Перейти к содержимому раздела

Новосибирск—марафон

Форум любителей длительных велосипедных рейдов

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Добавление ответа

Добавление ответа

Напишите и отправьте новый ответ

Вы можете использовать: BBCode Изображения Смайлики

Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.

Важная информация для гостей


Обязательно к заполнению

Обзор темы (новые сверху)

78

Малость несвоевременный и немалость необычный отчет об этом бревете.
Даже не о бревете как таковом, а об истории дороги, по которой он проходит.
http://vk.com/radiotrance_54?w=wall11412570_2782%2Fall

77

Слабоумие и отвага, или "Беловский экспресс"

С самого начала у нас собралась компашка аутсайдеров. Предполагали что в достаточно комфортном темпе, будем ехать и наслаждаться поездкой, никуда не спеша. Окс.
Первые километры вполне бодренько пилили. К нам пристроился милый дядечка, который решил меня подтянуть, что было очень необычно для меня. Ну да ладно. В силу своего непомерного любопытства я постоянно оглядывалась по сторонам и пыталась запечатлеть прекрасные виды, которые нас окружали. И из-за этого постоянно отставала. В итоге милый дядечка укатил вперед, и мы вернулись к прежнему составу.
Спустя некоторое время у нас произошли небольшие разногласия и в итоге наши пути разошлись. Ребята подняли скорость и улетели вперед, а я осталась одна. Ну это не страшно, ехала я одна со средней 25 вполне себе бодренько и почти без устали. Но за 12 км до разворота начался ветреный кошмар. Ехать одной, без какой либо поддержки и против ветра оказалась очень тяжело, как психологически, так и физически. И эти километры меня добили.
На развороте встретила того самого дядечку и сотоварищей. Милый дядечка сказал догоняй и был таков.  Мы немного перекусили и двинулись обратно.
Все бы ничего, но за несколько дней до бревета, я совершила фатальную ошибку, которая меня и сгубила. В прохладную погоду я решила катнуть только в шортах, и в итоге застудила колени. И на бревете, на 150 километре они дали о себе знать ноющей болью. В этот момент я решила сойти с дистанции и начала обзванивать всех наших участников, чтобы они предупредили оргов о том, что я схожу. Ага. Как бы не так. Сеть не ловила, дозвониться до кого-либо это анрил. Попилили дальше на сплошном упрямстве. На 180 километре сеть появилась и появилось повторное желание сойти. Но оказалось, что нам на встречу выехал мой молодой человек и мы двинули вперед. (Хорошая мотивация доехать) В итоге вместо того, чтобы сойти, просто сбавили темп до максимально лайтового и в таком режиме поехали навстречу дождю и финишным горкам.


Вообще спасибо организаторам за данное мероприятие. Классный показатель своих способностей. Крутые люди вокруг. И интересный опыт, который показал где я допустила ошибки,что нужно исправить и улучшить к следующему году:)
https://pp.userapi.com/c850736/v850736526/1599fa/rBunYBBRucQ.jpg

https://pp.userapi.com/c854520/v854520526/7d430/LeMFk9w8psw.jpg

76

Всем Привет!
Это странное слово "Бревете" я услышал первый раз на ВелоПервомае 2019.

Захотелось заработать медальку супер-рандоннера, но к сожалению в этом году я загорелся этой идеей поздновато и на 600 км никак не успевал подготовиться. Поэтому супер-ранданнёр отложен на год, но медальки 200, 300 и 400 в 2019 г. все еще хочется собрать.

Двухсотки осталось по календарю всего 2. В г. Белово в июне и в г. Новосибирске в сентябре. У Белово был большой минус в плане логистики туда/обратно, а в остальном одни плюсы:
-Двухсотки считаются спринтерскими дистанциями и довольно большая часть народа гонит на них на все деньги, хорошая возможность проверить себя «на сколько тебя хватит». Очень актуально перед 400-кой в июле.
- Погода все же лето, а не осень. Дорога обещала быть ровной (ездил по ней как то на машине) и без больших подъемов/спусков.
Колебался недели две, все смотрел, как пухнет список участников, как заводят разговоры про побить рекорд трассы, понимал, что заезд будет сплоченный и быстрый. В итоге решено регистрируюсь.
Логистика: Так как пятница рабочий день. Надо умудрится уехать после 16-30 в пятницу, приехать в субботу к 06-30 на старт и при этом успеть выспаться, набраться сил и еще хорошо позавтракать. Обратно желательно тоже добраться по быстрее и еще желательно не потратиться чрезмерно. Задачка.
Перебрав варианты, отбросил машину и автобус, едем на поезде. Жалко Томск-Белово в пятницу не ходит, придется с пересадкой. Итого: Туда 16:45 c Томска 2 в Новосиб, там 40 мин на вокзале и на поезд Новосиб – Белово. Обратно гораздо проще. Белово (суббота 19:40) – Томск (05:25).
Пару часов поспал в поезде до Новосиба, почти 4 часов поспал во втором. В 03:30 высаживаемся в Белово. Состояние отличное, выспался. В сумме поспал около 6 часов, мне этого достаточно. Расположился в пустом вокзале (был вообще один), заварил себе овсянки, подождал, заправил молоком, соорудил бутеры с шоколадной пастой, сижу лопаю, 2 охранника глаз не сводят, иногда прохаживаются, но ни слова не говорят. Позавтракал, распаковал/собрал велик, тут же переоделся, сложил все, в карманы велокофты бутеры и батончики, на велосипед 2 бутылки морса, все не нужные вещи в рюкзак и на выход с вокзала. Время около пяти утра. До места старта около 8 км, потихоньку еду по Белово, никого нет спокойно красота, подъезжаю к месту старта в 5:30 стоит 2 машины, походу спят в них участники и больше никого. Рановато, ну и ладно. В ста метрах остановка, еду до нее, на лавочку и подремать. Восход, птицы чирикают, поют, я под их аккомпанемент дремлю.
В 6:15 начинается движуха на месте старта, со всех сторон прибывают участники (всего заявилось 59 человек). Поднялся, потянулся и поехал ко всем. Народ друг друга встречает, готовит велики, обменивается фразами, вокруг настроение долгожданного Праздника.
Получаю свою карточку участника, пристраиваю рюкзачок и я готов. Как дается старт без малейшего понятия, но понимаю, что голова рванет километров под 40 в час и если зазеваться и в нее сразу не сесть, то ни в жизнь я ее не догоню.
Время подходит к 07:00 общее построение, общее фото, объяснение правил: маршрут туда 100 км, разворот - ставим отметку времени у судьи в карточке и обратно 100 км. На старте 3 горки вниз, соответственно на финише 3 горки вверх остальное равнина с небольшим градиентом туда вверх.
Все ясно? Ну чё стартуем уже? Ок стартуем. И все резко ломятся на маршрут. Хорошо у меня всё готово, сажусь на велик и двигаю поближе к голове. Стартовали, в голове около 25 человек, скорость 40 с небольшим, с горок за 50, голова ушла вперед. Сижу ближе к концу группы, впереди мне делать нечего. Самостоятельно я 35-40 могу держать пару десятков км, но 40+ это не моё. До этой поездки мой рекорд на 217 км был 8:27 (в одного правда), в группе, если удержусь, хотел выехать из 7 часов. С самого начала темп задали явно из 6 часов, поэтому сиди и терпи. Терпи столько, сколь сможешь, а дальше даже в мертвом состоянии до финиша то доплетусь. Это все ж 200-сотка, если что ошибки тактики простит.
Едем. Темп довольно рваный, периодически скорость поднимается до 45 потом снижают до 40. Подергают, успокоятся, потом опять дёргают. Так и едем.
В группе ехалось нормально, темп выдерживал, периодически возникали разговоры о том, о сём. Где-то на 80 км, была засада в виде 4-х полос поперек дороги срезанного фрезой асфальта, народ перепрыгивал кто мог и кто заметил во время, кто-то бутылки потерял на этом, но в первой группе все обошлось без ЧП, проколов не было, группа не развалилась, быстро собралась и покатила дальше. Прокатили сотку за 2:45. Разворот.
Отдаем кучей карточки судье, он в них начинает ставить отметки времени прохождения.
Олег с Соней быстро отметилась, переглянулись и рванули в обратный путь. Остальные почувствовали запах жареного ждут свои карточки и как только их получают, готовятся сваливать. Мне повезло. Карточку отдали где-то 6-8, если б еще пол минутки задержали и все отстал бы и поехал бы свои 30-35, так как все только сев на велики, начинали вкручивать не по-детски.
Итого впереди 3-е: Олег, Соня и Николай (Олег в прошлом году первый был на финише и Соня не далеко от него финишировала), минуты на 3 фору у них, потом ещё пара парочек, мы в 6-ром. Наша группа начала работать по очереди. Скорость около 45. Цель у всех догнать первую тройку. Потихоньку добираем парочки что ехали впереди. Первую тройку догнали как раз перед мостом со срезанным асфальтом. Нас так же достали парни Кемерово (если не ошибаюсь), но им это дорого далось.
Где то до 170 км ехали спокойно 36-42. А после 170 км начали протяжки, периодически до 46 поднимать и группа начинала периодически рваться, кто то находил силы просвет, кто-то начал отваливаться.
Я держался где то до 180 км. До 40-42 норм держать, а вот 45-46 очень тяжело давались,
а потом первая пятерка уехала потихоньку, я остался по второй группе из 6-ти участников. Ехали за первой группой, потихоньку отставая.
За 4 км до финиша была развилка. Смотрю, в первой группе: один на право, трое прямо, один налево. Прикольно. Соня за спиной командует налево, едем налево.
Честно говоря, мы срезали, ехали не по правилам ПДД, но я тут первый раз, «туда» ехали по этому пути, в нашей группе биг.орг. сказал налево, значит на лево. Таким образом, раз и отставание ликвидировано, впереди едет всего один, но как только дорога пошла вверх, мы его добрали. Пошли финишные 3 горки, первая тройка нас догнала и обошла опять, наша четверка финишировала практически вместе с минутным отставанием от первых.
Результатом доволен. Время 5:29 в протоколе, супер результат. Не сдох, доехал. Над чем работать понятно.
Спасибо Олегу за организацию данного бревета! Все здорово! Очень Рад знакомству со всеми.
С удовольствием приеду в следующий раз.

75

Извините, забыл поблагодарить молодежь smile , которая буквально последними 100 гр воды поделились со мной в эти ужасные подъемы на финише. очень пригодились мне, спасибо, доехал... !!! smile

74

От чайника  "чайникам", профи - перед просмотром , удалить... smile
пред-история ; 5 бреветов по 200 км, 14 - 1 , 16, 18 г.г. ...
в основном, бреветы рассматриваются как тренировки , новизна и некое удовольствие...
Белово : по Страве непонятный набор высоты, после разворота, вроде, вниз и вниз... немного на финише,где-то в горку,
вроде , не совсем понятно, но, ничего страшного...
наконец-то, переобул на слики колеса, перестал пижонить... хотя участвуя на горном веле , это , наверняка,нежелание
точно гоняться с "шоссейниками"..., а соответствовать поездке-бревету ...
Старт : как обычно ,кто-то рвааааанууууул... мое понимание, ориентироваться на поездку в одного, как реально получается... Но, вроде, легко едется, стараюсь себя сдерживать... Но, Едется... smile
после первых 15-20 км средняя 28-29, ни фига себе smile но, не понимаю, то ли еду хорошо, толи спуск, то ли просто слики дают накат... ??? все, или почти все от меня уезжаюююююют... Печалька.... smile Вижу на первых километрах 2-3 человек с проколами, хорошо я определил, что слики для бескамерки не подходят и вставил камеры, чтоб не останавливаться так... Обгоняю чела, показалось, то ли упал и покарябался, не сразу, но, остановился, а , то, не простил бы себе, у меня ведь есть какой-то старый йод-карандаш...Оказалось, мне померещалось, он не падал, а, как бонус рассказал : " эта дорога сделана по пути бывшей железной дороги, по-этому набор высоты 30-40 м на километр...т.е. плоскач...Интересно... smile...
действительно, через лога 4-5 мостов, а через горы прорубленные трассы..
Не ожиданно, 4-ка впереди ехавших, догоняет меня, тут я все-таки цепяюсь за них и еду пятым... У меня нет сил выходить вперед, а только держаться сзади...,  ( и ,все равно, думаю, а не зря ли я это делаю и на сколько меня хватит, все-таки впереди 180-170 км...??? )  но. никто и слова не сказал упреков... тут неожиданно группа рвется, 2 чела выходят вперед, я пытаюсь подтянуть 2-х "отстающих" и выхожу вперед... но, не могу определить темп и реально нахожусь между двумя впереди и двумя сзади... sad похоже девочка по-немногу "сдыхает" sad
Решаю догнать впереди идущего,догоняю... лидер вообще уходит в кафе, а от этого чела все-таки отстаю... и ,как обычно, работаю в одного... Но, удалось 10-15 км продержаться за группой,- спасибо... smile
Еще радуют глаз пейзажи своим простором почти на всем пути..
Тут меня догоняет широплечий спортивный Чел в сером костюме,на топталках.. Я уцепился за него.. Кайф.. Повезло !!!
И так еду км 50 !!! за ним... реально легче... !!!в промежутке удалось переброситься парой слов, Мне было не удобно, но, вперед я опять выйти не мог, точнее мог, но, с гораздо меньшим темпом... Он успокоил меня. что ему все равно ( как и мне, едьте за мной , если это Вас устраивает ), Большое спасибо лидеру и попутчику...
за это время с удивлением отметил, что в горку мы едем 27-28км/час, потом понял, если легкий освежающий приятный бриз в лицо, это значит, ветер приличный помогает в ...опу... smile
Все 80 км  (потом все 180) с удивлением видел максимальную скорость 51км/ч, и думал, что это за горка и как я буду мучиться на финише, не мог вспомнить, чтоб экстра спуск был... sad к 11-12 часам жара устоялась 28-30-55 градусов sad
не удержался, сделал пару остановок и пару фоток перевала и другой красоты...
на развороте, необычно для меня. пробатонился ..., в отличие от Тогучина и Преображенки, где нечего делать, осмотрел красоту границы, сфотался у камня и т.д. (замучил организиторов разговорами... ) ужжжжааас - 20 мин ,
приехала девочка, за которой вначале работал... по тому. как выдохнула...Фуууу...понял, намучилась..
Но, умру ли я, еще вопрос, хотя...еще 100 ... поскакал...
время на развороте обнадеживало меня, что в 9-9.30 могу уложиться, в 10 всяко... smile
( за это время съел 2 батончика и банан на развороте)
конечно, кто пробатонился еще больше, но, ехал быстрее, начал меня обгонять, цепляться даже не пробовал, сил нет...
впервые,мысли о том, что я поехал, чего я здесь делаю- нет, толи вкатался, то ли благодаря сликам, ощутима разница..
началась реальность : терпеть усталость, невзирая на нее, крутить, пытаться крутить... домой всяко приехать надо..
еще одна группа. кажется последний сказал, "цепляйся за колесо"... пока осознал, уже укатили, ну, так и надо... sad smile
мысль одна - доехать, другого варианта нет, 51 км/ч ? где это ??? что это ???
180км, кажется, укладываюсь в 9.30-10 всяко.. но, начался подъем, вижу км 1,1.5... думаю, после него - отдохну... Ага !
и так 5-6 раз, без спусков, повороты, из-за которых не видно ни фига... sad
после 5-х полторакилометров подъема вижу "бесконечный" подъем и вправо деревья, уходящие в гору...
Если после этого будет спуск И Не поворот вправо в гору, Господи, ты есть ! вот честно, поверил и верил весь подъем ...очень надеялся на это 5-7 мин ... и прекратим теологические споры об этом..
Ага... не вправо, но, не спуск, а издевательский очередной подъем в 1-1.5 км... помереть, что ли...? smile
Зато споры, есть ли Он. - впереди... smile
Не хвались первыми 180 км. последними 20..., это особенно к Беловскому экспрессу, где последние 20 км тащился, как черепаха smile
На старте объяснили ,как ехать,- на Барнаул.. все понятно, а обратно..? надо бы , на Белово !?
перед какой-то развязкой и поворотом-съездом направо,указатель" Белово 2км и вправо", на подсознании, что то тут не так ! Надо же влево, некогда думать и нечем.. smile И жара, 35, мозги плывут...Вижу, впереди 2-3 человека поворачивают влево, издалека не видно, что это развязка, а какойто переезд.. решаю ехать за ними, уверенно так едут, пхоже "местные",вижу "въезд запрещен", а что делать ? только наверху понял, что эта Та развязка...
еду осторожно, как пешеход, по левой обочине с камнями... потом жду реально 2-3 мин пока все машины проедут и
можно с полной безопасностью перейти на другую сторону дороги и продолжить гонку. (какое преимущество ? главная мысль - не заблудиться !!! ) конечно, надо ехать по правилам, что всегда стараюсь делать sad smile
потом веселые приколы : то надо ехать в Киселевск, Новокузнецк, Ленинск...
Надо быть внимательным с самого начала и думать, как приехать обратно... smile
до конца финиша , все 20км, не было спусков , где можно было бы отдохнуть ( 200-400метров), только подъемы...
ФИНИШ ! Ура , но, из 10, немного, но, вышел за ... sad
Победа, конечно, над собой и своей ленью... !!! Удовольствие от новых впечатлений .
приятная неожиданность : сразу дали памятную медаль, впервые;   есть, что показать внуку... это как фото, на память.
Порадовала дорога на всем пути спокойствием и безопасностью, где обочина от сплошной линии сужалась, полоса для машин была довольно широкая.

73

Первый бревет. До этого разок скатался 100 до Колывани и обратно в компании Паши, Юры и Димы. Отчасти благодаря этим господам и поехал Беловский экспресс. Поехали с другом на машине, с палаткой, приехали к точке старта в пол второго ночи. Сонные искали по темноте место под палатку, нашли "идеальное" (как потом оказалось): муравейник, кочки, ямы. Но сон победил , через три часа подъем. Взял с собой гречу с тушенкой, горелку, котелок, думал хорошо позавтракать перед стартом, не. Вместо этого возня с велосипедом, погнутым при транспортировке диском. Невыспавшиеся и голодные мы стартовали. Сначала держались за многочисленной группой, которая стала растягиваться и разбиваться на группки поменьше. Старались не отставать , держаться поближе к голове состава, но потом эти ребята включили вторую и скрылись за горизонтом. И тут волнение, голод и зевота улетучилсь, солнышко, свежий воздух, пустая ровная дорога. Мы же за этим сюда и ехали, вот оно)) Ну мы и поехали до КП вдвоем, поочередно меняясь. Я ж на стальном тяжелом туринге, без памперса, еще и ленивый, поэтому до КП тянул в основном Андрей. На 60 км жпа, шея и спина стали яростно передавать приветы, да и жрать хотелось просто жесть как, сделали привал. Позавтракали наконец, размялись и поехали дальше.  На 86,7км нам навстречу пронеслась группа лидеров, весело и задорно что-то крича. Спустя несколько сотен метров, влетев в срез асфальта, я понял о чем они-пытались нас предупредить. Нам повезло-пролетели жестко, но без последствий, а вот кто-то там кажется пробился. Ну и вот долгожданный КП, половина пути! Я первым делом устремился в кафе, потом сообразил, что надо ж отметиться. Пополнили водичку и пошли обедать. Гречка, отбивная, бананы, чаёк, кайф! Девочка Женя, которая тоже ехала в первый раз, назвала мой туринг как-то в духе "что это за ретро-шоссер?", Андрей поржал, что это ХВЗ перекрашеный. Ну а мой любимый Marine four corners видимо решил показать, что он не обуза вовсе для этих ваших карбоновых скульптур)) В итоге обратно поехали вчетвером мы с Андреем и Женя с Иваном. Ну разумеется обратно я ехал в голове нашей новой мини-группы на своем ретро-шоссере, иначе он бы мне не простил big_smile Отрезок пути 100-150км был ваще лафа, летели не напрягаясь. Потом начался встречный ветер, дождик покапал и мы с Андрюхой чуть притопили, а наши новоиспеченные друзья решили не добавлять темп. Так что докатывали опять вдвоем, был план проехать до 9 часов , я хотел держать среднюю 30 и с учетом обеда и отдыха, проехать среднюю 25 и уложиться в  9 часов. Всё шло по плану, до роковой развязки (которую я предлагаю отныне называть Петля Козорезова) . Тут мы затупили и начали втыкать в навигатор, чтоб понять куда нам. Сил уже мало, воды совсем капли, а тут эта петля, а потом подряд апхилы один за другим, еще и ветер в харю, жопа отбита, спина не гнется, ноги-макароны, стерся, но доехал. Увидев практически пустую стоянку, я немного расстроился, кто ж любит быть аутсайдером. Однако услышав время 8:53 я понял, что план заезда удался,в 9 часов уложился.  Да еще 7 человек сошли, выходит мы довольно удачно проехали.  Главное без травм и без поломок. Паша Лыгин назвал этот бревет праздником, для меня это верно на 100%. Реально праздник, а вот форму с памперсом я всё таки куплю... Медаль разумеется заказал, как же без нее. Еще раз жму руки организаторам, было круто, спасибо!
Будем ездить больше, быстрее и еще!

72

DEL

71

Eve пишет:

Обязательно поеду на следующий год, надеюсь уже в лучшей форме.

У нас по календарю ещё будут 200 км в этом году. Приезжай, зови друзей.

70

Для меня это был первый бревет, и первая поездка 100+ км.
Очень понравилась организация и атмосфера. Приятно удивило количество народу на старте, не знала что в Сибири такое крутое шоссейное комьюнити.
Ребята которые проехали за 6<, вы круты!
Свои задачи, а именно проверить свои силы в поездке на дальность и уложиться хотя бы в зачетное время выполнила, чем очень довольна.
Понравился маршрут, отличная трасса без сильных скачков рельефа позволяла ехать на стабильном пульсе, порадовали пасторальные виды на поля и отсутствие трафика. Только финишные подъемы с боковым ветром заставили выть в голос.
Жду памятную медальку. Обязательно поеду на следующий год, надеюсь уже в лучшей форме.

69

Итак, Беловский экспресс.
Вступление.
Изначально мероприятие, в котором я участвовал впервые, рассматривалось исключительно как заезд на результат в режиме гонки. Да, можно было себя в какие то моменты слабости тешить иллюзиями, что, де, это всего лишь бревет, а я и так все время под нагрузкой, и что то приболел, и у туфли отвалилась boa-застежка и надо срочно за 2 дня до старта прикатывать старую обувь, в которой давно не катал (на синих шипах). И еще 10 разных доводов в пользу "как проеду так и проеду". Но все прекрасно понимают, насколько скуден наш местечковый шоссейный мир на подобные мероприятия.
Поэтому довод "за" был только один - надо ехать, и ехать хорошо здесь и сейчас, не смотря ни на что.
Оставалось пережить предстартовую недельную горячку, заселиться в гостинице на Беловском вокзале, переночевать и...

Понеслась.
Начало показалось довольно спокойным, но это только по ощущениям, которые совсем не подтверждались показателями спидометра - скорость ниже 40 кмч даже не думала опускаться. На таком кураже и после некоторой неразберихи в группе, проехали километров 20, постепенно организовав наш пелотон. Занимаю место поближе к голове, в дальнейшем уже практически не опускаясь ниже 4-го колеса. Еще спустя некоторое время определяются и основные моторы. Основые, из запомнившихся мне, это Гейнц и Кузьмин, ребята из Кемерово отлично поработавшие; Паркаев на космическом разделочнике; запомнились выходы на смены и мощного Николя из Липецка, и совестливого Андрея Нассонова, порой впереди оказывался и я. Через какое-то время начались протяжки от Юры Козорезова, куда же без него. Поначалу его пыталась осадить Соня Коротич, иногда даже на собственном примере показывая, с каким именно темпом нужно ехать, но Юра и не думал сбавлять, слишком очевидна была его хорошая форма. Так или иначе, ехали довольно слаженно и шустро, по пути пережив несколько падений бутылок и жесткую срезку асфальта (дважды!) где то за 15 км до разворота.
Так довезли до разворота человек 20, со средней 36+ (чему способствовало почти полное отсутствие рельефа).

Разворот.
Если нет рельефа, значит рвать группу будут на разворотах, что я довольно быстро уяснил из шоссейной гонки, в которой однажды участвовал. А если это еще и бревет, который внезапно о себе напомнил организационными моментами, и нужно отмечать карточки, то ситуация с развалом группы на развороте усиливается многократно. Появляются первые победители лотереи, с отмеченными карточками, и тут же улетают в обратный путь, ведь это бревет, а вовсе не гонка. Ждем. Ждем. Ждем. Вижу рядом с собой Валеру Постнова, хорошего товарища, и, что не менее важно в данной ситуации, хорошего мотора, немного успокаиваюсь. Так нас набирается человек 5, в которых, к сожалению, не оказывается Гейнца и Кузьмина. Начинаем погоню. Идем довольно неплохо, даже, пожалуй, слишком неплохо, появляется мотивация и дополнительный прилив сил - работаем поочередно, я, Валера, Юра Козорезов. Добираем к 12-му километру. Статус-кво восстановлен.

К финишу.
В уже привычном формате катим в обратный путь, только ситуация немного меняется, и какое то время главный заводила это Паркаев, затем снова начинаются протяжки Козорезова. Коля тоже бодрится и отдает изрядно сил на благо группы, чем меня приятно удивляет. Что до меня самого, кушаю гели (всего съето 6 штук), берегу ногу на финальные горки, выкручивая от 95 оборотов и выше, закрываю просветы, иногда выхожу вперед сам. Все чаще вижу Валеру где-то рядом, который также начинает включаться. 50, 40 км до финиша. Сил явно не прибавляется, и я четко понимаю, что, если так пойдешь и дальше, то загаданный Сергеем Пархоменко просев на 120 километре вряд ли способен произойти и за 30 км до финиша. Очередной выход Козорезова, ловим просвет, который начинает расти, и это уже не просто смена, на которой кто-то переборщил, и надо просто подождать, что сейчас он обернется, сбавит, и прицепит вагоны, это отрыв.
Перекладываюсь к Юре с третьего колеса, чуть позже перекладываются Валера и Коля. Но нас довольно быстро накрывают, попытка провалена. За 15 км до финиша начинается тягун. Едем практически не сбавляя, 30+, и группа потихоньку начинает терять прочность. Где то в этот моменту Сергею Пархоменко померещилась панда, о чем он громко кричит. Откуда здесь панды, думаю я. Но Панда это Валера, которого Сергей в минуту отчаяния призывает на помощь, уже не в силах цепляться за группу... Очередной выход Юры, очередной просвет, закрывать который нет уже ни желания, ни, в первую очередь, сил. Оказываемся втроем, с Валерой и Романом, наблюдая удаляющуюся к финишу спину Юры. И тут происходит то, к чему ты готов меньше всего на незнакомых маршрутах, особенно когда у тебя почти 200 км в ногах, - дорожная развязка. Вариантов ее проезда, как оказывается, три, из которых один - неверный, и именно его выбирает Козорезов, уехав в сторону, противоположную от финиша. Роман спокойно провозит нас прямо, и после нескольких панических уточнений, "а точно туда?", выдыхаем. Но ненадолго, спускаемся с дорожной петли и немного офигеваем, группа преследования впереди нас метров на 400 - да, это оказался тот самый третий вариант с проездом развязки против шерсти. Нет времени объяснять, надо добирать, откуда то появляются силы, и на скорости, доходящей до 50 кмч, мы нагоняем группу к последним перед финишем подъемам. Штрафной круг в 700 метров преодолен,
приехали, можно выдыхать.

Культурная программа.
Тут самое время выразить благодарность Олегу за отличные выходные: до, во время и после бревета. Была даже гребля!
Зови еще, все было люкс smile

68

Для меня этот заезд стал рекордным:
1. побит рекорд по протяженности, до этого ездил 100+
2. побит рекорд по средней скорости, смешно говорить, но средняя 26 км/ч это мой рекорд))

В остальном все было очень позитивно, повезло с погодой, велосипед не подвел. Старался ехать по пульсу 140-150, по итогу средний пульс 149.

На 30 километре догнал Константина Крутакова и вместе с ним, в комфортном режиме)) проехали весь бревет.

Трасса порадовала низким трафиком, хорошим асфальтом, отсутствием затяжных подъемов, кроме финишного торчка))

Спасибо организаторам за спортивный праздник!

67

Это был лучший бревет 200, в котором мне доводилось принимать участие.
Сложно сейчас отчёт написать. Остались только эмоции, фактическая хронология улетучилась из головы.

Сейчас жалею, что не было скатанной группы. Было допущено много ошибок, избежав которых, можно было б привезти время ещё быстрее на несколько минут. Слишком много потратили времени на развороте некоторые из участников. Например Роман и Эдуард. Потом они догоняли нашу группу 45км в режиме командной разделки и устали. А мы без них ехали тоже бодро, и объём работы раскладывали на меньшее количество участников. Я выходил на свои смены, не жалея себя, а ведь можно было ехать на пару километров медленее, глядишь и не словил бы перед развязкой кризис.

Конечно не было особой командной работы. Каждый тянул в удобном для себя темпе, периодически люди нарушали очередность выхода на смены, группа ловила многометровые просветы от колеса, превращаясь в гармошку. Можно ещё всякое перечислить и вспомнить. Но зачем?

Лучше всех сказал Павел Лыгин, что сегодня был классный праздник! И я рад, что принял в нём участие не на последних ролях.

Отрезок 160-185км превратился в непрерывное мясо на скорости 40, я тоже пытался поддерживать эту скорость. За что поплатился на последних 10км.

Спасибо Соне за гели перед стартом, Олегу - за такой праздник! Юре Козорезову - за настоящий просев перед развязкой, который всё-таки превратил меня в фарш, и за то, как группа вхватывалась в рули, чтобы пытаться удержать этот темп. Блин, ну как же весело всё-таки было! big_smile big_smile big_smile

Предлагаю всем усердно тренироваться, чтобы повторить этот праздник в следующем году и постараться побить установленное в субботу время.

66

Классный бревет, классная скорость по пути туда. Юра просто киборг, не просто работал, а пахал, многие другие тоже. Темп был лютый, я перегрелся уже по пути туда, то ли жара, то ли я не выспался, то ли я просто булка нетренерованная. На этом бревете я был слабым звеном, иногда с трудом сидел на колесе, мои смены тоже были слабыми. На развороте затупил, за что и был наказан, хотел напиться воды впрок, думал не доеду на двух бутылочках до финиша. Но такой пелотон не прощает ошибок, в итоге обратно поехал спокойно, заехал в кафе за холодной колой, потом встретил Игоря и поехали с ним почти до самого финиша в спокойном темпе, любуясь красотами местной трассы.
Еще я как-то без очереди влез со своей карточкой на развороте за отметкой, вроде и не специально, но все равно приношу свои извинения за этот проступок.
Вывод: чтобы нормально ехать в такой группе надо тренироваться больше, а тупить меньше:)

Хочу еще раз выразить отдельное спасибо Олегу Горбунцову за прекрасные выходные в Белово/Инском (не только за сам бревет, хотя его организация была на высшем уровне). Было приятно пообщаться с марафонцами больше обычного, нежели на финишах всех наших местных бреветов.

65

liveparhomenko пишет:

А потом мы говорим о взаимопонимании автомобилистов и велосипедистов ...

А кто-то об этом говорит? Это в принципе не реально. Мне спокойнее когда чел за рулём считает меня дебилом, зато он становится собранным и внимательным.

64

А потом мы говорим о взаимопонимании автомобилистов и велосипедистов ...