобы не отвалиться. Честно говоря, появилось огромное желание попробовать бревет на тандеме, но для этого нужно уговорить жену.

К сожалению сам бревет был омрачен неприятным происшествием, один из участников на 200 неудачно разошелся со встречным грузовиком, контакта не было, но он упал и словил сотряс, эвакуировали его на скорой.

Ну и в заключение про участника на фикседе, поскольку мои шаблоны были порваны этим участником вклочья. Как он уже позже отписался на форуме, не остановился во время прокола только потому, что опаздывал на поезд в Санкт-Петербург. Оказывается это был участник из Балтийской звезды, приехал к Каравану в гости.
Но что больше всего меня ошарашило, что прямиком с поезда он поехал на свой домашний бревет, тоже на 300 км. И там и там он выехал из 11 часов! А ведь здесь рельеф не такой как в Новосибирске. Конечно плоскач, по сравнению с какой-нибудь Испанией, но в НСО и такого нет. Вот такие вот люди живут среди нас!

Я же  в этом сезоне скорее всего заканчиваю с бреветами. Ну просто 200 и 300 мне уже не интересно ехать, а на большее у меня нет времени. Но велосипед на стену не вешаю. Здесь много катальцев, с которым можно нехило повваливать на шоссерах. Сосредоточусь на коротких дистанциях с большой интенсивностью.

129

Re: 7 Мая 2016, 300 км, Спирино

Можно трек? Хочу посмотреть набор высоты, понять что же за рельефы у них такие.

130

Re: 7 Мая 2016, 300 км, Спирино

Миша, спасибо за рассказ! Очень интересно почитать, как москвичи ездят бреветы — по твоему описанию, прямо Европа, несмотря на то, что Россия.

MikhailChurikov пишет:

Очень понравилось ехать за тандемом, ехал он очень быстро, местами мне даже не хватало задней маленькой звёздочки чтобы не отвалиться. Честно говоря, появилось огромное желание попробовать бревет на тандеме, но для этого нужно уговорить жену.

Да, тандем — штука интересная. Только в городской квартире его хранить неудобно.

Я встречал пару раз оценку, что тандем даёт прибавку к скорости 2-3 км/ч просто за счёт аэродинамики и меньшего сопротивления качению. Я думаю, если ещё и дуэт слаженный и умеет стоя ехать, то даже больше будет выигрыш.

Хотя вот во Франции я видел пару тандемов на том супербревете по виноградникам — они ехали примерно наравне со мной.

131

Re: 7 Мая 2016, 300 км, Спирино

MikhailChurikov пишет:

Я же  в этом сезоне скорее всего заканчиваю с бреветами

Помнится, год назад ты говорил что-то аналогичное wink


Phantom пишет:

прямо Европа, несмотря на то, что Россия.

Ну географически это и есть Европа smile

132 Отредактировано MikhailChurikov (2016-05-11 16:05)

Re: 7 Мая 2016, 300 км, Спирино

Phantom пишет:

Миша, спасибо за рассказ! Очень интересно почитать, как москвичи ездят бреветы — по твоему описанию, прямо Европа, несмотря на то, что Россия.

Не не Европа, чувствуется что Россия, достаточно много убитых дорог. Правда на этой трехсотке были участки и довольно продолжительные, где дорога как зеркало, ехать было кайф. Как раз на этих участках ехали группами. Но и были трешевые места, наподобие дороги на Бурмистрово, но правда не много.
Да собственно что я рассказываю, роилик есть, правда его автор 200 ехал. Вот ссылка.


Phantom пишет:

Да, тандем — штука интересная. Только в городской квартире его хранить неудобно.

Я встречал пару раз оценку, что тандем даёт прибавку к скорости 2-3 км/ч просто за счёт аэродинамики и меньшего сопротивления качению. Я думаю, если ещё и дуэт слаженный и умеет стоя ехать, то даже больше будет выигрыш.

Хотя вот во Франции я видел пару тандемов на том супербревете по виноградникам — они ехали примерно наравне со мной.

В данном случае ребята ехали на серийном форварде, сликовая резина на 26 дюймов и планетарная втулка, приобрести такой можно в пределах 50 т.р. Ну ещё n-ную сумму потратить на обвес, по желанию. Например у ребят была поставлен динамо-втулка на переднем колесе. ИМХО, для бреветов, наверное, больше и не надо. Мне больше понравилось, что это семейный велосипед (ну всё таки если два мужика на тандеме, то это наталкивают на определенные мысли).
На нём можно ехать с женой или девушкой, не обязательно бревет, можно просто путешествовать. Я уже успел погуглить эту тему, одна семейная пара так до Владивостока доехала, откуда-то из европейской части (не помню город).
Ребята просто ехали, наслаждались обществом друг друга, я скорее всего нарушил эту идилию, хотя они были не против, что я за ними ехал.

AVZ пишет:
MikhailChurikov пишет:

Я же  в этом сезоне скорее всего заканчиваю с бреветами

Помнится, год назад ты говорил что-то аналогичное wink

Ну так это было год назад, я стал на год взрослее. Бреветы отнимают много времени, которое можно посвятить семье. Между бреветами и семьёй я всё-таки решил выбрать семью.
Но и при этом никто ведь не запрещает мне гонять с лосями на шоссере, только меньшие дистанции. На 60-80 км можно так накушаться, как ни на каком бревете.

133

Re: 7 Мая 2016, 300 км, Спирино

serega_lis пишет:

Славянин  02-07-2016 томские полусутки http://probeg.org/card.php?id=391

Спасибо!

134

Re: 7 Мая 2016, 300 км, Спирино

Phantom пишет:
Ronald пишет:

Еще с нами ехал Евгений Гончаров, но его темп на смене был рваным и непостоянным […]

Справедливости ради, хочу заметить, что лично мне понравилось, как Женя вёл смены, пока не устал. Он не дёргал группу вперёд при выходе на смену, как делали многие другие.

Молодец! Мне приятно, что у него получается ехать, завершать бревет. К тому же выступил очень прилично. Растёт!

135

Re: 7 Мая 2016, 300 км, Спирино

Славянин пишет:
Phantom пишет:
Ronald пишет:

Еще с нами ехал Евгений Гончаров, но его темп на смене был рваным и непостоянным […]

Справедливости ради, хочу заметить, что лично мне понравилось, как Женя вёл смены, пока не устал. Он не дёргал группу вперёд при выходе на смену, как делали многие другие.

Молодец! Мне приятно, что у него получается ехать, завершать бревет. К тому же выступил очень прилично. Растёт!

Дай бог что и в плохую погоду у него так же будет получаться

136

Re: 7 Мая 2016, 300 км, Спирино

MikhailChurikov пишет:

Я же  в этом сезоне скорее всего заканчиваю с бреветами.

А я так ещё и не начал (должен был эти 300 ехать, но вечером так разобрал велосипед, что не собрал)) ), так что может ещё напишу про 400 и 600. Там 600-как зачетная обещает быть -- судья поехал на машине маршрут и застрял в дороге О_о

137 Отредактировано JohnPotter (2016-05-12 00:28)

Re: 7 Мая 2016, 300 км, Спирино

liveparhomenko пишет:

Дай бог что и в плохую погоду у него так же будет получаться

С чего ты Взял что меня плохая (с твоих слов) погода меня может остановить?
По мне так :
- не бывает плохой погоды вся погода благодать (писал тебе на форуме про опыт одиночных поездок под дождем ночью без света по перевалам в одной майке борцовке)

138 Отредактировано ярус (2016-05-11 20:15)

Re: 7 Мая 2016, 300 км, Спирино

JohnPotter пишет:
liveparhomenko пишет:

Дай бог что и в плохую погоду у него так же будет получаться

С чего ты Взял что меня плохая (с твоих слов) погода меня может остановить?
По мне так :
- не бывает плохой погоды вся погода благодать (писал тебе на форуме про опыт одиночных поездок под дождем ночью без света по перевала в одной майке борцовке)

Женя , здесь клуб не экстремальной езды , а потому постарайся , если поедешь на 400 км обзавестись фонарями и обычной светоотражающей жилеткой из ашана за 100 рублей . Да и про погоду не зарекайся , это та ещё дама )

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

139 Отредактировано Лёха (2016-05-11 22:42)

Re: 7 Мая 2016, 300 км, Спирино

JohnPotter пишет:

С чего ты Взял что меня плохая (с твоих слов) погода меня может остановить?
По мне так :
- не бывает плохой погоды вся погода благодать (писал тебе на форуме про опыт одиночных поездок под дождем ночью без света по перевала в одной майке борцовке)

Евгений, мой добрый совет тебе: прекрати дергать судьбу за усы, как свою, так и других участников дорожного движения. Езда без света в темное время суток - это создание аварийной обстановки. Подумай над тем, что ты подвергаешь чрезмерному риску не только свою жизнь, но и жизнь водителей, которые слишком поздно заметив тебя могут зарулиться на встречку или в кювет. ты готов брать на себя ответственность за жизни их и их пассажиров если такое вдруг произойдет?
На дороге надо быть заметным и предсказуемым, а не возникать из ниоткуда. Точка.

Всего пара примеров: 1. догоняющий водитель со слабыми фарами не видит тебя без габарита (проверено лично мной, с пассажирского сидения праворульки: велосипедист возник внезапно, хорошо что ехали далеко от обочины)
2. Водитель обгоняющей тебя фуры, не увидев в зеркале заднего вида света твоего фонаря решит что давно объехал тебя, примет в право и придавит "сундуком".

140

Re: 7 Мая 2016, 300 км, Спирино

вроде бы, в прошлом году уже карточки при отсутствии света не выдавали?

141

Re: 7 Мая 2016, 300 км, Спирино

olmer пишет:

вроде бы, в прошлом году уже карточки при отсутствии света не выдавали?

В этом тоже не будем выдавать.

142

Re: 7 Мая 2016, 300 км, Спирино

Немного добавлю и от себя.
  Сам я родом из села с Алтайского края, временно проживал в Шерегеше (Кемер. область), затем в Новокузнецке. Полгода был без велосипеда. Поэтому когда в Шерегеш за 2 недели до бревета мне привезли мою МТБху, был несказанно рад и начал немного готовиться. Подготовки, хоть и кратковременные, но помогли. Квест "перевези велосипед+ сноуборд+ горные лыжи+2 65л рюкзака вещей" стартовавший 25 апреля по маршруту Шерегеш- Новокузнецк- Новосибирск- Барнаул был завершен 8 мая, чему я был несказанно рад! smile
  На старте запомнилось количество человеков(!!!), очень приятно видеть и на 300-ке столько много народу. Помнится, столько или еще меньше даже в начале 2014-го собралось на 200км. Спасибо организаторам и участникам, что вы живы идеей рандоннерства!
  Стартанул предпоследним, но приехал не предпоследним, чему был рад вдвойне.
  Никогда не работал в группе, предпочитая индивидуальное прохождение, но как-то так получилось, что со Славянином сначала принюхивались темпом километров 5, а затем не сговариваясь и не переглядываясь даже начали работать сменами заключительные часа 1.5- 2 (километров 40- 50), наверное.
  Посему, дабы есть такая возможность, постараюсь все разъяснить. Уважаемый Бамбуров Александр, бога ради меня извини, если я показался неприветливым!) На протяжении всего бревета ни в какие кафехи я не заходил, а последняя еда закончилась за 40км до финиша. Поэтому я врубил музло позвонче и в наушниках на своей волне искал силы не останавливаться и топить в таком же темпе до финиша. Поэтому, спасибо большое за компанию, было удобно держать темп и не задумываться о голоде!
  Немного ответвляясь от продолжения рассказа прошу заметить, что перед встречей со Славянином, меня обогнал сначала большой паровоз (группа 7чел+), а потом они застряли в кафехе. Поэтому кроме поиска группы на будущее для себя приметил еще и поиск темпа. Если темп разный, то ехать менее комфортно будет. Лучше искать группу с похожим себе темпом.
  Выражаю благодарность Полтавскому Александру и Артемовой Елене за то, что они приучили меня катать бреветы без рюкзака (Кош- Агач 2014). Низкий вам поклон!
  КП Гранч-- это песня! Это, это.. Это Вселенская надежда, когда сейчас уже голодный, т.к. кафе проскочил, а бананы и вода закончились. И тут ОНИ! С нимбами! smile В общем, спасибо вам!
  Во время педалекручения впервые прослушал дискографию сольника Ozzy Osborne и несольника Radiohead, соответственно; Aerosmith подпевали на обратном пути. Рекомендую! Когда кончились силы в борьбе против ветра помогали All American Rejects. Рекомендую подрастающему поколению!
  Финишному КП спасибо за теплый прием при довольно холодном вечере! Горячий чай с пряниками после 2 часов полу- бонка-- это как после полусуточной автономки попасть на КП Гранч ;-)))
  Юлии Масликовой спасибо за то, что она всегда с нами! Приятно!)
  Спасибо всем тем, кто меня знает. Это ни то, что приятно, еще и удивительно!) Так как иногда даже я вас не знаю)) Но, все же, основной состав человек 20- то, наверное, запомнил!
  Спасибо Игорю Березенкову за то, что при переезде на старт в другой город, от вашей собранной компании веет некой душевностью, чтоли. Это, к сожалению, очень сложно объяснить. Т.е. иногда на свои старты ехать лень (а я человек очень ленивый), а к вам как домой приезжаешь. Спасибо за то, что вы делаете!
  Всем спасибо, что это все осилили прочесть! Еще увидимся.

143 Отредактировано ярус (2016-05-12 00:50)

Re: 7 Мая 2016, 300 км, Спирино

Дима не останавливайся ), приезжай еще.

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

144

Re: 7 Мая 2016, 300 км, Спирино

Phantom пишет:

В этом тоже не будем выдавать.

А ведь кстати да, помнится мне пришлось пол сумки перевернуть один раз и достать фонарь.

145 Отредактировано olmer (2016-05-12 21:29)

Re: 7 Мая 2016, 300 км, Спирино

MikhailChurikov пишет:

Ну и в заключение про участника на фикседе, поскольку мои шаблоны были порваны этим участником вклочья. Как он уже позже отписался на форуме, не остановился во время прокола только потому, что опаздывал на поезд в Санкт-Петербург. Оказывается это был участник из Балтийской звезды, приехал к Каравану в гости.
Но что больше всего меня ошарашило, что прямиком с поезда он поехал на свой домашний бревет, тоже на 300 км. И там и там он выехал из 11 часов! А ведь здесь рельеф не такой как в Новосибирске. Конечно плоскач, по сравнению с какой-нибудь Испанией, но в НСО и такого нет. Вот такие вот люди живут среди нас!

я на веломании еще одного нашел:)

Post's attachments

мастер.jpg 311.48 kb, file has never been downloaded. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

146 Отредактировано MikhailChurikov (2016-05-12 22:45)

Re: 7 Мая 2016, 300 км, Спирино

olmer пишет:

я на веломании еще одного нашел:)

В Северодвинске ещё есть фиксер, в М8 катается, причем на трековой раме и без тормозов. Он же автор статей про езду на фикседе. Как раз Сергей из СПБ на них ссылки скинул, увлекательное чтиво 12

147

Re: 7 Мая 2016, 300 км, Спирино

Дим пишет:

Немного добавлю и от себя.
  Сам я родом из села с Алтайского края, временно проживал в Шерегеше (Кемер. область), затем в Новокузнецке.
...........
  Посему, дабы есть такая возможность, постараюсь все разъяснить. Уважаемый Бамбуров Александр, бога ради меня извини, если я показался неприветливым!) На протяжении всего бревета ни в какие кафехи я не заходил, а последняя еда закончилась за 40км до финиша. Поэтому я врубил музло позвонче и в наушниках на своей волне искал силы не останавливаться и топить в таком же темпе до финиша. Поэтому, спасибо большое за компанию, было удобно держать темп и не задумываться о голоде!
  Немного ответвляясь от продолжения рассказа прошу заметить, что перед встречей со Славянином, меня обогнал сначала большой паровоз (группа 7чел+), а потом они застряли в кафехе. Поэтому кроме поиска группы на будущее для себя приметил еще и поиск темпа. Если темп разный, то ехать менее комфортно будет. Лучше искать группу с похожим себе темпом.
..........
  Спасибо Игорю Березенкову за то, что при переезде на старт в другой город, от вашей собранной компании веет некой душевностью, чтоли. Это, к сожалению, очень сложно объяснить. Т.е. иногда на свои старты ехать лень (а я человек очень ленивый), а к вам как домой приезжаешь. Спасибо за то, что вы делаете!
  Всем спасибо, что это все осилили прочесть! Еще увидимся.

smile «Рыбак – рыбака видит из далека». Алтаец – алтайца видит из далека, то же smile  Коллега с Алтая, село Сростки, кстати родственник Шукшина, рассказывал как на вокзале его остановил человек и из множества людей ведь выбрал именно его и ожидаемо это был тоже алтаец. В общем земляки друг друга чувствуют smile
Кстати у тебя на фото во вконтакте тоже наш земляк - Валера Касаткин. Ты стоишь на пьедестале на первом месте, он на втором smile

Так сложилось, что мой темп не доставал обычно до лидеров, а с хвостом  тоже ехать не хотелось. В итоге ехал обычно один. В этот раз мои попутчики то не умели ехать в группе, то не хотели. Потихоньку доставая впередиедущего доехал до Димы Марчук. Это был район Пичугово. Его узнал по фото, он был участник первого супербревета 1330 Центр Сибири. 

Дима! Извиняться не за что. Наоборот рекомендуют не увлекаться групповой ездой, особенно если темп группы не по силам. Ты всё правильно делал. Мы с тобой были каждый «в индивидуальной поездке». Оставалось 50 км до города. Сил не было для отрыва от тебя. Заметил, что ты на хвосте. Мне никогда не было жалко, если человек на колесе. Я бы так ехал до самого города. Но в один момент, к слову, долго Дима не сидел на колесе, Дмитрий вышел вперед и не стал продолжать ускорение, а дал понять – «мол садись на колесо». Был рад такому предложению. Против ветра ехалось тяжело, а двоим ехать было морально веселее. Когда замечал, что Дима с трудом крутить, привстает, сменял его. Как только стали ехать вместе решил, что всё – теперь до финиша едем только вместе.
Дима, мне было очень приятно так с тобой познакомиться, через совместную езду, взаимовыручку.

148

Re: 7 Мая 2016, 300 км, Спирино

чьи отчеты еще забыл? - http://nsk-marafon.ru/?page_id=2442

149

Re: 7 Мая 2016, 300 км, Спирино

Набросал отчёт. Позже добавлю. Писать мало не умею. Потому сделал краткую версию и полную.
http://lovesportman.blogspot.ru/

150

Re: 7 Мая 2016, 300 км, Спирино

Славянин пишет:

Набросал отчёт. Позже добавлю. Писать мало не умею. Потому сделал краткую версию и полную.
http://lovesportman.blogspot.ru/

Нормальный отчёт ) , у меня почему то тогда и мелькнула мысль , что на геле шпаришь , особенно когда на димитровском мосту я замешкался с пропуском машин у ленты и потом уже в горку не смог догнать до светофора ). А ты что в кафе вообще не ел получается , монстр )

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب