внезапно наткнулся на эпик-отчет Димы Марчука - http://www.velobarnaul.ru/forum/index.p … opic=11519
Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Новосибирск—марафон → Центр Сибири → ЦС2014, отчеты, фото, кино → Добавление ответа
Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.
внезапно наткнулся на эпик-отчет Димы Марчука - http://www.velobarnaul.ru/forum/index.p … opic=11519
спонсоры новость разместили
http://wtree.ru/index.php?option=com_co … ;Itemid=56
Хорошие батончики, сам их покупаю постоянно на покатухи
спонсоры новость разместили
http://wtree.ru/otchet-o-velomarafone/
Не, именно до Томска.
Ты на этот момент Томск уже проехал.
А я его отговаривал ехать в Барнаул.
Напишу потом заметку в "волонтерство" что ТАк поступать нельзя.
Извини, Александр, я только сейчас понял, "жалея" участников сбивать настрой нельзя.
Алхимик, отличный отчет. Поправка: и я понял, что надо придерживаться своего плана, добираться поскорее до Томска - здесь до Топок, наверное.
Спасибо, Жень.
Не, именно до Томска. Я всегда держу в голове главную на данный момент цель. Мне так легче не поддаться соблазнам и уговорам и не дать себе послаблений в виде дополнительного отдыха или снижения темпа.
Алхимик, отличный отчет. Поправка: и я понял, что надо придерживаться своего плана, добираться поскорее до Томска - здесь до Топок, наверное.
Немного видео
http://vk.com/video83491776_169827057
Фуры очень недружелюбны, мы для них хрустики.
На самом деле трасса весьма загруженная. Ездить в Кемерово через Болотное на машине я перестал лет 5 назад. В этом году мы забрасывались на КП в Топки и я снова почувствовал дискомфорт от обилия фур на трассе.
Чуйский Тракт этом плане более "приветливый", в том районе где были мы,.. там машина раз в час - событие!
Со старта всё пошло как всегда. Молодёжь завелась как на двухсотку. Причем впереди то как раз все были, кто ехал на 1300, за исключением наверное Пархоменко Сергея.
Интересно, а кто главный забойщик всего этого ломилова?
до КП2 в Топках я добрался без приключений. Сергей уже ждал меня по подсказке опрошенных попутных водителей. Он начал ухаживать за мной, как заботливая мама за своим ребенком. Накормил как всегда очень вкусной едой, хотел уложить поспать. Но этого не было в моих планах. Серега, огромное тебе спасибо, после этого приема у меня просто выросли крылья. И в остаток этой холодной ночи я бы без твоего КП, наверное просто сошел.
КП действительно был шикарный, ребята молодцы. Только как можно было задержаться на нем всего на час?
Рельефа нет, трафик минимальный, судя по прошлому проезду здесь несколько лет назад на машине. Но меня сразу отрезвил один дебил за рулем встречной фуры, который обгонял другую фуру на скорости под сотню и оставив мне места сантиметров пятьдесят, то есть без запаса на малейшую ошибку. В глаза ему я не успел посмотреть, некогда было. Кепка слетела с головы и улетела вслед удаляющейся фуре.
Фуры очень недружелюбны, мы для них хрустики.
Из происшествий запомнилось на этом участке, как гаишник вылетел жезлом светящимся меня останавливать. На вопрос, с какой целью я ему понадобился, он виновато пробормотал, что думал, я на мопеде еду.
А это очень смешная история. Хотя не мудрено, когда фара с 3-мя светодиодами.
В итоге на все ушло практически ровно трое суток. Неплохой результат, если учесть, что полтора месяца перед этим пройдена дистанция 1200 км по французской Аквитании с хорошим набором высоты в 16000 метров.
Александр просто монстр! Результат невероятный, особенно учитывая, что это не 1200 а 1330.
https://vk.com/public37434383?w=wall-37434383_274 - скромный отчетик о пройденых 400км
...В Камне на Оби раньше бывать не приходилось, не знал, что там такая задница. Дорог нет, указателей тоже почти нет...
Там есть указатели на Новосибирск, и если по ним ехать, по центральным улицам быстро попадёшь на выезд. Но если не заметил и проскочил, есть все шансы заплутать.
...Почти от самого Камня чуть ли не половину пути ехал стоя на ногах... В итоге на все ушло практически ровно трое суток. Неплохой результат, если учесть, что полтора месяца перед этим пройдена дистанция 1200 км по французской Аквитании с хорошим набором высоты в 16000 метров.
Всё-таки ты монстр.
Хороший отчёт получился!
Ярус где фоты?
фото залил
https://drive.google.com/folderview?id= … sp=sharing
https://drive.google.com/folderview?id= … sp=sharing
Начну с конца. На послефинишном банкете Игорь начал своё выступление с того, что уже доброй традицией стал сход половины заявившихся участников на наших сибирских супербреветах. Ну это вроде для того, чтобы знали наши стандарты и гурьбой к нам не валили, а крепко подумали на что подписываются. У меня эта мысль сидела в подсознании еще до старта. Почему-то было предчувствие, что будет, мягко говоря, не легко…
Но, обо всем по порядку. Подготовка, как всегда, проходила в последний день, можно сказать, в последние часы. Так как весь трек целиком состоял из более чем двух тысяч маршрутных точек, а мой старый Гармин более 500 не признаёт (надо его менять нахрен), вырезал только кусок по Барнаулу и залил в навигатор, чтобы не искать там КП в школе с помощью местных Сусаниных. Выбирая, что взять с собой и видя, как остановившийся у меня «минусинский монстр» Алексей Кургеев навьючивает на свой байк провизию в виде палок колбасы и прочей доброй еды, сказал ему, что это немного лишнее, т. к. по пути будет полно всяких придорожных кафе, в том числе круглосуточных, и проблем с питанием вообще возникнуть не должно. Но Лёха волк старый, решил что так будет надежнее. Я же взял с собой штук шесть фрутиладок от нашего нового спонсора, две булочки с изюмом и бутылочку кефира. В бачках минералка. Никаких гелей, изотоников и прочего уже давно не беру. Из одежды тоже по минимуму: чулки с рукавами, баф и дождевик.
Стратегия была, доехать без сна до Барнаула, там поспать сколько получится и доезжать остаток рассчитывал почти укладываясь в светлое время суток. Конечно все это рассчитывалось при благоприятной погоде. С Алексеем договорились, что если всё нормально пойдет, то едем вместе.
Со старта всё пошло как всегда. Молодёжь завелась как на двухсотку. Причем впереди то как раз все были, кто ехал на 1300, за исключением наверное Пархоменко Сергея. Со спуска Северного объезда Алексей на своем тракторе, понятное дело не удержался за шоссейниками. Ветерок был попутный, хоть и не сильный, катилось легко и непринужденно. К Базою первая группа подкатывала немного растянувшись. Здесь всегда хорошо кормят. Основательно подкрепившись, отъезжаем уже втроем: я, Игорь и Андрей Усаченко. Договариваемся работать сменами по два километра. Так доезжаем до Кожевниково, это КП1. Отмечаемся, кушаем. Игорь говорит, что поедет своим темпом, чуть отдохнув. Ну а мы с Андреем продолжаем примерно держать прежнюю скорость, которая у меня на компе была около 32,5 км/час. Перед Томском попали в какую-то непонятную пробку. На выезде из города зашли в кафе, в котором практически нечего было есть. Взяли по греческому салату, в котором Андрей уловил присутствие каких-то несвежих ингридиентов и чего-то попить. Через несколько километров оказались еще кафешки, но заходить не стали, решили дотянуть до Проскоково. На мои призывы немного сбавить темп, Андрюха отвечал согласием на словах, на деле продолжая ехать с той же скоростью. Через некоторое время это дало о себе знать. На подъемах он начал вываливаться. Раза два я его подождал, а на очередном подъемчике разрыв уже был более значительный, и я понял, что надо придерживаться своего плана, добираться поскорее до Барнаула. В Проскоково очередной перекус. Начинает смеркаться, включаю фару и задний фонарь. Не знаю почему, но ночью мне едется легче, чем днем. Дорога правда в некоторых местах узковата, но трафик небольшой и до КП2 в Топках я добрался без приключений. Сергей уже ждал меня по подсказке опрошенных попутных водителей. Он начал ухаживать за мной, как заботливая мама за своим ребенком. Накормил как всегда очень вкусной едой, хотел уложить поспать. Но этого не было в моих планах. Серега, огромное тебе спасибо, после этого приема у меня просто выросли крылья. И в остаток этой холодной ночи я бы без твоего КП, наверное просто сошел. Это был переломный момент этой поездки.
Добравшись до трассы Кузбасс-Алтай, я решил, что здесь будет полегче. Рельефа нет, трафик минимальный, судя по прошлому проезду здесь несколько лет назад на машине. Но меня сразу отрезвил один дебил за рулем встречной фуры, который обгонял другую фуру на скорости под сотню и оставив мне места сантиметров пятьдесят, то есть без запаса на малейшую ошибку. В глаза ему я не успел посмотреть, некогда было. Кепка слетела с головы и улетела вслед удаляющейся фуре. Оттормозившись, вернулся за кепкой, вылепил вслед этому козлу весь свой арсенал ругательных слов, благо мы не на английском разговариваем, там бы коротко получилось, а тут хоть душу отвел, и покатил доскребать до кафе «Юлия» т. к. энергия уже была на исходе. В кафе сделал отметку и решил отправить смску Сане. Но связь там отсутствовала, поэтому сохранил её в черновиках, решив отправить чуть позже, когда появится связь. В результате забыл про неё надолго, и отправил через несколько часов. Наелся от пуза, передохнул несколько минут и дальше в путь. После такого сытного обеда и день был очень теплый, даже жаркий, в общем начало рубить в сон. Один раз проснувшись на встречке, решаю что надо с этим бороться. Раза четыре прикладывался минут по 10 на обочине и в редких автобусных остановках, пока добирался до Барнаула. Километров за тридцать до города позвонила Лена с КП из школы, спросила когда доберусь. По городу показалось, что еду очень долго. Как будто Барнаул больше Новосибирска. На КП встречали всей гурьбой. Спать хотелось намного больше, чем есть. Поэтому сразу залег, не поев. На вопрос, когда будить, сказал, что когда приедут преследующие меня Игорь с Алексеем. По заверению Лены это должно было быть часа через три. Дальше ничего не помню, говорят меня будили несколько раз. Но я проснулся только от слов Лены: «Саша, ты уже слишком долго спишь!» Оказалось, я проспал часов восемь или больше. Меня опять вкусно накормили, зарядили морально и отправили опять в одиночестве на последний рывок. На небе появились небольшие тучки, которые были правильными, потому что ветер от них сделался попутным и я вкручивал иногда под сороковник. В Павловске зашел все-таки в кафе, хоть есть еще не хотелось, но блинчики и два кофе с молоком, все-таки заметелил. И это было не зря. Кафе у Шелаболихи как-то проскочил, не заметив. До следующего, судя по легенде, в Луговом еще пилить да пилить, а в животе уже пусто. Въезжаю в какую-то деревеньку, в которой не то, что кафе, магазина, похоже, нет. Делать нечего, надо как-то добывать пищу. Смотрю, в одном дворе возится со стареньким «Беларусом» мужик. Собак больших не видно. Открываю калитку, захожу. Мужик сигналит в дудку своего трактора, из летней кухни выходит женщина. Спрашиваю, где можно поесть в их деревне, или у них чего-нибудь купить. Женщина приглашает отобедать чем бог послал. Налопался салата какого-то яичного, молока настоящего, долил бачки водой. Поблагодарил морально и материально, хотя от денег и отказывались, и с хорошим настроением двинулся дальше. В Камне на Оби раньше бывать не приходилось, не знал, что там такая задница. Дорог нет, указателей тоже почти нет. Начал плутать. Спросил у водилы на стоянке, как выбраться в сторону Новосибирска. Он мне объяснил маршрут, по которому я почему-то поехал назад, откуда приехал. Зачуяв неладное, останавливаю пацанов на великах, спрашиваю у них. Они напросились меня проводить. Ехали медленно, но верно. Попетляв по Камню и немного отдохнув, говорю пацанам спасибо и заряжаюсь на последнюю бессонную ночь.
Маршрут уже знакомый по прошлой четырехсотке. Спать в эту ночь не хотелось. Но возникла другая проблема. Уже привыкнув к своему седлу настолько, что перестал пользоваться мазью, не взял её и в этот раз. А зря. Потерся в конце концов основательно. Почти от самого Камня чуть ли не половину пути ехал стоя на ногах. В результате дня три после финиша еще не мог по ступенькам нормально спускаться. Из происшествий запомнилось на этом участке, как гаишник вылетел жезлом светящимся меня останавливать. На вопрос, с какой целью я ему понадобился, он виновато пробормотал, что думал, я на мопеде еду. Наверное у них там местные мопедисты борзые. Пару раз чуть не наехал на небольших змей, выползших на край асфальта погреться. Когда въезжал в город, движение еще не было слишком плотным, добрался до финиша быстро. Встретила Юля, накормила вкусным супом и шикарными оладушками. Через некоторое время за мной приехал сын, которому я отзвонился заранее.
В итоге на все ушло практически ровно трое суток. Неплохой результат, если учесть, что полтора месяца перед этим пройдена дистанция 1200 км по французской Аквитании с хорошим набором высоты в 16000 метров.
Ярус где фоты?
Новосибирск—марафон → Центр Сибири → ЦС2014, отчеты, фото, кино → Добавление ответа
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc