Перейти к содержимому раздела

Новосибирск—марафон

Форум любителей длительных велосипедных рейдов

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Добавление ответа

Добавление ответа

Напишите и отправьте новый ответ

Вы можете использовать: BBCode Изображения Смайлики

Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.

Важная информация для гостей


Обязательно к заполнению

Обзор темы (новые сверху)

40

Сегодня чот начал изучать календарь на предстоящий год, изучать маршруты и обнаружил что 600ка Алтай-Кузбасс вне фестиваля и на фестивале различается на 11 км, затраты по времени примерно 20 минут. Ничего плохого не пытаюсь донести, просто констатирую факты не более.

39

georg пишет:

Андрей, Виктор Васильевич нашёл твою бахилу.

Неожиданно. Ну тогда на Журавлях или Тогучине забрал бы smile

38

andns пишет:

Немного фото: https://photos.app.goo.gl/8XCTcDfXREnJSSjg6

Огромное спасибо Виктору Васильевичу за организацию КП. Горячая еда и теплая машина холодной ночью были как нельзя кстати. По велокомпу ночью температура доходила до +7.

Андрей, Виктор Васильевич нашёл твою бахилу.

37

Протокол
Чей отчет забыл?

36

Я помню такие шуточки когда ехали в гору smile

35

Алхимик пишет:

Где-то в районе академа народ еще посетовал, что "паровоз  слабовато тянет". Тот наверное недопонял юмора и чуть прибавил.

Это я пошутил smile

34

Александр не расстраивайся, ещё есть шанс залезть в этом году за черту 600км! Барнаул - Камень ждёт тебя! Ты сможешь! smile

33

Ну даёшь, Саша, Молодец.

32

Изначально на этот бревет ставилась задача - уложиться в сутки. С ветром,правда было непонятно, в какой степени он будет мешать. Но, наперед скажу, что причиной невыполнения задачи в большей степени стал не ветер, а жуткий холод ночью и очень продолжительные участки тряского асфальта, на котором не удавалось держать достаточную скорость. Но обо всем по-порядку.

Со старта впереди организовалась небольшая группа. Но, как всегда, в основном любители поколесничать, впереди трудился только Саня Сенько. Где-то в районе академа народ еще посетовал, что "паровоз  слабовато тянет". Тот наверное недопонял юмора и чуть прибавил. Вскоре, смотрю, появляется просвет от второго колеса и никак не закрывается. Понимаю, что ребята едут или почти на пределе, или хотят совсем уж поэкономить. Объезжаю их и встаю за Сенько. Александр вваливает не оборачиваясь и не подозревая, что группы уже нет. Никто и не попытался зацепиться. Через пару километров и он замечает, что едем вдвоем, уточняет, еду ли я действительно шестисотку. Я подтверждаю и прошу не ждать от меня полноценной работы впереди. Он все понимает и работает как надо. Ветер конечно мешает, но доезжаем до Искитима и своротка на 200-ку с неплохой средней. Там прощаемся, благодарю Саню за работу, он желает мне удачи, и с этого момента до финиша еду уже в одиночестве.
До Тальменки добрался без лишнего напряга, понимая, что сейчас против ветра придется несладко. В  кафе русско-узбекской кухни заказал лагман, пару стаканов морса и чай. Смотрю, подъезжает Игорь с группой. Не сильно, думаю, отстали. Значит халявил лишнего. Быстро добираюсь до развязки на трассу "Кузбасс - Алтай" и скорость ожидаемо падает. Еду со средней чуть выше 25км/час. Иногда начинаю даже оглядываться, не нагоняет ли меня группа Игоря? Понимая, что этот участок со встречным ветром довольно протяженный (более 160 км), останавливаюсь на перекусы в Залесово, потом в какой-то шашлычной и в кафе "Юлия". По предварительному расчетному графику хотел добраться до КП Виктора Васильевича засветло, но увы, время бежало быстрее километров. Первую половину я одолел уже с проигрышем минут сорок. Ничего, успокаивал я себя, вторая половина дистанции должна быть легче, там ветер будет сначала боковой, потом и вовсе попутно-боковой. Сил еще оставалось много, со сном в первые сутки проблем не испытываю, так что все еще казалось вполне реально осуществимым. Начало довольно резко холодать. Я поначалу не стал утепляться.Думал, ну чего там 10 - 12 градусов, лучше посильнее вкручивая согреюсь. Но, проезжая деревеньки в сторону Урска, начинаю ощущать, что руки уже совсем окоченели. Надел рукава и жилет, включил фару. С этой стороны к Апрельке ехал в первый раз, да еще по темноте, поэтому чуть не пролетел КП. Хорошо, что Виктор Васильевич окрикнул меня, а мне казалось еще около десятка км надо пилить. КП конечно был потрясающим. Василич усадил меня в кресло, накрыл теплым пледом и принялся угощать разными вкусностями. Сначала я уплел две миски каши с разносолами, потом не отказался от порции доширака, потом еще чай с зефиркой. И после 30 минут такого пира я чувствовал себя как волк из мультфильма "Жил - был Пес". Но это все было не зря, так как предстоял длинный спуск в холодной ночи. А тормозить мне было уже непозволительно. Поблагодарил Василича и поехал добивать последние 200 с небольшим км. На это оставалось ровно 8 часов. Казалось бы - вполне реальные шансы. И первый полтинник из них (точнее почти 60) до Журавлево я пролетел за 1 час 40 минут, то есть со средней 35 км/час. Зашел там в уже полюбившуюся кафешку "Белые журавли", взял щи, курицу с лапшей, два чая. Но есть сумел не сразу. Напала такая трясучка, что из ложки все выплескивалось. В общем, пока пришел в норму, пока все-таки поел, прошло минут под сорок. опять я выбиваюсь из графика. Заставляю себя вылезть наружу и тут меня опять начинает трясти не по детски. Возвращаюсь обратно в кафе, натягиваю баф на голову, на ноги - ногова. Все, одевать больше нечего. Первые километры трясет как в припадке, потом постепенно дрожь проходит и уже можно более-менее как-то ехать. Но вот руки никак не согреть. Пальцы мерзнут. Все-таки в такой холод энергии уходит на порядок больше, и все мои расчеты полетели коту под хвост. Да еще, как я уже писал, достали участки с выбитым тряским асфальтом. В общем, осознание того, что до 24 часов мне не хватит каких-то 10 - 15 минут стало приходить где-то после Владимировки, где хочешь-не хочешь, пришлось останавливаться. Так как до конца без заправки я бы на дотянул. А время остановки опять было приплюсовано. Оставалось 75 километров и меньше трех часов запаса по времени. Но до Плотниково я еще продолжал упираться, в надежде сократить дефицит перед любимыми горками. Однако это удавалось с трудом. Точнее отставание перестало расти, но и не сокращалось. Так в 10 -15 минутах отставания от графика и ехал. Заползая в плотниковский подъем, прикинул, что большой разницы между 24ч:10мин и 24ч:40мин особой нет, плюнул на все и поехал еле как. Даже по городу плелся неприлично медленно. На площади Ленина надеялся встретиь кого-нибудь из 400-соточников, но они оказывается все приехали немного раньше. Отправил смску Игорю, потом решил сфотать часы, но 3 раза получалось запечатлеть вместо времени - атмосферное давление. Пока сопли жевал, электричка в академ на 9:58 ту-ту. В общем: просто не везет...

31

Я старый алкоголик, этанол мне не почём, а вот кетанол для меня в новинку.

30

Георгий, поздравляю с прохождением дистанции.
P.S. Кетанол + этанол = это конечно смело)

29

Это была третья попытка поехать 600 км.
С Томского круга в прошлом году я сошёл, проехав 500 км , из-за колена,  с Семинского   , в этом году сошёл , по глупости, но бог троицу любит, и я решил, что в этот раз доеду.  Подъёмов меньше в два раза, чем на Семинском значит будет легче.
Сразу после старта я сел на хвост группе примерно из 10 человек, в основном это были ребята, которые поехали на 200 км. , поэтому не берегли силы. Я старался силы беречь, но получалось плохо. Пульс держался 155-162(для меня это предел). Как и ожидалось, после Нижней Ельцовки на подъёме, проекция силы моей тяжести свела на нет преимущество драфтинга. И я отстал от группы, которую опять догнал на светофоре в Бердске. Но в группе было уже в двое меньше велосипедистов. Какое-то время, я провёл на колесе у Андреева Павла, который убаюкивал моё сознание скрипом педалей.  Но наконец на очередном подъёме я не стал испытывать своё сердце и отпустил группу, наблюдая из далека , как они свернули на Преображенку, а Павел поехал прямо.
Однако я знал, что после Искитима американские горки закончаться, так же я знал, что меня должен догнать Игорь Березенков, с колеса которого я не слезу до самого поворота на Урск, и тем самым с экономлю часа три , ведь Игорь едет быстрее меня, на спусках не тормозит, по мелочам не останавливается. Это грело моё сознание тем, что мне не придётся до КП ехать всю ночь.
Наконец Игорь меня догнал, и я жёсткой сцепкой вцепился в его колесо и старался не отставать , так как догонять, это дополнительные затраты энергии, а силы потихоньку уходили.  Но Игорь был не один а с Андреем Нассоновым, молодой организм, которого, не давал нам расслабиться, когда была его очередь быть в голове колонны. Так мы втроём догнали Павла Андреева, который нас оставил, остановившись на остановке примерно на сотом километре.  И самое главное, догнали  Полтавского Александра, правда уже в Кафе в Тальменке и уже доедавшего свой обед. Через 5 минут его уже никто не видел, только по рассказам Виктора Васильевича на КП 1, что у Александра хороший аппетит, и как ему показалось Полтавский очень торопился, не то на работу к 10, или ещё по каким делам.
До Залессово доехали в троём в сопровождении Фэт байкеров сидевших у нас на колесе, от которых мы так и не смогли как следует оторваться.
В кафе долго стояли в очереди и Игорь менял камеру после прокола, поэтому Игорь потерял минут 15, а я отдохнул лишних 15 минут. На перегоне от Залессово до кафе Юлия у Андрея Нассонова 
появилась проблемма с переключателем скоростей  и он постоянно останавливался, отставал, уезжал вперёд. Но мне кажеться его это больше забавляло, чем расстраивало.
В кафе Юлия мы довольно быстро покушали, утеплились, чем бог послал, а Андрею бог послал целлофановые носки и он удалился в темноту. С Игорем мы доехали до поворота на Урск, и каждый поехал в свою сторону. До КП ехал часто останавливаясь, размышляя проехал Шумный Урск, постоянно просчитывал оставшееся расстояние до КП. По моим подсчётам осталось 8 км . Сейчас будет подъем на Апрельку. Но неожиданно я увидел на дороге махающего руками Виктора Васильевича, что меня очень даже обрадовало. Андрей уже устроился в нагретой машине, он приехал на 15 минут раньше меня, Полтавский видимо уже был в Журавлях. Я поел и устроился на полноценный ночлег. Ел, пил, отдыхал и восстанавливался  с 2:30 до 9:15.
Утром спокойно поехал. До Журавлей ехал в дискомфорте. В Журавлях поел антрекот с лапшой и взял самую маленькую бутылочку коньяка (Ярус рекомендовал) , отпил 50 грамм, перестала болеть голова, которая почему-то болела с 6 утра. Выпил обезболивающюю таблетку Кетонал и стало хорошо. Поздоровался с Валентином, которого Виктор Васильевич эвакуировал, и поехал преодолевать оставшиеся 150 км. Через 100 км выпил ещё одну таблетку Кетонала. Ну а когда ничего не болит, ни пятая точка, ни запястья, ни локти, ни колени, мышцы тоже не болят почему бы не ехать. После поворота на Тогучин спустило колесо, заменил камеру.  Финишировал в 20-44, поэтому успел взять бутылочку красного.
В следующий раз возьму ссобой Теплоид, кто не знает,  что это такое, прогуглите- это ночью помогает согреться.
Всем спасибо за компанию. Березенкову Игорю особое спасибо, за организацию и моральную поддержку.

28

Немного фото  https://1drv.ms/f/s!ApEQNyoX88gSiAk1SdgJ1PUM7nwh

27

Кто заказал медали, проверяйте - http://nsk-marafon.ru/forum/viewtopic.p … 224#p23224

26

Проверяйте результат в первом сообщении