Перейти к содержимому раздела

Новосибирск—марафон

Форум любителей длительных велосипедных рейдов

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Добавление ответа

Добавление ответа

Напишите и отправьте новый ответ

Вы можете использовать: BBCode Изображения Смайлики

Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.

Важная информация для гостей


Обязательно к заполнению

Обзор темы (новые сверху)

9

Фото  http://vk.com/album13512314_234148927

8

Небольшой отчет, про "невезет" )))

Вроде уже и подготовился, и седушку старую поставил, все что нужно взял с собой с избытком. Но как обычно всегда найдется неожиданности к которым я оказался не готов...
Старт. До Черепаново дорога была как обычно, ничего особенного, было жарко уходило много воды, даже очень много воды. За несколько километров до Черепаново, из держателя на руле выпал сотовый телефон, пока бегал туда сюда по трассе, потерял наверное час времени. Телефон нашел Саша, за что ему огромное спасибо. В Черепаново есть аптека с безналом, перед старым переходом через ж/д, это если заехать в Черепаново и прямо, прямо, это если вдруг кому потом понадобится. До Маслянино тоже нормально доехали, точнее вода закончилась километров за 15 до Маслянино, слева была ферма, там попросил воды у охранника. В итоге мы с Альбертом доехали до Маслянино.  Иногда выливал воду на голову и футболку, на ходу это немного охлаждало.  В Маслянино на покупки, еду потрачен лишний час, что уже минимум дало два часа отставания и плюс промежуточные остановки на остановках в павильоне что бы укрыться от солнца.  Там кое как поели, столовая была закрыта в шесть часов, а продуктовом не было ничего из нормальной готовой еды. На Александровке чуть было не ушли налево, так как ждали начало гравийки, а ее все не было. Доехали до Дубровки и там немного поспал, так как начало рубить, надо было перед сном немного поесть хотя бы сникерсов, не поел было ошибкой (потеряно два часа). Улетели по прямой в Нижнюю Матрену, когда поняли что не туда, пришлось возвратиться до правильного поворота, потеряно еще до получаса. Ночью, БЕЗ навигатора пропустить поворот раз плюнуть. А дальше пошла гравийка. Днем она проходится легче, а в темноте камни появляются прямо перед колесом, скорость на уровне 15 км, дальше уже страшно. Через 15-20 км гравийки понимаю что все... мышцам тупо нечего есть, говорю Альберту что бы не ждал, и ехал дальше, а то не успеет. Дальше полз примерно 25-30 км с 1 литром воды. По сторонам дороги были беседки, если бы сразу знал про них лучше бы отдыхал в них, а не на траве на обочине. По треку который в легенде я рассчитывал что будет несколько долгих пологих подъемов, а была сплошная "пила" из 12% вверх/вниз, вымотала полностью. Примерно за 25 км до Ленинской трассы рабочие показали колодец (родник) возле беседки, там напился и набрал воды. Один из рабочих сказал что сейчас будет два торчка и сплошной спуск, я вползаю на них и затем действительно тот долгий спуск который я ждал. Так по времени уже не успевал, то дождался пока откроется магазин в Конево, и поел. Посмотрел расписание автобусов, и поехал до автовокзала. ИМХО конечно, но эту трассу лучше ехать против часовой стрелки, тогда гравийка пройдет засветло.

7

старт 9:00 на разъезде Иня за путепроводом на стоянке Ленты - http://2gis.ru/novosibirsk/center/83.03 … 95/zoom/18
Стартовый взнос – 200 р.
В 8:30 прибываем на старт, обмениваем взнос на дорожную карточку.
В карточке номер телефона на который нужно будет сбросить СМС.
После старта едем по Бердскому шоссе, у Черепаново сворачиваем с трассы, на Маслянино
В Маслянино отправляем СМС (Маслянино, фамилия, время),
После д.Конево выбираемся на Ленинск-Кузнецкую трассу и финишируем на пл.Ленина, отравляем СМС.
Дорожные карточки оставляем у себя.

Внимание! Выходя на старт, вы принимаете Правила проведения бреветов. Следующие два пункта Правил непосредственным образом относятся к безопасности на дистанции.
6.5. Каждый участник считается совершающим индивидуальный пробег. Он должен руководствоваться Правилами дорожного движения и строго их соблюдать. ACP и общества-организаторы не могут ни в коем случае быть ответственными за возможные несчастные случаи.
6.6. Велосипеды должны быть оборудованы передним и задним освещением в исправном состоянии. Организаторы не должны допускать участника к старту при нарушении этого требования. Мигающее заднее освещение запрещено. Рекомендуется иметь запасные батарейки и дублирующее освещение. Включать свет необходимо при наступлении тёмного времени суток или в условиях недостаточной видимости (дождь, туман), даже в группе. Рекомендуется светлая одежда, обязательны светоотражающие элементы, нашивки или повязки. Любое констатированное нарушение может повлечь незачет бревета.

6

лечись, с этим не шутят.

5

мениски да хрящ износил, меня ж потому в этом году и не видно. в день кандаурово в последний раз соточку навернул и после только два раза по чуть-чуть совсем выкатывался.

4

ты чего с коленом сделал?

3

у меня мурашки по спине, как представляю себе тот грейдер ночью. днем-то лося настоящего, черного встретил. очень хотел бы проехать в хорошей компании, с хорошим светом, сигнальными ракетами на всякий случай, но не знаю позволит ли когда-нибудь теперь колено.

2

up

1

старт 9:00 на разъезде Иня за путепроводом на стоянке Ленты - http://2gis.ru/novosibirsk/center/83.03 … 95/zoom/18
Стартовый взнос – 200 р.
В 8:30 прибываем на старт, обмениваем взнос на дорожную карточку.
В карточке номер телефона на который нужно будет сбросить СМС.
После старта едем по Бердскому шоссе, у Черепаново сворачиваем с трассы, на Маслянино
В Маслянино отправляем СМС (Маслянино, фамилия, время),
После д.Конево выбираемся на Ленинск-Кузнецкую трассу и финишируем на пл.Ленина, отравляем СМС.
Дорожные карточки оставляем у себя.

Внимание! Выходя на старт, вы принимаете Правила проведения бреветов. Следующие два пункта Правил непосредственным образом относятся к безопасности на дистанции.
6.5. Каждый участник считается совершающим индивидуальный пробег. Он должен руководствоваться Правилами дорожного движения и строго их соблюдать. ACP и общества-организаторы не могут ни в коем случае быть ответственными за возможные несчастные случаи.
6.6. Велосипеды должны быть оборудованы передним и задним освещением в исправном состоянии. Организаторы не должны допускать участника к старту при нарушении этого требования. Мигающее заднее освещение запрещено. Рекомендуется иметь запасные батарейки и дублирующее освещение. Включать свет необходимо при наступлении тёмного времени суток или в условиях недостаточной видимости (дождь, туман), даже в группе. Рекомендуется светлая одежда, обязательны светоотражающие элементы, нашивки или повязки. Любое констатированное нарушение может повлечь незачет бревета.
Трек
[event_reg_id=58]