Перейти к содержимому раздела

Новосибирск—марафон

Форум любителей длительных велосипедных рейдов

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Добавление ответа

Добавление ответа

Напишите и отправьте новый ответ

Вы можете использовать: BBCode Изображения Смайлики

Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.

Важная информация для гостей


Обязательно к заполнению

Обзор темы (новые сверху)

65

Отчёт https://lovesportman.blogspot.com/2021/06/v20.html , несколько размазался, но хотел интереснее и точнее описать.
Есть немного фотографий, пока не получается перенести со смартфона

64

Лёха Козлов, тебе как монтажки с камерой передать? Что-то связаться не могу

63

velik_alex пишет:

Понимаю, что не меня спросили) Но я лично брал Декатлоне Томском за полторашку всего дождевик. Сколько вот под дождями ездил в этом году, не промокала.

Самый главный плюс мембранок, они те толькл не промокают, но и дышат в обратную сторону.
Еще есть дождевик, тоже не промокает, но в нем как в бане едешь.

62

Леонид пишет:
Lexa_Tomsk пишет:

...  Ветровка не пропускает воду (надо же. Очень удивлен и обрадован данному факту) ...

Алексей, поделись наименованием ветровки, фирма, где покупал, мембранка?

https://sivera.ru/catalog/man/hardshell/2608/

Сивера Стякуш 4.0

Брал в Путешественнике в Томске.
Путешественник 2 раза в год распродажи проводит со скидками в 30% на все. Ченибуть и покупаю на них.
Цена конь, но достойный.

61

Понимаю, что не меня спросили) Но я лично брал Декатлоне Томском за полторашку всего дождевик. Сколько вот под дождями ездил в этом году, не промокала.

60

Lexa_Tomsk пишет:

...  Ветровка не пропускает воду (надо же. Очень удивлен и обрадован данному факту) ...

Алексей, поделись наименованием ветровки, фирма, где покупал, мембранка?

59

Постараюсь написать обязательно отчёт . Кажется ещё до конца  не отошёл от заезда.
Крайне интересно узнать, кто смог ЭФФЕКТИВНО бороться с жарой, каким способом, чем?
Как боролись ЭФФЕКТИВНО с холодом?
Который раз заметил, что неудобно сидеть. И здесь надо сменить седло на шоссейнике, сейчас стоит стоковое sanmarco, на найнере стотит брукс 17 - устраивает, либо надо приспустить нос седла, всю простату отдавило,  а также сама поза сидения должна быть верной, удобной что ли, как-то этот вопрос поднимался, кажется на велоэнске, надо найти тех людей, ту контору, что занимается за деньги, верной посадкой велосипедиста.
С жарой смог справиться когда в одной из кафе, нашёл более менее натуральный холодный квас Андрееич (сладкий, не окрошечный), также мочил голову в Болотном и в этом кафе, но выйдя из Болотного, волосы высохли за 2-5 минут ))
Ноги мерзли сильно, от того видимо и всё тело. При том, что носки в Панфилово сменил на шерстяные, с пухом яка 70%, из магазина Сплав - это по сути зимнии носки. Но видимо летние, открытые велотуфли темпеста и отсутствие велочехлов, а также промокшие ноги, привели к замерзанию стоп.

58

Как уже заведено утро субботы встречаю на ж/д вокзале Новосибирска. Погода радует – дождя нет (в отличии от предыдущих приездов на бреветы), настроение отличное. Прогноз последний смотрел в четверг и ни жары, ни небесных катаклизм у меня в планах не было. Тепло, пасмурно, дождик – как же я ошибался.
Время 6-00, потихоньку раскладываюсь, собираю велик и выдвигаюсь прокатиться по городу до точки старта. На старте уже скучал Алексей Ильин, позвал его в кафе и тут он мне в лоб: “А чего опять без крыльев?”. Я – какие крылья, какие дожди так проедем.
Стартанули.  Сел в группу лидеров, они шли очень хорошо. Планировал проехать с группой до Томской развязки, а после по горкам поехать в своем темпе. Горки мой бич и влетать в них очень дорого мне стоит. Группа потихоньку развалилась и после 70 км нас остается 3-е. Сергей, Леонид и я. Фактически балластом в группе, т.к. 40+ ехать мне перебор. Прям перед самым болотным Лёня прокалывает заднее колесо, резко отмораживаясь передо мной, еле увернулся от него влево напугав едущую позади фуру.
Заправившись водой, Серега предложил потихоньку ехать дальше: “30-33 км/ч говорит”, а Лёня догонит если захочет. Поехали. И не проехав и пару км, Сергей поднимает скорость к 40 и более. Сидеть мешком не хочу, а в таком темпе мне помочь ему нечем + пульс начинает расти, поэтому сразу отстаю и еду своим темпом. Проезжаю злополучное место, где порвал покрышку на “Стреле”, далее пяток км и опять передним колесом напарываюсь на камень цвета асфальта. Камера пробита, покрышка цела. Заколдованное место. Заменил камеру, уже сажусь в седло мимо проезжает Лёня притормозил и рванул дальше, явно догонять Сергея. 
До 184 км ехал неплохо: горка вверх / горка вниз. Солнце светить, вода в бутылка нагревается и постепенно заканчивается, доехал до Заправки в Опарино купил воды и меня накрыло. Слабость и тошнота. Приплыли. Перегрелся. 20 мин просидел на заправке попивая водичку и поливая голову. Немного отпустило. Поехал от остановки до остановки. Передыхая и поливая голову. Слабость полнейшая. Из ног силы ушли. 33 км до Топок ехал 2 часа, что на фоне пекущего солнца показались вечностью.
Добравшись до кафешки завалился на лавку пытаясь прейти в себя. Мин через 15 пошел заказал еды и не смог съесть ни ложки. Мутило от одного взгляда на еду. Просидел 30 мин, час, полтора и понял, что это слив. Ребята приезжали, отдыхали, подкреплялись и уезжали дальше, а я все сидел и смотрел на суп не в силах к нему прикоснуться. Написал супруге, что докатался и буду сходить. Еще 15 мин посижу и двинусь в Кемерово до которого осталось 18 км на эвакуацию. И в этот момент отпустило. Я смог спокойно поесть и собраться. Самочувствие терпимое. Решил выдвинуться по треку, как раз объездная будет. Если силы покинут сверну в Кемерово и сольюсь.
За время пока сидел в Топках успела собраться и пройти гроза, асфальт почти высох и подгоняемый попутным ветром полетел по объездной. Причем именно полетел. 43 км прошел за 1 час 30 мин, учитывая предыдущее состояние, почти чудо. В Березово наблюдая последствия грозы в виде заваленных веток тополей на дорогу отмечаюсь в контрольной точке, отписываюсь, что слив отменяется и еду дальше.
На въезде в Береговую догоняю Сергея и Дениса, показалось что едут они медленно, помахав им проезжаю мимо. За Смирновским оглянувшись смотрю едут за мной в метрах 300, притормозил, вместе веселее. Небо вокруг все затянуто. Тучи справа, слева, впереди из которых периодически срываются в землю двойные, а то и тройные разряды молний убивая всякую надежду остаться сухим на дистанции. Перед Панфилово накрывает ливень. В туфлях сразу болото и на каждом обороте педалей раздается хлюп. Асфальт мгновенно покрывается слоем воды, в свете фар разглядеть под этим слоем ямы не представляется возможным, едешь в слепую и просто страшно куда-нибудь влететь. О Чудо кафешка, вбегаем в нее и ждем пока гроза уйдет дальше. Ребята утеплились, а я остался как есть: вело шорты + джерси + мембранная ветровка с капюшоном на шлем + велоперчатки. Как ни странно, в таком обмундировании доехал до самых Журавлей, критически не замерзнув. Смысла переодеваться не видел т.к. все сухое тут же бы становилось мокрым, а пока едем тепла хватало.
Гроза ушла едем дальше. Асфальт после жаркого дня стремительно просыхает и ехать более-менее комфортно, за исключением хлюпающей обуви. В Панфилово успели перекусили в Подорожнике, аборигенов на удивлении рядом не было. Едем дальше. Между Чусовитино и Демьяновкой опять накрывает легкий дождик, решили не останавливаться и гоним дальше. Ленинск-Кузнецкий проезжаем под руководством Дениса показывающего перекрестки. На выезде из города затариваемся водой и колой и двигаем дальше. Примерно через 5 км от выезда из города начинается дождь. Время 2 часа ночи, холодает. Парни чуть сбавляют, а я не хочу. Пока двигаюсь в приличном темпе мне более менее тепло. Потихоньку от них уезжаю. Ночь. Трасса. Дождь. Холодно. В ногах хлюпает и они начинают замерзать. Самому более менее тепло. Ветровка не пропускает воду (надо же. Очень удивлен и обрадован данному факту) и памперс сухой это очень радует. Руки на удивление не мерзнут. Впереди 80 км одиночества до следующего кафе. Дождь со встречным ветром шел практически до самого Журавлева. Километров через 40 догнал Андрея Захарова. Он ехал медленно как работ передвигая ногами. Догнал, он подвинулся, я проехал мимо, он остался позади. Ночь. Дождь. Встречный ветер. Сюрреализм какой-то. Еще через 10 км догнал Игоря Б. Игорь был живее, сел на колесо и ехал за мной. С Игорем умудрились перекинуться даже парой фраз. Через 15 км он отстал и последние 5 км до кафе добирался в одиночестве.
В кафе сидел Леха Козлов. Сидел и все не мог согреться. Я первым делом скинул с себя туфли, носки, шорты. Одел сухие носки, полные велоштаны, приготовил сухие перчатки. Термуху под джерси одевать не стал, джерси и так суха (и это после 3 часов непрерывного дождя! Ветровка чудо просто). Приехал Игорь. Добрался до кафе Андрей. Выглядел он не важно. Уставший с отсутствующим взглядом.  В кафе просидели чуть больше часа, пока на нас не наехали, что мы в кафе велики приперли. Собрались двигаем дальше. Причем как то получилось, что все рванули по одиночке.
Время 7-00. Дубак полнейший. Около 7-9 градусов с ледяным ветром. Как я рад, что на мне все сухое. Не представляю, что чувствовали другие выйдя на этот ветер. Проезжаю свёрток на Тогучин. Дорога идет с набором высоты, крутиться тяжело. Небо в в тучах. Лишь бы не было дождя. И Тут чувствую зад начинает водить влево/вправо. Останавливаюсь, так и есть задняя покрышка мягкая. Поймал камень, который как клещ впился в покрышку. Выковырял камень и колесо тут же спустило. Делать нечего меняем. Вообще на второй день движения такое спокойствие и умиротворение наступает.Прокол - значит прокол, так и быть. Поменял еду дальше и начинается дождь. Дождь слабенький. Пару км и дождь ушел. Въезжаю в Тогучин. Проехал всего ничего, а проголодался. Высматриваю где б чего. Возле очередной Марийки нашел Игоря, попросил приглядеть за великом и рванул в магазин, купил пару самсы, и утолил голод. Пока ел, Игорь уехал. В Тогучине второй раз, решил, что по памяти проеду, трек доставать не стал и уехал не туда. Доехал почти до выезда из города, пока не понял, что еду в Болотное. Достал трек, так и есть на одном перекрестке свернул не туда и уехал на другой конец города. Итог по Тогучину намотал +10 км лишних. Подъезжая к нужному перекрестку увидел как проехал Андрей. На выезде из Тогучина догнал его и предложил ехать сменками. Андрей пожаловался на отсутствие сил, что было заметно по нему, поэтому поехал один. На вечерний прямой поезд я уже опоздал при любом раскладе. Поэтому написал жене сдать билеты и катил в очень спокойном темпе. Всё-таки жара первого дня, и ночной дождь вымотали очень сильно. Крутил, останавливался, переписывался с женой ища оптимальные варианты добраться домой. На въезде в Новосибирск увидел удивительное для себя дело. Пробку на въезд километров 20! Нет ну 5 км видел, 10 видел, а 20 не видел. С одной стороны прикольно ехать мимо когда все стоят, а с другой стоят как попал, кто на дороге, кто на обочине, и постоянно надо объезжать их и еще смотреть. Что бы дверью те задели.
Добрался до финиша и первым делом отписываюсь, что все нормально добрался. Попить. Отдышаться. А только потом начал фотать табло с финишным временем, чем немало удивил опытного Андрея. Который сразу по приезду с начало время фиксирует, а потом все остальное.
Послесловие. В понедельник утром звонит будильник. Просыпаюсь. И в голове пустота. Все текущие проблемы и заботы отсутствуют в принципе. Такое впечатление, что месяц был на необитаемом острове и наотдыхался. Минут через 5 вспомнилось, что будильник это надо на работу и понеслась текучка.

57

Добил отчет в старом сообщении.

56

velik_alex пишет:

...проезжаю Тогучин, качу добивку 10 км в тягунок. Не знаю, во сколько старт, прокатываю на всякий случай еще чуть дольше. Уложился)  (

Добавил. Был бы у тебя Flybys открыт, я бы поточнее посмотрел.

55

Восхишён литературными талантами бреветчиков, интересно почитать! Сам литературными талантами обделен, поэтому напишу некоторое кол-во мыслей/наблюдений.

1) Ехал на бревет из Бийска, при сборах смотрел погоду в четверг, там было +20 ночью.
Поэтому не взял теплую куртку, бахилы, перчатки. А в пятницу прогноз решил измениться.

2) На старт поехал на электрике, не хотелось перед 600 ехать лишние 40 км.

3) На старт приехал за полтора часа, скоро приехал Алексей Городец, с ним посидел в кафе. При выходе из дома забыл телефон с треком, поэтому изучал трек по телефону Алексея и по распечатке проезда через ЛК. На моём телефоне за 800 рублей оказалась камера 0.3 мп и память на одно фото, сфотал распечатку. Немного помогло при проезде -- знал последовательность поворотов.

3) Со стартра все почему-то решили усвистеть, я поехал в своём темпе.

4) На объезде Кемерово попал под сильный ливень на полчаса.

5) Трасса на лк после Береговой порадовала низким трафиком.

6) В лк на первом же повороте уехал по указателю через мост, потом спросил местных, сказали что так заблужусь. Дальше ещё спрашивая и с помощью 0.3 мп фото удалось выехать.

7) Встречный ветер был сильный.

8) 4 слоя летней одежды достаточно тёплые.

9) Дорога через Завьялово доТогучина классная, трафик очень низок, качество хорошее.

10) Хорошо спать на столе около родника после Тогучина.

11).Проезд по ЛК до плотниково ужасен и опасен.

54

От конкретных покрышек и ободов зависит. Бывает такое, что и с монтажками с трудом снять можно.

53

Кроль пишет:
AVZ пишет:

Появились сомнения в дальнейшем пути, т. к. бортоваться под дождём без монтажек малореально

На этот случай надо брать с собой Яруса (ну, или вызывать), он вроде как умеет без инструментов даже разбортовывать.

Мне показал веломастер из Триал-Спорта на Горской, прожимаешь покрышку равномерно по всему периметру и монтажки не нужны или почти. Достаточно, примерно, половину всей длины окружности покрышки прожать руками и она натягивается или снимается, относительно легко. После этого стал думать, что монтажки вообще ненужная вещь, но нет, порой бывают тугие покрышки.

52

Остаётся у тебя. Когда придёт марка из Франции, то её (в теории) нужно будет наклеить на предназначенное для неё место на карточке.

51

Игорь, вопрос по дорожным карточкам. Они нам были розданы на старте, но поскольку КП были импровизированными, и отчитывались мы по СМС, какова их дальнейшая судьба? У меня она чутка подмокла и согнулась по краям, но целостности не утратила.