https://drive.google.com/drive/folders/ … M8Tf5BN528
Спасибо за фото!!
Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Новосибирск—марафон → Бреветы → 23 апреля 2022, 200 км, Кандаурово → Добавление ответа
Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.
https://drive.google.com/drive/folders/ … M8Tf5BN528
Спасибо за фото!!
Благодарю сердечно волонтеров!
Подъезжал к Кандаурово, перегрелся, думаю заскочу и сразу обратно, есть не буду,
горячего не надо. Потом подумал, ну как же так, люди старались, в такую погоду 100 км от города,
всё везли, готовили, мерзли, встречали!
Надо обязательно выпить горячего и чего-нибудь съесть.
Какие восхитительные были оладушки! Внутри показалось яблоко, сверху корица.
Просто обалденные. Конфеты арбузные - самое то! Взял конфет "на обратный путь".
Выдали мне бананов и булку французскую - всё пригодилось, всё помогло!
На Игоря было жалко смотреть, совсем замёрз.
На КП был не долго, выпил полторы чашки горячего, поел оладий и в путь.
Ну сейчас всех буду догонять, обходить. Ага! Куда там. ))
Понял, что всю энергию оставил на первой половине дистанции, ветерок - помеха,
асфальт - здесь когда то был. Всё пытался проехать по островкам, особо по кочкам не скакать.
Наверное вовремя доехал до финиша, 20:45, Небесные Силы позволили завершить удачно, проходит минут 15, погода резко меняется, валит снег, видимость упала.
Завалило снегом всю дорогу , тротуары и проезжую часть. Машины несмотря на это несутся с прежней скоростью.
Ехать до дома еще 22-23 км, ещё и по Мочищенской трассе, она не плохая, но узковато, и порой машины рядом проезжают.
Температура видимо падает, так как начинаю примерзать к асфальту,даже лямка на новом бахиле порвалась, одел вторые перчатки, скорее зря, пальцы стали мерзнут сильнее. Передний переключатель не работает , с левого берега Оби - обледенел, как проехал мост пробовал переключаться - заблокирован. Ломать не стал. Колодки тормозов и задний переключатель еще работают , но хуже. Всё забито снегом, песком, иголками ёлок.
Велосипед за считанные минуты превращается в сугроб. Принимаю решение ночевать у родственников, благо они тут на старте/финише.
Сперва иду, потом пробую ехать, на удивление велосипед едет, но дорога скользкая, вся заснежена.
Подходя к дому заметил, что идёт не снег, а скорее ледяной дождь.
На утро в 10 утра наблюдал за окном зиму - всё белым бело. Зато к 12-13:00 все стало таять и уже после 16:00, спокойно ехал по сухой дороге с машинами.
ссылка на фотографии, https://drive.google.com/drive/folders/ … M8Tf5BN528
Саню Бамбурова - БЛАГОДАРЮ ОТДЕЛЬНО за то, что пожертвовал единственную камеру и тем самым спас меня от мук размышлений о дальнейших действиях!
Сергей, спасибо за тёплые слова, но правды, справедливости ради, ещё была одна камера с собой и даже покрышка ))
Обычно считаю лучше перебдеть - "своя ноша не тянет" ))
Примечательно, что недалеко от этого места, на заправки пробивался бреветчик на супербревете, ему давал кмеру, позже он мне вернул. Как раз эту камеру дал тебе.
Почти никогда не пробиваюсь, Бог милует.
Меня мучил другой вопрос, я камеры не проверяю, а им же ни один год, надо проверять и камеры на целостность и клей, что не засох. Вот клеил сегодня супруги колесо, достал велоаптечку, тюбик новый, а вышла непонятная субстанция, с виду как солидол. То есть частично уже засох внутри.
С водой сделал ошибку - нужен был гидропак и держать его под одеждой, в итоге пил ледяную воду.
На КП не попросил подлить воды горячей в бутыли. В Колывани получил водичке от местного жителя, теплой, но надо было и второй бутыль тёплой залить.
Всю дорогу мучила изжога , переел конфет, надо думать над питанием.
Седло, посадка явно не верные , давно катаюсь, а эти вопросы так и не решил.
Всем спасибо и все молодцы кто поехал, сильные ребята!!!
Прогноз погоды, как это часто бывает, пугал перед бреветом. Накрыть снежком должно было в районе Вьюнов на обратном пути. Ехать надо в любом случае. Ясно было, что скорее всего приеду на финиш мокрым и грязным . Думал ехать своим ходом, чтобы не марать машину изнутри грязным великом, но лень победила, поехал на авто. По дороге видел много участников, добиравшихся своим ходом. Стало немного стыдно. Зато можно было узнать у них, на сколько холодно ощущение по ходу поездки в такую морозную погоду. Оказалось терпимо. На старте спросил Андрея Нассонова, как он планирует ехать, тот сказал, что не торопится. Этот темп мне подходит сегодня) Со старта мерзли руки в двух парах перчаток. Но после моста через Обь вышло солнце, и я прогрелся. Пелотонили с Андреем всю дорогу в группе. Группа постепенно редела. До разворота не сказать что долетели, но проехали быстро. Путь назад был ожидаемо тяжелее. Ветер дул с непонятно встречных сторон. Приходилось ехать разного рода клиньями, занимая всю правую полосу движения. В итоге задолбались, пообедали в Скале, и с новыми силами добрались до финиша. С колыванской развязки ветер стал попутным, но на любимой горке опять сменился на встречный, посыпало нас мокрым снегом. В итоге приехали, как и планировалось, грязными и мокрыми. Андрея я пообещал довезти до его дому на машине, чтобы он по такой погоде не катил, тут и Андрей Захаров к нам присоединился. Зато проверил эмпирическим путем, что в моё авто входит 3 шоссера + 2 пассажира) Конец.
p.s. в целом бревет получился достаточно лайтовым и интересным. Андрей умеет организовать группу и подобрать темп, без него бы было гораздо сложнее.
andns пишет:Ого, поели полноценно в кафе и заехали с Саней Студиловым на 3-е место))
Необычное Кандаурово получилось))На обратном пути подъехал к Скале как раз когда вы отъезжали (метров 200 - не докричался).
А я пытался разглядеть того кто подъезжает, но так и не понял кто это)
Ого, поели полноценно в кафе и заехали с Саней Студиловым на 3-е место))
Необычное Кандаурово получилось))
На обратном пути подъехал к Скале как раз когда вы отъезжали (метров 200 - не докричался).
медальку хочу заказать, поставьте галочку пожалуйста.
В этом году медали заказываем, но не оплачиваем, доживем до осени, там еще раз поговорим
А за речкой идёт снег
С прошлого года осталась такая бухгалтерия:
...
Кузнецов Леонид р.600
...
Бухгалтер из меня еще тот, если что пишите в личку.
Игорь, с этих остатков медальку хочу заказать, поставьте галочку пожалуйста.
Ого, поели полноценно в кафе и заехали с Саней Студиловым на 3-е место))
Необычное Кандаурово получилось))
Прошлое Кандаурово рядом не стоит, о чём затраченное тогда и сейчас время подтверждает.
В этот раз всю дорогу ветер то встречный, то встречно-боковой. Только на двух недолгих участках (за 10 км до разворота западный сменился на южный и после Развязки на СО до Красного Яра) дул в спину.
Со старта и до моста ч/з Обь две смены с пареньком сделали, а потом всю дорогу один рубился. Треть пути спасался на лежаке. Всю дорогу посещали мысли, что вот сейчас пелотон догонит, как на покате в Базой, полегче будет сменами работать. Пока катил до разворота горлышко в бутылках перемерзло, в одной напрочь, во второй удалось разогреть и попить.
На развороте заправился чаем, булкой с изюмом, ещё одну с собой и обратно. Южный ветер прижал к раме. Через некоторое время начали попадаться остальные. На убитом участке асфальта повстречал Юру, который перед стартом клеил колесо и по всей видимости стартовал с опозданием. На том участке как после бомбежки и самое печальное эти воронки которые одна на другой - не объехать. На подъёме от Вьюнов ожидал более сильного ветра, повезло. А вот перед Скалой снова прижимало к раме/лежаку. В лесу от Колывани как всегда было более прохладно, местами встречный значительно мешал. После моста через Обь окончательно потерял надежду на помощь пелотона, а после своротки, как только показался мост с краснояровского шоссе, в лоб начал дуть сильный холодный ветер, на горизонте висела грустная, темная туча, скорость пробила психологическое дно. Хорошо, что впереди оставалась только прямая и любимая горка.
На финише Никита угостил чаем и порадовал затраченным временем на тяжёлые 200 км.
Спасибо волонтёрам и спонсорам КП.
В дороге съел пять гелей, два сладких батончика, маленькую упаковку сладких червячков, выпил около 4 бутылки с водой (из них 2 с изотоном).
Дорога после Вьюнов как и раньше очень не айс, ямки и трещины стали шире, глубже и местами на всю полосу. В нескольких местах было ощущение что ну вот всё прокол, так сильно налетал на ямки.
Проверяйте цифры в первом сообщении.
Обещал себе, что напишу про первый бревет… в 100 словах.
Подготовка: с января вкручивал сначала велотренажер, потом станок, раз в неделю 40-60 км на воздухе. До бревета накатал 1300 км.
Бревет:
Антураж - Холодная погода. Вспомнил, как в -25 ездил – не так то холодно)
Цель – приехать, не сильно устать, закатить за 10 часов.
График – 27 минут со средней 23 км/ч, 3 минуты отдых – и так 20 раз.
Питание – все с собой – конфеты, сгущенка, соленые снеки;
Реализация – близка к 90%. Питания не хватило. Пришлось есть в кафе.
Итог - проехал за 10 ч. 8 мин. Силы остались.
Всем спасибо. До встречи.
Не самый сложный бревет. Лучше минус и немного снега, чем небольшой плюс и дождь всю дорогу.
Согласен , зимой проще ездить , чистый снег , стабильный минус , сухой воздух без сырости , сырости зло ) Проезжая колыванскую развязку на обратном пути , накрыло хорошим таким снегом )
Не самый сложный бревет. Лучше минус и немного снега, чем небольшой плюс и дождь всю дорогу.
Новосибирск—марафон → Бреветы → 23 апреля 2022, 200 км, Кандаурово → Добавление ответа
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc