Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Новосибирск—марафон → Бреветы → 5 сентября 2020, 200 км, Тогучин → Добавление ответа
Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.
Бревет по внутренним ощущениям напомнил собой некоторую компиляцию сразу нескольких других в этом сезоне. По времени прохождения - Кандаурово (вышло на 10 минут быстрее, и всего на 54 минут быстрее, чем прошлогодний Тогучин - мой первый бревет на мтб). По страданиям на второй половине пути - что-то среднее между Кандаурово и Томском. По убитости на последних километрах - пожалуй, Маслянино. По дождю и подъемам - отдаленное воспоминание об алтайской двухсотке. Но так холодно не было ни разу!
Ехать изначально предполагал один, по крайней мере большую часть маршрута. В чудо с отсутсвием дождя не верил, но все же не взял свой огромный бесформенный дождевик, который пригодился на Алтае (другим пока не разжился), больше сделав ставку на тепло за счет многослойности одежды. Были сомнения насчет полноразмерных бахил, но потом нисколько о них не пожалел - ноги хоть и промокли, но тепло теряли гораздо меньше. Самый большой просчет - отсутствие запасных перчаток.
Стартанул довольно бодро, зацепился за Сергея Пархоменко. Немного поработали сменами. Но дальше начался дождь и горки, после Плотниково мне стало очень тяжело ехать в таком темпе, не получалось сидеть на колесе и отдыхать при этом, отпустил Сергея. Поехал спокойно, тем не менее при попутном ветре долетел до разворота за 3 часа. Даже на короткое время возникла иллюзия, что можно попробовать выйти хоть на минутку из 7ми часов. На деле обратный путь показался вечностью. Горкам был даже рад в какой-то степени, они согревали и немного ослабляли ветер. Еле полз, меня обогнали Андрей Акулов и Алексей Крылов. В Карпысаке пришлось сделать вынужденную остановку для отогревания в кафе. Выезжать с такими окоченевшими руками на ЛК-трассу было попросту опасно. Видимо, в этот момент меня опередил Алексей Козлов. Догнать его я смог только километров за 20 до финиша, поехали без смен и с разговорами, чуть взбодрился. В конце общее состояние ухудшилось, силы начали меня покидать, и к большому сожалению не смог поучаствовать в финальном веселье, которое устроил Леха
Трек и пара фоток полей с телефона:
https://www.strava.com/activities/4014551256
Огромное спасибо волонтерам за теплый прием на развороте и на финише, горячий чай с булочкой и шарлоткой - это прямо то что надо. Также отдельное спасибо за фото и видео.
Грустно конечно, что сезон подошел к концу. Гляжу на погоду, тренировки других участников в страве и понимаю, что мне тоже хочется станок. Но очень надеюсь, что будут еще солнечные воскресенья и покатушки, которые очень запали в душу в прошлом году!
я вышел пофотать, взял зеркалку, но от деревенской глупости своей выбрал не тот режим, фотки вышли отвратительные по качеству, если бы на телефон фотал, то лучше бы было.
Кто заказал медали, проверяйте список
Дмитрий, молодец, похвально, показал как можно ездитъ.
Дима, супер!
Сережа тоже отлично для такой погоды.
Мне не удалось с вами погоняться, неотложные дела. До встречи в следующем сезоне.
Тебе повезло что не удалось)
Приятного не то чтобы мало было, его вообще не было.
Я карточку из кармана на развороте не мог достать, волонтёры помогали
Уже молчу про гели которые надо было жрать на ходу, и переключения скоростей
Цыфры проверяйте в первом сообщении.
Прибыл в 15:36
Дима, супер!
Сережа тоже отлично для такой погоды.
Мне не удалось с вами погоняться, неотложные дела. До встречи в следующем сезоне.
Небольшой отчет, для истории.
05.09.2020 Бревет-200 Тогучин
Заключительный бревет сезона.
Для меня он значил много, т.к. год назад проехал в первый раз 200 км на фэтбайке за 7:18, заехав в 10-ку, именно этот бревет-200 Тогучин.
И стало интересно - что будет, если заменить фэтбайк на шоссейник?
Прошел год, за который я собрал самодельный шоссер, проехал на нем 2 бревета - понял, что конкретно мне нужно и в итоге взял Felt B14 2017 года (обычный бюджетный разделочник, не фонтан, но велики для триатлона уже сильно дороже). Брал с рук, но в хорошем состоянии.
Подшаманил его под себя, вкатался месяцок и был готов проехать Тогучин на нем.
Погода на 5 сентября по прогнозу была откровенно стремная - ветрено, холодно и дожди.
К тому же на неделе, видимо в связи с похолоданием я простыл.
Накануне уснул только в 3 ночи - болело горло и не очень состояние в общем.
Но все равно решил ехать по принципу "Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и потом жалеть".
С утра закинул пол-таблетки парацетамола и одну ибупрофена (на всякий случай), глянул Яндекс-погоду (есть туча, но вроде ее должно протащить мимо) и выехал на старт.
С учетом прогнозов на день, расчет был прост - спокойно, но в темпе доскочить до Тогучина, выиграв тем самым небольшой запас времени на обратный путь.
Стартанул как обычно, в спокойном ровном темпе дошел до Карпысака, немного попав под слабый дождик.
Да, холодно ехать, но вполне терпимо.
Мысль через первые полчаса после попадания в легкий дождик - главное проехать нафиг этот бревет и домой в ванну греться.
Далее от Карпысака до Тогучина отличная дорога по сравнению с ГБШ, ехать вполне комфортно, трафик слабый.
Понемногу начал чувствоваться боковой ветер, и он постепенно усиливался.
Последние 10 км до разворота в Тогучине под уклон 1% и уже ощутимый ветер я прошел со средней 50 км/ч. Летел и понимал - неспроста это, обратный путь будет тяжелым.
Время на развороте - 2:28. Примерно так и расчитывал по тренировочным выездам - средняя 40 км/ч.
Целых 4 минуты ушло на возню с доливкой изотоника и размещением гелей.
По прикидкам: 2.5 часа в один конец - и теперь можно было спокойно доехать за 3-3.5 часа обратно, НО! Погода.
Выезжая с Тогучина, в затяжной подъемчик против встречного ветра - наблюдаю картину: вдалеке в небесах мраки. Будет дождь. Мои расчеты на то, что тучу, которую видел с утра на карте, уже утащило, провалились - вот она, эта туча! И тащит ее на меня этот стремный холодный встречный ветер. В этот момент пришло понимание, что впереди - сплошное преодоление и другого выхода нет. Нужно пережить, главное - держать концентрацию в рулежке и доехать целым на финиш.
До Карпысака боролся с ветром в аэропозиции (причем даже в подъемы), но скорость уже упала весьма ощутимо.
Вся надежда была только на то, что ветер по прогнозу должен измениться с западного на южный и при выходе на ГБШ я смогу нормально ехать.
Раза 4 попал под дождь. Один раз - под сильный ливень. Замерз как собака, пальцы уже плохо слушались, ноги и подавно были мокрые и холодные. Один разок на 5 минут вышло солнце, но оно только слепило от луж и бликовало в заляпанных грязью очках.
Чтобы как-то согреться и разогнать кровь, стараюсь крутить на каденсе повыше. Подтягивать уже и не думаю - запросто может икры от холода свести.
От водных процедур вымыло всю смазку - трансмиссия скрипит, иногда пощелкивает. Жалко велик от такого насилия. На месте производителя я бы снимал с гарантии (хотя у меня и так б/у) только за сам факт эксплуатации под дорогам РФ.
В целом до Карпысака доехал вполне живым.
Последние 50 км - самые тяжелые - по ГБШ с фурами и дерьмовым асфальтом.
Сворачивая с Капысака на ГБШ и упираясь в порывы ветра понимаю: расчет на то, что ветер сменится на южный - провалился, он встречный! А тот ветерок, с которым я боролся предыдущие полтора часа от Тогучина - всего лишь разминка!
На предыдущих тренировочных выездах ветер был, но никак не такой! Против такого ветра я рубился впервой.
И в ногах уже было 150 км, и зубы стучат, а впереди - 50 км узкой трассы с фурами, убитым асфальтом и серьезными подъемами.
Если бы такой ветер был с самого старта - в Тогучин спокойно за 2 часа можно было долететь. В аэропозиции с ним бороться уже не получалось - слишком опасно кидало порывами. Плюс попутные фуры добавляли ощущений - пару раз меня заставили спрыгнуть на гравийную обочину (один раз чуть в кювет вообще не убрался).
В итоге еще 1:45 до Новосибирска рубился против ветра. Очень тяжело было из-за того, что нельзя в аэропозиции экономиться - даже с горки приходилось ехать на ручках, т.к. порывами ветра очень сильно кидало.
Зубы стучали уже последние часа 2, воды на эту сотню выпил пол-литра от силы, зато пару раз делал санитарную остановку.
Мокрый, замерзший (пальцы уже еле слушались), против сильного порывистого ветра, да еще в горки, по дрянному асфальту и нагруженной трафиком трассе с фурами и грузовиками - это жесть полная.
Итоговое время 5:56 - в 6 часов я заехал!
Действующий рекорд трассы 5:47 (группой разумеется).
Всего 9 минут! С учетом сегодняшней-то погоды!
При хороших погодных условиях, даже в одного можно спокойно было заехать в 5:30.
Для себя определился - больше такой жести и испытаний резервов организма мне не нужно.
Для меня имеет смысл ехать такую дистанцию только в хорошую погоду, чтобы можно было получить удовольствие от действительно быстрого прохождения трассы и был стимул в виде улучшения рекордного времени.
Сезон закрыт!
До встречи через год!
Организаторам - спасибо за организацию и фотографии!
Участникам - за мужество в преодолении столь сложных погодных условий!
Ссылка на трек в Strava:
https://www.strava.com/activities/4013648001
Сумбурный отзыв сразу после финиша:
https://www.youtube.com/watch?v=8KkZjrTr-lM
Цыфры проверяйте в первом сообщении.
Не совсем понятно выразился, наверное (сообщение писал на месте - еще не отошел от заезда).
Я подождал полчаса до 15:24 на АЗС и поехал домой.
Следующий участник прибыл в 15:36 (по Страве, что достаточно точно).
Цыфры проверяйте в первом сообщении.
Финиш 14:56 на АЗС.
Страву дома посмотрю.Ждать следующего до 15:24 и поехал домой, т.к. наверняка это будет нескоро, а я очень сильно замёрз и срочно нужно отогреваться.
Игорь, карточку завезу.П.С. Да, Страва показала тоже 5:56 с момент общего старта до момента остановки на АЗС.
Поздравляю! Какой был рекорд? Вчера погода была рекордно не подходящая.
сумка у меня, забрать можно на станции метро "Сибирская". Завтра я на смене с 8 до 20.
8-913-756-5388
https://photos.app.goo.gl/HxwRqNbiHgMt9p5V6
https://vk.com/video?z=video105101344_4 … at_updates
Финиш 14:56 на АЗС.
Страву дома посмотрю.
Ждать следующего до 15:24 и поехал домой, т.к. наверняка это будет нескоро, а я очень сильно замёрз и срочно нужно отогреваться.
Игорь, карточку завезу.
П.С. Да, Страва показала тоже 5:56 с момент общего старта до момента остановки на АЗС.
Новосибирск—марафон → Бреветы → 5 сентября 2020, 200 км, Тогучин → Добавление ответа
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc