Re: 8 июня 2019, 600 км, Кузбасский круг
Молодцы!
Хороший опыт для следующей дистанции на Алтае!
Чуйский Тракт ждет новых героев
Удачи мужики!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Новосибирск—марафон → Бреветы → 8 июня 2019, 600 км, Кузбасский круг
Молодцы!
Хороший опыт для следующей дистанции на Алтае!
Чуйский Тракт ждет новых героев
Удачи мужики!
Да и в целом считал, что на вел неделю не смогу смотреть и будет бессилие, однако, вчерашнее рекавери с Андреем Нассоновым показало, что всё вообще замечательно - будто этой шестисотки и не было и все выходные на диване провалялся (ну, почти).
Да, мышцы/колени вчера вполне адекватно себя вели, силы были, это прям радовало.
Но вчера мне было существенно комфортнее ехать стоя, чем сидя, все таки в дождь последствия для 5ой точки более заметны, чем в сухую погоду.
Но вчера мне было существенно комфортнее ехать стоя, чем сидя, все таки в дождь последствия для 5ой точки более заметны, чем в сухую погоду.
Это ещё одна удивительная вещь для меня. После Тогучина натёрлось так, что дискомфорта не было только на очень низком каденсе. А вчера не было ни намёка на произошедшее, прямо-таки наслаждался грунтами и камнями, не отрывая задницы от седла.
Например в кафе в топках по факту было 210 км, по времени было 10 часов пути, а по ощущениям не меньше 300 км. Как же я разочаровался, что мы прошли на тот момент всего треть дистанции.
Как выяснилось еще в поездке, во время первого ливня мой велокомпьютер перестал считать на некоторое время и пропустил 7 км. Отчасти по этой причине я наврал с расстоянием до развязки, отчасти потому что не ту развязку на Кемерово посчитал по указателям, наша оказалась второй и на 11 км дальше.
Еще какой-то ненормальный едущий навстречу на машине на пустой ровной дороге выехал на нашу полосу [...] Честно, впервые с таким поведением сталкиваюсь.
Тоже его встретил в начале седьмого утра: стоял на пустой дороге на аварийке, когда оставалось метров 100, резко стартанул с выездом на встречку и попер прямо на меня. Пришлось съезжать на обочину. Пожелал ему съехать в кювет.
Еще бывает специально обгоняют впритирку и смотрят в зеркало, напугался или нет. Бывает выбрасывают что-то из окна (как правило, не попадают). Бывает орут что-то (что именно, редко бывает разборчиво). С другой стороны, кто небезопасно ездит, обязательно находят свой столб или КамАЗ на обочине, а в идеале второго такого же ездуна.
Пожевал булочки, запивая молоком. Пищеварительная система была этому недовольна, несмотря на то, что запивал я молоком.
Молоко - белковая пища, ее нужно есть до и после бревета, а не во время. Тем более молоко с кальмарами - это верный путь к расстройству желудка (что и наблюдалось, а не "растрес содержимое живота на плохом покрытии ЛК-трассы" - если бы съел больше кальмаров, вообще сошел бы). Проблемы с пищеварением - наиболее частая причина схода на длинных дистанциях (больше, чем любые другие, в том числе проблемы с коленями, см. http://nsk-marafon.ru/?p=1728). Так что с питанием приходится экспериментировать, тщательно подбирать рацион - организм у каждого свой, то, что подходит одному, может совсем не подходить другому.
Из того, что я пробовал - хорошо заходят фруктовые соки (крайне желательно с мякотью, и не нектары), любые овощи и нежирные салаты (можно с мясом или рыбой, главное, чтобы овощей было больше), супы, рис, сметана (нежирная), мармелад (лучше жевательный), газировка, в дороге обычно покупаю Палпи, чай с лимоном, кофе с молоком. В последние поездки брал тушеную куриную печень в сливках (консервы), консервированные персики, вроде норм, но выводы пока делать рано.
Заходят хорошо, но едется после них не очень: фрукты и фруктовые пюре, картофель, молоко и кисломолочные продукты, сырники, сгущенка, гуляш.
Плохо идут (не лезет, не хочется есть) конфеты, шоколад, орехи, любые булочки и выпечка, гречка, вообще любая сухая еда.
Моя краткая версия бревета:
Основная мотивация - приключения, путешествие, возможность посещать новые места, саморазвитие, кардио, мышечная и духовная тренировка.
Второстепенная мотивация - титул СР-а (второстепенная потому что уже делал).
План бревета: определён по договорённости с Евгением Ильиным - едем не спеша до Журавлей, там пару часов сна в кафе и старт до финиша.
Бревет по факту: стартанул один из самых последних, догнал Евгения, ехал с ним часть пути никуда не торопясь, к тому же первая часть трассы была знакомой. Через несколько км догнали Стасю, какое-то время ехали втроём, немного растянувшись. Как закончились качели и начался плоскачь не смог удержаться от кайфа наката на сликах, погнал получать удовольствие (Контакты и слики существенно изменили картину бревета, стоит только догадываться насколько быстрее и комфортнее езда на более лёгком велосипеде).
Так догнал и обогнал Иванова Кирилла, но через некоторое количество кайфа под Болотным в 5-ти км-ах, дождь вернул в реальность. Прятался под крышей магазина минут 30-ть, оценил подвиг Кирилла, ехать под ливнем. Проводил его восхищённым взглядом. Евгения и Стаси всё не было. Помнил что рядом Болотное и кафе, плюнул на дождь, докатил до Вилки-Ложки, где встретил Андрея Нейман, готовящегося выезжать. На его вел и что там с ним было никакого внимания не обращал, контролировал свой, припаркованный у другого входа. Заказал на раздаче вкусняшек, огорчился стоимости, съел и закрылся в кабинке туалета, где выжал всю воду с одежды (от носков до джерси), вытер мокрые участки тела туалетной бумагой на сухо, вылил воду из ботинок, протёр их бумагой изнутри и стопы, одел сухую термуху, пошёл допивать чай. Стало теплее.
Подождал пока дождь пройдёт, и помчался в догонку и поиск компаньонов на бревет. Через какое-то время остановился переодеться, меня догнал Кирилл. Так и не понял как так произошло, вроде он уехал вперёд. Дальше катили вдвоём, где-то дальше встретили Георгия, прокатили втроём. Новые дороги и виды вдохновляли, хоть дождь и забрал силы и скорость, я был рад компании.
Втроём приехали в Берёзово, где долго сидели в кафе и ели вкусняшки. Там я снова вытер обувь изнутри бумагой и выжал носки. Стартанули из Берёзово втроём, но Георгий сбавил темп и отстал. Я помнил его слова и желание переночевать в Л-Кузнецком. Тревожил аккум, позаимствованный у знакомого, экономил его как мог, но всё равно его хватило на 1,5 часа. Спасался налобным фонариком и светом фонаря Кирилла. Так в дороге встретили рассвет.
Поскольку Кирилл засыпал, решил его мотивировать . К тому же имелась призрачная возможность. Напомнил ему о лимите для клуба пятиста, результат не заставил себя ждать, да и сам взбодрился. По дороге встретили на остановке спящего Павла. Докатили до Журавлей, где поели и поспали за столом разных кафе.
Во сне за столом услышал, что подъехал Евгений, затем зашёл Кирилл, после недолгого общения погнали вперёд, повстречали Андрея Нейман по дороге.
После своротки на Тогучин ехалось с ветром в паре кайфово, но Тогучин долго не появлялся и визуально трасса с обратной стороны до него не запомнилась, ехал как в первый раз. В Тогучине хорошо подкрепился, Кирилл купил таблеток для сварения, позагарали на скамейке и покатили финишную сотку.
На выезде встретили Стасю и катили втроём какое-то время. На хорошем тягуне перед Горным ребята отвалились и я покатил в одного. Так докатил до кафе после Карпысака, купил вкусняшек, смыл лишний пот и принялся кушать, как подъехал Кирилл. Поскольку он себя неважно чувствовал и хотел поспать, я стартанул на финишный полтинник один, на качелях не напрягался, ближе к городу подал газа.
На Никитина перед Кирова обогнал шоссера, сзади напоминающего Павла в его курточке светленькой, который на перекрёстке капашился вниз лицом то ли с сумками, то ли с передним колесом и домчал до финиша.
На финише отправил смс, чувствовалась зверская усталость и желание спать. Но силы ещё оставались, просто нужен был срочно сон или час отдыха.
За время бревета ел: борщ, лагман, гречку и рис, макароны с поджаркой, кофе, чай, хлеб, салат из капусты, шоколадное драже с ананасом, гели, изотон, кола 0,33, вода, булочки с сахаром, батончики Нестле мюсли, три банана, блинчики со сгущенкой, карамельки, может ещё что-то... Всё заходило и переваривалось отлично, главное есть вовремя, что и сколько хочется.
Сложности были в основном с пятой точкой из-за натертости, но помогла мазь Ксенофит. К отсутствию сна привыкший, сказалось не так сильно. Устали и онемели частично ладони и мизинец с безымянным от руля на обеих руках и устали носки стоп от однообразия позы в велообуви, но это было не критично, даже не пришлось разминать и ходить босиком).
В сравнении с прошлой 600-ой до Камня в 2018г., где был спальный КП, для себя понимаю, что лучше ехать 600-ку со сном в нормальном горизонтальном положении часа на 2-3 минимум, иначе общее состояние становится каким-то коматозным, полузомбанутым.
Кириллу спасибо за компанию. Хорошо прокатились)
andns пишет:AVZ пишет:А кто же? Ночное видение? Глюк?
Этого мы теперь похоже никогда не узнаем.
AVZ пишет:Теперь только 600 за 22 часа!
начнем с 23 все же
Прокачу всех с ветерком ) Даёшь 48 часов
Всего то два раза по 500 км ) Оставшееся время на отдых , еду и проколы
Новосибирск—марафон → Бреветы → 8 июня 2019, 600 км, Кузбасский круг
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc