Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Новосибирск—марафон → Бреветы → 8 июня 2024, 600 км Томск → Добавление ответа
Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.
Небольшой отчет сошедшего на ~30% маршрута, вдруг в будущем чем-то поможет.
Почти на всем участке пути мне компанию составляла Кристина.
По официальному треку преодолел 179 км + еще чуть больше 4х до жд вокзала в Болотном. Но почему-то записалось лишь 169 до кафе "Домашняя кухня" за свертком на Чахлово, где мы кушали. И это не тот случай, когда забыл разбудить комп или снять с паузы - прекрасно помню, как цифры на одометре росли, и у вокзала в явном виде остановил запись. Впрочем, не единственное странное событие в той местности. В кафе кстати огромные порции, брали по первому и второму, оба смогли осилить лишь часть второго. Было вкусно, оставшуюся часть даже взял с собой в контейнер - уже тогда понял, что сойду.
По погоде. Ну тут уж многие описали, эта "кофейная гуща" менялась с космической скоростью, речь шла даже не о различиях на разных сайтах - просто стоит обновить через некоторое время, и там абсолютно иная картина. Более ли менее постоянным выглядел ветер - но и он не сбылся, судя по отчету Леонида - винди обещал почти везде боковой или встречно-боковой по ночному пути от Кожевниково, причем с нехилой для этого времени суток средней 3-5м/с. По факту больше всего уделался по городу при поездке самоходом на старт (21 км), нежели на всем дальнейшем пути. Как такового дождя почти не было, но было ощущение, что мы преследуем границу ливня, потому что местами трасса была просто вся в воде, и мы постоянно находились в этой воздушно-грязно-водяной взвеси. А в тех местах, где его какое-то время не было, прям бросалась в глаза разниа - мокрая обочина и почти полностью просушенная потоком фур полоса движения.
По снаряжанию. Большущий дождевик не помог - использовал его только по пути на старт. В дальнейшем поменял на более легкую ветровку - стало сильно приятней, хоть рукава и подмокали. Напротив кафе Березка снял и ее - стал чувствовать, как начал перегреваться под выглянувшим солнцем, аж руки покраснели. Собственно, сверху только клубная джерси, снизу шорты + ногова и легкие полноразмерные бахилы (мокрые весь путь, чудес не бывает).
Сзади в большой сумке про запас на ночь: сухие носки, такие же тонкие ногова, беговые шорты, клубная флиска. На всякий случай, помня покрытие у Базоя, взял с собой укатанный конти гаторскин. Но камер с собой было всего две, и то tpu - с удивлением выяснил накануне вечером, что весь бутил у меня с коротким ниппелем, как и большинство tpu. Куда же подевались подходящие под элитовские колеса, загадка. Я прям их подписывал на бумажке. Ну да ладно, в любом случае ехал на бескамерке - качнул заранее с запасом 80 и 85 psi, рассчитывая на то, что ко всей самой жути они подспустят. Ну жуть случилась еще на ободранном СО с кучей ям и взорванных грузовых покрышек. Но надо признать, даже перекачанная бескамерка - мое почтение, нацепляла три таких проволочки. Одну заметил, поскольку она начала постукивать о перья и вынул сразу же. Дома вытащил еще две из заднего колеса. Все дырочки без проблем заделались герметиком даже на таком давляке - специально измерил, заднее колесо потеряло не более 4 psi с утра.
По еде. На раме сверху сумочка с 11 гелями. Съел только один, поскольку бОльшую часть времени подпитывался одним бачком мальта + фруктоза. Пару маленьких твистеров с собой, три банана (хотел автономку подольше).
Также в подрамной сумочке кроме необходимых запчастей сколько вошло: батончики, пастилки, конфетки двух видов.
Про сход. Первый звоночек - дискомфорт и чувство натяжения связок под коленями в аэропозиции и на лежаке, которые поначалу игнорировал. А вот нельзя, как показывает практика, оно потом аукается. И точно, после остановки в кафе, когда ноги остыли, началась уже боль в связках. Предположительная причина - рокировка седла на кантрийные выходные за неделю до (ХСМ Санниково в сб и легкая сотка вокруг Кудряшевского в вс). Поставил вроде по метке-изоленте, но все равно не идеально. Проверил на станке, показалось седло низко - поднял на 1-2 мм. Это оказалось фатально на дистанции близкой к 200. Отягчающими обстоятельствами был уделанный и жутко скрипящий вел - не представлял еще 400 на нем. Очень не хотелось, чтобы Кристина из-за меня сошла. Она готова была ехать, но не очень в соло. Рад, что справилась, выдержала все испытания и финишировала! И пересеклась наконец с Колей. Лёня - отдельный респект, это прям уже какая-то иная лига, очень силен в этом сезоне! И все осилившие маршрут в таких условиях - большие молодцы.
Кстати, днём перед Болотным какие-то суслики выбегали на обочину, носились по полю и издавали тонкие звуки, как птички, а ночью постоянно всякая живность перебегала дорогу и/или бегала по обочине (когда дождя не было). Точно успел разглядеть трёх лисиц, косулю, даже вроде заец пробегал. Но я уже старался на них не отвлекаться, чтоб ямку не проглядеть.
Зайца видел между Томском и Мельниково. Суслики массово бегали сразу после Болотного.
Кстати, днём перед Болотным какие-то суслики выбегали на обочину, носились по полю и издавали тонкие звуки, как птички, а ночью постоянно всякая живность перебегала дорогу и/или бегала по обочине (когда дождя не было). Точно успел разглядеть трёх лисиц, косулю, даже вроде заец пробегал. Но я уже старался на них не отвлекаться, чтоб ямку не проглядеть.
.
Круто прокатился). Велосипед помыт, сам выспался и привёл себя в порядок, руки и ноги в норме (думаю, что за два три дня восстановлюсь и смогу приступить к тренировкам). Прикидывал что проеду 600км где-то за 32-35ч, при условии, что не буду останавливаться спать в гостинице (Кожевниково).
Пару лет назад даже и представить не мог как такое расстояние можно проехать за раз; помню, как мне знакомый в 2021г. рассказал как проехал 600км, а я спросил: за какой период (за сколько дней, недель), тогда я узнал о бреветах и в конце года проехал Тогучин 200.
Перед поездкой хорошо выспался (9 часов сна). За неделю начал мониторить погоду, но изменений никаких не было: дождь, гроза; хорошо, что града не было.
От дома до Толмачёво 26км. прокатился через весь город (собрал все лужи, вел покрылся слоем песка и грязи), после Димитровского моста меня догнал Игорь и до старта ехали вместе.
9:00 старт, поехал не спеша в своём темпе (в середине) один (просто хотел катануть, получить удовольствие). Проехал Чик, свернул на СО (знал что там 11км снятого асфальта, но надеялся вдруг хоть какую-то часть закатали но нет), примерно на этом участке меня обошёл Игорь и Николай (далее ещё будет обгона три). Сыро и мокро до Сокура (если не ошибаюсь). Первая остановка в Мошково на перекус в подорожнике, туда же подъехали ещё два ранданера. Следующая остановка на развилке в Болотном, уже более плотный перекус в кафе, +заправил бутылку с водой. После развилки передо мной по ощущению пролил сильный ливень. Далее до Томска светило солнце и одновременно шёл дождь пару раз начинался и заканчивался (после окончания дождя видел радугу 2 раза). Сразу после Томска остановился залить воды во фляжки, возможно в этот момент меня обошёл Анатолий, его я догнал за пару километров до КП1, там (в столовке у Армян) мы остановились на поздний ужин (большие тарелки: борща и картошки с мясом; должно было хватить на всю ночь даже с запасом). Анатолий остался отдыхать, а я поехал дальше, уже почти стемнело. Участок дороги до Кандаурово мне был не известен (только по картам, на велосипеде там не катал). До Мельниково новая дорога (вот бы там днем прокатиться и в более свежем состоянии). В самом Мельниково на развилке не там свернул (не заметил указатель) уехал вверх по карте.
Началась дорога домой. Вообще спать не сильно хотелось, не рубило. Но после 12 ночи и до 6-7ч утра вообще не ехалось + низкий пульс (как будто кто-то дёрнул рубильник или сработали внутренние часы). Когда ехал до Кожевниково ночью передо мной пробежал дорогу какой-то зверь: крупное пушистое тело и такой же хвост; не понял кто это был. Когда начало немного светать словил глюк: увидел в дали велосипедистов один в красной куртке, а другой в желто-зеленой и тот который в желто-зеленой обгоняет красного, но на самом деле это был столб (в красную полоску) и дорожный знак с жёлтым обрамлением; хм, а может и зверя никого не было. После Кожевниково (где-то 5 часов) прилёг вздремнуть на остановке мин на 40, больше не смог, начал терять тепло застучали зубы, кстати от комаров накрылся второй ветровкой и даже не закусали (хоть и было их немало). Дорога до Базоя была пободрее, после семи часов организм проснулся. Позавтракал (лапшой и сосисками) в столовой (Базое) с Игорем и Анатолием. Примерно так в втроём и ехали; догоняли, обгоняли друг друга несколько раз. В последнем подъёме перед городом меня догнал Игорь и мы вместе финишировали.
Домой поехал в приподнятом настроении (первая шестисотка и СР).
Отлично провёл время, спасибо Игорю и Кристине за компанию).
Сразу после старта клинануло ролик переключателя. Пока возился - все уехали. Отлично, значит не надо ломить за пелатоном. Помаленьку догонял народ, Потом меня догнал Игорь, сказал, что я что-то сдаю. Поехал с ним. Потом я отстал и снова встретились случайно в кафе. Вместе проехали Томск. После Томска встретил Кристину, она ждала свою компанию. Доехали до кафе. Дальше полетел один, хотелось узнать суточный пробег. Пешком 24 часа ходил, на веле не ездил. Погасил фару и под светом неба, как раньше: в ночные поездки в пещеры НСО. Казалось что даже лучше видно, пространство вокруг, деревья и дорогу до горизонта. Утром встретил лисицу, гуляла прям возле дороги, потом неспешно удалилась в лес.
Спать захотелось уже после рассвета. Плёлся 10км/ч, сознание уплывало, постоянно казалось, что что-то шевелится: например вон за оградой корова голову подняла.. а нет там никого. Попа болит, ладошки болят, живот крутит.. комбо) Но солнце высоко и ветерок, значит комаров будет немного - свернул за куст в невысокую травку. Закрылся от комаров, посмотрел на часы, закрываю глаза..... Сознание ясное, смотрю на часы - 1 минута прошла. Ладошки не болят, попа тоже, живот не крутит, чувствую себя отлично. Такой "оо, это Reset", поехал дальше. Средняя 25км/ч вернулась.
Что ещё. Ел много, но часто)
Погода была отличная. Под дождём и пить не хочется и не жарко)
Дождевик и рукавицы не пригодились. Возможно можно было сразу в тёплой форме ехать и не переодеваться. В этот раз правильно рассчитал воду, конфеты и колбасу - домой почти ничего не вернулось. А вот зубную щётку надо будет брать)
На веле 24 часа показались проще, чем пешком.
Боль в коленях начиналась в 100 и 150 км. Начинал крутить по другому и всё проходило. Не мог вставать на педали, из-за другой боли в колене, но тоже попути прошло. Шея тоже перестала болеть после 200км.
На следующий день нормально покатил на фиксе на работу, мышцы держат.
Отчёт.
Накануне посмотрела прогноз, который не радовал. Уверенности в том, что вообще поеду не было.
В день старта собралась, приготовила все ништяки для дальней поездки и вышла с велом на улицу, дабы ощутить погоду на вкус. Обнаружила для себя, что довольно тепло, дождь не такой сильный, лишь лёгкая морось.
Пока добиралась до старта по городу, ощущение радости от поездки куда-то улетучилось, ведь уже на старте я была слегка покрыта грязью, включая лицо.
Поняв, что отступать некуда, было решено ехать.
Практически с самого начала ехала с Никитой, ветер был попутный. Долетели до кафешки перед Болотным со средней 33, где отобедали и Никита решил, что ему нужен сход, по причине боли в колене.
Из чата в телеге обнаружилось, что где-то позади едет Коля, который словил прокол и опоздал на старт, появилась надежда, что он сможет меня добрать.
Ехала не особо напрягаясь, доехала до кафе цезарь, съела пирожное с морсом, комп почему-то перестал показывать трек, пока разбиралась мимо проехали Игорь и Яков. Поехала дальше.
По пути дождь то начинал моросить, то прекращался и выглядывало солнце, приходилось то и дело надевать дождевик, затем снимать. Так и доехала до Томска. Остановилась перекусить на какой-то заправке минут на 15 и поехала дальше, никто так и не догнал.
Через какое-то время смеркалось и похолодало, дорога плавно превратилась из оживленной в пролегающую через густой лес, стало немного тревожно. Грусти добавляли звуки цепи, которая хрустела от грязи, приходилось поливать ее водой из бутылки, звук на время пропадал.
Иногда мерещилось что-нибудь))
В районе Победы остановилась, чтобы утеплиться, здесь меня догнал Яков, хотя думала, что он далеко впереди. С его слов узнала, что с Игорем они разминулись, т.к. у него что-то случилось с покрышкой.
До Кожевниково ехали на лайте, местами через моросящий дождь.
В кафешке решила наконец-то нормально поесть (от Болотного доехала на пироженке и слойке) и уже наверняка дождаться Колю.
Через некоторое время он приехал.
Яков не стал ждать нас и решил продолжить путь.
Дальше ехали с Колей вдвоем, начало светать ... Разговоры об абстрактном помогали не заснуть...
В районе пяти утра ко мне подкрался сон, иногда и вовсе глаза закрывались, один раз даже чуть не уехала в болото.
Сонная фея и Колю не обошла стороной, заставляя искать уютную остановку))
Так и доехали до Базоя, где остановились на кофе.
К этому времени на улице во всю светило солнце и было довольно тепло.
Дальше ехать было сложнее, кофе не помогло..
На ближайшей остановке решили, что сон нее помешает. Солнце припекало, лишь комары нарушали покой..
После сна поехали бодрее. Добрались до Скалы, где опять выпили кофе.
На финиш доехали без происшествий, откуда-то появились силы и даже сон прошёл.
P.s. Думала весь путь придется ехать под дождем, но погода была не такой плохой, лишь утром напугала.
Проверяем цифры, пишем отчёты
Я думаю, это рекорд на десятилетее минимум..
При удачной розе ветров и/или хорошем пелотоне вполне можно преуспеть.
Никита, а ведь это был шанс на 700/24ч - жаль, что группа не собралась и вообще другие моторы не решились. Это был бы шедевр и точно на Года!
Дело за малым... на верхушке ЛГ чувствую, как улучшается настроение и как-то стало пофиг, что измотан, мокрый, ещё до дома пилить... спуск к финишу... фото результата, загрузка трека, ну вот и всё, как-то так.
Красавчик, снимаю шляпу! Жаль, не смог ни капли тебе помочь на этом маршруте, но ты и сам справился
Я думаю, это рекорд на десятилетее минимум..
Справедливости ради, опоздал я не из-за прокола, а из-за собственной неорганизованности и недисциплинированности. Проколы были потом.
Предлагаю это считать проколом в широком смысле этого слова)
Николай на старт опоздал из-за прокола
Справедливости ради, опоздал я не из-за прокола, а из-за собственной неорганизованности и недисциплинированности. Проколы были потом.
Как начался для меня Томский круг, таким он и подошёл к финалу - сырым, холодным и некомфортным. Но результат согревает!
Не заладилось ещё на пути к месту старта - промочил ноги. Со старта продолжилось - предполагаемый мнрй пелотон не сложился: Николай на старт опоздал из-за прокола, у Никиты сложились другие проблемы.
При этом сила попутного ветра чувствовалась с самого старта и грех этим не пользоваться.
Так разыграл домашнюю заготовку: минимум остановок (дозаправка воды), с собой вся еда, первый обед в Кожевниково.
Эти планы немного спутал прокол переднего, который я обнаружил только перед Мошково - снизилась управляемость и колесо/руль начало качать в стороны. Остановившись обнаружил его полуспущенное состояние. Минус 15 минут на замену камеры под аккомпанемент шума и брызг от пролетающих фур. Руки то все в грязи, сырые, а TPU этого не любят!
Судя по содержанию фляг и сырости дотяну ещё 50 км. Примерно так и вышло в Берёзке за Бурлихой решил остановиться, уже не мог выносить звук цепи, нужно было помыть, смазать, заодно долить воды.
Очередная остановка случилась сверху на развязке в Томск, снова смазал цепь, снял бахилы, подумалось, что необходимо до ночи запревшие туфли высушить. Уже через 10 и 23 км весь промок под дождём, так и проехал без остановок до кафе Вираж.
В Вираже взял кофе, мороженку и 2 блина с творогом с собой. На улице застал толпу голодных комаров, поспешил уехать.
Очередная остановка для фото въезда в Томск, перепутал контрольную точку со штукой.
К тому времени звук цепи снова беспокоил, а смазки уже не оставалось. Остановился за Томском по ходу движения у двух придорожных павильончиков с вывеской масла, но оба не работали. Ещё раз попытал счастье на АЗС, где маленьких дозировок хоть какого-нибудь масла не оказалось. Купил салфетки колу, возможно ещё что-то. Убрал с цепи грязь салфетками, порадовался вкусом колы... Скрежет цепи на какое-то время исчез.
Так докатил до АЗС у Мельниково, там с маслом мне снова не фортануло, но латте мороженное и сникерс пришлись кстати.
Пришлось громыхать цепью до Кожевниково, где про масло я забыл, видимо из-за мыслей о том, что я буду есть и как утепляться.
По светлу выдвинулся в Базой, скрепя цепью, по силам не густо, за что был наказан ливнем, дождевик одел не сразу, видимо хотел убедиться, что это ливень с конкретными планами. Из-за этого вымок конкретно, но цепь уже не скрепела.
К Базою доехал совсем потрёпанный, мокрый, снова со скрепящей цепью. Благо опыт есть и с собой были сухие вещи, мембранные носки. Между поеданием салата и супа, просмотром прогноза, переоделся, жизнь наладилась, к тому же прогноз нарисовал радужную перспективу с попутным ветром от стеллы НСО. На родостях стал выдвигаться, а тут пьяный Томский байкер, с двумя 1,5 пива на крыльце со своими расспросами, то ко мне, то к девушкам из подъезжающих авто. Благо в разговоре я понял, что он не спешит с выездом и вообще катит обратно в Томск. Вспомнив о марафонцах в пути попросил его "под мухой" не жестить с гашеткой и выехал на финишную прямую.
Прицел, концентрация и реакции организма запаздывали, из-за чего пуру раз влетал в ямы, громко матерился на себя, ел гели с кофеином, жевал батончики, чтоб мозг проснулся... Так пролетел Вьюны, поборолся в тягунок с боковым, пролетел уже с попутным до и за Скалу, попрощался с лесным бором...
И вот я на Кудряшовской развязке, озноб от холода после леса, почитал чат клуба, отписался... Ещё немного усилий... мост, где вчера повстречался доставщик еды с самоката, Краснояровская развязка и...
Передо мной ЛГ! А цифры на велокомпе показывают, что я не сплю и всё реально! Помню, будучи мтб-ом, а затем шоссейником, на клубных 600-ках, в том числе Томском круге, оценивал вероятность приблизиться к рекордному времени... А тут время с запасом! Меня и финиш разделяют всего 10 км и ЛГ!
Дело за малым... на верхушке ЛГ чувствую, как улучшается настроение и как-то стало пофиг, что измотан, мокрый, ещё до дома пилить... спуск к финишу... фото результата, загрузка трека, ну вот и всё, как-то так.
Оставшиеся чуть менее 3 часов решил не испытывать судьбу, по прикидкам понимал, что максимум можно приблизиться к 675 км/24ч, но насиловать уставший организм не было цели и моральных сил.
Чуть позже перед ул.Достоевского эта мысл подтвердилась, спустило переднее, на замену камеры ушло всяко не менее 15 минут.
Ожидаются дожди, ливни, грозы, крупный град, шквалы ветра 18-23 м/с в НСО вторая половина 7.06, сутки 8.06. Будьте осторожны! Тел-112
Новосибирск—марафон → Бреветы → 8 июня 2024, 600 км Томск → Добавление ответа
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc