а вдруг:
никто не подбирал пол габарита (одноглазый смарт лунар)
надеялась 6-го найти, но увы(
Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Новосибирск—марафон → Бреветы → 29 апреля 2017, 300 км, Спирино → Добавление ответа
Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.
а вдруг:
никто не подбирал пол габарита (одноглазый смарт лунар)
надеялась 6-го найти, но увы(
Кто медали забыл заказать? - http://nsk-marafon.ru/forum/viewtopic.p … 814#p19814
Отчетик для протокола https://vk.com/public37434383?w=wall-37434383_384
да и местами поменять камеры с переда на зад вообще не проблема .)
Покрышки? Да я об этом подумал когда уже поехал, но решил уже не трогать, пусть уж едет как едет. Покрышку все равно на выброс.
ярус пишет:Лучше просто аккуратнее ездить , не смотря на скорость .
но и про шнурок не забывать!
Да в его случае , простая пластиковая бутылка помогла бы , да и местами поменять камеры с переда на зад вообще не проблема .)
Лучше просто аккуратнее ездить , не смотря на скорость .
но и про шнурок не забывать!
Лучше просто аккуратнее ездить , не смотря на скорость .
не знаю насколько они тканевые, но написано, что для покрышек:
http://www.chainreactioncycles.com/ru/r … -prod46344
еще есть автомобильные от Tech Russia:
http://www.tech-russia.ru/products_and_ … dom/12783/
их советовал форумчанин Медведь. купить можно на большевистской 131 к. 4, компания "автомаркет". но у меня к швальбе дуал компаунд они никак не хотят прилипнуть.
если порез,надо шить,потом клеить
Последняя нормально выдержала 7 атмосфер без грыжи.
не знаю насколько они тканевые, но написано, что для покрышек:
http://www.chainreactioncycles.com/ru/r … -prod46344
еще есть автомобильные от Tech Russia:
http://www.tech-russia.ru/products_and_ … dom/12783/
их советовал форумчанин Медведь. купить можно на большевистской 131 к. 4, компания "автомаркет". но у меня к швальбе дуал компаунд они никак не хотят прилипнуть.
Ха, не одна я перед финишем начинаю отсчёт, что отсюда я и пешком успею дойти. Чувствую, когда-нибудь и правда придётся, если не перестану так считать.
Кстати, если кто находил ремнаборы с тканевой заплаткой для покрышек, поделитесь знанием где. Очень нужная, но почему-то очень редкая штука.
На втором этаже по винтовой лестнице
Андрей таинственно исчезает
Андрей поехал на автовокзал в беляшечную. А разве там, куда ты зашёл, было кафе? Мне показалось, что там только магазин...
От рассвета до заката
Еду в темпе ватоката!
Встал в 5.30, съел два банана и спокойно двинул в путь. С утра прохладно, оделся потеплей. Особое внимание коленям. Травма еще дает о себе знать.
Приехал на точку старта - ребята уже там. Через минут 20 все стартанули получив карточки у Игоря. Скорость сразу набрали приличную. В моей голове все аргументы за тихую езду и я тут же остаюсь позади и совсем один. Выезжаю на Ордынское шоссе, несколько ребят сидят на остановке. Я машу им рукой и проезжаю мимо.
Сразу же сталкиваюсь с весьма ощутимым встречным ветром. Впереди видна группа из четверых ребят. Они всего в 200 метрах, но я вижу, что они едут немного быстрей меня и поэтому не пытаюсь их догнать, еду в своем темпе. Тем более, что это мой первый выезд на циклокроссе и в велотрусах в этом году. Спину ломит ужасно, трет в непривычных местах так, что постоянно приходится привставать с седла. В общем езда доставляет сплошные страдания неприятные ощущения проходят лишь спустя примерно 120км.
Немного погодя меня догоняет Андрей Захаров. Сажусь ему на колесо и вместе мы догоняем группу идущую впереди. Пристраиваюсь в самый хвост. Ехать сразу стало легче и несмотря на почти пустой желудок, свою прежнюю мысль о завтраке в Ярково я отбрасываю.
В какой-то момент Андрей покидает группу и мы едем дальше без него.
Недалеко от Верх-Ирмени мы въезжаем на холм и в нас ударяет сильный боковой ветер. Преимущества езды в группе резко убавляются и приходится крутить почти на пределе, чтобы не отстать от группы. Немного погодя Сергей Оюн отстает, я держусь за группой еще наверное минут 10, но боковой ветер не оставляет мне шансов. Отсутствие тренировок на циклокроссе и сам вес велосипеда делают свое дело. На очередном подъеме я выдыхаюсь и группа уезжает вперед напоследок бросив на асфальт фантики от гелей - не надо так!
Особо не расстраиваюсь и перехожу на свой темп. Влезаю на очередной холм и решаю передохнуть, а заодно немного подкрепиться.
Ветер доносит ароматы побочных продуктов племзавода "Ирмень" и зловеще завывает в горлышке бутылки спрайта - "отступи, вернись домой...". В полукилометре впереди ребята еле ползут против сильного ветра. Кажется, что они почти стоят на месте. В это время позади показался чей-то силуэт. Потихоньку трогаюсь и вскоре меня снова догоняет Андрей Захаров. Как уже повелось - сажусь ему на колесо и едем вместе. На обочине какая-то домашняя скотина оставила лепешку в форме сердечка
Спрашиваю у Андрея, будет ли он останавливаться на обед, он отвечает как-то неопределенно, что кафе есть в Ордынке. Последние 10 километров до нее даются мне довольно тяжело. Подъезжая к кафе застаем там остальных ребят, правда они уже заканчивают. Решаю поесть основательно. Пока заказываю еду, Андрей таинственно исчезает.
Спасибо Сергею Пархоменко, за то, что предупредил что они уезжают и не бросил мой велосипед без присмотра!
Снова остаюсь один. Торопиться некуда и я спокойно ем, получая удовольствие от обеда на свежем воздухе. Затем снова трогаюсь в путь.
Проезжаю речку Орда, в которой деловито снует бобр. Люблю я смотреть на животных в естественной среде...
На выезде из Ордынки становится жарко, останавливаюсь снять термобелье. В это время меня нагоняет Маша Прасолова. Какое-то время едем вместе, поочередно меняясь, но ее темп явно пободрей и я отстаю. Оставшиеся 30км до разворота, еду без особого напряга, в свое удовольствие. Снял ветровку, дорога гладкая и чистая, машин мало. Ехать очень классно, несмотря на встречный ветер, который впрочем ослаб, т.к. побокам начался лесок.
За 3 км от разворота снова встречаю Сергея, Соню, Дениса и еще кого-то. Не так уж сильно я от них отстал
На самом развороте мне попадаются Маша и Андрей.
Позволяю себе передохнуть на развороте минут 15 и снова в седло. Теперь ветер уже помогает мне и едется совсем хорошо.
Возле Кирзы снова вижу всю компанию в кафешке. Мимо едальни я не могу проехать и останавливаюсь на заправку.
Спокойно поев решаю какое-то время ехать неспеша, но ветер сам гонит меня к дому и я довольно легко обгоняю Машу. Похоже ее трансмиссия не дает ей ехать так же быстро, несмотря на физ. подготовку. Скорость держится в районе 35-40 и выше. Ехать приятно. Солнце приятно припекает спину. Ничего не предвещает беды... но, на дороге попадается какая-то железка. Замечаю ее совсем поздно, успеваю объехать передним колесом, но цепляю краем заднего. Раздается хлопок и мои худшие опасения подтверждаются. Покрышка порвана, камера разрезана так, что клеить там уже нечего, еще и обод погнулся. Настроение моментально падает до нуля и под гнетом обстоятельств я уже решаю сойти с дистанции. Выключаю страву и начинаю голосовать. По встречной полосе останавливается автобус. Пока его пассажиры делают свои дела, водитель смотрит на меня с сочувствием.
Буквально минуты через 3 первый шок проходит и в мозгу раздается крик - "какого хера?!". Переворачиваю велосипед и еще раз осматриваю место пореза покрышки. К счастью порез боковой. В это время мимо проносится Маша, а за ней еще один парень на МТБ.
Достаю самую большую латку и заклеиваю ей дырку на покрышке изнутри, затем зубами отгрызаю кусок порванной камеры и прикладываю его к дырке изнутри покрышки поверх латки. Ставлю запасную камеру и все это аккуратно забортовываю. Качаю до 4х атмосфер - больше нельзя, порез на покрышке расходится и грыжа начинает угрожающе торчать. Быстро собираю инструменты, выкидываю на радость местным мышам последний банан и трогаюсь в путь не забывая включить страву. До финиша остается примерно 80 километров. Несмотря на попутный ветер еду уже медленней, объезжаю мельчайшие ямки и вообще показываю просто высшую степень аккуратности. Иногда останавливаюсь проверить, что покрышка не расходится по линии пореза и грыжа не растет. Вроде держится. По дороге встречаю брошенную камеру. Видать не один я пробился.
В Ярково решаю себя немного утешить и перекусить. Хозяин кафе интересуется куда я ездил. Рассказываю ему про бреветы и что сегодня мы едем 300км. Он удивленно спрашивает - сколько дней я уже в пути? Говорю, что выехал утром и с удовольствием смотрю на его удивленное лицо. Съев свой пирожок с чаем, трогаюсь в путь. Небо заволокло черными тучами и подул встречный ветер. Машин становится все больше.
Дотягиваю до города и вздыхаю с облегчением. Теперь если что, можно дойти до финиша пешком
Город встречает меня разбитыми дорогами ул. Хилокской и дождем. Доезжаю до финиша. Там пусто как я и ожидал. Одеваю теплую одежду и потихонечку еду домой. Дома был примерно 22.40.
Какие выводы для себя сделал за этот бревет:
1. Конечно же нужно больше внимательности, бревет это не прогулка по парку. Этой проблемы с железкой я мог легко избежать. Попутный ветер, скорость и неплохой асфальт усыпили мою бдительность.
2. Сложно найти человека, который мог бы ехать в твоем темпе. Для меня бревет это не спорт, я хочу ощущать его как путешествие и приключение. Поэтому важно все же ехать в своем темпе. Так я получаю больше удовольствия, чем когда еду чуть быстрей, но весь в напряжении.
3. Сухпай у меня совсем плохо идет. Видимо буду брать меньше еды с собой и тщательней планировать в каких кафе можно поесть. Совет Яруса работает для меня на все 100%, обычная еда лучше всего помогает моему уставшему организму.
Трек https://www.strava.com/activities/963082662, в нем есть фото грыжи, если кому интересно.
По поводу бачков и сумки для инструмента я тебе уже подсказал ... Чтоб потом претензий не было))
Да всё у меня есть. Просто захотелось попробовать другую конфигурацию, в качестве тренировки перед полной автономкой. Подъезжая к старту на Кандаурово сломалась питьевая система на лежак (Elite), что стоило 3-5 минутного отставания на старте. В этот раз обошлось без последствий.
Новосибирск—марафон → Бреветы → 29 апреля 2017, 300 км, Спирино → Добавление ответа
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc