Перейти к содержимому раздела

Новосибирск—марафон

Форум любителей длительных велосипедных рейдов

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Добавление ответа

Добавление ответа

Напишите и отправьте новый ответ

Вы можете использовать: BBCode Изображения Смайлики

Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.

Важная информация для гостей


Обязательно к заполнению

Обзор темы (новые сверху)

76

Спирино 6 мая
Итак, после поездки в Кандаурово решил испытать свои силы на 300 в Спирино. В прошлом году по этой дороге в режиме похода ехали с сыном, но тогда это было движение в одну сторону, а сейчас еще и обратно. С работой все разрешилось буквально 4-го и это позволило заявиться на старт. Неделей раньше стартовала часть марафонцев, ветер тогда был приличный. Выкатывался тогда на Советское шоссе и ехать навстречу ветру было тяжело. На день старта погоду обещали теплую, ветер умеренный 5 м\с (наивный )))), к вечеру дождь.
С вечера подготовил вел, загрузил его в машину. Решил, что возвращаться ночью по дождю, после поездки, своими силами уже не смогу. Исходя из расчетов, уложиться хотел в 19 часов, при лимите в 20.
Подъем в 5.30, наверное так принято, что перед бреветами, судя по отчетам, все равно никто не высыпается )))). На выезде с Васхнила встречаю Юру (Ярус), который своим ходом катит в центр, значит можно без спешки ехать на старт. У фонтана начинают собираться участники и обсуждать перспективы поездки с встречным ветром. Получили карточки и стартуем. Группа на шоссейниках быстро уходит вперед на светофоре и наша группа замыкающих на МТБ двигается в одиночестве по городу. Ветер стал ощущаться еще на Димитровском мосту, дальше до самого выезда, он особо не досаждал. После выезда на трассу все "прелести" езды навстречу ветру и проявились. Хорошо, что установил рога на руль и можно было менять хват, чтобы нивелировать встречный поток. Впереди маячила спина Андреева Павла, я понимал, что это ненадолго, но все рано старался не отпускать из поля видимости. Велокомп предательски завис на скорости 22.53 км.ч, а я уж было обрадовался, что больно хорошая скорость. Однако, тот факт, что скорость свою видеть не мог, и позволил ехать в меру сил.
За Верх-Тулой начинаются лесопосадки вдоль дороги. Они значительно задерживали ветер и это позволяло ехать быстрее. За Ярково догнала группа стартовавших позже (Игорь, Георгий и Александр) и быстро скрылась за поворотом. Мы двигались примерно одном темпе с Горст Александром, но попытки проехать в паре ни к чему не привели. Не могу сидеть на колесе, то ускоряюсь и боюсь наехать на колесо, то притормаживаю и отстаю. Техники не хватает. Самое интересное началось перед Новопичугово, лесопосадки кончились, а ветер усилился. На спусках приходилось упираться так, как будто едешь гору. Горку перед Верх-Ирменью не осилил, 50 м прошел пешком. Дальше начались пылевые бури и практически встречный ветер. не помню как добрался до Красного Яра и, о чудо, впереди замелькали велосипедисты, которые останавливались для перекуса. Еще не все так страшно. А впереди снова открытое место и горка в Новом Шарапе. Снова не хватает сил и последние метры заталкиваю вел гору пешком. Дальше участок до Ордынки, обдумываю где покушать. В кафе беру макароны и блины. Еда не идет вообще. Заливаю баки воды, впереди еще 50 км с ветром. Шкурки от бананов на обочине становятся все суше, а это значит, что уже должны появиться участники с разворота. Перед кольцом встретил Полтавского Александра. Надежды на то, что ветер после кольца будет боковым, не оправдались, он все так же дул в лицо. Сопротивляться бесполезно, надо расслабиться и получать удовольствие. У Кирзы появились встречные Юра, Елена. Сосновый бор принес временную передышку от ветра, километры до разворота, как и время, таяли. Приехал на стоянку с отставанием от запланированного графика. Тучи сгущались, долго рассиживаться не приходилось, съел припасенный на этот случай банан и поехал обратно.
Скорость возросла многократно, порывистый ветер гнал вперед. Счастье было недолгим, спустя 5 км, меня настиг дождь, заднее крыло приладить так и не удосужился и пришлось закрепить на багажник кусок подкрылки с обочины. Обидно, но после дождя ветер не только сменил направление, но стал слабее. В Кирзе остановился в кафе. Воды в мелкой таре не оказалось ("всю воду сегодня выпили велосипедисты" (С) продавец), взял 6 литров и булку дорогу. Остатки воды оставил т.к. позади еще должен ехать Александр Г.
Дождь прекратился, одежда быстро высохла. До Ордынского доехал быстро, все таки теперь ветер был мне помощником. Дождь снова заморосил, теперь задним крылом стала пластиковая бутылка из-под воды. Решил двигаться без остановок, чтобы успеть до темноты проехать как можно больше. Дождь в Красном Яру закончился, начал подмерзать, натянул шарф-трубу и сразу потеплело. Теперь наслаждался спусками в Шарапе, Усть-Ирмени, на которые взбирался пешком. В Пичугово включил фару. Пятая точка начала ныть. В Ярково остановился выпить сладкого чаю, а дальше уже без остановок ехать до финиша. Плохой асфальт перед въездом в город, взбодрил. На ул. Хилокской угодил яму скрытую водой, думал порву покрышки, пронесло. На Станиславского попал под "зеленую волну" и очень быстро скатился до пл. Труда.
Дальше мост, ни разу еще не проезжал его на велосипеде. Верх до вокзалки и финиш.
За время поездки выпито 4,5 литра воды, 1 литр изотоника, 2 чая. Съедено: 4 банана, 5 фруктовых батончиков, 1 овсяное печенье, порция макарон, 2 блина, булочка с вареньем.
Вес перед поездкой 79.4, после 77.2 кг.
Хуже всего пришлось "пятой точке", еще периодически давали о себе знать плечи и шея, но меньше чем на 200 км.
Время на прохождение дистанции 17.35 ч.

75

Протокол

74

Заинтересованность в сыр-боре и в простой фиксации результата все-таки не одно и то же)) пытался продемонстрировать только вторую, возможно не совсем удалось. В целом ситуация ясна, проблема для меня исчерпана, спасибо.

73

mockin85 пишет:

И, господа, как то некрасиво звучит это "обращение к общественности", особенно на фоне размышлений о демократии.

Всяко бывает, все люди разные, а форум для того и существует, что бы общаться, мнениями делиться. Мне в приватной обстановке приходится слушать всякое, поэтому, что бы потом не искать точки от "и" лучше сразу перетереть. Тем более, что твой рекорд, никто не пытался у тебя забрать. Я лишь высказался о реальных возможностях, которые у нас славабогу есть где подтвердить или опровергнуть, кроме страниц форума. И собственно "сыр-бор" состоит в основном из обилия твоих постов на эту тему. Мог бы подождать недельку, пока я страничку оформлю, тема бы и вовсе не всплыла. Но ведь ты мне публично два раза напомнил, значит "сыр-бор" прежде всего интересен тебе))

72

Честно, не понимаю о чем сыр-бор. Есть зафиксированный результат, есть трек в страве (к слову, еще и на 4км длиннее))) трека от 8 августа). Каким бы необъективным показателем "лучшее время" не было, придумано оно не мною. И, господа, как то некрасиво звучит это "обращение к общественности", особенно на фоне размышлений о демократии. Ну давайте пропишем, в конце концов, правило, что рекорд не регистрируется, если не участвует тот то и тот, раз, я так понимаю, это единственное "против", и дело с концом.
В соперники никому не набиваюсь, еду как могу, и как бы там ни было, результатом своей 300-ки удовлетворен, но на достигнутом ни в коем случае не останавливаюсь.

71

Тоже считаю, что рекорд надо Александру засчитать. Даже если по ветру и было преимущество, ведь заранее ограничений на регистрацию этого рекорда никто не озвучивал, и парень упирался по полной.
А вообще для меня тема рекордов не очень показательна. Это конечно греет душу. Но более корректной оценкой считаю сравнение в совместном соперничестве на протяжении многих стартов. И у меня, например, есть определенность, что Илья Шишкин посильнее меня едет, особенно в гору. И Миша Чуриков иногда выматывал по полной.
А в этот раз проехал уже полегче, чем прошлую двушку в Кандаурово. Но все-равно еще "не айс". Попутчики бросили меня что-то слишком рано, пришлось в одного упираться, не поэкономил сил. Немного не доезжая Павлодаровского кольца, услышал что-то забрякало под великом, думал камень какой отскочил. Но проехав с полкилометра, обнаруживаю что велокомпьютера на держателе нет и понимаю что это был не камешек. Возвращаюсь его искать. Нашел правда быстро, хорошо что не улетел с обочины в траву, да и цел оказался, даже не выключился. В кафешку у Кирзы останавливаться не стал, хотя воды оставалось на несколько глотков, думал что по хорошей дороге да в лесочке будет полегче, а там в обратную сторону по ветру быстро долечу. Но местами на открытых местах тормозило неслабо, и перед разворотом сил, казалось уже не было. Но зажевать чего-то (а у меня с собой было все только сладкое) не решился, так как проблемы с питьем только усугубятся. Там на этой стояночке стояла легковушка, я сначала подумал что люди все-таки нашлись поволонтерить, а я что-то пропустил. Обрадовался, что сейчас наберу воды. Но подъехав к ним, понимаю, что это не судьи, а просто семейная пара заехали в этот отстойник передохнуть или что-то найти в багажнике, поскольку женщина там ковырялась. Делать нечего, опять иду побираться, спрашиваю нет ли у них немного воды. Воды не оказалось, так как она у них разлилась. Просто не везет. Отправляю смску и двигаю в обратный путь. Теперь уже приходилось ждать открытых мест, где попутный ветер подгонял повеселее. До кафешки докатил достаточно быстро. Взял тарелку окрошки, воды 2.5 литра разлил по бачкам, остальное допил и 0.5 пепси сразу выпил. Жить стало хорошо. По ветру конечно ехать одно удовольствие. Но экономить силы не стал и вкручивал как мог. При этом под полтинник разгонялся не очень часто. А к концу так и ветер становился немного боковым. К Ярково вся вода опять закончилась, пришлось тормозить у киоска, покупать 0.5 воды и 0.33 банку берна. На подъезде к городу закапали редкие капли, думал промочит. Но все обошлось. На перекрестке с Немировича затупил и проскочил прямо по троллейной, поэтому потерял потом немного на кольце на площади Труда. У фонтана уже ждал Андрей. Поплакался ему по стариковски, что было тяжеловато. Он успокоил, что после перерыва нормально, пойдет.
Своим ходом в академ уже пилить не хотелось, поэтому поехал на вокзал. Да и правильно, потому что уже сидя в электричке видел, что идет дождь и я опять выкрутился.

За поездку выпил около 6 литров жидкости, но при этом потерял 4 кг веса. Съедено: булочка с курагой, 2 фрутиладки, маленький батончик Марс, 2 банана (1 из них перед стартом) и окрошка в кафе.
Средний пульс 125 уд/мин.

70

Да, было весело) Весёлый встречный ветер до разворота, весёлые 40-50 км с попутным ветром после. Потом порадовал дождик со сдувающим на обочину ветром. После хилокского кольца пошли забавные игры "угадай в какой луже яма" и "поймай волну" от проезжающих машин.
Вообще у меня есть беда с раскладкой сил на дистанции. На старте не берегу силы, за что потом расплачиваюсь. В этом сезоне перед стартом даю себе установки никуда не торопиться, не гнать, ехать легко и в удовольствие. Но не всегда получается сдерживаться) Так и сейчас, выехав из города, зачем-то увязался за Александром Полтавским, да и ладно бы просто увязался. Мне ж совесть не позволяет на колесе сидеть. И так после первой смены против ветра я уже одумался и потихоньку отвалился.
Через несколько часов пути жутко начали болеть плечи и верх спины. В последний раз такое было 3 года назад. Спасибо "капсикаму", без него бы развалился бы где-нибудь после Ордынки. Вот что значит совсем забросить турник зимой. Да и тренироваться, конечно, надо больше... но приходится выбирать из всех других "надо".
Неделю назад выезжал на Ордынскую трассу до 30 км и получил кучу удовольствия от езды по ветру, и поэтому был в предвкушении лёгкой обратной дороги. Так оно и складывалось километров 50 после разворота. По потом ветер принёс хороший такой дождик, и он (ветер) стал уже немного мешать, сдувая на обочину (спасибо хоть не на дорогу).
Вообще обратно всё равно ехалось бодро, пока не вернулся в город. Лужи, ямы, грязь. Мечты о доме, тепле и душе сломали меня на пути к финишу. Стоя на светофоре Немировича-Станиславского, облитый из лужи с головой, представил сколько мне ещё предстоит проехать после финиша до дома, прикинул, что сейчас до Ленина примерно такое расстояние как до дома, и поехал прямо.
Но одному водятлу троллейбуса показалось, что с меня ещё не достаточно) На довольно пустой широкой дороге перед остановкой Сибиряков-Гвардейцев он поехал прям по луже, накрыв снова меня с головой. Хотя мог бы просто сместиться хотя бы на полметра левее. Смешно было, когда он потом сигналил на светофоре убегая от меня)
Спасибо всем попутчикам, с вами было легче бороться с ветром)

Ну и коли я до настоящего финиша не доехал, то в финишной смске Игорю обещал скинуть трек:
https://www.strava.com/activities/973490051#23847726685
Здесь дистанция меньше, т.к. во время ужина в Кирзе поставил запись на паузу, а потом забыл включить. Но если сравнить участки до Ленина и до дома, то разница там в километр.

69

MikhailChurikov пишет:
igo пишет:

...если не будет возражений, я твой рекорд зафиксирую.

Ну и я наверное вставлю свои 5 копеек, как человек на которого записан предыдущий рекорд. Очень хорошо помню тот бревет. С Тимофеем мы шли очень мощно, единственное что поскольку отрыв был очень большой, мы никуда не спешили и поэтому оставили очень много времени в Кирзе, около часа наверное. А так по темпу вполне реально было выходить из 10 часов. Поэтому я сразу понимал что этот рекорд вряд ли долго продержится. В принципе Илья в прошлом году скорее всего его бы побил, но его преследовали тогда проколы.

Тот бревет https://www.strava.com/activities/364244114/

68

Не хочу разбрасываться фамилиями людей, с которыми, в общем, не знаком. Скажу так: если бы ехал Контадор, он бы меня обогнал. И всех остальных обогнал. И 29 апреля и 6 мая, и 8 августа тоже.
Если бы ехал.

67

igo пишет:

...если не будет возражений, я твой рекорд зафиксирую.

Ну и я наверное вставлю свои 5 копеек, как человек на которого записан предыдущий рекорд. Очень хорошо помню тот бревет. С Тимофеем мы шли очень мощно, единственное что поскольку отрыв был очень большой, мы никуда не спешили и поэтому оставили очень много времени в Кирзе, около часа наверное. А так по темпу вполне реально было выходить из 10 часов. Поэтому я сразу понимал что этот рекорд вряд ли долго продержится. В принципе Илья в прошлом году скорее всего его бы побил, но его преследовали тогда проколы.
Ну а раз время показано, то его наверное нужно фиксировать, не думаю что будет правильным оставлять наш с Тимофеем рекорд. Да и в общем то много воды утекло с тех пор, я выступаю в другом клубе, вряд ли было бы уместно с моей стороны возражать по этому поводу.

А демократии у вас действительно много, даже чересчур. В Каравана в этом смысле полный авторитаризм.

66

mockin85 пишет:
artel7 пишет:

кому интересно, считаю, что погодные условия в оба заезда (29-го и 6-го) оказались одинаковыми. И по прогнозу, и по ощущениям ветер был одинаковой силы. Если убрать час, который я загорала на развороте, пытаясь кого-нибудь, кроме Полтавского, дождаться, то вчера у меня получилось всего на 10 минут дольше. До разворота одна я ехала минут на 30 дольше, чем в прошлый раз в группе, но остановки на еду в сумме были короче

Да, мне интересно, даже очень ))
Пользуясь случаем, ожидаю увидеть в лучшем времени маршрута свои 10-19 от 29 апреля... )

Если бы все ехали вместе, думаю Полтавский бы тебя обогнал. Я сужу по своим ощущениям, однажды мы с Саней ехали с Ордынки против ветра, и я не отстал от него только потому, что на смену ни разу не вышел. И с тобой мы в начале сезона в Кандаурово ездили, тогда ветер тоже хороший был.
А в этот раз, я не знаю какой был ветер с самого ранья 6-го, когда Лена стартовала, но подозреваю, что полегче, чем к обеду. Да и на обратном пути я у себя на спидометре 50 км/ч не видел, да и 40-ка то не было.
Лишний раз доказывает, что с демократией надо кончать. Перезаедов больше не будет. А по поводу регистрации рекордов я уже где то писал:
"рекорды будут засчитываться только с общего старта, при участии не менее трех участников,
в случае заочных близких по времени результатов, участник незарегистрировавшийся или не принявший участие в общем старте будет наказан временным штрафом"
Немного, конечно, не про этот раз, когда и 6-го и 29-го было почти одинаково стартовавших, поэтому если не будет возражений, я твой рекорд зафиксирую.

65

artel7 пишет:

кому интересно, считаю, что погодные условия в оба заезда (29-го и 6-го) оказались одинаковыми. И по прогнозу, и по ощущениям ветер был одинаковой силы. Если убрать час, который я загорала на развороте, пытаясь кого-нибудь, кроме Полтавского, дождаться, то вчера у меня получилось всего на 10 минут дольше. До разворота одна я ехала минут на 30 дольше, чем в прошлый раз в группе, но остановки на еду в сумме были короче

Да, мне интересно, даже очень ))
Пользуясь случаем, ожидаю увидеть в лучшем времени маршрута свои 10-19 от 29 апреля... )

64

Ну вот отлично, приятно снова видеть Алхимика вверху протокола! Жизнь налаживается. Я сам только что вернулся с трешки Каравана. Устал аццки и замёрз люто. Утром было солнечно но после полудня солнце как будто включили.

63

У меня в этом году начало сезона сильно затянулось, успел всего два раза покататься в сумме на 140 километров, так что ехать 300 км было рановато. Решил всё-таки стартовать, а там действовать по обстоятельствам.

Маша писала про старт от Гарика и дорогу через Ленинское и Верх-Тулу, мне это показалось интересной идеей, я попробовал. Сообщаю, что дорожка там прекрасная, намного приятнее и живописнее Советского шоссе и Петухова. Для Советского района отличное место альтернативного старта и финиша. Если ехать точно от Гарика, то до Спирино вроде бы получается чуть больше нужных 150 км — можно поискать другую площадку (например, кинотеатр «Маяк» на улице Русской, или кольцевая развязка около шлюза).

Минус у дорожки через Ленинское только один: два с половиной километра ещё не заасфальтированы (обещают достроить к концу лета), и ехать по этому участку очень противно: ладно бы, если бы это была нормальная гравийная дорога, которую периодически ровняют и посыпают мелкой фракцией, но там насыпан крупный щебень, дорога жутко каменистая и неровная. Ехать быстро невозможно, и я там пробил колесо.

Потом оказалось, что пробитие колеса оказалось к добру: я проехал Верх-Тулу, выехал на Ордынское шоссе, попробовал встречный ветер, мне стало очень грустно, и тут подъехал трактор (а если бы я колесо не чинил, то пришлось бы в одну каску против ветра переть). Он ехал со скоростью ±35 км/ч, на нём я догнал Игоря с Георгием, и в сумме трактор подарил мне десять километров халявы. В Ярково трактор свернул на заправку, а мы втроём поехали сменами (хотя из меня пока что сменщик так себе — Игорь тянул больше и лучше всех), добирая то и дело кого-нибудь.

Ветер крепчал, силы таяли, впереди сгущались тучи, ещё и колено начало чувствоваться, и к Красному яру я уже утвердился в мысли, что пора сворачивать затею, иначе подавлюсь. Пообедал и с ветерком покатился обратно, в полчетвёртого уже был дома.

Спасибо за компанию тем, кто в ней оказался!

62

кому интересно, считаю, что погодные условия в оба заезда (29-го и 6-го) оказались одинаковыми. И по прогнозу, и по ощущениям ветер был одинаковой силы. Если убрать час, который я загорала на развороте, пытаясь кого-нибудь, кроме Полтавского, дождаться, то вчера у меня получилось всего на 10 минут дольше. До разворота одна я ехала минут на 30 дольше, чем в прошлый раз в группе, но остановки на еду в сумме были короче