От чайника  "чайникам", профи - перед просмотром , удалить... 
пред-история ; 5 бреветов по 200 км, 14 - 1 , 16, 18 г.г. ...
в основном, бреветы рассматриваются как тренировки , новизна и некое удовольствие... 
Белово : по Страве непонятный набор высоты, после разворота, вроде, вниз и вниз... немного на финише,где-то в горку,
вроде , не совсем понятно, но, ничего страшного...
наконец-то, переобул на слики колеса, перестал пижонить... хотя участвуя на горном веле , это , наверняка,нежелание
точно гоняться с "шоссейниками"..., а соответствовать поездке-бревету ... 
 Старт : как обычно ,кто-то рвааааанууууул... мое понимание, ориентироваться на поездку в одного, как реально получается... Но, вроде, легко едется, стараюсь себя сдерживать... Но, Едется... 
после первых 15-20 км средняя 28-29, ни фига себе  но, не понимаю, то ли еду хорошо, толи спуск, то ли просто слики дают накат... ??? все, или почти все от меня уезжаюююююют... Печалька....
 но, не понимаю, то ли еду хорошо, толи спуск, то ли просто слики дают накат... ??? все, или почти все от меня уезжаюююююют... Печалька....  Вижу на первых километрах 2-3 человек с проколами, хорошо я определил, что слики для бескамерки не подходят и вставил камеры, чтоб не останавливаться так... Обгоняю чела, показалось, то ли упал и покарябался, не сразу, но, остановился, а , то, не простил бы себе, у меня ведь есть какой-то старый йод-карандаш...Оказалось, мне померещалось, он не падал, а, как бонус рассказал : " эта дорога сделана по пути бывшей железной дороги, по-этому набор высоты 30-40 м на километр...т.е. плоскач...Интересно...
 Вижу на первых километрах 2-3 человек с проколами, хорошо я определил, что слики для бескамерки не подходят и вставил камеры, чтоб не останавливаться так... Обгоняю чела, показалось, то ли упал и покарябался, не сразу, но, остановился, а , то, не простил бы себе, у меня ведь есть какой-то старый йод-карандаш...Оказалось, мне померещалось, он не падал, а, как бонус рассказал : " эта дорога сделана по пути бывшей железной дороги, по-этому набор высоты 30-40 м на километр...т.е. плоскач...Интересно...  ...
...
действительно, через лога 4-5 мостов, а через горы прорубленные трассы..
 Не ожиданно, 4-ка впереди ехавших, догоняет меня, тут я все-таки цепяюсь за них и еду пятым... У меня нет сил выходить вперед, а только держаться сзади...,  ( и ,все равно, думаю, а не зря ли я это делаю и на сколько меня хватит, все-таки впереди 180-170 км...??? )  но. никто и слова не сказал упреков... тут неожиданно группа рвется, 2 чела выходят вперед, я пытаюсь подтянуть 2-х "отстающих" и выхожу вперед... но, не могу определить темп и реально нахожусь между двумя впереди и двумя сзади...  похоже девочка по-немногу "сдыхает"
 похоже девочка по-немногу "сдыхает" 
 Решаю догнать впереди идущего,догоняю... лидер вообще уходит в кафе, а от этого чела все-таки отстаю... и ,как обычно, работаю в одного... Но, удалось 10-15 км продержаться за группой,- спасибо... 
Еще радуют глаз пейзажи своим простором почти на всем пути..
Тут меня догоняет широплечий спортивный Чел в сером костюме,на топталках.. Я уцепился за него.. Кайф.. Повезло !!!
 И так еду км 50 !!! за ним... реально легче... !!!в промежутке удалось переброситься парой слов, Мне было не удобно, но, вперед я опять выйти не мог, точнее мог, но, с гораздо меньшим темпом... Он успокоил меня. что ему все равно ( как и мне, едьте за мной , если это Вас устраивает ), Большое спасибо лидеру и попутчику...
 за это время с удивлением отметил, что в горку мы едем 27-28км/час, потом понял, если легкий освежающий приятный бриз в лицо, это значит, ветер приличный помогает в ...опу... 
Все 80 км  (потом все 180) с удивлением видел максимальную скорость 51км/ч, и думал, что это за горка и как я буду мучиться на финише, не мог вспомнить, чтоб экстра спуск был...  к 11-12 часам жара устоялась 28-30-55 градусов
 к 11-12 часам жара устоялась 28-30-55 градусов 
не удержался, сделал пару остановок и пару фоток перевала и другой красоты... 
 на развороте, необычно для меня. пробатонился ..., в отличие от Тогучина и Преображенки, где нечего делать, осмотрел красоту границы, сфотался у камня и т.д. (замучил организиторов разговорами... ) ужжжжааас - 20 мин ,
приехала девочка, за которой вначале работал... по тому. как выдохнула...Фуууу...понял, намучилась..
Но, умру ли я, еще вопрос, хотя...еще 100 ... поскакал...
время на развороте обнадеживало меня, что в 9-9.30 могу уложиться, в 10 всяко... 
( за это время съел 2 батончика и банан на развороте)
конечно, кто пробатонился еще больше, но, ехал быстрее, начал меня обгонять, цепляться даже не пробовал, сил нет... 
впервые,мысли о том, что я поехал, чего я здесь делаю- нет, толи вкатался, то ли благодаря сликам, ощутима разница..
началась реальность : терпеть усталость, невзирая на нее, крутить, пытаться крутить... домой всяко приехать надо..
еще одна группа. кажется последний сказал, "цепляйся за колесо"... пока осознал, уже укатили, ну, так и надо...  
 
мысль одна - доехать, другого варианта нет, 51 км/ч ? где это ??? что это ???
180км, кажется, укладываюсь в 9.30-10 всяко.. но, начался подъем, вижу км 1,1.5... думаю, после него - отдохну... Ага !
и так 5-6 раз, без спусков, повороты, из-за которых не видно ни фига... 
после 5-х полторакилометров подъема вижу "бесконечный" подъем и вправо деревья, уходящие в гору...
Если после этого будет спуск И Не поворот вправо в гору, Господи, ты есть ! вот честно, поверил и верил весь подъем ...очень надеялся на это 5-7 мин ... и прекратим теологические споры об этом.. 
 Ага... не вправо, но, не спуск, а издевательский очередной подъем в 1-1.5 км... помереть, что ли...? 
Зато споры, есть ли Он. - впереди... 
 Не хвались первыми 180 км. последними 20..., это особенно к Беловскому экспрессу, где последние 20 км тащился, как черепаха 
 На старте объяснили ,как ехать,- на Барнаул.. все понятно, а обратно..? надо бы , на Белово !?
перед какой-то развязкой и поворотом-съездом направо,указатель" Белово 2км и вправо", на подсознании, что то тут не так ! Надо же влево, некогда думать и нечем..  И жара, 35, мозги плывут...Вижу, впереди 2-3 человека поворачивают влево, издалека не видно, что это развязка, а какойто переезд.. решаю ехать за ними, уверенно так едут, пхоже "местные",вижу "въезд запрещен", а что делать ? только наверху понял, что эта Та развязка...
 И жара, 35, мозги плывут...Вижу, впереди 2-3 человека поворачивают влево, издалека не видно, что это развязка, а какойто переезд.. решаю ехать за ними, уверенно так едут, пхоже "местные",вижу "въезд запрещен", а что делать ? только наверху понял, что эта Та развязка...
еду осторожно, как пешеход, по левой обочине с камнями... потом жду реально 2-3 мин пока все машины проедут и
можно с полной безопасностью перейти на другую сторону дороги и продолжить гонку. (какое преимущество ? главная мысль - не заблудиться !!! ) конечно, надо ехать по правилам, что всегда стараюсь делать  
 
потом веселые приколы : то надо ехать в Киселевск, Новокузнецк, Ленинск...
 Надо быть внимательным с самого начала и думать, как приехать обратно... 
 до конца финиша , все 20км, не было спусков , где можно было бы отдохнуть ( 200-400метров), только подъемы...
ФИНИШ ! Ура , но, из 10, немного, но, вышел за ... 
Победа, конечно, над собой и своей ленью... !!! Удовольствие от новых впечатлений .
приятная неожиданность : сразу дали памятную медаль, впервые;   есть, что показать внуку... это как фото, на память.
Порадовала дорога на всем пути спокойствием и безопасностью, где обочина от сплошной линии сужалась, полоса для машин была довольно широкая.