1

Тема: 20 мая 2017, 400 км, Апрелька

Маршрут, рекорды, архив - http://nsk-marafon.ru/?page_id=1003
Старт осуществляется индивидуально, из удобного для участника места, расположенного от КП0 за 10 км.
На КП0 общий сбор в 7:30 - 7:45, обмен стартового взноса (200р.) на дорожную карточку, старт с КП0 в 8:00.
КП0 - где был Тогучинский старт - здесь
Разворот у озера за п.Апрелька, отправляем СМС на 9139258339 ("Фамилия", Разворот, "время").
Финиш на пл.Ленина, отправляем СМС на 9139258339 ("Фамилия", Финиш, "время").
Желательно сфотографировать часы на мэрии, на случай разбора недоразумений.
Желающие могут попробовать себя на меньшей дистанции в клубный зачет, контроль - фото 100-го километрового столбика или кафешки в Журавлях.
Основные моменты, что бы не заблудиться - https://goo.gl/photos/Pi3fzwixDfhPMv2V7
НАПОМИНАЮ – все участники во время бревета находятся в личной поездке и обязаны соблюдать все правила дорожного движения и самостоятельно отвечают за все с ними произошедшее.
Очень советую договориться с друзьями/родственниками, которые могли бы по звонку эвакуировать вас в случае непредвиденных проблем. Организаторы, сошедших участников не эвакуируют.

УчастникиРезультат
Андреев Павел (1975)(Новосибирск-марафон) 2017-05-20 07:30 2017-05-20 16:36 2017-05-21 03:25 19:55
Ардышев Максим (1977)(Новосибирск/ Райдер) 2017-05-20 07:30 2017-05-20 19:50 Сошел  
Артемова Елена (1960)(Новосибирск) 2017-05-20 07:30 2017-05-20 16:33 2017-05-21 03:00 19:30
Березёнков Игорь (1964)(НскМ) 2017-05-20 07:30 2017-05-20 16:00 2017-05-21 02:36 19:06
Буров Сергей (1981)(Новосибирск/STR) Сошел      
Васильев Павел (1958)(НскМ) 2017-05-20 07:30 2017-05-20 16:29 2017-05-21 03:08 19:38
Горбунцов Олег (1972)(Белово/Новосибирск-марафон) 2017-05-20 07:30 2017-05-20 15:19 2017-05-21 00:13 16:43
Игнатов Юрий (1976)(Новосибирск / НВК Райдер , Новосибирск - марафон) 2017-05-20 07:30 2017-05-20 15:14 2017-05-21 00:48 17:18
Ильин Евгений (1988)(Новосибирск-марафон) 2017-05-20 07:30 2017-05-20 16:02 2017-05-21 02:54 19:24
Киселев Антон (1989)(Новосибирск) 2017-05-20 07:30 2017-05-20 15:22 2017-05-21 01:47 18:17
Козлов Алексей (1984)(Новосибирск-Марафон) 2017-05-20 07:30 2017-05-20 16:10 2017-05-21 03:08 19:38
Коротич Соня (1993)(Новосибирск) 2017-05-20 07:30 2017-05-20 16:05 2017-05-21 02:36 19:06
Молчанов Павел (1980)(Новосибирск) 2017-05-20 07:30 2017-05-20 15:28 2017-05-21 01:47 18:17
Нассонов Андрей (1979)(Новосибирск) Сошел      
Новиков Александр (1982)(Новосибирск) Сошел      
Пархоменко Сергей (1986)(Новосибирск) 2017-05-20 07:30 2017-05-20 15:22 2017-05-21 01:47 18:17
Петров Валентин (1953)(Новосибирск-марафон) 2017-05-20 07:30 2017-05-20 16:44 Сошел  
Полтавский Александр (1958)(Новосибирск) 2017-05-20 07:30 2017-05-20 14:57 2017-05-21 00:13 16:43
Сабанин Альберт (1989)(НВК Райдер) 2017-05-20 07:30 2017-05-20 16:31 2017-05-21 03:08 19:38
Тлеукенов Илья (1991)(Новосибирск-Марафон) 2017-05-20 07:30 2017-05-20 15:21 2017-05-21 01:20 17:50
Волков Вячеслав (1977)(Новосибирск) 2017-05-20 07:30 2017-05-20 16:35 2017-05-21 03:02 19:32

Регистрация закрыта 2017-05-18

2

Re: 20 мая 2017, 400 км, Апрелька

Даёшь новый рекорд )

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

3

Re: 20 мая 2017, 400 км, Апрелька

ярус пишет:

Даёшь новый рекорд )

А что с погодой?

4 Отредактировано ярус (2017-05-10 12:36)

Re: 20 мая 2017, 400 км, Апрелька

liveparhomenko пишет:
ярус пишет:

Даёшь новый рекорд )

А что с погодой?

Снег , дождь и ветер ) выбирай

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

5

Re: 20 мая 2017, 400 км, Апрелька

Предлагаю сдвинуть время старта хотя бы на 7:00 (в идеале, на 5:00) с целью сокращения времени движения в темноте по загруженной трассе. В общем-то и выезд из города тоже лучше проводить пораньше, чтобы столкнуться с меньшим трафиком.

6

Re: 20 мая 2017, 400 км, Апрелька

7:00 время адекватное, испытанное годами

7

Re: 20 мая 2017, 400 км, Апрелька

Единственный бревет который не катал вообще и в этот раз не попадаю в связи с вкаткой на Алтае.

8

Re: 20 мая 2017, 400 км, Апрелька

svburov пишет:

Предлагаю сдвинуть время старта хотя бы на 7:00 (в идеале, на 5:00) с целью сокращения времени движения в темноте по загруженной трассе. В общем-то и выезд из города тоже лучше проводить пораньше, чтобы столкнуться с меньшим трафиком.

на 7-00 согласен тоже. не из-за трафика, трафик по ЛК трассе и днем и ночью напряженный, вспоминая прошлогоднюю апрельку, просто по темноте меньше ехать.

9

Re: 20 мая 2017, 400 км, Апрелька

Да лишь бы снега не было )))

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

10 Отредактировано Eugene (2017-05-11 12:35)

Re: 20 мая 2017, 400 км, Апрелька

Я тоже за старт чем раньше тем лучше, чтобы меньше ехать по темноте. 5 утра это конечно наверное слишком. А стартовать в 7 утра c КП0 вполне себе хорошая затея.

Организую вело-приключения сам и буду рад присоединиться к чужим. Пишите в ЛС.

11

Re: 20 мая 2017, 400 км, Апрелька

Игорь как я понял, не все сообразили систему старта ...

12

Re: 20 мая 2017, 400 км, Апрелька

А что там соображать , едешь 10 км по городу , со скоростью 20 км в час , добавляется 30 минут всем одинаково . Хотя моё лично мнение сделать общий старт от площади Ленина в 7-00 и без всяких довесков

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

13

Re: 20 мая 2017, 400 км, Апрелька

ярус пишет:

А что там соображать , едешь 10 км по городу , со скоростью 20 км в час , добавляется 30 минут всем одинаково . Хотя моё лично мнение сделать общий старт от площади Ленина в 7-00 и без всяких довесков

Вот и я про тоже, как раньше это было.
Я лично собираюсь стартовать от мужиков в 7-00, плюсуемся.

14

Re: 20 мая 2017, 400 км, Апрелька

svburov пишет:

Предлагаю сдвинуть время старта хотя бы на 7:00 (в идеале, на 5:00) с целью сокращения времени движения в темноте по загруженной трассе. В общем-то и выезд из города тоже лучше проводить пораньше, чтобы столкнуться с меньшим трафиком.

Чем не нравится езда ночью? Фонари все равно брать.
Чем страшен трафик? Мы на дороге не эпизодически, машин бояться на дорогу не соваться.
Самая страшная байка про Ленинск-Кузнецкую трассу: "Встречный, на обгон, в лоб". Надо избавляться от фобий. Как то ехали мы на Алтае втроем. Я третьим колесом, все внимание на колесе впереди. Вдруг колесо приближается, я инстинктивно влево, справа-же обочина с острыми камешками. А там "Встречный, на обгон, в лоб". Т.е. наш первый увидев "Встречный, на обгон, в лоб" тормозит (не думая о тех кто на колесе) соскакивает на обочину. Второй тоже тормозит, что бы в своего не врезаться. А я соображаю долго, поэтому не торможу, объезжаю своих и разъезжаюсь со встречным, места всем хватило. Поэтому считаю, что львиная доля рассказов про "Встречный, на обгон, в лоб", родились со страху. Ну да, я тоже чуть не обделался, адреналину хватило километров на двадцать, но ситуация стандартная и к ней надо быть готовым морально, а не бояться заранее тусуя время старта.

15

Re: 20 мая 2017, 400 км, Апрелька

igo пишет:
svburov пишет:

Предлагаю сдвинуть время старта хотя бы на 7:00 (в идеале, на 5:00) с целью сокращения времени движения в темноте по загруженной трассе. В общем-то и выезд из города тоже лучше проводить пораньше, чтобы столкнуться с меньшим трафиком.

Т.е. наш первый увидев "Встречный, на обгон, в лоб" тормозит (не думая о тех кто на колесе) соскакивает на обочину.

Масса неприятностей порождается из-за ошибок групповой езды, что постоянно, когда хочешь поехать с кем-то, в итоге бросаешь это дело и едешь в одного, потому что:
- при любом спуске (небольшой, затяжной) ведущий перестает крутить педали - отдыхает. Ведущий всегда должен крутить, так как иначе народ позади начнет упираться в него, тормозить, вылезать влево.
- ведущий притормаживает, занимается своими делами, опять масса неприятностей
В группе должно работать простое правило, если ты не конце поезда, то ты всегда должен крутить.

А время старта оптимальное в 8-00.

16

Re: 20 мая 2017, 400 км, Апрелька

Не совсем понимаю, при чем тут правила езды в группе и разъезд со встречной "в лоб".

igo пишет:

Чем не нравится езда ночью? Фонари все равно брать.

Езда ночью не нравится, как минимум, по причинам худшей видимости дорожного покрытия (и так далеко не идеального) и видимости велосипедистов, находящихся на дороге.
Если к этому добавить такие возможные факторы, как дождь или ослепление фарами встречных автомобилей, то всё становится ещё значительно хуже.

Езда в светлое время суток, как минимум, комфортнее и безопаснее. Если есть возможность, сократить время езды по темноте, не вижу причин не сделать этого.

17

Re: 20 мая 2017, 400 км, Апрелька

И кстати, если найдётся группа (3-4 человека на шоссерах) желающих стартовать в 5:30 утра с КП0 и будет разрешение организатора, то я готов забрать у Игоря (19 мая) соответствующее количество карточек участников и запротоколировать старт. И поскольку на рекорд трассы не претендую, согласен на время в протоколе (с начислением штрафа за ранний старт) вплоть до лимита времени на данный бревет.

18

Re: 20 мая 2017, 400 км, Апрелька

svburov пишет:

Не совсем понимаю, при чем тут правила езды в группе и разъезд со встречной "в лоб".


igo пишет:

Чем не нравится езда ночью? Фонари все равно брать.

Езда ночью не нравится, как минимум, по причинам худшей видимости дорожного покрытия (и так далеко не идеального) и видимости велосипедистов, находящихся на дороге.
Если к этому добавить такие возможные факторы, как дождь или ослепление фарами встречных автомобилей, то всё становится ещё значительно хуже.

Езда в светлое время суток, как минимум, комфортнее и безопаснее. Если есть возможность, сократить время езды по темноте, не вижу причин не сделать этого.

Что бы хорошо видеть дорожное покрытие, нужно иметь хороший фонарь, а лучше два фонаря. Я включаю второй только когда еду с горы и подтормаживать не хочется.
Про плохую видимость велосипедистов, тут ты загнул. Очень надеюсь, что в нашей компании не будет "Черных байкеров". А если фонари в порядке, светоотражайки на месте - велосипедист очень даже видим. Гораздо лучше, чем днем. Днем автомобилист воспринимает велосипедиста как помеху, а то, что помеха еще и движется, для многих - откровение. Ночью они боятся, мало ли, что может быть причиной такой иллюминации. А со встречными еще лучше. Автомобилист видит одну фару, и начинает боятся, с какой стороны у "одноглазого" потухшая фара. Все беды начинаются словами "Я не заметил", твоя задача - быть заметным, ночью это сделать проще.

19

Re: 20 мая 2017, 400 км, Апрелька

svburov пишет:

И кстати, если найдётся группа (3-4 человека на шоссерах) желающих стартовать в 5:30 утра с КП0 и будет разрешение организатора, то я готов забрать у Игоря (19 мая) соответствующее количество карточек участников и запротоколировать старт. И поскольку на рекорд трассы не претендую, согласен на время в протоколе (с начислением штрафа за ранний старт) вплоть до лимита времени на данный бревет.

igo пишет:

больше не будет ни дозаездов, ни перезаездов, ни особенных мест старта.

20

Re: 20 мая 2017, 400 км, Апрелька

igo пишет:

Что бы хорошо видеть дорожное покрытие, нужно иметь хороший фонарь, а лучше два фонаря. Я включаю второй только когда еду с горы и подтормаживать не хочется.
Про плохую видимость велосипедистов, тут ты загнул. Очень надеюсь, что в нашей компании не будет "Черных байкеров". А если фонари в порядке, светоотражайки на месте - велосипедист очень даже видим. Гораздо лучше, чем днем. Днем автомобилист воспринимает велосипедиста как помеху, а то, что помеха еще и движется, для многих - откровение. Ночью они боятся, мало ли, что может быть причиной такой иллюминации. А со встречными еще лучше. Автомобилист видит одну фару, и начинает боятся, с какой стороны у "одноглазого" потухшая фара. Все беды начинаются словами "Я не заметил", твоя задача - быть заметным, ночью это сделать проще.

В идеальном мире на пустой дороге без встречных автомобилей велосипедист с фонарями и светоотражателями хорошо заметен для едущего позади транспорта. А вот в реальном мире, для автомобиля с грязным, затёртым лобовиком, грязными и криво настроенными фарами, а также встречным автомобилем, "забывшим" переключиться на ближний свет, если при этом ещё льёт дождь, всё становится далеко не так очевидно.
к тому же далеко не у всех велосипедистов, встреченных мной на бреветах, хорошие фары и фонари. Допустим, у меня лишь народная китайская велофара, и вторую "хорошую" я вряд ли успею купить.

Но это всё лирика.
Ещё раз повторюсь, и вряд ли кто это содержательно оспорит, что большинству ездить в светлое время комфортнее и безопаснее. Дефекты дорожного покрытия и препятствия тоже лучше видны при естественном освещении.
Уверен, что не я один хотел бы по возможности сократить время езды трассе в темноте.
Поэтому вернусь к предложению перенести время старта с КП0 на 7 утра.

21 Отредактировано ярус (2017-05-11 16:44)

Re: 20 мая 2017, 400 км, Апрелька

svburov пишет:


Ещё раз повторюсь, и вряд ли кто это содержательно оспорит, что большинству ездить в светлое время комфортнее и безопаснее.

Ну от чего же , я могу оспорить данное утверждение , так как у самого народная фара и отсутствие красного заднего фонаря , вместо него обычный белый свет моргающий , проехать пришлось на таком комплекте больше 3000 км единовременно , причём движение было как раз ночью , в том числе и во время дождя , по одной из самых оживлённых трасс красноярского края . Так вот движение днём представляло гораздо большую опасность , нежели ночью , согласен , что страшно не удобно на трассе , но замечено , что в группе езда , ночью, более безопасна . Так что общий старт  в 7-00 от мужиков был бы актуален . Все равно большая часть народа будет ехать в 18-19 часов  ))) 

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

22 Отредактировано ярус (2017-05-11 17:03)

Re: 20 мая 2017, 400 км, Апрелька

Более актуально одежду подобрать , так как прогноз не обрадует солнцем и штилем . На среду обещают дождь со снегом +2+5 https://rp5.ru/%D0%9F%D0%BE%D0%B3%D0%BE … 0%BA%D0%B5 так что готовьтесь мёрзнуть и не ныть )))

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

23

Re: 20 мая 2017, 400 км, Апрелька

svburov пишет:

Не совсем понимаю, при чем тут правила езды в группе и разъезд со встречной "в лоб".

igo пишет:

Чем не нравится езда ночью? Фонари все равно брать.

Езда ночью не нравится, как минимум, по причинам худшей видимости дорожного покрытия (и так далеко не идеального) и видимости велосипедистов, находящихся на дороге.
Если к этому добавить такие возможные факторы, как дождь или ослепление фарами встречных автомобилей, то всё становится ещё значительно хуже.

Езда в светлое время суток, как минимум, комфортнее и безопаснее. Если есть возможность, сократить время езды по темноте, не вижу причин не сделать этого.

Боюсь спросить а как быть на дистанции 600км 1000км и 1200км?

24

Re: 20 мая 2017, 400 км, Апрелька

svburov пишет:

Но это всё лирика.

Я уже и в клубный протокол слазил, и статус тебе выставил. Давай вернемся к этой лирике, когда ты проедешь свою первую 400-ку.

Кстати (это уже для всех новичков), 400-ка является переломной дистанцией. Она не такая длинная, что бы укладываться на ней спать, и не такая короткая, чтобы проехать ее на одном дыхании, как 200 или 300. Для ее прохождения нужен свой собственный темп, при котором организм восстанавливается по ходу пьесы. Первая 400-ка меняет отношение к прохождению запредельных дистанций, а вторая делает из новичка рандоннера - любителя длительных прогулок на велосипеде. Именно вторая, она уже определяет тех, для кого цель, пройти всю серию и стать Суперрандоннером, является промежуточной, и открывает уже другие горизонты.

25 Отредактировано ярус (2017-05-11 18:26)

Re: 20 мая 2017, 400 км, Апрелька

igo пишет:
svburov пишет:

Но это всё лирика.

Я уже и в клубный протокол слазил, и статус тебе выставил. Давай вернемся к этой лирике, когда ты проедешь свою первую 400-ку.

Кстати (это уже для всех новичков), 400-ка является переломной дистанцией. Она не такая длинная, что бы укладываться на ней спать, и не такая короткая, чтобы проехать ее на одном дыхании, как 200 или 300. Для ее прохождения нужен свой собственный темп, при котором организм восстанавливается по ходу пьесы. Первая 400-ка меняет отношение к прохождению запредельных дистанций, а вторая делает из новичка рандоннера - любителя длительных прогулок на велосипеде. Именно вторая, она уже определяет тех, для кого цель, пройти всю серию и стать Суперрандоннером, является промежуточной, и открывает уже другие горизонты.


Сразу вспоминилась моя первая четырёхсотка в Камень , я её на неделю раньше проехал , чтоб уж наверняка проехать бревет и не думать как там да что ))) Мне тогда повезло , те кто ехал 300 км до журавлей попали под снег с дождём , а меня только дождик помочил.
Как там пишут , в критической ситуации ты не поднимаешься до уровня своих ожиданий , а просто опускаешься , до степени своей подготовки ))))

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب