Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Новосибирск—марафон → Бреветы → 11 августа 2018, 200 км, Беловский экспресс → Добавление ответа
Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.
Всем привет!
Первый раз ехал такую дистанцию, до этого максимум ездил 140 в режиме бамбуко курения) Думаю данный бревет хорошо подходит для пробы новичкам вроде меня, т.к. выматывающие крутые спуски и подъемы практически отсутствуют, а постоянный набор высоты в первой половине бревета хоть и забрал не мало сил, был компенсирован долгим спуском в обратном направлении, где у меня получилось хорошо восстановиться после обеда в кафе) На обратном пути в связи с этим подзабил на питание и понял что зря, когда начались финальные подъемы, быстро выдохся и начало немного сводить икры( В целом же все очень понравилось, спасибо организаторам за возможность попробовать свои силы, обязательно поеду еще если представится такая возможность)
Проверяем информацию
Медали заказали и оплатили:
Крутаков Константин
Горбунцов Олег
Мощевикин Михаил
Пятернин Александр
Кистанов Николай
Коряковцев Виктор
Золотарев Иван
Клопотов Никита
Кулагин Александр
Насонов Иван
Березина Алена
Шевнин Сергей
Буров Максим
Долгополов Алексей
Поткин Сергей
Взнос будет?
Чумаченко Денис
Коротич Соня
Олег, проверь результаты в первом сообщении
Проверил! Все верно!
Олег, проверь результаты в первом сообщении
Съездили в эти выходные в Белово на веломарафон (бревет 200 км). Собралось аж 25 человек (со всей области и Новосиба), что для нашей глубинки считаю очень неплохим показателем, а с нашего ПГТ Ленинск аж 10 человек (самая бреветная деревня Кузбасса)! Один правда слился. Решился ехать в последний момент (тем более очередной срыв поездки в #манжерокбайкпарк). Тем более по этой трассе на велике ни разу не катал
Маршурт марафона: Белово - граница с Алтайским краем - Белово. Время старта 7:00. Мы правда приехали как раз в 7:00, но 5 минут и наша бригада (6 человек и 6 велов на одной тачке (назад +1 чел и +1 вел еще) уже готова наваливать. Было интересно катнуть по новым местам, салаирский кряж оказался тем еще плоскачем, подъемов ощутимых почти не было, высокие мосты совсем по другому ощущались с велика - было страшновато) Но в целом очень скучновато... Ну хоть слава богу не пришлось бороться со стихиями и природными аномалиями)
Ехал бревет на фиксе, собственно, других вариантов не было (агрессор после неудачной алтайской 600-ки еще не был готов) ну и было интересно, каково это - проехать 200 км все время крутя педали. До границы ехалось нормально хоть и был ветерок встречный и плавный набор высоты (посадка аэродинамичнее по сравнению с мтб), а вот назад из-за низкого соотношения передаточного (2.8) вопреки всему было очень тяжко (видимо психологически), хотя казалось бы кати себе неспеша и крути педали, но ехать хотелось быстрее (спуск и попутный ветер), но такой большой каденс я держать не мог, поэтому почти всю оставшуюся половину крутил в полухолостом режиме. Надо было озаботиться звездами чтоб соотношение было минимум 3.2, под нагрузкой крутить педали не в тягость (коленям привет передаю тут), а с горы или с попутным ветром можно хорошую среднюю скорость держать
В общем из-за поздних сборов стартанул я чуть позже остальных, но довольно быстро почти всех догнал. Проехав около 20 км почти догнав первую группу у меня случился прокол. Колян дал мне свой насос и заплатки (я вообще налегке поехал), но при попытке залатать камеру сломался клапан. Какое-то время посидел еще на обочине в попытках что-то придумать, но все, камеру только менять, которой не было. Неспеша забортовал колесо и потопал в сторону города. Очень радовало что я был в кроссовках (педали обычные топталки) и идти было приятно)) Но через какое-то время (когда все уже проехали мимо) встретил жену Пархома на фиксе (нет, на фривиле), которая предложила помощь в виде целой камеры и ключа на 15 (колеса на гайках). Появилась надежда все-таки закатить этот бревет и может быть даже догнать кого-нибудь) Не знаю сколько времени занял у меня этот прокол (0.5-1 час, точно не знаю, т. к. даже телефон забыл с собой взять из машины)
До разворота обогнал нескольких и еще 2-3 человека после разворота (после уже было тяжко т. к. многие ехали быстро за счет попутного ветра, а я мне быстрее ехать не позволял каденс)
Хорошо еще что судьи на развороте уговорили меня заправить бутылку водой полностью (думал налегке доеду) ибо жара разыгралась, хотя и за 50 км до финиша небо затянуло и стало легче, но все равно 20-30 км ехал уже без воды
Энергии более-менее хватало, набрал с собой всяких леденцов, яблочек, огурцов, на развороте судьи еще бананов дали, в кафе купил шоколадку
Еще один неприятный эффект от езды на фиксе - после многих км (50-100) у меня сводило разные мышцы ног во время быстрого и холостого каденса когда с горы летишь, хотя после спуска потом терпимо крутилось
Итого проехал 200км на фиксе за 7:48, вроде бы неплохо с учетом кучи проблем. Удивил состав участников - все финишировали за достойное время. Команда Велонинск финишировала в полном составе (не считая одного не явившегося участника). Команда велонениск без Матвея также финишировала в полном составе с хорошим временем. Команда Велоленинск с Матвеем не финишировала (технический сход)
В целом хорошая организация от Олега Горбунцова. Было очень приятно поучаствовать в таком мероприятии почти у себя дома)
И да, Зеленогорский не просто так называется))
Отличные отчеты! классно читаются) На следующий год будет точно бревет до Зеленогорского) а маршрут и дистанцию озвучу позже перед календарем) Там трасса тоже с отличным асфальтом, малым трафиком, а виды как в горном алтае)
Это хорошая новость, в прошлом году еще появилась идея бревета в Зеленогорский (прям до гидроузла)
Варианты старта были из городов Кемерово или Полысаево, в первом случае есть вероятность привлечь большое количество кемеровских спортсменов, во втором случае примерно равно удобство для всех (центр области и с Новосиба ближе и проще) и есть вариант полукольцевого маршрута - туда через Борисово, назад через Панфилово. Почти везде хороший асфальт (сам там часто катаю особенно по трассе ЛК - Кем, немного кривой участок Чусовитино - Борисово и то немного), мало машин (большой трафик от Демьяновки до Чусовитино, но есть вероятность что в 2019 году достроят магистраль и тогда эта трасса превратится в большую велодорогу)))) Ну и от Зеленогорского до ГЭС около 5 км плохая дорога, но до туда стоит доехать)))
Осенью 2016 года ездил туда, по сути это был мой первый бревет после которого решил (за компанию) сгонять в Новосиб на Кандаурово ну и дальше больше)
Тут больше фото с самой ГЭС, если кому интересно https://vk.com/album5590673_159718595
Отличные отчеты! классно читаются) На следующий год будет точно бревет до Зеленогорского) а маршрут и дистанцию озвучу позже перед календарем) Там трасса тоже с отличным асфальтом, малым трафиком, а виды как в горном алтае)
Обязательно приедем еще!
Отличные отчеты! классно читаются) На следующий год будет точно бревет до Зеленогорского) а маршрут и дистанцию озвучу позже перед календарем) Там трасса тоже с отличным асфальтом, малым трафиком, а виды как в горном алтае)
Красавцы!
В следующем году реванш возьмете у Олега
Надо только перед стартом сказать что это не гонка))
Приезжайте к нам на Тогучин 1 сентября, тоже будет не гонка, бревет))
Превет бревет))
В 2017 году я и Татьяна Евменова проехали на тренировке 186 км по маршруту Кемерово-Зеленогорск-Кемерово. Получилось это случайно и по причине того, что товарищи из группы уехали от нас и вовремя не ответили на телефонный звонок)) Ехали мы в темпе, что называется «курили бамбук» время поездки было в районе 9,5 часов с учетом обеда и одного прокола. И спустя несколько дней узнал о бревете в Белово и лимит 13,5 часов, почему бы и нет, надо ехать на следующий год.
4 утра 11 августа 2018 г, подъем, душ, завтрак и в путь. Почему выбор пал именно на бревет.
Потому что это показалось интересно проехать 200 км по новой дороге, более того. Это был официальный бревет от французской ассоциации Audax Club Parisien.
Всего было зарегистрировано 25 участников, наш экспресс был в следующем составе - Золотарев Иван, Шевнин Сергей, Долгополов Алексей, Я и паровоз Поткин Сергей))
Честно сказать, план был проехать часов за 8 с учетом не особо горного маршрута не особо упарываясь, но с нами поехал Сергей Михалыч, который сказал: «Поехали, что стоим?!!» и мы поехали)). Выехали мы со старта чуть ли не последними и постепенно нагоняли других участников, состав летел, кто-то пытался сесть на колесо к нам)) Но в итоге достаточно быстро отваливались.
Сергей Михалыч к слову сказать Мастер Спорта СССР по велоспорту шоссе, сначала не понял в чем прикол ехать 200 км не в гоночном темпе, что это мол такое бревет и какой-то лимит времени 13,5 часов, как мол так, это ж уснуть можно))) И в ходе бесед ему повторяли, что это не гонка, надо ехать спокойно, топить не надо, едем и получаем удовольствие от поездки.
Кажется километру к 45 мы уже ехали первые, но нужна была остановка, потому как мы не профики и на ходу пи-пи не умеем. Едем, терпим, подъезжаю к лидеру, мол так и так. В ответ: «Сам ссать хочу, ща ещё 1 км, чтобы ровно 50 км было и остановимся»)))
Остановились , пос..и и тут Михалыч увидел группу Олега Горбунцова. Команда по коням, хватит ссать, мы должны быть первые (ну забыл он, что это не гонка). Прыгаем на велы, мимо нас проезжает группа, догоняем, обгоняем и уезжаем. Едем и едем дальше, все, 100 км граница с Алтайским краем, разворот, кафе, еда. Время 10.30 кажется, стартовали в 7.10. Кафе и еда были бы, ежели мы ехали бы одни, а получилось все в стиле темпо-темпо. Отметились у судей, сфотались, съели по банану и тут подъезжает группа Олега. Ну что сказал нам Сергей Михалыч, я думаю, писать не надо))
Короче двинули сразу обратно, вроде бы выстроились едем и тут Ваня выдает: «Давайте сменами работать, задолбало на ваши жопы постоянно смотреть, дайте смену мне!!!» И поехали мы со сменами по 1 км, но подготовка у всех разная была, поэтому к 150 километру или немного позже группа развалилась окончательно. Осталось нас четверо Сергей Михалыч, Я, Ваня и Серёга . Километров так за 20-25 до финиша Серегу догнали 2 «массажиста» и стали «массировать ему ноги», звали их Судороги. Серёге , вроде,сначала понравилось, но я посоветовал все же отказаться от услуг этих самозванцев и выпить таблеточку Аспаркама, хорошо, что Ваня взял с собой)) Остановились и Сергей Михалыч скрылся за поворотом.
Едем дальше, осталось уже немного, я впереди, за мной Ваня, периодически накрывает Серёгу. И вот смотрю он совсем отстал, сбавляем и ждем и тут я впервые падаю, нет не первый раз за поездку, а первый раз вообще на шоссере, ну вот так, накатал 5,5 тыс и упал на ровном месте)))
Догнал Серега, пока я там очухивался, он немного отдохнул. Собираемся ехать, нас обгоняет Соня из группы Олега, Ваня ей кричит «Подожди!», но что нас ждать-то)). Поехали, догоняю Соню, Ваня отвалился, Серега тоже. Сбавляю и жду Ваню. Ну уже осталось совсем немного, едем с Ваней. Он уже задолбался ехать. А мне на удивление относительно нормально, отъезжаю, чуть жду Ваню. Серёга уже едет один. Снова отъезжаю от Вани и уезжаю, уже осталось пару километров, тут уже все доедут.
Финиш, компьютер показывает 6 ч 25 минут общего времени, спасибо нашему паровозу Поткину С.М.
Отдельное спасибо организаторам, что воды и бананов было с запасом!))
И напишу немного о дороге, состояние дорожного полотна оставляет конечно желать лучшего, 200 км можно сделать по более лучшему асфальту Кемерово-Топкинское кольцо-Панфилово-Кемерово, а там можно и в Плотниково зарулить + 30км в одну сторону , а если с горками, то в Крапивино и даже в Зеленогорск))
Бревет "Беловский экспресс" был для меня самым ожидаемым бреветом сезона, несмотря на то, что специально к нему я не готовилась: за последние два месяца самая продолжительная поездка была в районе 90 км с остановками, мышцы ног были забиты интенсивными тренировками. В общем, Белово рассматривалось как отвлечение от привычного, повидать старину Олега и выбраться из Новосибирска. Всё это удалось.
А начиналось так. Поспав лишь час, мы выехали с Денисом из Новосибирска в два часа ночи. В дороге я вроде дремала, но от глюков во время бревета меня это не спасло. Как водительствующий Денис оставался бодрым, не понимаю. Приехали мы в Инской ровно в шесть часов утра. Олег был уже в одном встегивании от того, чтобы разминуться с нами. Он показал куда поставить машину и уехал на старт - моветон опаздывать организатору. А мы с Денисом в Инском уже как у себя дома, дорогу знаем, так что смело отпустили Олега и спокойно начали сборы. Перекусили слойками из "Ярче", выпили фанты и тронулись в путь до старта длиной аж в 5 км))
И вот тут я очканула, почувствовав, что мышцы у меня колом стоят и при усилии в них болью отдает. На старте говорю Олегу, что, мол, поплетусь сзади. Но дан старт и чёт поперло. Через два километра после старта Олег берет руководство и мы - Олег, Денис, Сергей и я - образуем паровоз. Ёпт, а хотелось поболтаться на колесе у Поткинских мужчин, ан-нет, работай, Соня, с твоими тренировками ты больше не можешь болтаться и говорить "яждевочка".
Так и едем, никто не обгоняет: ни ленинск-кузнецкий монстр, ни Поткинская машина. И вот только, наверное, на 20-ом километре эта "машина" бодро обходит нас, делая такое унизительное ускорение, что мы, попытавшись зацепиться, не можем этого сделать. Ну, нет, могли бы, но марафонская закалка знает, гнать на все деньги первую часть пути - блевать на развороте. Мы оставляем попытку угнаться, поняв, что это не наш темп, а "машина" тем временем теряет одну свою детальку. Парень впоследствии не может и усидеть за нашей ламповой компашкой. Через километров пять мы настигаем ещё одну выпавшую детальку и озвучиваем подозрения, что "машина" рано или поздно потеряет основную свою часть.
Едем. Скучно. Ветер усиливается и начинается процесс потери сил и в нашей машине. Серёга то и дело одергивает наш основной локомотив - Олега. Я пока ещё довольна жизнью, но скоро и я буду благодарна Серёге за то, что умиряет пыл Олега.
Лучший тренер тот, ученик которого стал сильнее тренера. Вот так Денис и отвалился от нас. За 15 км до разворота я начинаю сдавать позиции: мои смены уже не 30+, а затем и не выхожу четко на смены, отдавая Олегу радость борьбы с ветром. Особенно забавно, как последние 10 км я не могла сменить Олега, потому что его сдача смены была быстрее моей смены. Он отходит в сторону, а я не могу выйти вперёд и только увеличиваю разрыв. В эти моменты я молилась на Серёгу с его "Олег, куда гонишь", поскольку сама обычно молчу, когда что-то не нравится.
Красивые, но нудные километры завершились на отметке 100,2 км со средней 31,3 км/ч. Я наполняю бачки водой, а вот телесный бачок просит его опустошить, и я убегаю в туалет. Выхожу, сделав дела, а всех восьми человек и след простыл. И даже моих соколиков нет. Спрашиваю у судей, где мои родные, а родные улетели. Мат-перемат и улетаю с разворота в надежде, что ребята будут делать санитарную паузу. Затем думаю, а может дождаться Дениса и с ним поехать, но тут же вспоминаю, как Денис говорил мне о том, что для него это отдых, а я работать должна. И вот я работаю 40 км/ч. Через некоторое время нахожу свое одиночество не таким уж и страшным: надеваю наушник, подпеваю певичкам в их любовных страданиях, где могу, и начинаю свою бесконечную арифметику: сколько проехала, сколько осталось, а сколько прошло времени, а сколько часов мне ещё ехать, а как было в прошлом году, а побью ли свой рекорд, а какой у меня запас. Так и развлекаюсь всю дорогу. Мышечная боль в обратный путь отпустила меня и могу даже давить, но вот отсутствие в последнее время длинных дистанций сказывается на шее, пояснице и руках. Хорошо хоть опыт не уходит, так что делаю всё, чтобы снизить скорость образования снежного кома телесной боли. Всё, кроме остановок, конечно. Время и километры идут, арифметика не даёт мне уснуть и вот на горизонте вижу кого-то. Слепошарость думает: отбойник или человек? Приближаюсь, а это Серёга Пархоменко! До финиша 25 км. Настырный шельмец: сидит на диване, а может держаться за биороботами. Думаю, если бы тренировался, то просраться всем дал бы однозначно.
Едем какое-то время вместе и по рассказам Сереги понимаю, что не зря я отстала, а то, дергаясь за бравыми мужчинами (а какой бы тренированной я не была, я женщина и минимум на 10% слабее априори), сейчас бы приминала травку у дороги. Вскоре мы расстаёмся с Сергеем. Жара тверда в своих намерениях заставить меня экономить воду. Банан жуется с трудом, так как слюну мой организм уже плохо выделяет. Пью маленькими глотками, зная, что последние 10 км будут самыми тяжёлыми, где набор высоты бОльший, чем на всей дистанции. И вот, когда дорога поворачивает и начинается постепенный набор высоты со встречным ветром, настигаю Поткинскую машину без своего двигателя - Сергея Поткина. Парни говорят, что одному из них стало тяжело, так что решили сбавить темп. Я говорю ребятам, что 200-ки коварны, тут, помимо дури в ногах, опыт нужен. Не знаю, садились ли мне на колесо ребята, но я чёт даже стараться начала, подозревая, что еду не одна. Ах, эти велоспортсмены-красавцы, от них за всю поездку пульс максимальный показала - 160 ударов. А тут ещё и подъем, еду, подзаебываюсь, оглядываюсь, а никого и нет. Вот жеж, зря старалась. Стало спокойнее, что еду одна, так что снова перешла на щадящий темп. А вот и развязка на Инской. Попыхтела, кое-как заехала и продолжила нудный путь с 4 км вверх. На первой крутой горке у меня кончается вода, а углевоз обдает меня пренеприятным техническим запахом, отчего бананы, смешавшиеся с гелями в моем желудке, поднимаются немного вверх по пищеводу. Но нет, блевать еще рано. А подъем не думает кончаться. Вы спросите, ну где там в Инском подъемы-то, да и всю дорогу плоскач у вас был, мечта же! Отвечаю: психологически тяжело после 190 км поездки на скорости, зачастую выше 35 км/ч, выдавать меньше 20 км/ч. К 190 километрам я подъехала со средней скоростью 32,4 км/ч, но за 10 км к финишу моя средняя за бреветные 201 км составила 31,8 км/ч. Потери, считаю, значительные. А вот, кстати, и вершина подъема, за которым... еще подъем. А я-то думала, что увижу финиш, а он скрылся за вот этим подъемом на горизонте. Запыхтев на него, разглядываю финишный перекресток, делаю ускорение, ну вот и все - 6:23 на 201 км. Мой новый рекорд. 42 км, пожалуй, не побегу.
После бревета начинается самое сладкое: общение с такими же страдальцами, вода, вода, вода (!!!), а вечером шашлыки от мастера Пархоменко. Конечно, погода решила нам подговнить и спрятала солнце за плотными тучами, но это не помешало вечером еще и побегать, и покупаться в Беловском водохранилище, ну или же смыть с себя пыль и соль бревета в нем, поскольку в нашей страшной гостинице не было горячей воды.
Резюмируя, скажу, что такой формат проведения коротких бреветов уже второй раз заходит на отлично. Отпахали с утра двухсоточку, а потом - прогулки по новым местам, вкусная еда, общение с друзьями. Я всего один сезон катала бреветы в рамках суперрандоннерской серии и вот как-то уже не хочется их катать в Новосибирской области, стартуя из города, а вот выездной формат - это классно. Получился такой миниотпуск, несмотря на то, что погода дала нам порадоваться жизни лишь один день. Будь и в воскресенье солнечно и сухо, то наша ламповая компашка вероятно покаталась бы еще, как это было годом ранее.
Всем спасибо, кто разделил со мной эти выходные. Олег и его ребята вообще молотки за организацию! Сереге спасибо за то, что стопил прыткого Олега на сменах, а еще за шашлыки.
Парень шоссер на с-ворксе забыл перчи на развороте. Прихватил, но забыл отдать оргам. Я в Ленинске vk.com/id34666704
Хочется тоже написать пару строчек о том, как мы проехали "Беловский экспресс" на МТБ. Вообще слово "бревет" впервые услышал примерно за месяц до мероприятия, до этого понятия даже не имел, что такое есть. А тут друг скинул ссылку и предложил поехать, тут и компания хорошая подобралась, грех не ехать. В итоге накануне велозаезда позвонил Горбунцову Олегу с вопросом можем ли мы вообще участвовать на МТБ? На что мне был дан ответ "можно и даже нужно" это прибавило оптимизма и было решено ехать. И вот я в компании Бурова Максима и Мощевикина Михаила (все ехали на МТБ) приехали на кануне заезда уже почти в 11 вечера в Белово, где сняли квартиру за 1000 рублей (воды горячей кстати тоже небыло), поужинали и легли спать. Утром встали около 5:30, кое как запихнули сваренную с вечера овсяную кашу с бананами и отправились к месту старта. Приехав, увидели что мы не одни на МТБ поедем, стало морально чуть легче. И после непродолжительных орг моментов был дан старт и мы помчали. Не буду долго расписывать как мы ехали, в кратце могу сказать , что первые 35 км промчали даже не заметив, держа среднюю чуть меньше 30, сильно вдавливать не хотелось, так как впереди ещё достаточно длинная дистанция. Затем, потихоньку Максим начал отставать, так как в этом году у него был катастрофически мало накатано за сезон около 800 км, а мы с Мишей хотели ехать чуть быстрее (так как чувствовали что силы есть, и накатано в этом сезоне 2000+ км, а у Миши все 3500+ и решили разделиться, что бы все ехали в комфортном им темпе. С Мишей домчали бодрячком до границы, неприлично долго кушали и отдыхали (около 50 минут), двинули назад, с ещё большей скоростью, так как дорога была под горку, в итоге скорость обратно росла и доходила до 45 км в час, так как ещё обратно ехали вместе с парнями из Ленинск-Кузнецкого (они были на Шоссейных велосипедах), поочерёдно сменяя друг друга катили к финишу. Однако за 50 км до финиша наша группа разорвалась и мы опять остались вдвоём с Мишей. Чем ближе был финиш, тем больше чувствовалась усталость, особенно, когда за 20 км до финиша начались горки. Хорошо погода поменялась, и стало не так жарко. И вот мы уставшие всё таки финишировали, но были довольны, так как проехали быстрее чем планировали и с достаточно высокой средней скоростью для наших велосипедов.
Итог: 200 км можно ехать на МТБ, достаточно комфортно, да, чуть медленнее чем на Шоссейном велосипеде. Спасибо Горбунцову Олегу, всё чётко, понятно. Особое спасибо парням за воду и бананы!!!
Мой заезд на Strava: https://www.strava.com/activities/1763956110
Новосибирск—марафон → Бреветы → 11 августа 2018, 200 км, Беловский экспресс → Добавление ответа
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc