Реклама услуг? smile
Тренерских
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Новосибирск—марафон → Бреветы → 20 мая 2017, 400 км, Апрелька → Добавление ответа
Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.
Реклама услуг? smile
Тренерских
P.S. пока ждал, что приготовят обед, сделал себе небольшой массаж мышц ног. Чувствуется, что это помогает, советую.
Реклама услуг?
Что касается горок, то тут ты грамотно подошел к трене, и набор хороший и дистанция продолжительная. Просто у нас некоторые считают что важен только набор высоты а накат постольку поскольку.
Так держать!
Все никак не мог дописать, но наконец-то готово. Вот вам:
Первая четырехсотка, да еще и с 3000м набора высоты - снова настала пора повысить планку.
К этому бревету я готовился основательно, активно катал в горки, пытался набрать объем побольше.
За неделю до бревета устроил себе генеральную тренировку на мтб по холмам на 300км.
Перед самим бреветом несколько дней отдохнул, чтобы как следует восстановиться. Очень много ел на неделе, чтобы подкопить калории.
По технической части тоже подготовился серьезно, все почистил и смазал. Подготовил одежду по погоде. Даже запасную покрышку взял
Видимо в связи с такой серьезной подготовкой я ни капельки не волновался и был абсолютно уверен что проеду 400ку без проблем. Так и оказалось.
Утром как обычно вставать тяжело. Я сова, мне бы глаза открыть. Поэтому вместо нормального завтрака быстро съел пару бананов и в путь. Неспешно проехал по утреннему городу, чтобы окончательно проснуться.
На перекрестке Кирова и Никитина юрко проскочил Ярус. Я же попал на "красную волну" и потерял его из виду. Местный житель удобно устроившись на кортах крикнул - "На 4 минуты отстаешь от первого, я засекал!" Отвечаю ему улыбкой и доезжаю остаток пути до точки старта.
Остается как раз 10 минут. Беру карточку, неспеша все проверяю, делаем общее фото... и вот я уже еду со всеми под ярким утренним солнцем. Группа ребят впереди постепенно уходит вперед, я сразу вижу, что темп не мой и потихонечку отстаю. Да я и заранее видел, что в списке участников для меня нет напарников.
Горки в районе Плотниково даются легко, дальше дорога более гладкая и я раскручиваю педали быстрей, параллельно обгоняя нескольких марафонцев.
Какое-то время еду за Пашей Андреевым, и замечаю, что он похоже как и я выворачивает обе ноги влево, когда крутит педали, занятно.
Проезжаю Карпысак, настроение хорошее, желудок урчит. Успокаиваю его мыслью о кафе во Владимировке. Однако когда я приезжаю туда, там по моим меркам голяк - беляши да чебуреки. Съедаю фрутиладку из запасов и откладываю завтрак аж до Журавлево.
Километров за 15 до вожделенного кафе темп падает, но я собрав волю в кулак докручиваю до едальни.
В Журавлево целая куча кафе и я поддавшись стадному инстинкту останавливаюсь там, где уже стоят велосипеды. Съел полноценный обед - салат, первое, второе и чай, сразу почувствовал в себе силы продолжать заезд.
Тронулся от кафе, на глаза попались две собачки. У одной была перебита лапка, другая просто тощенькая. Мысленно пожалел их, какие же они бедненькие. А они оскалили зубы и пустились в погоню с громким лаем. Причем "перебитая лапка" не отставала от своей товарки. Вот так и жалей их.
Дальше уже еду с группой из Игоря, Алексея и Сони. На выезде из Журавлево Слава Волков как истинный автономщик обедал своими припасами под дорожным знаком.
Началась практически плоская дорога. Игорь с Лешей работали по сменам, а мы с Соней как новички болтались сзади. Шоссейных тренировок у меня не было и по равнине мне тяжело ехать быстро наравне со всеми. Может даже не тяжело, а как бы некомфортно что-ли, именно ехать так быстро как они. Еле держусь за ребятами и в какой-то момент даже отстаю от них километра на полтора. Толи они меня пожалели, толи у меня открылось второе дыхание, но перед поворотом на Красное я их догнал.
Свернули на второстепенную дорогу, ветер ударил в лицо и мы поползли совсем медленно. Зато порадовала аккуратная стелла и красивые виды. Группа наша растянулась наверное метров на 500, а на встречу стали попадаться первые участники бревета. Перед разворотом начались подъемы, которые дались без проблем. Этот участок порадовал своей красотой, с удовольствием катался бы там регулярно.
На развороте снова собираемся в группу и даем себе немного отдохнуть и немного перекусить.
Увидев темные тучи, я начинаю одевать ветровку и бахилы. И не зря, как только я с этим закончил, сразу начался неслабый ливень. Пока я возился, мои напарники уже уехали и я тронулся вниз один. Навстречу попадались мокрые рандоннеры, медленно ползущие в гору.
Дождь стих также внезапно как и начался. В лесу раздался голос кукушки, но стоило мне задать вопрос "...сколько мне ехать осталось" как она тут же умолкла. Столько куковать она похоже была не готова.
Из своей прежней команды я догнал тольку Леху Козлова, ветер подтолкнул нас до выхода на ЛК трассу, а там уже начал дуть почти навстречу. Какое-то время ехали с Лехой, но наш с ним союз был недолгим и постепенно я ушел вперед.
Тем временем зарядил второй дождь. Дорога намокла и машины начали обдавать меня тучей брызг и грязи. Встречный ветер отъедал силы и я с нетерпением ждал когда же я дотяну до Журавлей, чтобы поесть. Навстречу попался последний участник. Мне всегда немного жаль последнего, ведь ему еще так долго ехать.
Наконец показались Журавли, я зашел в ту же кафешку, а там те же лица. Набрал еды как следует. Наелся так, что пришлось даже посидеть минут 10, чтобы улеглось. Сиделось хорошо, но пора в путь, навстречу ветру.
Встречный ветер продолжал отнимать силы всю дорогу, в какой-то момент он стал шквалистым и скорость упала до возмутительных 11 км/ч. Сначала думал, что второго обеда в Журавлево хватит до дома. Но уже спустя 50 км понял, что без дозаправки во Владимировке мне не дотянуть до родного аэродрома. А тут еще и начало темнеть, пришлось включить фонари.
За 8 км до вожделенного кафе останавливаюсь передохнуть и съесть фрутиладку. Вроде вдалеке мелькает чей-то фонарь, но меня так никто и не догнал.
Дотягиваю до Владимировки и вижу отъезжающих Игоря с Соней. Обмениваемся пожеланиями удачи и я наконец-то могу поесть. Взял себе пару мерзких пирожков и кофе. Плюс 0.5 колы в дорогу в качестве допинга. Тем временем подъехали Паша Васильев и Леха. Я решил, что группой ехать безопасней и мы объединяемся в мини пелотон.
Какое-то время мы едем вместе, но недалеко от Карпысака они начинают отставать на подъемах. Я пробовал замедлиться, но они все равно меня не догоняли. Тогда я решил наоборот ускориться и на тягуне после Карпысака они пропали из виду. Какой-то водитель поравнялся со мной и стал заинтересованно расспрашивать откуда мы взялись и зачем ездим ночью. Немного рассказал ему о бреветах.
Вскоре показались огни Плотниково, я чуть сбавил темп и спокойно поехал через горки.
На въезде в город навстречу проехал Илья и помахал рукой. Я уже перестал обращать внимание на встречные фары и только в последний момент заметил, что фонарь один и это велосипедист. По городу доехал нормально, правда за 200 метров до финиша меня чуть не сбил водитель легковушки, который сдавал назад с парковки. Попался адекватный и извинился, на этом и разъехались.
Вот и финиш, а там улыбки других участников и радость от нового взятого рубежа!
Итоги:
Результатом доволен. Планировал финишировать в 2 ночи, но получилось на час позже. Учитывая дождь и ветер, думаю это нормально.
Тренировки по холмам пошли на пользу, бревет дался несложно. Спать не хотелось, мог бы еще 100км проехать я думаю, а может и больше. Приятно отметил, что горки стали даваться легче. Некоторых участников я догонял именно в момент езды в горку.
С утра проснулся немного разбитым, но быстро пришел в норму и даже немного покатался в темпе матраса.
Провел проекцию на ЧТ. Если делить расстояние и набор высоты на 4 по количеству дней, то этот бревет Апрелька служит доказательством, что шансы проехать есть. Чуть больше дистанция, чуть меньше набор высоты. Надо продолжать тренировать езду на подъем, общую выносливость, способность к быстрому восстановлению, чтобы были силы ехать так все 4 дня.
P.S. пока ждал, что приготовят обед, сделал себе небольшой массаж мышц ног. Чувствуется, что это помогает, советую.
В Гусином Броду поежились от холода, а в Раздольном подумали, что же чувствовал Илья, проезжая мимо дома.
Раздольное проехал в 0-39, очень хотелось завернуть. Тем более при возвращении обратно в Раздольное из города по другой стороне есть две банды собак, которые не кидаются, когда едешь в город.
Первая банда встретила меня возле кладбища, они здоровые, но не выносливые. А вторая традиционно возле Садов, где идет небольшой пригорок, причем там есть собака, которое может долго поддерживать 30 км/ч, и под занавес пришлось ускориться до 35, чтобы скинуть ее с хвоста.
Отчет о том, как я не хотела ехать и как я проехала
Уже накануне я никуда не хотела ехать. Одинокая езда не для меня, а мой вечный напарник Денис не смог поехать на этот бревет. Утром все же решила поехать на старт. Там обнаружила, что отчего-то спускает заднее колесо, хотя вечером до 7,5 было накачано. Олег подкачал насосом Сереги Пархоменко, за который последнему уже пора брать мзду, и вроде пока держалось. До Раздольного доехала вместе с лидирующей группой, но, как и было суждено, отвалилась на первом же тягуне. Поняла, что весь бревет проеду одна, так как здесь большинство участников либо быстрее меня, либо медленнее, а может и вообще сойду, если колесо меня накажет. Увы, что касается техобслуживания, то тут я совсем блондинка. После Плотниково на тягуне догнала Павла Андреева, поехала вперед и думала, что он едет на колесе. Совсем рядом проехала фура, испугав громким сигналом, я выругалась, и тут меня обогнал Игорь (а я думала, что он впереди едет). Сразу же зацепилась за Игоря, думая, что, если километров 10 усижу с этим встречно-боковым ветром, то уже хорошо. На подъемах мой вес (скинуть бы килограмм 7) играл злую шутку, и я отваливалась, но на спусках он меня выручал, и я догоняла Игоря. Я удивилась, что до Владимировки я доехала и доехала с Игорем. Там мы остановились на минуту, думая, стоит ли перекусить, но поскольку сил еще был вагон, то порешили ехать до Журавлево. Наверное, на 120-ом километре догнали Алексея Козлова, издалека думая, что это наша звезда Пархоменко, но Серега в этот день всем утер нос.
К 13 часам мы подъехали к кафе в Журавлево. Через каждые 5-10 минут подъезжали сюда люди. Общение, шутки, расспросы "а где же Пархоменко?" - за это люблю такие заезды. Это была наша самая долгая посиделка. Выдвинулись на разворот мы только в 14.06. Теперь к нашей группе присоединился Евгений Ильин. Ветер то мешал, то помогал, то норовил скинуть на середину дороги или на обочину, но на повороте на Красное это стал встречный, словно стена, ветер. До поворота средняя была 27 км в час, а теперь она, конечно, снижалась. Но силы есть, едем дальше. Встретили Полтавского за километров 10 до разворота, затем Яруса, а вскоре и всех остальных. Услышала одобрительный возглас Олега - придало сил перед подъемом в Апрельку. За Олегом бодро летел Серега. Молодец! С каждым разом он становится все выносливее.
Поднимаясь в Апрельку поняла, что хорошо, если до бревета уже не раз брал подъемы. Апрелька показалась лишь местом, где можно спокойно проехать и подышать запахом черемухи. К развороту прибыла в 16.05, на несколько минут позже Игоря и Евгения. В 16.16 поехала вниз с разрывом в полминуты от Игоря. На спуске в первый раз меня застал дождь. Тут встретила всех остальных поднимающихся участников. До ЛК по ветру ехалось замечательно, но Игоря достать не могла. На ЛК встретил усилившийся ветер, но до Журавлево удалось держать скорость в районе 24-26 км в час. Спина Игоря мелькала в 300 метрах, но против ветра не догнать, но и не нужно было: договорились остановиться в Журавлево поесть. На трассе меня еще два раза застал дождь, но холод не волновал, а волновало только, справится ли пятая точка, так как с мокрым памперсом резко ощутила, что комфорт спал.
В Журавлево недалеко от кафе набрала воду из колонки и поехала к кафе, где мы ранее обедали. Игорь уже делал заказ. Время 18.15. Вскоре подъехал Евгений. Больше никого за 35 минут не дождались и поехали вдвоем с Игорем. Вот тут и начались страдания. Я понимала, что до финиша еще 150 км, но ветер меня уже замучил. Колесо Игоря, конечно, выручало, но цифры на велокомпьютере давали понять, что теперь километровые столбики мы проходим в раза полтора дольше, чем на пути до разворота. Спустя 20 км от Журавлево меня начало клонить в сон (всю неделю на сон получалось выделить около 6 часов, а перед бреветом как всегда не спится). Я ехала и с ужасом думала, что пути еще, как минимум, на 9 часов. Если уложусь в 23 часа в этом бревете, то уже чудо. А ветер все усиливался. Так как скорость я держала невысокую, то сказала Игорю, чтобы меня не ждал, авось потихоньку доеду, но он не оставил меня, а ведь даже и не знал, что я очень сильно боюсь темноты, это действительно панический страх.
Еще через 20 км начали сковываться легкие, отчего было трудно дышать. Все-таки нужно брать с собой какие-нибудь препараты для восстановления дыхания, потому что на холоде или при больших нагрузках я начинаю задыхаться в одышке.
Доехали до Лебедево. Игорь предложил, если хочу передохнуть, зайти на заправку. Я сказала, что можно еще 25 км проехать до Владимировки. Поехали, точнее, поползли. Чувствовала себя самым несчастным человеком на свете и думала, что лучше бы к государственным экзаменам готовилась, которые уже на носу. А вот и Владимировка. Сейчас уже все эти расстояния стерлись и не кажутся такими большими, а тогда… На спуске перед кафе скорость развивалась еле-еле 18 км в час, а на подъеме – 7 км. Мне все это надоело, я выстегнулась на подъеме и пошла в горку пешком: лучше разомнусь, чем буду геройствовать.
В кафе сказала Игорю, что, скорее, не смогу закончить этот бревет: я задыхаюсь и болит спина. Написала Денису, что больше нет сил бороться вот уже порядка 200 км с ветром. Денис сразу же спросил где я и с кем, а также до какого времени работает кафе. Немного позже, видя мои сомнения, сходить или нет, Денис посоветовал доехать до Карпысака и там уже решить, как быть, а тем временем Игорь подбадривал меня, что времени еще много, доедем в любом случае, будем постоянно отдыхать. Так в кафе провели 30 минут. Уже выезжая встретили Евгения, которого ветер так же не пожалел.
Поехали в Карпысак. Честно, я уже и не помню, как ехала: хотелось спать. Спустя 1 час и 10 минут около кафе в Карпысаке увидели машину на аварийке – Денис. Но мне уже не хотелось сходить, откуда-то появились силы, а одышка постепенно отступала. 3 минуты постояли, переговорили и поехали дальше. Денис уехал в город ожидать меня на финише. Игорь говорил, какие нам горочки осталось преодолеть, а Плотниково уже считай дом. Тягун из Карпысака в разговорах даже не заметила. Заметен был только продолжительный убитый спуск в Плотниково. Поскольку мое заднее колесо как-то неважно себя чувствовало, то я больше всего боялась пробиться на, скажем, финишной прямой. Ехала и ругалась, ругалась и ехала. Быстро пролетели Плотниково, а долгий подъем и не казался таким, каким я себе его в ужасе уставшей представляла. Игорю отметила, что ночная поездка хороша тем, что не знаешь, насколько силен положительный уклон и когда он кончится. В Гусином Броду поежились от холода, а в Раздольном подумали, что же чувствовал Илья, проезжая мимо дома. Последние 30 км мы с Игорем много разговаривали и расстояние таяло незаметно. Город по традиции встретил дырявыми дорогами, и я молилась, чтобы не погасла фара и не убилось больное колесо, а фара погасла, но уже когда проехали дырявый участок и когда до городского освещения оставалось полкилометра. Где-то там и встретили Илью, возвращающегося домой. Жаль на финише не удалось поделиться впечатлениями – это одна из самых классных вещей в бреветах.
В городе каждый светофор начинал мигать зеленым, когда мы приближались к нему, но машин было не так много, так что даже я позволила себе нарушить ПДД, хотя, естественно, на более менее оживленных перекрестках мы замедлялись, аккуратно проезжая. Спуск по Никитина, ГПНТБ, спуск по Октябрьской магистрали, подъем к Красному проспекту, непонятно откуда-то взявшаяся в ногах мощь, салатовая жилетка Паши Молчанова – мы дома. Время 2.35. Первая 400ка, начало сезона, сильный ветер, а время преодоления 19 часов 6 минут. Денис торопит меня домой, боясь, что я остыну и заболею, но мне хочется поговорить с ребятами. Делимся впечатлениями, фотографируемся с Игорем – проехали ведь весь путь вместе. А если бы не он, то, может, и не писала бы сейчас отчет.
На следующий день, катаясь по полям на гибриде, я удивлялась, что у меня возникали мысли сойти, ведь как бы много я потеряла. Сойти можно на второй, третий раз, но, смалодушничав на таком, сравнительно с ПБП, небольшом расстоянии, можно погубить все дальнейшие свои большие и малые марафоны, так как ты показываешь предел, где ты кончаешься.
А что я съела за эти 19 часов?
-три геля
-два банана
-один сочень
-лагман
-драник со сметаной
-бифштекс с гречкой
-блин с творогом и сметаной
-трубочка со сгущенкой
А выпила:
-0.8 л изотоника
-2.5 литра воды
-0.2 л колы
-0.3 л лимонада
-0.4 л йогурта
-0.4 л чая с лимоном и сахаром
Трек
Немного, но фото
Проехав р. Иню, в районе Шмаково, увидел 3-ех бреветчиков.
тебя значит видели)
Выложил бы сюда, это же в вк лезть надо.
Просто пройти по ссылке не более. Всего один клик.
Мой отчетик
https://vk.com/public37434383?w=wall-37434383_385
Буду признателен за подсказ ошибок и за прочую критику
А злодеи , слили нашу кафешку окончательно , теперь все там харчеваться будут , чтоб ехать так же быстро как Серёга )))
Выложил бы сюда, это же в вк лезть надо.
Мой отчетик
https://vk.com/public37434383?w=wall-37434383_385
Буду признателен за подсказ ошибок и за прочую критику
Кафэшка кстати на выезде в сторону Ленинска(сын все советовал)большое кирпичное здание
сбрось координаты, что за кафешка.
По "плану". Ветер был сильный. Думал рекорд побьёте, если ветер на обратно стихнет.
Когда ехал днем с запада на восток, в районе Коченево-Прокудское, то 40 легко держалось на найнере со "злой" резиной. Доехать по ветру можно и в одного. Обратно желательна группа, экономия-восстановление сил и удача в виде усиления-затухания ветра.
Захотелось в бреветы. Душа просит, организм ноет.
Но тренировок и выездов почти не было.
С понедельника, 15-го простуда стала сильнее. Но то проходит, то возвращается.
В итоге вечер-ночь 19-20, готовлю велосипед. Причем оба сразу.
Останавливаюсь на шоссейном. Но у того есть частичное разрушение оси системы,
после поездки в Казахстане.
Закончил в 2:18 20 мая, ложусь спать. Проснулся светло, "наверное проспал",
снова проснулся, та же мысль. В третий раз проснулся, с уверенностью - проспал.
Нет. Встал в 5 утра.
Трезво оценив лег дальше спать.
Днем проехал 90 км.
Поздно вечером, надумал ехать на дачу, заодно увидеть бреветчиков.
Как же необычно смотреть на едущих противоположно тебе рандоннеров.
Жаль камеры не было подходящей. Очень красиво видеть в ночи ездоков.
В удаленности 38,75 км от дома увидел лосенка молодого на дороге.
Темнота, нет машин, хотя носятся туда - сюда. Негромким окриком его
спугиваю, обращаясь как к человеку "давай сваливай, пока не поздно.." ))
Решил - уже не зря выехал.
В районе Плотникова, или перед ним или после. Сильно стало валить в сон,
сравнил с заездом в 2014 году, супербревет. Когда не спал но ехал,
в итоге сон рубил, а состояние было "схождения с ума". "Пьяный на яву".
Проанализировал - не удивительно, на неделе не высыпался, со среды на четверг мало спал, в ночь перед бреветом,
поспал около 5 часов.
По дороге встречаю бреветчиков. Первый показался, похожим на Витала.
Но видимо был "левый" велосипедист, поскольку по итогам заезда,
превым пришла пара: Александр - Олег.
Как раз перед тем как их увидеть, вышел лось на дорогу.
Темнота, чувствую усталость и болезнь, а еще ехать и ехать.
Но возвращаться не хочется.
На остановке "Плотникова" увидел Яруса. Юра нельзя не узнать, к тому же там было сильно
освещено. Понравилось у Юры освещение. По мимо красного фонаря, моргающий свет.
Дублирование фонарей - отличаня вещь. Себе взял на заметку.
Но в темноте лиц не узнавал. Проехав р. Иню, в районе Шмаково, увидел 3-ех бреветчиков.
Дальше , на свороте на Карпысак, Лена проехала мимо.
И кажется Слава ехал.
Сам добрался к 2 часа, в третьем до оп. Льнозавод, на дачу.
Расстояние от Юры до Олега-Александра, было небольшим где-то около 7 км. Если бы Юра добавил газу, возможно удалось бы нагнать. Александр - Олег, увидел на 39-40 км от дома, а Юру на 44.
Все-таки в любом деле нужен план, а план точный на эту поездку так и не созрел. В основном хотелось не упахаться))). Собрались и ровно в 8-00 тронули. Алхимик с Ярусом улетели, а мы –человек 8 покатили сумбурной бандой. Банда эта постоянно то собиралась , то распадалась на протяжении 150 км вплоть до обеда в Журавлях. У Паши Молчанова перед плотниковским подьемом сели)) батарейки на гармине, после Плотниково он нас нагнал, но мы его немножечко ждали конечно. Вроде опять пошло все хорошо, начали работать сменами (корявыми правда) ,но мы же не асы, мы только начинающие. И Ярус уже начал маячить впереди, поняли что он отстал от Алхимика. На Корпысаке кочка –отлетает вообще весь злополучный гармин у Паши , снова стоп))). Короче под шумное роптание Сережи Пархоменко и тихое Ильи Тлеукенова (о том что мы раки и не умеем ездить в группе) мы только за Владимировкой догнали Яруса. И …. продолжился распад группы))) У меня в голове на тот момент была одна мысль- группа какая не какая но силы бережет и я буду подстраиваться как могу. К Журавлям приехали Я ,Илья, Паша, Серега, Антон на обед часов через 4,5. Кафэшка кстати на выезде в сторону Ленинска(сын все советовал)большое кирпичное здание, очень порадовала всем! И быстро, и вкусно, и чисто, и вежливо, и велы занесли(первое, второе, салат, литр колы,2 литра воды без газа 500р-думаю нормально и порции хорошие. Пока подьезжали к кафе встретили Алхимика (уже поел) мы с ним даже прокатились с километр. Еда, туалет, дозаправка минут 25- в принципе быстро. Ярус не стал останавливаться и пролетел мимо. До него было минут 10 , до Алхимика-25 . После поворота на Апрельку подул встречный, мы немного перестроились и начали работать парами , чтобы хоть как-то оградиться от ветра! Коряво, но это снова работало! Кто бы там не ныл и не плакал))). Перед подьемом к Апрельке договорились подьем работаем кто как хочет и (на финише сделал царь-горы)) мелочь а приятно. На развороте время было 15-19 , Илья через пару минут , ну и вся наша банда! Кстати на подьеме первый раз увидел за этот год по пульсу цифру 165!!. Но очень кратковременно)) Фото и быстро вниз ветер нам в помощь. После спуска на встречу поехали ребята. Особенно очень был рад видеть Соню(переживал). Она была рядом с Игорем. У Игоря даже ловко получилось нас сфотать. В общем до Журавлей догнали Яруса снова и состояние было очень комфортное) и 5 точка ,и руки , и шея, и сытость. Только вода кончилась. Переговорил с Ярусом (сказал тормозить на долго не будет дозаправка, шашлык и в путь) Его мысли совпали с моими и я решил не останавливаться на долго. Переждали под шашлычным навесом ливень, перекусили, вода и в путь. Немного промокли от проезжающих машин после дождя. У Юрт догнал нас Алхимик)) Оказывается он в кафе дождь пережидал и кушал. Юра меня убедил ехать за Алхимиком со словами «ты справишся» и тут все удовольствие от поездки у меня закончилось))). Начали работать сменами, но я сзади не отдыхал, еле успевал, плюс ветер встречный поднялся такой, что скорость падала до 12кмч. Еще и вода снова заканчивалась. Вообще за бревет я выпил жидкости литров 9))). Короче в итоге последние перед остановкой километров 5 не выходил вперед- сил не было. У Лебедево дозаправка, подключили фонари и дальше. После этой остановки я немного отдышался и начали снова работать сменами, после очередной смены чувствую терку об заднее мое колесо и бряк! Оборачиваюсь Алхимик лежит с велом. Получилось так что он попытался включить задний свет на ходу и отвернувшись просто накатом воткнулся в меня)). Хорошо что ничего не повредил. Ползем дальше. Через какое то время у Алхимика отваливается крепление фонаря и он держит фонарь в правой руке вместе с пистолетом)) естественно его рука затекла вмиг. Я предложил убрать его фонарь и ехать параллельно, святить обоим сразу моим фонарем. Тем временем ветер озверел так, что со спусков мы не могли развить и 30кмч(((. И так он дул часа три. После карпысакского подьема, мне надо было ответить на звонок. Остановились. В кафе выпили по чаю , коле, я еще решил взять 0,5 энергетик. Энергетик сделал свое хорошее дело и мне покрутилось веселее))) Да и показалось что ветер поутих. Только от того что приходилось светить двоим , стараясь ехать ровно, начали у меня затекать все пятые, шестые и седьмые точки))))так что последние 40 км перед городом шли под девизом фильма «Спасти рядового Райана»))) Ну… все прошло на 5+++ и мы вьехали в город примерно в 23-50. Там уже было дело техники докатить до часов)) в 00-14- финиш. Попрощавшись Алхимик укатил ,а я сел приходить в себя и думал нахрена я попер с Алхимиком? Ехал бы Ярусом и покуривал))))Опыт!!!! Так и сидел до приезда Яруса. Стал замерзать , поплелся домой спать. Вот такая была душещипательная поездка.
P.S. В итоге. План -нужен! Группа- нормальная тема! Брукс- прикатался! Кушать- плотно и в хорошем месте! За водой -следить! И слушать и ехать в своем ребята конечно темпе! Поразил Наш Сережка Пархоменко!! Выдержал групповой темп! Красавчик просто! Хоть и гундел нещадно)))) Соню поздравляю с 400кой успешно пройденной! Всех было приятно видеть! Увидимся на стреле!
Мой заезд на https://www.strava.com/activities/997264665
Всем первопроходцам четырёхсотки большой уважен.
Отличный бревет получился . Изначально решил ехать без остановок в кафе , с минимумом еды и воды , но если c едой все нормально получилось , то воды выпил вместе с колой около #10 литров# конь столько не пьёт )))) Ехал ровным темпом , ни за кем не гонясь и не убегая , вначале сразу сбросил всю спесь до Карпысака и дальше получилось четко монотонно и предсказуемо , пару раз фешенебемельный пелотон из пятерых бойцов догонял до Журавлёво , приглашая вступить в свои ряды , но зная кафешных завсегдатаев я тихонько отвалился перед Журавлево . Останавливаться покушать там не стал , купил шашлык с собой , минералку и литр колы вообщем то это вся еда и была ) За три км до разворота встретил Сашу Полтавского , развернувшись и поехав по ветру вниз встретил гремучий пелотон , под предводительством Олега , крикнув ему догоняй , покатился вниз , практически не крутя педали , навстречу начали попадаться участники , борющиеся со встречным ветром . Внезапно , поравнявшись с Пашей Васильевым , слышу что то выпало из кармана ) , о это мой телефон с зарядкой решили прогуляться по асфальту , благо , что все противоударное и все обошлось ) После поворота ветер стал дуть прямо в нос я заскочил на заправку за водичкой , каков же был облом , увидев табличку слив бензина , в бачке осталось грамм 200 , думаю хватит , жарить все равно не придётся , тем более впереди начали маячить тучи и это как раз пришлось кстати . Перед Журавлево пелотонщики опять догоняют и уходят на пропитание , но не все так просто , Олег в кафе не поехал , а так же заскочил за шашлычком и водой , вот только мы встали под навесом , как ливанул долгожданный дождик , о котором мы писали всю неделю и коего некоторые боялись , ну как дождик , грибной одним словом ) Выехали , едем , говорим , строим планы , может попробуем догнать Полтавского где нибудь во Владимировке и тут бац оглядываемся смотрим , а оказывается Саша нас догоняет , ну вот план разрушил ))) Сидеть на колесе у двух лосей я точно не смогу , поэтому даже не пыркаюсь сразу отваливаюсь и еду , еду , еду , в какой то момент очередной порыв ветра так дунул , что я просто остановился на месте пытаясь крутить педали , ну не доходит до меня , что можно было с 53 -ей звезды переключиться на 39-ю ) так всю дорогу и ехал . Подъезжая к 100 столбику , делаю отсечку по времени , о 300 км пройдено за 12 -15 , начинает зреть план , что там эти сто км за четыре часа ща как жахну , ага жахальщик ) Ветер в нос и жёваный крот в итоге кончились где то перед Владимировкой , как раз когда солнце начало садиться . Остановившись на какой то остановке , цепляю фонарь в 21-45 и еду уже не останавливаясь , чисто болтая ногами , перед подъёмом в Плотниково беру ещё колы , отпиваю не много , взбираюсь , спускаюсь , слежу за асфальтом , готовлюсь к холоду в Гусинном броду , а его там нет в этот раз . ТабличкуНовосибирск пересёк в 00 часов , дальше все просто светофоры и финиш . Олег сидит с грустным лицом , загнал , усталость сказалась , я допил колу , хлопнул два колпачка настойки , всё бревет удался , состояние нормальное дождался остальных участников и поехал домой .
За бревет съедено
1) сникерс маленький 2 шт
2) шашлык 1 шт
3) сыр два кусочка
4) булочка 1 шт
Выпито
1) минералка 3 литра
2) вода 4 литра
3) кола 2 литра
https://www.strava.com/activities/997983524
P.S. Тут некоторые говорили что зимние бреветы это фигня и ничего они не дают , могу с уверенностью сказать , что зимой рассекать более плотные слои воздуха гораздо сложнее в течении длительного времени , поэтому организм адаптируется и привыкает обходиться минимумом , так же появляется свой темп , не гоночный конечно , но безвредный для организма . Вообщем выносливость рулит скоростью )
Денису отдельное спасибо за солодовый напиток на финише )
Новосибирск—марафон → Бреветы → 20 мая 2017, 400 км, Апрелька → Добавление ответа
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc