Re: 29 апреля 2017, 300 км, Спирино
Маша, ты вообще молодец держаться за Сенько 50 км)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Новосибирск—марафон → Бреветы → 29 апреля 2017, 300 км, Спирино
Маша, ты вообще молодец держаться за Сенько 50 км)
Нормально вы так прокатились ) Отчёты классные.
На 50 км после очередной своей смены ухожу назад, впереди Сенько (не его же смена!), группа делает ускорение, я отваливаюсь. Попытка догнать раз, попытка два, попытка три - отставить сопротивление!
Честно говоря, мне не показалось, что кто-то пытался натягивать. Просто не нужно геройствовать на сменах, особенно на МТБ в группе с шоссерами. Старясь честно продержаться километр (особенно при таком ветре), есть хороший шанс опустошить ногу, что может не позволить ускориться до темпа группы, вставая в её конец, что, видимо, и произошло.
По пути "туда" каждый человек в группе был ценен.
По моему мнению, стоит держать смену в районе минуты, не позволяя накапливать молочную кислоту.
Кстати мою остановку, чтобы поднять бачок, группа тоже сделала вид, что не заметила. )) Хорошо, что ещё были силы, закрыть эти 200-300 метров отставания.
Бачок твой уронился в городе, там нет смысла ждать
Я так понял, бачок еще где то падал...? Потому что если в городе, то там ни то что еще группы не было как таковой, там вобще хорошо, что на него хотя бы никто не налетел...
Ожидала встретить Захарова, но, видимо, он сразу уехал
Минут 10 ждал. Стал замерзать, поэтому поехал домой.
Я так понял, бачок еще где то падал...? Потому что если в городе, то там ни то что еще группы не было как таковой, там вобще хорошо, что на него хотя бы никто не налетел...
Бачок твой уронился в городе, там нет смысла ждать
Я дважды ронял бачки в городе, но это не считается.
А потом разок на трассе, как раз перед тем, как потеряли Марию.
35 секунд отставания отыгрывал как раз около 3 км. Наверное, потому и не заметили (3 смены по 1 км). ещё и сразу выйти на смену заставили )
По поводу бачков и сумки для инструмента я тебе уже подсказал ... Чтоб потом претензий не было))
По поводу бачков и сумки для инструмента я тебе уже подсказал ... Чтоб потом претензий не было))
Да всё у меня есть. Просто захотелось попробовать другую конфигурацию, в качестве тренировки перед полной автономкой. Подъезжая к старту на Кандаурово сломалась питьевая система на лежак (Elite), что стоило 3-5 минутного отставания на старте. В этот раз обошлось без последствий.
От рассвета до заката
Еду в темпе ватоката!
Встал в 5.30, съел два банана и спокойно двинул в путь. С утра прохладно, оделся потеплей. Особое внимание коленям. Травма еще дает о себе знать.
Приехал на точку старта - ребята уже там. Через минут 20 все стартанули получив карточки у Игоря. Скорость сразу набрали приличную. В моей голове все аргументы за тихую езду и я тут же остаюсь позади и совсем один. Выезжаю на Ордынское шоссе, несколько ребят сидят на остановке. Я машу им рукой и проезжаю мимо.
Сразу же сталкиваюсь с весьма ощутимым встречным ветром. Впереди видна группа из четверых ребят. Они всего в 200 метрах, но я вижу, что они едут немного быстрей меня и поэтому не пытаюсь их догнать, еду в своем темпе. Тем более, что это мой первый выезд на циклокроссе и в велотрусах в этом году. Спину ломит ужасно, трет в непривычных местах так, что постоянно приходится привставать с седла. В общем езда доставляет сплошные страдания неприятные ощущения проходят лишь спустя примерно 120км.
Немного погодя меня догоняет Андрей Захаров. Сажусь ему на колесо и вместе мы догоняем группу идущую впереди. Пристраиваюсь в самый хвост. Ехать сразу стало легче и несмотря на почти пустой желудок, свою прежнюю мысль о завтраке в Ярково я отбрасываю.
В какой-то момент Андрей покидает группу и мы едем дальше без него.
Недалеко от Верх-Ирмени мы въезжаем на холм и в нас ударяет сильный боковой ветер. Преимущества езды в группе резко убавляются и приходится крутить почти на пределе, чтобы не отстать от группы. Немного погодя Сергей Оюн отстает, я держусь за группой еще наверное минут 10, но боковой ветер не оставляет мне шансов. Отсутствие тренировок на циклокроссе и сам вес велосипеда делают свое дело. На очередном подъеме я выдыхаюсь и группа уезжает вперед напоследок бросив на асфальт фантики от гелей - не надо так!
Особо не расстраиваюсь и перехожу на свой темп. Влезаю на очередной холм и решаю передохнуть, а заодно немного подкрепиться.
Ветер доносит ароматы побочных продуктов племзавода "Ирмень" и зловеще завывает в горлышке бутылки спрайта - "отступи, вернись домой...". В полукилометре впереди ребята еле ползут против сильного ветра. Кажется, что они почти стоят на месте. В это время позади показался чей-то силуэт. Потихоньку трогаюсь и вскоре меня снова догоняет Андрей Захаров. Как уже повелось - сажусь ему на колесо и едем вместе. На обочине какая-то домашняя скотина оставила лепешку в форме сердечка
Спрашиваю у Андрея, будет ли он останавливаться на обед, он отвечает как-то неопределенно, что кафе есть в Ордынке. Последние 10 километров до нее даются мне довольно тяжело. Подъезжая к кафе застаем там остальных ребят, правда они уже заканчивают. Решаю поесть основательно. Пока заказываю еду, Андрей таинственно исчезает.
Спасибо Сергею Пархоменко, за то, что предупредил что они уезжают и не бросил мой велосипед без присмотра!
Снова остаюсь один. Торопиться некуда и я спокойно ем, получая удовольствие от обеда на свежем воздухе. Затем снова трогаюсь в путь.
Проезжаю речку Орда, в которой деловито снует бобр. Люблю я смотреть на животных в естественной среде...
На выезде из Ордынки становится жарко, останавливаюсь снять термобелье. В это время меня нагоняет Маша Прасолова. Какое-то время едем вместе, поочередно меняясь, но ее темп явно пободрей и я отстаю. Оставшиеся 30км до разворота, еду без особого напряга, в свое удовольствие. Снял ветровку, дорога гладкая и чистая, машин мало. Ехать очень классно, несмотря на встречный ветер, который впрочем ослаб, т.к. побокам начался лесок.
За 3 км от разворота снова встречаю Сергея, Соню, Дениса и еще кого-то. Не так уж сильно я от них отстал
На самом развороте мне попадаются Маша и Андрей.
Позволяю себе передохнуть на развороте минут 15 и снова в седло. Теперь ветер уже помогает мне и едется совсем хорошо.
Возле Кирзы снова вижу всю компанию в кафешке. Мимо едальни я не могу проехать и останавливаюсь на заправку.
Спокойно поев решаю какое-то время ехать неспеша, но ветер сам гонит меня к дому и я довольно легко обгоняю Машу. Похоже ее трансмиссия не дает ей ехать так же быстро, несмотря на физ. подготовку. Скорость держится в районе 35-40 и выше. Ехать приятно. Солнце приятно припекает спину. Ничего не предвещает беды... но, на дороге попадается какая-то железка. Замечаю ее совсем поздно, успеваю объехать передним колесом, но цепляю краем заднего. Раздается хлопок и мои худшие опасения подтверждаются. Покрышка порвана, камера разрезана так, что клеить там уже нечего, еще и обод погнулся. Настроение моментально падает до нуля и под гнетом обстоятельств я уже решаю сойти с дистанции. Выключаю страву и начинаю голосовать. По встречной полосе останавливается автобус. Пока его пассажиры делают свои дела, водитель смотрит на меня с сочувствием.
Буквально минуты через 3 первый шок проходит и в мозгу раздается крик - "какого хера?!". Переворачиваю велосипед и еще раз осматриваю место пореза покрышки. К счастью порез боковой. В это время мимо проносится Маша, а за ней еще один парень на МТБ.
Достаю самую большую латку и заклеиваю ей дырку на покрышке изнутри, затем зубами отгрызаю кусок порванной камеры и прикладываю его к дырке изнутри покрышки поверх латки. Ставлю запасную камеру и все это аккуратно забортовываю. Качаю до 4х атмосфер - больше нельзя, порез на покрышке расходится и грыжа начинает угрожающе торчать. Быстро собираю инструменты, выкидываю на радость местным мышам последний банан и трогаюсь в путь не забывая включить страву. До финиша остается примерно 80 километров. Несмотря на попутный ветер еду уже медленней, объезжаю мельчайшие ямки и вообще показываю просто высшую степень аккуратности. Иногда останавливаюсь проверить, что покрышка не расходится по линии пореза и грыжа не растет. Вроде держится. По дороге встречаю брошенную камеру. Видать не один я пробился.
В Ярково решаю себя немного утешить и перекусить. Хозяин кафе интересуется куда я ездил. Рассказываю ему про бреветы и что сегодня мы едем 300км. Он удивленно спрашивает - сколько дней я уже в пути? Говорю, что выехал утром и с удовольствием смотрю на его удивленное лицо. Съев свой пирожок с чаем, трогаюсь в путь. Небо заволокло черными тучами и подул встречный ветер. Машин становится все больше.
Дотягиваю до города и вздыхаю с облегчением. Теперь если что, можно дойти до финиша пешком
Город встречает меня разбитыми дорогами ул. Хилокской и дождем. Доезжаю до финиша. Там пусто как я и ожидал. Одеваю теплую одежду и потихонечку еду домой. Дома был примерно 22.40.
Какие выводы для себя сделал за этот бревет:
1. Конечно же нужно больше внимательности, бревет это не прогулка по парку. Этой проблемы с железкой я мог легко избежать. Попутный ветер, скорость и неплохой асфальт усыпили мою бдительность.
2. Сложно найти человека, который мог бы ехать в твоем темпе. Для меня бревет это не спорт, я хочу ощущать его как путешествие и приключение. Поэтому важно все же ехать в своем темпе. Так я получаю больше удовольствия, чем когда еду чуть быстрей, но весь в напряжении.
3. Сухпай у меня совсем плохо идет. Видимо буду брать меньше еды с собой и тщательней планировать в каких кафе можно поесть. Совет Яруса работает для меня на все 100%, обычная еда лучше всего помогает моему уставшему организму.
Трек https://www.strava.com/activities/963082662, в нем есть фото грыжи, если кому интересно.
Андрей таинственно исчезает
Андрей поехал на автовокзал в беляшечную. А разве там, куда ты зашёл, было кафе? Мне показалось, что там только магазин...
Ха, не одна я перед финишем начинаю отсчёт, что отсюда я и пешком успею дойти. Чувствую, когда-нибудь и правда придётся, если не перестану так считать.
Кстати, если кто находил ремнаборы с тканевой заплаткой для покрышек, поделитесь знанием где. Очень нужная, но почему-то очень редкая штука.
не знаю насколько они тканевые, но написано, что для покрышек:
http://www.chainreactioncycles.com/ru/r … -prod46344
еще есть автомобильные от Tech Russia:
http://www.tech-russia.ru/products_and_ … dom/12783/
их советовал форумчанин Медведь. купить можно на большевистской 131 к. 4, компания "автомаркет". но у меня к швальбе дуал компаунд они никак не хотят прилипнуть.
Последняя нормально выдержала 7 атмосфер без грыжи.
не знаю насколько они тканевые, но написано, что для покрышек:
http://www.chainreactioncycles.com/ru/r … -prod46344
еще есть автомобильные от Tech Russia:
http://www.tech-russia.ru/products_and_ … dom/12783/
их советовал форумчанин Медведь. купить можно на большевистской 131 к. 4, компания "автомаркет". но у меня к швальбе дуал компаунд они никак не хотят прилипнуть.
если порез,надо шить,потом клеить
Лучше просто аккуратнее ездить , не смотря на скорость .
Лучше просто аккуратнее ездить , не смотря на скорость .
но и про шнурок не забывать!
ярус пишет:Лучше просто аккуратнее ездить , не смотря на скорость .
но и про шнурок не забывать!
Да в его случае , простая пластиковая бутылка помогла бы , да и местами поменять камеры с переда на зад вообще не проблема .)
да и местами поменять камеры с переда на зад вообще не проблема .)
Покрышки? Да я об этом подумал когда уже поехал, но решил уже не трогать, пусть уж едет как едет. Покрышку все равно на выброс.
Отчетик для протокола https://vk.com/public37434383?w=wall-37434383_384
Кто медали забыл заказать? - http://nsk-marafon.ru/forum/viewtopic.p … 814#p19814
а вдруг:
никто не подбирал пол габарита (одноглазый смарт лунар)
надеялась 6-го найти, но увы(
Новосибирск—марафон → Бреветы → 29 апреля 2017, 300 км, Спирино
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc