deleted
Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Новосибирск—марафон → оффтопик → Калькулятор расчета мощности от скорости → Добавление ответа
Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.
deleted
deleted
boldarev пишет:liveparhomenko пишет:По сумкам есть свежая информация?
Сергей извини меня. НО... тема про аэродинамику.
Если будет что-то про сумки - то я постараюсь вставить свои "5 копеек" :-)Но, боюсь, что мне опять повесят ярлык "ЗНАТНЫЙ ТРОЛЬ" :-)
Алексей, при чем тут сумки, он просто тебя тролит.
Игорь я знаю. И Сергей знает, что я понимаю :-)
С этим человеком у меня все ОК! :-)
По крайней мере мы друг друга понимаем (надеюсь)! :-)
liveparhomenko пишет:По сумкам есть свежая информация?
Сергей извини меня. НО... тема про аэродинамику.
Если будет что-то про сумки - то я постараюсь вставить свои "5 копеек" :-)Но, боюсь, что мне опять повесят ярлык "ЗНАТНЫЙ ТРОЛЬ" :-)
Алексей, при чем тут сумки, он просто тебя тролит.
как дитё малое, ни кто вас не оскорблял
По сумкам есть свежая информация?
Сергей извини меня. НО... тема про аэродинамику.
Если будет что-то про сумки - то я постараюсь вставить свои "5 копеек" :-)
Но, боюсь, что мне опять повесят ярлык "ЗНАТНЫЙ ТРОЛЬ" :-)
месье Болдырев - знатный тролль
Вам лучше знать, кто я :-(
Прочитайте. И потом подумайте. Оскорблять и приписывать человеку то, что он не делал - не очень хорошее качество. Я ответил на Ваше сообщение и попросил Вас дать советы по аэродинамике. Если Вы комментируете, то вероятней всего разбираетесь в этой теме. Вы же поспешили повестить на меня ЯРЛЫК.
Не красиво получилось с Вашей стороны :-(
Цитата:
Тро́ллинг — форма социальной провокации или издевательства в сетевом общении, использующаяся как персонифицированными участниками, заинтересованными в большей узнаваемости, публичности, эпатаже, так и анонимными пользователями без возможности их идентификации.
Прямую аналогию из обычной жизни для явления троллинга подобрать нелегко. Ближайшие понятия — это издевательство, искушение, провокация и подстрекательство — то есть сознательный обман, клевета, возбуждение ссор и раздоров, призыв к неблаговидным действиям.
месье Болдырев - знатный тролль
По сумкам есть свежая информация?
Ни все разделяют вашу агитацию о том что на коротком бревете (200/300км) надо обязательно страдать на низких скоростях с кучей парусящих вещей. Не вижу ни чего зазорного что бы стараться экономить некоторое кол-во ватт за счет аэродинамики. Судя по всему вы должны тогда и отрицать работу на бревете в группе, тоже можно это оставить для каких-то там "гонок". И зачем сразу в крайности бросаться про шлем каплю и аэросьюты.
:-) а где я написал про страдания? Покажите :-)
Тут тема была не про езду в группе (как мне кажется).
А что Вы подразумевает под аэродинамикой, если Вы отвергаете шлем, лежак, бахилы, обтягиваемые комбинезоны, колеса?
Поясните мне :-)
В чем заключается аэродинамика на бревете (как пример) 200 за 8-10 часов?
буду очень благодарен Вам если Вы мне откроете глаза и я постараюсь выплатить Ваши советы в жизнь. Так как я тоже хочу проезжать бреветы побыстрей.
p.s. Но как мне кажется, хотя могу и ошибаться, лучше немного потренироваться, чем думать, что аэродинамика мне поможет проехать 200 за 7 (как пример).
буду ждать разъяснений. :-)
И САМОЕ ГЛАВНОЕ - Я НЕ АГИТИРУЮ, А ВЫСКАЗЫВАЮ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ. Это разные вещи :-)
Ни все разделяют вашу агитацию о том что на коротком бревете (200/300км) надо обязательно страдать на низких скоростях с кучей парусящих вещей. Не вижу ни чего зазорного что бы стараться экономить некоторое кол-во ватт за счет аэродинамики. Судя по всему вы должны тогда и отрицать работу на бревете в группе, тоже можно это оставить для каких-то там "гонок". И зачем сразу в крайности бросаться про шлем каплю и аэросьюты.
Смысл аэродинамики на бреветах начинаешь понимать, когда едешь против встречного ветра, который дует со скоростью 15 метров в секунду
Попробуйте взять у кого-то ИМ и попробуйте проехать против ветра.
Если любитель едет на мощности от 100 до 150 вт. То и по ветру и против он поедет с такой мощностью. Если прибавит, то будет тяжело (это не гонка).
Используя шлем-каплю, обтекаемые бахилы и другие "девайсы" которые служат для аэродинамики и сравните с результатом, корый Вы покажете без этих обтекаемых штучек.
Я опять же не говорю о гонках :-)
Вы увидите разницу только тогда когда ляжете на лежак или будете держаться за низ "рогов". И поверьте разница будет не такая большая.
И тогда при такой же мощности (100-150 вт), Вы сможете увеличить скорость 2-3 км в час.
На 200-ке Вы приедете быстрей меня на 20-30 км.
В этой ситуации возникает другой вопрос. А сколько долго Вы сможете проехать в низкой посадке на лежаке? мы говорим про 200 за 8-10 часов.
Не уверен, что кто-то из любителей сможет это сделать на протяжении 100 км (хотя бы).
Ведь от долгой неправильной или правильной (если мы не привыкли к ней) посадки - могут страдать и колени и спина. Да и для того чтобы хорошо ездить в низкой посадке надо тренировать ее, чтобы можно было выдавать адекватную мощность, а не просто скрываться от ветра.
Вот в этом и кроется секрет :-)
А все эти "игрушки" по обтекаемости :-) оставим гонщикам. Тем более тут уже было написано, что надо ехать более 30 км в час, чтобы что-то ощутить на себе (купленный шлем-каплю или специальный комбинезон с бахилами).
А если мы едем более 30 км в час на 200, то мы явно не попадаем под тот результат, который я выше написал 8-10 часов :-)
А в чем смысл аэродинамики в бреветах за 8-10 часов?
Смысл аэродинамики на бреветах начинаешь понимать, когда едешь против встречного ветра, который дует со скоростью 15 метров в секунду
Нужно ли думать на бреветах о секундах — вопрос отдельный! (я лично думаю, что не нужно)
Но нужно ли думать на бреветах об аэродинамике? Я лично думаю, что нужно. Точно так же, как нужно думать о балансе, о чистоте и исправности оборудования и обо всех остальных мелочах, которые в сумме дают тот самый комфорт во время поездки.
А в чем смысл аэродинамики в бреветах за 8-10 часов?
А если едем 1200 за 80 и у нас висят сумки и втер парусит одежду, которую мы одели от дождя :-)
В бреветах главное комфорт и удобство, чтобы можно было проезжать много километров без вреда для своей спины и коленей :-)
Как меня можно спасти знание цифр на маршруте?
Ну, буду я знать, что куртка или сумка отнимает у меня 2 Вт. Значит я поеду не на 100 Вт а на 98. И проеду нужное расстояние за положенное время.
А если у меня будет аэрошлем, так я должен буду проехать 200 км за 7 часов вместо 8?
Неуверен, что шлем меня спасет на длительных марафонах.
Поэтому я написал - где нужна аэродинамика. :-)
Хотя, кто-то и бреветы катает как гонку - тогда другое дело. У Вас в Клубе , кажется есть такой человек на аэродинмичном велосипеде. Вот ему надо задумываться об этой самой аэродинамике :-)
А нам тем кто, катает 8-12 = главное комфортно доехать до финиша :-)
Новосибирск—марафон → оффтопик → Калькулятор расчета мощности от скорости → Добавление ответа
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc