1

Re: ЦС2014, отчеты, фото, кино

Немного слайдов с нашего КП: http://fotki.yandex.ru/users/ledorubcheg/album/212647/
http://img-fotki.yandex.ru/get/6833/46230285.32/0_c2032_bb6244f3_orig

Как-то раз проехал Тогучин-200, и мне этого хватило smile

Вело-такси: 2 крепления на крыше седана, 3-4 посадочных места в салоне, объем багажника ~490 литров. Контакты в профиле smile

2

Re: ЦС2014, отчеты, фото, кино

у меня мало фоток.
Ночью смысла делать не было, а днем забыл про фотик.
Забирайте, фотки себе потом я их грохну.... ну если вспомню через пол года smile

http://fotki.yandex.ru/users/co6aka/album/218575/
http://img-fotki.yandex.ru/get/3106/16687.0/0_b1c7b_e99813f0_orig

3

Тема: ЦС2014, отчеты, фото, кино

Фотографии
https://lh6.googleusercontent.com/-ZUi7ix_hnog/U_7WudPvwZI/AAAAAAAASKM/EESHgesVRkc/w1138-h821-no/P1050825.JPG

4

Re: ЦС2014, отчеты, фото, кино

http://fotki.yandex.ru/users/kbm89/album/456096/

5 Отредактировано ярус (2014-09-03 14:59)

Re: ЦС2014, отчеты, фото, кино

мой небольшой отчет )

          НЕ СТОИТ ПРОГИБАТЬСЯ ПОД ИЗМЕНЧИВЫЙ МИР …..



Вот как – то точнее не опишешь все происходящее на данном бревете . Начало как обычно легкий сон , ранний подъём и в путь к месту старта 30 км безмятежного утреннего педалирования помогают проснуться и разогреться ) . На старте собрались быстро , даже как то необычно было , а может и просто легкое волнение сказывалось ведь впереди 1330 км автономного пути , с добровольным растованием  с привычной зоной комфорта. Со старта все ломанулись за Александром Полтавским  ) , а я поехал как обычно в своем темпе , где мне комфортно , тепло и уютно ) после Колывани народ уже катил группами и я не стал исключением пристроился к едущим на мтб , в их числе были  Алексей Кургеев , Серега Пархоменко , Дима Марчук и если не ошибаюсь Айдар Назаров . Так мы проехали около 30 км , и тут я с удивлением для себя обнаруживаю , что начал отставать и никак не получается набрать  скорость , мозг критично начал перебирать варианты столь резкого упадка скорости , больше 20 км /ч не получалось разогнаться , даже на спусках как то вяло ехалось , останавливаюсь осматриваю велосипед и вот вам здрасте , заднее колесо практически спустилось . Пока стоял на остановке перебортовал колесо , внимательно осмотрел покрышку , нашел кусочек стекла . За это время мимо меня проехали практически все участники бревета ) вот и появился повод для ускорения и только я так подумал , как на повороте на Ерестную появились знакомые ощущения кручения в себя ,немного подкачав колесо я и Сергей Пархоменко проехали еще немного и все же решил еще раз поменять камеру , на этот раз вообще пошла полная лажа третья запаска оказалась пробитой в районе соска ,решили заклеить проколотую , внутри покрышки обнаружился кусочек стальной проволоки ( , в это время к нам подъехали  Оля Козлова и Дмитрий Топченко , который и помог очень добрым советом как быстро найти прокол  камере и еще быстрее как ее заклеить , за что ему огромное человеческое СПАСИБО , надо сказать , что на этой наскоро заклеенной камере я так и ехал , даже запаска не понадобилась ) . Времени потерял уже около двух часов , вот не задача в начале пути такие обломы , интересно что же ждет меня впереди ) До Кожевникова добрался не спеша , все таки колесо не до конца накачал , в кафе уже сидели Женя Смирнов , Серега Пархоменко и Айдар Назаров , в кафе особо есть было нечего и я заглотил два чебурека с чаем . Попрощавшись с Сергеем и Айдаром , мы с Женей поехали в сторону Томска в 16-45 , изредка сменяя друг друга дорога как то шла не очень весело , но мне уже было все равно , после Мельникова Женя остановился в кафе а я продолжил не спеша путь до Томска . В 20- 25 часов где то перед Томском ,по левой стороне , зашел в кафе , там такой классный борщ ))) быстро его съев и утеплив ноги и руки двинул дальше по легенде . По прошлому году помню ночной Томск и подъезд к нему в тумане и холоде , в этот раз было также миновав Томск начались те самые Томские туманности )) фара справлялась на отлично , ехалось легко и не принужденно пейзажи ночных фонарей радовали разнообразием , так я миновал Кафтанчиково вот на этом промежутке мне показался мерцающий огонек , как то не естественно передвигающийся по дороге ) , в 1-45 в кафе в Проскоково выяснил , что это Дима Марчук впереди ехал .Там  я съел лагман  и через 30 минут мы с Димой решили ехать до Топок ) . Вот тут и началось какое то наваждение , вместо того , чтобы повернуть на Болотное , я почему то решил , что надо ехать прямо на Юргу , да еще и Диму в этом убедил ) закатиоли мы до Юрги и потом вернулись обратно получив + 16 км поехали по треку в Димином андроиде ) который нас и привел в Поперечное , ночь запомнилась холодом в низинах какими то спусками и подъёмами , в самом Поперечном кафе как то пролетели и тут на очередном спуске у меня неожиданно гаснет фара , ставлю запасной , но уже очень клонит ко сну в пять утра не доезжая до  Опарино находим замечательный экологически чистый отель с экзотическим названием стог сена ) , отрубаемся на полтора часа , проснувшись и быстро перекусив едем до Опарино там кафе Ермак , заправившись макаронами я покатил в сторону Топок , промежуток порадовал подъёмами и спусками в Топках задерживаться не хотел , но под Серегиным натиском пришлось съесть тарелку вкусной гречки и борща ,да еще и чаем напиться в Топках встретили Алексея Козлова , Сашу Бамбурова и Мишу Чурикова . Леха с Саней тронулись в путь эх надо было ехать за ними )) , но кто бы знал .. В общем до Промыленное мы ехали Димой играя в гонки , как мне показалось ))  , перед Промышленным Дима сел отдохнуть , а мне приспичело ехать , азарт плюс разогретый организм дали о себе знать и я попер , как тот бобер , вообщем летел на все копейки , чтобы успеть , а то аккумулятор один разряжен , второй уже начат с этими мыслями я в 19 00 подъехал к славному городу Ленинск – Кузнецкий , понимаю , что надо поесть и ехать дальше я начал искать кафе , водитель посоветовал заехать на окраину там есть кафе толи Парус точное название он не помнил , но я повелся перспективой поесть и подзарядиться , тем более времени по моим подсчетам у меня вагон да и Диму не видно было ) , какого же было мое удивление , когда зайдя в кафе я не заказав ничего еще , просто спросил как на Красное проехать , не получил вразумительного ответа , забыв зачем зашел в кафе , мозг судорожно начал искать варианты , спросив очередного местного жителя , который отправил меня в какую то тьму тараканью , причем постоянно идущую вверх я начал подозревать неладное , как так до Красного должно быть вообще км 6-7 по моим подсчетам , а мне выдают противоречивую информацию таксисты , но я же наученный опытом перчик )) спрашиваю может еще есть одно село Красное и конечно получаю вразумительный ответ , что есть еще одно , но надо ехать через весь город )) ,вот тут я и начал звонить Саше Дунаеву ) .До меня вдруг медленно начало доходить , что я где то промахнулся , на все эти изыскания я потратил два часа мотания по городу , между тем стемнело и кое как сообразив , что надо ехать и главное куда предстоял путь в 37км . Прикинув что бешенной собаке 100 км не расстояние я понесся не экономя силы , споря с фурами по оживленной трассе , с маленькой обочиной и моргающим фонарем , эффект надо сказать еще тот)) лазер шоу отдыхает ) . Долетев до Красного в  поворот на Хрестиновский и еду в полной уверенности , что успею в любом случае на кп , но не тут то было , коварный мозг сыграл еще одну шутку ) доехав до указателя Хрестиновский 0,2 я остановился и как путняя маня посмотрел в легенду ) , где написано Хрестиновский налево ) , ну я и повернул налево )) , а там гравийка , мне мозжечек подсказал да это ремонт дороги там дальше будет нормально , вот так я доехал до харьковского лога ) , нет бы остановиться я поехал дальше прямо в лес дорога кончилась , но стоял знак уступите дорогу ) к этому времени я точно перестал воспринимать происходящее , прокатившись дважды по поселку и разбудя всех собак все дошло , что надо вернуться к исходному знаку )) радости моей не было предела , когда нашел дорогу и правильное направление , да еще и все в горку при моргающей народной фаре это нечто ) потушишь фару , асверху только звезды белые и безмолвные , смотрят на все свысока , так я и ехал штурманув апрельку дальше дорога пошла как по маслу но мозг все чаще показывал галюны сумеречные , причем в зтот раз они были в цвете заехав за Новопестерево я понял что надо спать и до меня дошло , что даже доехав до кп все равно нужно искать место где можно уснуть и я вырубился в блжайших кустах , когда проснулся было уже светло и хотелось есть быстро докатив докатил до кафе , успев при этом намокнуть под дождем , поел и понесся , как мне показалось , в сторону Барнаула хотя скорость при этом была 23 км против ветра , но потом все исправилось и погода начала приносить свои радости . Трасса порадовала обилием живописных пейзажев и обалденных виадуков , проходящих над мелкими речками и низинами , трафик особо не напрягал , да и покрытие дороги отменное . На границе Кемеровской области и Алтайского края обнаружил еще одно кафе и в нем удосужился еще поесть , так на всякий случай ) . Дальше все просто ровная дорога и легкий боковой ветер , кафе 22 rus  на пути попалось в 17 – 15 надо сказать ,поел я там плотно , аппетит отменный, организм потреблял все что было предложено , я аж сам удивлен кол-вом съеденного )) выдвинулся ровно в 18 -00 , остался решающий бросок до Барнаула , а там сон , отдых и еще ближе к финишу с такими размышлениями я и ехал . Погрузившись в очередной раз в свои безмятежные размышления  я увидел впереди велосипедиста , идущего навстречу мне , природная любознательность не дала мне проехать мимо и я остановился , познакомился и разговорился с ним , дифицит общения сказался и на мне ))) . Я поймал себя на мысле , что мне жутко хочется поговорить , так и разговаривал с Андреем просто ни о чем ))) , но время тикало , а я не передвинулся в пространстве , поэтому вынужден был распрощаться со своим собеседником и рвать дальше и к 22 – 00 достиг очередного кафе уже на трассе м- 52 там мне с жадностью пришлось съесть огромный шашлык ) , я так и не понимаю до сих пор как можно ехать на макаронах и гречке ))) Вот дальше все еще проще встречный ветерок , моргающая фара и в два ночи я доехал до Барнаула плюс час по городу и в 3 – 05 я был на кп ,где известый Даня встретил , как старого доброго товарища , я не стал напрягать человека ,видя что он тоже очень уставший , быстро поговорили и завалились спать . Проснулся я в 6 – 00 быстро перекусив и узнав от Дани , что Дима тоже собирался выехать с утра да еще и новость сообщил ,что Станислав с Челябинска  сломал заднии переклюк и они с Алексеем ждут в Шелаболихе кого нибудь из нас , ну я и взял с собой переклюк и ключ . Выехать на улицу оказалось не таким легким делом , перегруженная трасса автомобилями , да еще и встречный ветер усложнили мой радужный настрой на скоростное преодоление данного участка ) так что добравшись до кафе в 9 утра решил плотно позавтракать и не зря там я обнаружил победителя в вечной схватке ПОПА – СЕДЛО в это раз победила попа ) , порвав своим напором и усердием кожаное седло пополам о_О . Вскоре в кафе появился Дима , он меня удивил легкостью своего гардероба )) , пока он ел я выдвинулся к Шелаболихе .Дорога не представляла из себя идеала покрытия и с начала лета ее как то не очень стремились подлатать , а потому добравшись до места к полудню  , где нас ждали два человека измученные нарзаном и избытком сна на свежем воздухе , мы с Димой сели есть даже не помню что )) , Леха прямо молодец и человека не бросил , с ремонтом помог , в это время  чинно пристраивал китайский переклюк Стасу на шоссер , а мы сидели и расслаблялись , потому что уже ни что не могло помешать нам добраться до финиша ) ведь у нас в запасе уйма времени а впереди какие то 300 с небольшим км пути ))) , блин наивные )) , кто бы мог подумать …..
Выехали вчетвером , после обеда шоссейщики и Дима быстро поехали вперед , а я как обычно сел на свою крейсерскую 27 – 32 км и поехал медленно преодолевая дорожные качели , в очередной торчек вошел на ногах , зто уже стало рефлексом )) и так же на спуске начал раскручивать педали и только скорость дошла до 25 км , как правая рука у меня , уходит резко вперед , а левая ушла на себя , тело летя по инерции пошло вперед и я приземлился подбородком в асфальт ) толком ничего не сообразя ,я поднялся оттащил велосипед с дороги , с удивлением обнаружив у себя в правой руке половину руля )))
Найдя в себе силы я позвонил Александру Дунаеву , сказав , что все приехал , сломал руль и буду эвакуироваться , но после обнаружил , что нахожусь рядом с поселком Батурово дошел до ближайшего дома и попросил помощи , человека зовут Виктор он помог найти новый руль , а его дочь Вика помогла обработать раны , за что премного им благодарен , решив данную ситуацию я все же решил продолжить путь ) . Надо сказать , что скорость упала и управлять велосипедом с харлеевским рулем малоприятное занятие ) но все же дотянул до Лугового , в это время погода резко ухудшилась подул холодный встречный ветер и пошел дождь ,просидел в кафе около двух часов заряжал аккумулятор на фару и выдвинулся в сторону камня ,там встретил Диму так же промокшего и замершего , решили добраться до Крутихи это было нечто )) ледяной дождь с ветром пронзили всю одежду насквозь лужи были еще те )) Дима вообще монстр ехал без фары , освещая путь только задним фонарем ) . В Крутихи приняли решение об эвакуации, Дима потому что замерз , а я обнаружил , после сна в кафе , с болью  двигающуюся нижнюю челюсть от удара об асфальт ) в принципе движение можно было продолжить , но все таки я обнаружил в себе несколько слабых моментов и все таки не достаток опыта прохождения таких расстояний сказались )

фото эдесь
https://drive.google.com/folderview?id= … sp=sharing
https://drive.google.com/folderview?id= … sp=sharing

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

6

Re: ЦС2014, отчеты, фото, кино

Ярус где фоты?

7 Отредактировано Алхимик (2014-09-20 21:56)

Re: ЦС2014, отчеты, фото, кино

Начну с конца. На послефинишном банкете Игорь начал своё выступление с того, что уже доброй традицией стал сход половины заявившихся участников на наших сибирских супербреветах. Ну это вроде для того, чтобы знали наши стандарты и гурьбой к нам не валили, а крепко подумали на что подписываются. У меня эта мысль сидела в подсознании еще до старта. Почему-то было предчувствие, что будет, мягко говоря, не легко…
Но, обо всем по порядку. Подготовка, как всегда, проходила в последний день, можно сказать, в последние часы. Так как весь трек целиком состоял из более чем двух тысяч маршрутных точек, а мой старый Гармин более 500 не признаёт (надо его менять нахрен), вырезал только кусок по Барнаулу и залил в навигатор, чтобы не искать там КП в школе с помощью местных Сусаниных.  Выбирая, что взять с собой и видя, как остановившийся у меня «минусинский монстр» Алексей Кургеев навьючивает на свой байк провизию в виде палок колбасы и прочей доброй еды, сказал ему, что это немного лишнее, т. к. по пути будет полно всяких придорожных кафе, в том числе круглосуточных, и проблем с питанием вообще возникнуть не должно. Но Лёха волк старый, решил что так будет надежнее. Я же взял с собой штук шесть фрутиладок от нашего нового спонсора, две булочки с изюмом и бутылочку кефира. В бачках минералка. Никаких гелей, изотоников и прочего уже давно не беру. Из одежды тоже по минимуму: чулки с рукавами, баф и дождевик.
Стратегия была, доехать без сна до Барнаула, там поспать сколько получится и доезжать остаток рассчитывал почти укладываясь в светлое время суток. Конечно все это рассчитывалось при благоприятной погоде. С Алексеем договорились, что если всё нормально пойдет, то едем вместе.
Со старта всё пошло как всегда. Молодёжь завелась как на двухсотку. Причем впереди то как раз все были, кто ехал на 1300, за исключением наверное Пархоменко Сергея. Со спуска Северного объезда Алексей на своем тракторе, понятное дело не удержался за шоссейниками. Ветерок был попутный, хоть и не сильный, катилось легко и непринужденно. К Базою первая группа подкатывала немного растянувшись. Здесь всегда хорошо кормят. Основательно подкрепившись, отъезжаем уже втроем: я, Игорь и Андрей Усаченко. Договариваемся работать сменами по два километра. Так доезжаем до Кожевниково, это КП1. Отмечаемся, кушаем. Игорь говорит, что поедет своим темпом, чуть отдохнув. Ну а мы с Андреем продолжаем примерно держать прежнюю скорость, которая у меня на компе была около 32,5 км/час. Перед Томском попали в какую-то непонятную пробку. На выезде из города зашли в кафе, в котором практически нечего было есть. Взяли по греческому салату, в котором Андрей уловил присутствие каких-то несвежих ингридиентов и чего-то попить. Через несколько километров оказались еще кафешки, но заходить не стали, решили дотянуть до Проскоково. На мои призывы немного сбавить темп, Андрюха отвечал согласием на словах, на деле продолжая ехать с той же скоростью. Через некоторое время это дало о себе знать. На подъемах он начал вываливаться. Раза два я его подождал, а на очередном подъемчике разрыв уже был более значительный, и я понял, что надо придерживаться своего плана, добираться поскорее до Барнаула. В Проскоково очередной перекус. Начинает смеркаться, включаю фару и задний фонарь. Не знаю почему, но ночью мне едется легче, чем днем. Дорога правда в некоторых местах узковата, но трафик небольшой и до КП2 в Топках я добрался без приключений. Сергей уже ждал меня по подсказке опрошенных попутных водителей. Он начал ухаживать за мной, как заботливая мама за своим ребенком. Накормил как всегда очень вкусной едой, хотел уложить поспать. Но этого не было в моих планах. Серега, огромное тебе спасибо, после этого приема у меня просто выросли крылья. И в остаток этой холодной ночи я бы без твоего КП, наверное просто сошел. Это был переломный момент  этой поездки.
Добравшись до трассы Кузбасс-Алтай, я решил, что здесь будет полегче. Рельефа нет, трафик минимальный, судя по прошлому проезду здесь несколько лет назад на машине. Но меня сразу отрезвил один дебил за рулем встречной фуры, который обгонял другую фуру на скорости под сотню и оставив мне места сантиметров пятьдесят, то есть без запаса на малейшую ошибку. В глаза ему я не успел посмотреть, некогда было. Кепка слетела с головы и улетела вслед удаляющейся фуре. Оттормозившись, вернулся за кепкой, вылепил вслед этому козлу весь свой арсенал ругательных слов, благо мы не на английском разговариваем, там бы коротко получилось, а тут хоть душу отвел, и покатил доскребать до кафе «Юлия» т. к. энергия уже была на исходе.  В кафе сделал отметку и решил отправить смску Сане. Но связь там отсутствовала, поэтому сохранил её в черновиках, решив отправить чуть позже, когда появится связь. В результате забыл про неё надолго, и отправил через несколько часов. Наелся от пуза, передохнул несколько минут и дальше в путь. После такого сытного обеда и день был очень теплый, даже жаркий, в общем начало рубить в сон. Один раз проснувшись на встречке, решаю что надо с этим бороться. Раза четыре прикладывался минут по 10 на обочине и в редких автобусных остановках, пока добирался до Барнаула. Километров за тридцать до города позвонила Лена с КП из школы, спросила когда доберусь. По городу показалось, что еду очень долго. Как будто Барнаул больше Новосибирска. На КП встречали всей гурьбой.  Спать хотелось намного больше, чем есть. Поэтому сразу залег, не поев. На вопрос, когда будить, сказал, что когда приедут преследующие меня Игорь с Алексеем. По заверению Лены это должно было быть часа через три. Дальше ничего не помню, говорят меня будили несколько раз. Но я проснулся только от слов Лены: «Саша, ты уже слишком долго спишь!» Оказалось, я проспал часов восемь или больше. Меня опять вкусно накормили, зарядили морально и отправили опять в одиночестве на последний рывок. На небе появились небольшие тучки, которые были правильными, потому что ветер от них сделался попутным и я вкручивал иногда под сороковник. В Павловске зашел все-таки в кафе, хоть есть еще не хотелось, но блинчики и два кофе с молоком, все-таки заметелил. И это было не зря. Кафе у Шелаболихи как-то проскочил, не заметив. До следующего, судя по легенде, в Луговом еще пилить да пилить, а в животе уже пусто. Въезжаю в какую-то деревеньку, в которой не то, что кафе, магазина, похоже, нет. Делать нечего, надо как-то добывать пищу. Смотрю, в одном дворе возится со стареньким «Беларусом» мужик. Собак больших не видно. Открываю калитку, захожу. Мужик сигналит в дудку своего трактора, из летней кухни выходит женщина. Спрашиваю, где можно поесть в их деревне, или у них чего-нибудь купить. Женщина приглашает отобедать чем бог послал. Налопался салата какого-то яичного, молока настоящего, долил бачки водой. Поблагодарил морально и материально, хотя от денег и отказывались, и с хорошим настроением двинулся дальше. В Камне на Оби раньше бывать не приходилось, не знал, что там такая задница. Дорог нет, указателей тоже почти нет. Начал плутать. Спросил у водилы на стоянке, как выбраться в сторону Новосибирска. Он мне объяснил маршрут, по которому я почему-то поехал назад, откуда приехал. Зачуяв неладное, останавливаю пацанов на великах, спрашиваю у них. Они напросились меня проводить. Ехали медленно, но верно. Попетляв по Камню и немного отдохнув, говорю пацанам спасибо и заряжаюсь на последнюю бессонную ночь.
Маршрут уже знакомый по прошлой четырехсотке. Спать в эту ночь не хотелось. Но возникла другая проблема. Уже привыкнув к своему седлу настолько, что перестал пользоваться мазью, не взял её и в этот раз. А зря. Потерся в конце концов основательно. Почти от самого Камня чуть ли не половину пути ехал стоя на ногах. В результате дня три после финиша еще не мог по ступенькам нормально спускаться. Из происшествий запомнилось на этом участке, как гаишник вылетел жезлом светящимся меня останавливать. На вопрос, с какой целью я ему понадобился, он виновато пробормотал, что думал, я на мопеде еду. Наверное у них там местные мопедисты борзые. Пару раз чуть не наехал на небольших змей, выползших на край асфальта погреться. Когда въезжал в город, движение еще не было слишком плотным, добрался до финиша быстро. Встретила Юля, накормила вкусным супом и шикарными оладушками. Через некоторое время за мной приехал сын, которому я отзвонился заранее.
В итоге на все ушло практически ровно трое суток. Неплохой результат, если учесть, что полтора месяца перед этим пройдена дистанция 1200 км по французской Аквитании с хорошим набором высоты в 16000 метров.

8 Отредактировано ярус (2014-09-01 13:06)

Re: ЦС2014, отчеты, фото, кино

liveparhomenko пишет:

Ярус где фоты?

фото залил
https://drive.google.com/folderview?id= … sp=sharing
https://drive.google.com/folderview?id= … sp=sharing

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

9

Re: ЦС2014, отчеты, фото, кино

Алхимик пишет:

...В Камне на Оби раньше бывать не приходилось, не знал, что там такая задница. Дорог нет, указателей тоже почти нет...

Там есть указатели на Новосибирск, и если по ним ехать, по центральным улицам быстро попадёшь на выезд. Но если не заметил и проскочил, есть все шансы заплутать.

Алхимик пишет:

...Почти от самого Камня чуть ли не половину пути ехал стоя на ногах... В итоге на все ушло практически ровно трое суток. Неплохой результат, если учесть, что полтора месяца перед этим пройдена дистанция 1200 км по французской Аквитании с хорошим набором высоты в 16000 метров.

Всё-таки ты монстр.

Хороший отчёт получился!

10

Re: ЦС2014, отчеты, фото, кино

https://vk.com/public37434383?w=wall-37434383_274 - скромный отчетик о пройденых 400км smile

11

Re: ЦС2014, отчеты, фото, кино

Алхимик пишет:

Со старта всё пошло как всегда. Молодёжь завелась как на двухсотку. Причем впереди то как раз все были, кто ехал на 1300, за исключением наверное Пархоменко Сергея.

Интересно, а кто главный забойщик всего этого ломилова?

Алхимик пишет:

до КП2 в Топках я добрался без приключений. Сергей уже ждал меня по подсказке опрошенных попутных водителей. Он начал ухаживать за мной, как заботливая мама за своим ребенком. Накормил как всегда очень вкусной едой, хотел уложить поспать. Но этого не было в моих планах. Серега, огромное тебе спасибо, после этого приема у меня просто выросли крылья. И в остаток этой холодной ночи я бы без твоего КП, наверное просто сошел.

КП действительно был шикарный, ребята молодцы. Только как можно было задержаться на нем всего на час?

Алхимик пишет:

Рельефа нет, трафик минимальный, судя по прошлому проезду здесь несколько лет назад на машине. Но меня сразу отрезвил один дебил за рулем встречной фуры, который обгонял другую фуру на скорости под сотню и оставив мне места сантиметров пятьдесят, то есть без запаса на малейшую ошибку. В глаза ему я не успел посмотреть, некогда было. Кепка слетела с головы и улетела вслед удаляющейся фуре.

Фуры очень недружелюбны, мы для них хрустики.

Алхимик пишет:

Из происшествий запомнилось на этом участке, как гаишник вылетел жезлом светящимся меня останавливать. На вопрос, с какой целью я ему понадобился, он виновато пробормотал, что думал, я на мопеде еду.

А это очень смешная история. Хотя не мудрено, когда фара с 3-мя светодиодами.

Алхимик пишет:

В итоге на все ушло практически ровно трое суток. Неплохой результат, если учесть, что полтора месяца перед этим пройдена дистанция 1200 км по французской Аквитании с хорошим набором высоты в 16000 метров.

Александр просто монстр! Результат невероятный, особенно учитывая, что это не 1200 а 1330.

12 Отредактировано skopylov (2014-09-02 16:38)

Re: ЦС2014, отчеты, фото, кино

Фуры очень недружелюбны, мы для них хрустики.

На самом деле трасса весьма загруженная. Ездить в Кемерово через Болотное на машине я перестал лет 5 назад. В этом году мы забрасывались на КП в Топки и я снова почувствовал дискомфорт от обилия фур на трассе.
Чуйский Тракт этом плане более "приветливый", в том районе где были мы,.. там машина раз в час - событие!

13

Re: ЦС2014, отчеты, фото, кино

Немного видео
http://vk.com/video83491776_169827057

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

14

Re: ЦС2014, отчеты, фото, кино

Алхимик, отличный отчет. Поправка:  и я понял, что надо придерживаться своего плана, добираться поскорее до Томска - здесь до Топок, наверное.

15

Re: ЦС2014, отчеты, фото, кино

Radiotrance пишет:

Алхимик, отличный отчет. Поправка:  и я понял, что надо придерживаться своего плана, добираться поскорее до Томска - здесь до Топок, наверное.

Спасибо, Жень.
Не, именно до Томска. Я всегда держу в голове главную на данный момент цель. Мне так легче не поддаться соблазнам и уговорам и не дать себе послаблений в виде дополнительного отдыха или снижения темпа.

16

Re: ЦС2014, отчеты, фото, кино

А я его отговаривал ехать в Барнаул.
Напишу потом заметку в "волонтерство" что ТАк поступать нельзя.
Извини, Александр, я только сейчас понял, "жалея" участников сбивать настрой нельзя.

17

Re: ЦС2014, отчеты, фото, кино

Алхимик пишет:

Не, именно до Томска.

Ты на этот момент Томск уже проехал.

18

Re: ЦС2014, отчеты, фото, кино

спонсоры новость разместили
http://wtree.ru/otchet-o-velomarafone/

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

19

Re: ЦС2014, отчеты, фото, кино

ярус пишет:

спонсоры новость разместили
http://wtree.ru/index.php?option=com_co … ;Itemid=56

Хорошие батончики, сам их покупаю постоянно на покатухи

20

Re: ЦС2014, отчеты, фото, кино

внезапно наткнулся на эпик-отчет Димы Марчука - http://www.velobarnaul.ru/forum/index.p … opic=11519