Я подумаю о твоём предложении
Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Новосибирск—марафон → Бреветы → 8 июня 2019, 600 км, Кузбасский круг → Добавление ответа
Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.
Я подумаю о твоём предложении
andns пишет:AVZ пишет:А кто же? Ночное видение? Глюк?
Этого мы теперь похоже никогда не узнаем.
AVZ пишет:Теперь только 600 за 22 часа!
начнем с 23 все же
Прокачу всех с ветерком ) Даёшь 48 часов
Всего то два раза по 500 км ) Оставшееся время на отдых , еду и проколы
Моя краткая версия бревета:
Основная мотивация - приключения, путешествие, возможность посещать новые места, саморазвитие, кардио, мышечная и духовная тренировка.
Второстепенная мотивация - титул СР-а (второстепенная потому что уже делал).
План бревета: определён по договорённости с Евгением Ильиным - едем не спеша до Журавлей, там пару часов сна в кафе и старт до финиша.
Бревет по факту: стартанул один из самых последних, догнал Евгения, ехал с ним часть пути никуда не торопясь, к тому же первая часть трассы была знакомой. Через несколько км догнали Стасю, какое-то время ехали втроём, немного растянувшись. Как закончились качели и начался плоскачь не смог удержаться от кайфа наката на сликах, погнал получать удовольствие (Контакты и слики существенно изменили картину бревета, стоит только догадываться насколько быстрее и комфортнее езда на более лёгком велосипеде).
Так догнал и обогнал Иванова Кирилла, но через некоторое количество кайфа под Болотным в 5-ти км-ах, дождь вернул в реальность. Прятался под крышей магазина минут 30-ть, оценил подвиг Кирилла, ехать под ливнем. Проводил его восхищённым взглядом. Евгения и Стаси всё не было. Помнил что рядом Болотное и кафе, плюнул на дождь, докатил до Вилки-Ложки, где встретил Андрея Нейман, готовящегося выезжать. На его вел и что там с ним было никакого внимания не обращал, контролировал свой, припаркованный у другого входа. Заказал на раздаче вкусняшек, огорчился стоимости, съел и закрылся в кабинке туалета, где выжал всю воду с одежды (от носков до джерси), вытер мокрые участки тела туалетной бумагой на сухо, вылил воду из ботинок, протёр их бумагой изнутри и стопы, одел сухую термуху, пошёл допивать чай. Стало теплее.
Подождал пока дождь пройдёт, и помчался в догонку и поиск компаньонов на бревет. Через какое-то время остановился переодеться, меня догнал Кирилл. Так и не понял как так произошло, вроде он уехал вперёд. Дальше катили вдвоём, где-то дальше встретили Георгия, прокатили втроём. Новые дороги и виды вдохновляли, хоть дождь и забрал силы и скорость, я был рад компании.
Втроём приехали в Берёзово, где долго сидели в кафе и ели вкусняшки. Там я снова вытер обувь изнутри бумагой и выжал носки. Стартанули из Берёзово втроём, но Георгий сбавил темп и отстал. Я помнил его слова и желание переночевать в Л-Кузнецком. Тревожил аккум, позаимствованный у знакомого, экономил его как мог, но всё равно его хватило на 1,5 часа. Спасался налобным фонариком и светом фонаря Кирилла. Так в дороге встретили рассвет.
Поскольку Кирилл засыпал, решил его мотивировать . К тому же имелась призрачная возможность. Напомнил ему о лимите для клуба пятиста, результат не заставил себя ждать, да и сам взбодрился. По дороге встретили на остановке спящего Павла. Докатили до Журавлей, где поели и поспали за столом разных кафе.
Во сне за столом услышал, что подъехал Евгений, затем зашёл Кирилл, после недолгого общения погнали вперёд, повстречали Андрея Нейман по дороге.
После своротки на Тогучин ехалось с ветром в паре кайфово, но Тогучин долго не появлялся и визуально трасса с обратной стороны до него не запомнилась, ехал как в первый раз. В Тогучине хорошо подкрепился, Кирилл купил таблеток для сварения, позагарали на скамейке и покатили финишную сотку.
На выезде встретили Стасю и катили втроём какое-то время. На хорошем тягуне перед Горным ребята отвалились и я покатил в одного. Так докатил до кафе после Карпысака, купил вкусняшек, смыл лишний пот и принялся кушать, как подъехал Кирилл. Поскольку он себя неважно чувствовал и хотел поспать, я стартанул на финишный полтинник один, на качелях не напрягался, ближе к городу подал газа.
На Никитина перед Кирова обогнал шоссера, сзади напоминающего Павла в его курточке светленькой, который на перекрёстке капашился вниз лицом то ли с сумками, то ли с передним колесом и домчал до финиша.
На финише отправил смс, чувствовалась зверская усталость и желание спать. Но силы ещё оставались, просто нужен был срочно сон или час отдыха.
За время бревета ел: борщ, лагман, гречку и рис, макароны с поджаркой, кофе, чай, хлеб, салат из капусты, шоколадное драже с ананасом, гели, изотон, кола 0,33, вода, булочки с сахаром, батончики Нестле мюсли, три банана, блинчики со сгущенкой, карамельки, может ещё что-то... Всё заходило и переваривалось отлично, главное есть вовремя, что и сколько хочется.
Сложности были в основном с пятой точкой из-за натертости, но помогла мазь Ксенофит. К отсутствию сна привыкший, сказалось не так сильно. Устали и онемели частично ладони и мизинец с безымянным от руля на обеих руках и устали носки стоп от однообразия позы в велообуви, но это было не критично, даже не пришлось разминать и ходить босиком).
В сравнении с прошлой 600-ой до Камня в 2018г., где был спальный КП, для себя понимаю, что лучше ехать 600-ку со сном в нормальном горизонтальном положении часа на 2-3 минимум, иначе общее состояние становится каким-то коматозным, полузомбанутым.
Кириллу спасибо за компанию. Хорошо прокатились)
Например в кафе в топках по факту было 210 км, по времени было 10 часов пути, а по ощущениям не меньше 300 км. Как же я разочаровался, что мы прошли на тот момент всего треть дистанции.
Как выяснилось еще в поездке, во время первого ливня мой велокомпьютер перестал считать на некоторое время и пропустил 7 км. Отчасти по этой причине я наврал с расстоянием до развязки, отчасти потому что не ту развязку на Кемерово посчитал по указателям, наша оказалась второй и на 11 км дальше.
Еще какой-то ненормальный едущий навстречу на машине на пустой ровной дороге выехал на нашу полосу [...] Честно, впервые с таким поведением сталкиваюсь.
Тоже его встретил в начале седьмого утра: стоял на пустой дороге на аварийке, когда оставалось метров 100, резко стартанул с выездом на встречку и попер прямо на меня. Пришлось съезжать на обочину. Пожелал ему съехать в кювет.
Еще бывает специально обгоняют впритирку и смотрят в зеркало, напугался или нет. Бывает выбрасывают что-то из окна (как правило, не попадают). Бывает орут что-то (что именно, редко бывает разборчиво). С другой стороны, кто небезопасно ездит, обязательно находят свой столб или КамАЗ на обочине, а в идеале второго такого же ездуна.
Пожевал булочки, запивая молоком. Пищеварительная система была этому недовольна, несмотря на то, что запивал я молоком.
Молоко - белковая пища, ее нужно есть до и после бревета, а не во время. Тем более молоко с кальмарами - это верный путь к расстройству желудка (что и наблюдалось, а не "растрес содержимое живота на плохом покрытии ЛК-трассы" - если бы съел больше кальмаров, вообще сошел бы). Проблемы с пищеварением - наиболее частая причина схода на длинных дистанциях (больше, чем любые другие, в том числе проблемы с коленями, см. http://nsk-marafon.ru/?p=1728). Так что с питанием приходится экспериментировать, тщательно подбирать рацион - организм у каждого свой, то, что подходит одному, может совсем не подходить другому.
Из того, что я пробовал - хорошо заходят фруктовые соки (крайне желательно с мякотью, и не нектары), любые овощи и нежирные салаты (можно с мясом или рыбой, главное, чтобы овощей было больше), супы, рис, сметана (нежирная), мармелад (лучше жевательный), газировка, в дороге обычно покупаю Палпи, чай с лимоном, кофе с молоком. В последние поездки брал тушеную куриную печень в сливках (консервы), консервированные персики, вроде норм, но выводы пока делать рано.
Заходят хорошо, но едется после них не очень: фрукты и фруктовые пюре, картофель, молоко и кисломолочные продукты, сырники, сгущенка, гуляш.
Плохо идут (не лезет, не хочется есть) конфеты, шоколад, орехи, любые булочки и выпечка, гречка, вообще любая сухая еда.
Но вчера мне было существенно комфортнее ехать стоя, чем сидя, все таки в дождь последствия для 5ой точки более заметны, чем в сухую погоду.
Это ещё одна удивительная вещь для меня. После Тогучина натёрлось так, что дискомфорта не было только на очень низком каденсе. А вчера не было ни намёка на произошедшее, прямо-таки наслаждался грунтами и камнями, не отрывая задницы от седла.
Да и в целом считал, что на вел неделю не смогу смотреть и будет бессилие, однако, вчерашнее рекавери с Андреем Нассоновым показало, что всё вообще замечательно - будто этой шестисотки и не было и все выходные на диване провалялся (ну, почти).
Да, мышцы/колени вчера вполне адекватно себя вели, силы были, это прям радовало.
Но вчера мне было существенно комфортнее ехать стоя, чем сидя, все таки в дождь последствия для 5ой точки более заметны, чем в сухую погоду.
Молодцы!
Хороший опыт для следующей дистанции на Алтае!
Чуйский Тракт ждет новых героев
Удачи мужики!
Для меня бревет это покатушка, а не гонка
И так каждый раз, по-моему - "не гонка", "не гонка", но почему-то всё же незаметно таковой оказывается)
Пока заправлялись, увидели обходящего нас Андрея Неймана. Поехали и тут же встретили его, он подкачивал заднее колесо.
А, вот кто это был, оказывается. Я подумал, кто-то из Линёво, очень уж ты то ли одеждой, то ли обвесами был похож на них. Привык тебя видеть в более велосипедном стиле, а в лицо, видимо, не признал:-)
Оказывается, не боги горшки обжигают: любой может 600 проехать. Обычная дистанция, просто большая, ехать надо долго, и не потерять мотивацию
Тоже это для себя подметил. До поездки дистанция пугала. А сейчас смотрю в ретроспективе и, в принципе, ничего сложного. Едешь себе да едешь, иногда приунывая, иногда взбодряясь, иногда матерясь. Главное, чтоб не во вред здоровью. Я очень порадовался, что колени это всё достойно выдержали, правда, одно из них довольно сильно, но непродолжительно, заболело уже дома. Да и в целом считал, что на вел неделю не смогу смотреть и будет бессилие, однако, вчерашнее рекавери с Андреем Нассоновым показало, что всё вообще замечательно - будто этой шестисотки и не было и все выходные на диване провалялся (ну, почти).
Вначале опишу свои ощущения, а потом примерную сводку прохождения самого маршрута.
Прямо говоря, маячащее за 600-ми километрами звание суперрандонера было основной мотивацией. Участки маршрута, когда "катилось", были приятным бонусом. Еще пришлось ощутить интересный эффект: примерно после 400-500 км я настолько пропитался дорожной атмосферой, что натурально было ощущение, будто я выехал не в субботу утром, а в прошлый понедельник и все это время ехал: пейзажи, дорожные ситуации, кафе, машины, попутчики, дождь, ветер, чей-то юбилей, цыгане, девушки автостопщицы, рассвет, закат - такой колорит информации непрерывным потоком на протяжении более суток. финишные 50 км ехались даже проще, чем первые. Задница не беспокоила от слова "совсем", хотя кремом я заморочился единственный раз перед выходом из дома. Изначально я был уверен, что на 600 нужно брать с собой как минимум пенку и спальник, а лучше еще и палатку. Но ни пенки ни спальника у меня не нашлось. На старте у меня был баул примотанный скотчем к подседелу. Внутри был бушлат. Оказалось, если ехать не спеша, то ночью на пустой и мокрой трассе в бушлате крутить педали комфотнее, чем будучи дома сидеть на диване. А город Ленинск-Кузнецкий показался таким теплым и родным, встретил простыми плотно стоящими пятиэтажками. Он одновременно и маленький и самодостаточный. Неправильный указатель на Новосибирск даже особо не расстроил, только заставил посмеяться "какой же он, этот город, глупенький - указатель неправильный повесили"
Теперь сухая последовательность событий.
По традиции, утром кофе, к старту на такси. В этот раз добрался вовремя, за 10 минут до старта. Получил карточку из рук Риты Сорокиной. Поздоровался со многими. Приятно, что уже стольких знаю по именам. Велосипед у меня был замотан так, будто я на нем в кемеровскую область на всегда переезжаю. На самом деле, я хотел ехать по максимуму автономно, чтоб доехать до Журавлево за адекватное время и там вдоволь поспать, или еще лучше - доехать до Тогучина в таком режиме. Но и одновременно готовился, что возможно придется ночевать в пустом поле. Поэтому на велосипеде у меня была подрамная сумка - в ней сникерсы, повербанк, таблетки от изжоги, фасованный в мешочки изотоник. На раме сверху, перед седлом стопка фруктовых пюре смотанные скотчем. Сзади подседела сумочка с двумя запасными камерами и ключами, под ней примотанный скотчем компрессионник с бушлатом и кофтой внутри, защищенные от воды прослойкой из мусорного пакета. Где-то между ними на скотче держался насос, дабы не занимать место в сумке. В карманах джерси оставшиеся не раздавленными бананы, две булочки со сгущенкой и литровая бутылка кокаколлы. В поясной сумке - защита от дождя в стиле "бомж" - мусорные пакеты, пищевая пленка и скотч. Так же на раме две фляжки воды с изотоником.
На старте было удивительно много людей. Казалось бы, 600 - нешуточная дистанция, неужели все поедут?
Дали старт. Я как обычно задержался на минуту-полторы, распихивая запасы по карманам и запуская страву на телефоне. Не успел я сделать и оборота педалей, как стал накрапывать дождик. Группа успела удалиться, я вначале попытался их добрать, обошел одиночек, но потом образумился, сказав себе: "ты 600 едешь, успокойся". Поехал в своем темпе, даже не в своем, а в медленном - в темпе пешехода, я бы назвал. На ходу сделал селфи, хотел вести отчеты прям из гущи событий у себя на странице вконтактике - как я еду свою первую 600-ку.
Недалеко от города поравнялся с Андреем Захаровым. Не особо понял, что он мне сказал. Впоследствии он ушел вперед, я остался ехать потихонечку один. Дождь все накрапывал. Он не был сильным, но куртку мне промочил. Ноги пока были сухие даже без бахил. Молча обошел Стасю. Поравнялся с Георгием. Рассказал ему свой грандиозный план: буду ехать медленно, но с минимальным количеством остановок, в кафе питаться не планирую до самого Журавлево. Под такой случай можно было заодно поднять планку расстояния пройденного не слезая с велосипеда. Прошлая была 100км. Тут хотелось поднять до 200км. Георгий уж не знаю что подумал, но сказал, что так я всех обгоню, если останавливаться не буду. Я хотел просто пройти большую часть маршрута, чтоб не слиться раньше времени. Из кафе после отдыха обычно так тяжко снова садиться на велосипед и вкатываться. Хотел минимизировать количество таких переходных процессов. Георгий остановился надеть бахилы. Для них было самое время. Я ждать не стал, поехал дальше. Ехал один, время от времени доставал телефон сфотать дорогу, написать пару фраз в отчетик. Расчехлил связку пюрешек, стал их потихоньку потягивать. Ни впереди ни сзади никого не было, как вдруг оборачиваюсь и чуть не падаю с велосипеда от неожиданности - слева слегка позади от меня Леонид Кузнецов едет на своем белом мтб. Он вроде как удивился, что я на шоссике, но не с лидерами. Шоссик, как мы теперь знаем, не так уж и решает - Андрей Нейман решает) В общем, с Леней перекинулись парой фраз, он сказал, что сзади еще Женя Ильин и Стася. Сам он поехал вперед. Я не стал за ним держаться. К тому же, хоть дождь уже и затих, но асфальт был мокрый и ближе, чем на два метра от колеса до колеса сближаться было чревато получением фонтана грязных брызг прямо в лицо. Это мы уже проходили: в первй свой выезд в бревет, который состоялся в августе 2017 под дождем, я с самого старта на протяжении 80 км держался ровно на колесе спокойно едущего Алексея Ильина и закономерно получал добрую порцию дорожной грязи в лицо. Тогда я не выдержал и этого в том числе и эвакуировался. В общем, Леню я преследовать не стал. Я тогда еще не знал, что за ним и удержаться в случае чего не так просто. Во второй части моего путешествия мне приходилось повкручивать в подъемы, когда я этого не хотел, чтоб не потерять его из виду.
Спустя какое-то время меня настигла и Стася. Я, конечно, не сомневаюсь в ее тренированности, но мне стало слегка неловко, что я так медленно еду, раз меня так все догоняют. Не дал ей поехать впереди. Но она, видимо, тоже была недовольна грязью летящей с моего колеса, поэтому вскоре все же обогнала меня. Я вроде упирался в нее, но близко не подъезжал, опять же из-за грязи. На одном из затяжных спусков мне даже делать ничего не пришлось, "шоссик VS мтб" телепортировали меня метров на 150 вперед Стаси. Она осталась довольно далеко позади. Асфальт, кстати, до сих пор был очень хороший. Единственное, в районе Мошково трафик стал как-то переполнять дорожное пространство. Много фур в обоих направлениях не давали ехать спокойно, я вцепился в руль и лишний раз за водой не лазил.
Километров за 10 до Болотного нагнал Павла Андреева. Моя тактика стала приносить плоды. Он останавливался в кафе и после него, а я нет) Честно говоря, к этому моменту, я уже и сам захотел в туалет, но думал, что "затерплю" до 200. На данный момент было пройдено 110 км. Спустя пару-тройку совместных с Павлом км изза деревьев загрохотал гром. Я в надежде на то, что это все-таки какой-нибудь экскаватор за деревьями перевернулся, уточнил у Павла: "это гром?" [s]Дождь[/s](перечеркнуто) [s]ЛИВЕНЬ[/s](перечеркнуто) ПОТОП не заставил себя ждать. Вода вначале просто начала попадать мне на одежду, а вскоре с меня просто текли ручьи. Я думал, и говорил вслух: "КАКИЕ ТУТ МОГУТ БЫТЬ БАХИЛЫ, мне бы спасательный жилет впору" Короче, промок я насквозь. Телефон мой лежал в застегнутом кармане куртки. Я надеялся, что вода будет стекать по ткани, а в телефон не затечет. Пытаться прятать его в пакет сейчас было, по-моему, более рискованно для него. Вот она погода, а вот он я. Хотя бы видео сниму - подумал. Включил камеру и немного поснимал. Проехали километров пять по такому ливню до Болотного. Там Павел свернул в кафе. Я же решил, что хуже уже не будет, и поехал под ливнем дальше. Он не успокаивался какое-то время, потом стал затихать. Я подумал: "ну вот, я так и знал. Сейчас еще солнце выглянет" Но вокруг все небо было серое. А потом Ливень нанес второй удар. Меня это чуть повеселило - вроде бы никогда такого не ощущал, чтоб я в поле, на велосипеде, а меня так залило. Жесть. Конечно, увлекательно, но я стал замерзать, сходить в туалет желание тоже сохранялось. Решил до 200 км уже не терпеть. Дождь - уважительная причина. И так под ним почти 30 км проехал уже. Увидев на горизонте кафе на границе Кемеровской области решил там остановиться. Это били 140 км. Планка поднята на 40 км. В том кафе уже отогревались Елена Артемова и Алексей Козлов. Я заказал себе макаронов и кофея, раз уж я в таком заведении. Сходил в туалет. Понял, что телефон у меня приплыл. Поел, отогрелся, попробовал поковырять аппарат. Клуб очумелые ручки оказался бессилен в отсутствии отвертки, акб скинуть не удалось, шлейф был привинчен болтиками. Продул что смог легкими, собрал на место. Телефон помимо отказавшего тачскрина стал произвольно перезагружаться. Обидно все-таки. Там же страва! На тот момент я не подумал, что мои пропавшие на сутки отчеты вкотактике могут оказаться серьезным поводом забеспокоиться для многих, особенно для мамы, которая живет в Чите. Она и так считает эти поездки чрезвычайно рискованным увлечением.
Короче, я взгрустнул, что телефон у меня больше не работает, что я без связи, что я без карты и нарисованного с вечера маршрута в страве, и даже без часов. Как ехать? В кафе просидел довольно долго. Потом все-таки собрался, вышел на улицу, а там небо голубое, солнце светит! Парень на улице поинтересовался куда я еду. Я вкратце описал, в чем я участвую, он удивился, пожелал мне удачи. Ну все, можно ехать, сейчас еще догоню кого-нибудь, вместе поедем. СМС с КП будем отправлять за двоих. Жертвой оказался Леня, который сам догнал меня, пока я стоял на обочине и перебирал свою раскладку вещей. Я увязался за ним. Но он тоже вскоре остановился. У него были какие-то проблемы с педалью. К счастью, больше они не повторялись. Мы ехали вместе. В подъемы у него какой-то интересный способ забираться - менять спокойный темп на ускоренный и с силой залетать в гору. Ну что поделать, такой попутчик. Приходилось его добирать после каждого подъема. Хотя, честно говоря, я сам раньше так забирался в подъемы, думал, что чем быстрее подъем закончится, тем я меньше устану. Но тут такое дело, что усталость бывает двух типов: забитость ног (закисление, вроде, по спортсменскому), когда ноги болят и не могут крутить, и заголодание, когда в ногах ощущается пустота. Первое можно схлопотать, когда ты даешь большую нагрузку в ноги, потом от такой усталости избавиться трудно. А вторую можно получить, когда организм из вне пополняется энергией в недостаточном количестве. Заголодание устранить относительно просто - достаточно съесть что-нибудь легко усваиваемое и вскоре отпустит, будешь себя ощущать более свежим. Ну Леня хозяин-барин, а я его оруженосец на сегодня.
Ехали, Леня говорил про какие-то мифические Топки, что они уже скоро. Я вообще не ориентировался в пространстве. Карты запоминаю плохо, сколько бы в них ни смотрел, там много новых названий. Журавлево путаю с Кожевниково, Карпысак с Сокуром. Так что Топки для меня было каким-то волшебным словом. Мы нагнали Павла Андреева. Потом остановились посмотреть карту. Павел нас обошел. До заветной кафешки в Топках оставалось действительно, теперь уже, совсем чуть-чуть. Приехали туда в итоге все же раньше, чем Павел. Рядом с кафе на дороге видел голосующих девушек автостопщиц. Внутри кафе были какие-то проблемы с электричеством, чтобы нас обслужили и рассчитали мне пришлось подсвечивать фонариком тетрадку кассира. Безналичного расчета, соответственно, у них тоже в тот момент не было, как и не было наличности у меня. Пришлось наглеть и истощать запасы наличности у своих попутчиков. Заказал себе борьщ - он оказался необычно острый (зачем? это же просто борьщ). Гречу они тоже залили каким-то острым соусом. За соседним столом сидела семья цыганей. Повезло, что никого не украли.
Павел собрался быстрее и поехал вперед. Мы немного погодя, наполнили бачки водой, намешали изотоник, я снова перебрал свою раскладку. Пюрешек осталось уже не так много, и они уже изрядно надоели с самого старта болтаться между колен, я распихал их по карманам джерси. Поясную сумку уже давно закрепил на руле - довольно удобно. В нее же положил литр коллы, который так нетронутым вез из дома. Скотч давно потерял, не воспользовавшись. Я заметил едущего мимо Георгия. Стартанул за ним, Леня еще собирался. На кольце Георгий, и я тем более, не знал куда поворачивать. Стали смотреть карту, заодно ожидая Леню. Совет решил куда ехать, поехали верной дорогой. После кольца еще раз сверились с навигатором - без ошибок. Прекрасно ехали втроем. Не особо быстро. Был небольшой ветерок местами, дорога была сухая. Подступал закат, когда мы приближались к той развязке, которую надо проехать "прямо". Я бы там точно заблудился, если бы один ехал. Хорошо, что ребята меня окрикнули и вернули на правильный путь.
Проехали развязку, а там вот оно Березово. Т.к. я был без налички и еще не проголодался, решил ничего не заказывать. Но еду так долго ожидали, что я успел народить аппетит, глядя на порцию картофеля, который заказал Георгий. Он мне предложил тоже что-нибудь заказать. Я занял у него 500 рублей и заказал ровно то же. Еду они, видимо там готовят после поступления заказа, а не разогревают уже готовое. Мы сидели в кафе довольно долго.
В этом же кафе большая компания отмечала 50-ти летие некой женщины. Отмечали громко, шумно с музыкой и танцами. После примерно часового пребывания в том кафе мы поехали дальше. Остановились через пару километров приодеться, т.к. после заката похолодало, и дорога была мокрой. Тут настал час моего перфоманса с военным бушлатом и велосипедом с узкими колесами. Расчехлил кофту и бушлат, надел все вместе, облегчив велосипед килограмма на три, и на столько же утяжелив себя. Застегнулся и ощутил такой комфорт, какой не ощущал, наверное, никогда. Мне просто ТЕПЛО, сухо и не дует. Было такое ощущение, что я могу просто лечь на обочину и не замерзнуть. Расчехлил и домашнюю кокаколлу. Просто из-за вкуса, не ожидал от нее чудо-эффектов. У ребят так забавно скрипели дисковые тормоза. Я вначале даже подумал, что это у Георгия такой своеобразный сигнализатор, для сзади едущих, чтоб было понятно, что он тормозит. Оказалось, что это колодки намокли и заставляли диск издавать звук, будто сигналит машина. Втроем ехали недолго. Георгий остановился, мы с Леней не поинтересовались в чем причина. Решили, что он все равно будет останавливаться в Ленинск-Кузнецком, а мы планируем до Журавлево. Сомнительный аргумент. Но и ожидать тоже большого смысла нет, т.к. если прокалываться будут трое по очереди, и два других будут ожидать, то общее время увеличится на два времени прокола, чем если проколовшийся потом нагонит остальных. Короче, кинули Георгия.
Слева сверкали зорницы. Они далеко, не выглядели угрожающе, просто красиво. По старой трассе, что шла в параллель с автомагистралью было ехать очень здорово. Асфальт ровный, трафик нулевой. Слегка накрапывал дождь. После слияния с автомагистралью ситуация изменилась заметно. Приходилось больше ехать один за одним, чем рядом, когда можно обмениваться фразами. Следующий наш рубеж был в кафе за 10 км до Ленинск-Кузнецкого. Ехали не особо бодро. Где-то прямо медленно. Да, кстати, дописал до этого места, а то, что рельеф тут представляет из себя сплошные подъемы почти и не обмолвился. Из-за этого километры текли необычно медленно. Например в кафе в топках по факту было 210 км, по времени было 10 часов пути, а по ощущениям не меньше 300 км. Как же я разочаровался, что мы прошли на тот момент всего треть дистанции.
Добрались до кафе в Демьяновке. Я есть не хотел. Меня всю дорогу от этих фруктовых пюре, преимущественно, донимала изжога и отрыжка с едким блевотным вкусом. Я съел таблетку от изжоги. Заказал кофе и пирожное наполеон, которое съел только наполовину. Пополнил запас воды. К тому моменту я использовал только одну бутылку, и между заправками до второй не добирался, так что до самого Ленинск-Кузнецкого довез целую бутылку воды из дома. Перед входом в кафе интересная машина стояла. Как в американских фильмах про стритрейсеров. По сушились возле мангала с углями, и попедалили в сторону Ленинск-Кузнецкого. Этот путь был долгий и непростой, хотя там всего 10 км. Интересный вид получается, если с фонарем в темноте ехать за велосипедистом. Ничего не видишь, видишь только его яркую фигуру перед собой. Я хотел сфотографировать, но не собрался с силами достать камеру и сделать это.
В Ленинск-Кузнецкий добрались еще потемну, но он был весь освещен фонарями - красота. Мне очень понравился этот город. Такой крохотный, одновременно с тем, что самостоятельный и основательный - среди плотностоящих пятиэтажек нет деревянных или кирпичных бараков с огородами. Приятно, что маршрут проходил черед город именно так, что въезд был заметно выше, чем выезд из города. 100 метров примерно перепад высоты, если по страве смотреть. Конечно, как не упомянуть неправильный указатель на Новосибирск? Кто его туда повесил, зачем, он был лишний и надо было куда-нибудь повесить? Конечно же, мы с Леней проехали именно по этому указателю и уперлись в какой-то ЖД тупик. Леня посмотрел карту, мы поняли куда ехать. Уже начало светать, я выключил фонарь. Выехав из города, проехав жд переезд, на остановке видели спящего Павла Андреева.
Километрах на 360 Леня как-то запутался в арифметике километров и сказал, что у нас есть шанс попасть в клуб 500, если мы до Журавлей к 7 утра доберемся, мол там останется еще 40 км проехать за 2 часа. Я уже сонный не смог разобраться в этих цифрах и просто ему поверил. Меня эта идея взбодрила и я стал держать хороший темп для таких затяжных подъемов и для 300 с лишним км в ногах. Но уже ближе к Журавлево, я сопоставил, что вся дистанция 600км, от Тогучина до финиша 100км. Соответственно, 500 - это в Тогучине. Но от Журавлево до Тогучина почти сотня. И за 2 часа их проехать ни то что мы не сможем, никто не сможет. Поэтому тут мотивация крутить во что бы то ни стало улетучилась, стал крутить еле-еле. На столько еле-еле, что стал засыпать, педалирование стало прерываться на полуобороте. Еще какой-то ненормальный едущий навстречу на машине на пустой ровной дороге выехал на нашу полосу, глядя на нас. Играл, смотрел, как мы среагируем, видимо. Экий паразит, так противно, что такие существуют. Честно, впервые с таким поведением сталкиваюсь.
На подъезде к Журавлево поняв, что засыпать не оезжая до кафе, это провальная тактика, поэтому стал себя бодрить плотным вкручиванием, ездой без рук, заглатыванием сразу 3 или 4 пюрешек одну за одной, закусывая сникерсом. Вполне эффективно. Усталости особо не было. Сонливость отпустила. На горизонте возникло Журавлево. С Леней колесо в колесо пересекли его границу. Он предложил остановиться в первом же кафе, я настоял, чтоб доехать до выезда, мол там выбор больше и после отдыха ехать меньше будет. А отдохнуть я все еще собирался основательно - часов 4-5 в горизонтальном положении. Зашли в кафе под названием "Уют", или наподобие. Напоминает вилку-ложку, только тут тебе еду приносят к столу, а не сам выбираешь ее с разносом. Взял чай, куриный суп с лапшой и гречку. В суп очень зря добавили свежую зелень - изжоге это не понравилось. Полакал немного супа и уснул в положении сидя, повесив голову. Проснулся, доел суп. Снова уснул, подперев голову локтем. Было как-то неприлично там разваливаться на столе, поэтому так себя мучил. Леня ушел в кафе напротив. Там, вроде спать было более комфортно. Я время от времени просыпался, смотрел в окно, мониторил не исчез ли велосипед Лени вместе с ним самим. Около 9 утра заметил рядом с тем велосипедом еще и велосипед Жени Ильина. Собрался, пошел к ним. К гречке так и не притронулся. Зря заказал. Рассчитывал сейчас в том кафе хорошо поспать, но Леня предложил ехать. Мне ничего не оставалось. Да и можно будет в Тогучине поспать если что. Я на место надел на себя ночной наряд. Чуть выехали из Журавлево, как вспомнили, что оба забыли воды налить в бутылки. Нам повезло, что не проехали последнее кафе, которое отстояло от всех. Не пришлось возвращаться. Я там случайно взял слегка газированную воду. Как оказалось - не такой плохой выбор. Пока заправлялись, увидели обходящего нас Андрея Неймана. Поехали и тут же встретили его, он подкачивал заднее колесо.
Кстати, многие в этот бревет и в предыдущий сообщают о проколах. У меня, к счастью, проколов в этом рандоннерском сезоне вообще ни одного не было. А это уже 5 двухсоток, две трехсотки, и по одной четырехсотке с шестисоткой, ну и катания до работы день через день. В прошлых сезонах, что ни бревет, так я латаю камеры на обочине. Гаторскин видимо действительно сила.
Потом Леня остановился слегка раздеться, т.к. уже стало тепло. Я же остался в бушлате. После своротки на тогучин, я обалдел от духоты, пот по лбу тек ручьем. Вместе остановились, я упаковал свой наряд назад в компрессионник и закрепил на руле - удобное место, управлению не мешает, оказывается. Леня тоже снял лишние кофты. До Тогучина летели как никогда быстро. Ветер сильно помогал, несмотря на то, что вчера вроде как говорили, будто будет мешать. Проехали трактор, знакомый по "Тогучин-Юрты 300". Обманчиво казалось, что скоро будет поворот к тогучинской горке на въезде. После стольки часов на велосипеде, каждый километр стал ощущаться как-то иначе. Обнаруживаешь деревни, которых раньше вроде не было, которые ты на коротких дистанция пролетал не замечая. По плану было доехать до Тогучина без остановок, после тех переодеваний. Но Леня предложил все-таки сделать одну санитарную после развилки на Вассино. Почему нет. Зачем терпеть. Теерь то мы уже и не спешим никуда. Времени до лимита у нас вагон. Отлили и поехали дальше. Довольно быстро добрались до Тогучина. Решили остановиться в Марии-РА, т.к. там должны быть хорошие булочки. Возле марийки вновь встретили Павла Андреева. Я взял четыре булочки с сахаром, бутылочку фруктового чая - просто захотелось, сушеных кальмаров, бутылку топленого молока. Пожевал булочки, запивая молоком. Пищеварительная система была этому недовольна, несмотря на то, что запивал я молоком. При глотании было больно желудок. Кстати, от Журавлево до Тогучина я рассасал только один милкивей и пил воду. Кальмары после первого же укуса дали понять, что доставят мне больше страданий, чем удовлетворения. Отдал их Лене. Решил сходить в аптеку, попросить каких-нибудь таблеток. Описал что я делаю и что со мной происходит. Продали какие-то капсулы с ферментами. Я одну запил молоком, сверху разжевал таблетку от изжоги. И стало действительно лучше. Спустя час посиделок собрались и поехали нагуливать аппетит в Карпысак, вернее, к выезду из Карпысака в кафе.
Ехаться стало трудно, т.к. начался встречный ветер. За городом остановились по санитарным делам. Нас догнал Виталий, если не ошибаюсь, из Искитима на Старт-шоссе. Поехали вроде вместе, но он отвалился. Впереди я увидел кого-то, и приближаясь, стал узнавать в этом ком-то Стасю. Нагнали, предложили ей колесо. И тут как на зло снова пошла мокрая дорога. Леня ушел вперед, вроде как потянуть группу. Но ехал как-то дергано, я постоянно ловил окно, а когда пытался его добрать, от меня отваливалась Стася. Какая-то фигня вместо экономии энергии получилась, конечно. Стасю мы так, скорее всего, просто вымотали сильнее, чем если бы она сама одна ехала. Так ехали то растягиваясь, то собираясь. Потом я решил за Леней не гнаться вообще. А после какого-то уж очень крутого подъема от меня отвалилась и Стася. Я остался ехать один. Нормальное педалирование превратилось в пересаживание до на одно бедро, то на другую ягодицу. Ехать надоело. Вот эти километры были трудные, километры текли медленно. Ожидаешь за подъемом увидеть карьер, а оказывается, там еще поселок какой-то с ЖД переездом в конце перед ним. Да и карьер идет долго. И после карьера за ямой далеко не Карпысак, а до него еще педалить и педалить. И сам Карпысак на самом деле очень длинный и с большим уклоном. На одном из спусков, когда я перестал педалить, я смотрел на белую полосу разметки на дороге и она стала идти будто кадрами, превращалась в сон. Заметив это, вздбодрил себя усиленным педалированием. Слава богу, доехал до кафешки. Вижу велосипед Лени. Хорошо - поедем вместе дальше значит. Внутри кафе, после того, как заказал еды, решил все-таки вздремнуть и сказал Лене, чтоб он меня не ждал. Сам поел картофельное пюре. Заказанные два стакана кофе пить пока не стал, упер голову на руку на подоконнике и стал дремать. Долго подремать не удалось. Мужик в кафе произнес следующее: "Мужчина, гостиница там, через три километра, здесь не спят" Конечно, его заведение, его правила, но какого черта! Ну я пререкаться не стал, выпил кофе, и заметил из окна подъезжающую Стасю. Немного с ней поговорили пока она ела. Думал, может с ней в компании поехать, не знаю что из этого могло выйти. Стал готовиться выезжать. Купил полторашку карачинской и 0,5 флешика на всякий случай. Т.к. я предвкушал, что эти последние 50 км мне придется кромсать на участки по 10-15 километров с привалами. Вновь в окне увидел очередного велосипедиста. Им оказался Евгений Ильин и он не собирался останавливаться в кафе - поехал без остановки в Новосибирск. Со Стасей мы решили, что на таком рельефе в командной езде смысла нет, и так или иначе кто-нибудь будет ехать в не своем темпе, и это будет напряжно. В общем, я воспользовался случаем и погнал за Евгением. Он как раз там впереди где-то остановился. Передал ему привет от Стаси. Сам ушел вперед. После еды и кофе ехалось очень просто и приятно. Никаких делений по 10-15, как я думал. Эти 10-ки километров текли сами собой. Один раз остановился, т.к. растрес содержимое живота на плохом покрытии ЛК-трассы и мне захотелось в туалет. Облегчился и поехал дальше. Вновь догнал Евгения. В Плотниково у попутно проезжающего автомобиля с громким хлопком на ходу открылся капот. Я обалдел от увиденного и услышанного. Водитель аккуратно среагировал, плавно съехав на обочину решать свои проблемы.
До финиша оставалось несколько ям. Все они прошли на ура. Я нигде не устал, ничего не ел, только пил. Но вот уже в городе я устал. Там так много светофоров - остановок и ускорений.
В 19:57 сфотографировал себя на фоне часов. Подождал следующего финишировавшего, попросил его отправить смс за меня. До дома добирался на автобусе с вокзала.
Оказывается, не боги горшки обжигают: любой может 600 проехать. Обычная дистанция, просто большая, ехать надо долго, и не потерять мотивацию. Это хорошо, что есть такая ачивка как СуперРандонер, для которой нужно не только 600 проехать, а еще и 200 и 300 и 400. Тогда ехать 600 становится само собой очевидным вариантом и сходить с дистанции не хочется ни разу.
Отчет от ребят из Линёво (PRO_Катимся)
https://www.strava.com/clubs/443389/posts/5481036
короткая остановка в Тогучине возле АЗС, вовнутрь не пускали, пришлось есть и пить снаружи. На остановке обсудили нафига так гоняться на 600-ках, почему мы не можем просто ездить спокойно и в удовольствие
Ахахахах
Спасибо за отчёт!
А кто же? Ночное видение? Глюк?
Этого мы теперь похоже никогда не узнаем.
Теперь только 600 за 22 часа!
начнем с 23 все же
Это они так добирали мифического Серегу, которого идентифицировали в каком-то свечении в паре – тройке сотен метров от нас, но это оказался не он
А кто же? Ночное видение? Глюк?
Еду и понимаю, что никогда больше не связжусь с Пархомом, который мне предложит проехать еще какую-нибудь 600 за 24 часа
Теперь только 600 за 22 часа!
Новосибирск—марафон → Бреветы → 8 июня 2019, 600 км, Кузбасский круг → Добавление ответа
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc