Перейти к содержимому раздела

Новосибирск—марафон

Форум любителей длительных велосипедных рейдов

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Добавление ответа

Добавление ответа

Напишите и отправьте новый ответ

Вы можете использовать: BBCode Изображения Смайлики

Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.

Важная информация для гостей


Обязательно к заполнению

Обзор темы (новые сверху)

31

Приветствую всех ✌️. Напишу пару слов. Это был мой первый бревет, и  конечно не обошлось без приключений) Ехал бы ехал спокойно в пачке, так нет, решил немного прибавить по ветру . Сам не понял как , но перепрыгивая яму переднее колесо ушло и разложился. Большая Благодарность тем кто остановился, оказал первую помощь( у меня даже воды не было, одни изотоники), к сожалению парни не знаю как вас зовут, но большое спасибо. Так же спасибо всем неравнодушным , кто интересовался здоровьем! Огромная благодарность моему попутчику ( я плохо запоминаю имена сорян), с кем мы ехали после разворота, самую вкусную часть. Организаторам большое спасибо! После бревета перебинтовали как полагается в травмпункте и отпустили домой в Томск! Первый бревет получился незабываемый, еще бы дождик пошёл и были бы все радости ) Будет, что вспомнить!)

30

Kakaru пишет:
andns пишет:
БрутальныйДестр пишет:

Со старта не понял, куда почти все так рванули - 30-35 и выше, для меня такие скорости не приемлемы, тем более с моей почти вертикальной посадкой на МТБ.

Судя по тому что "все рванули" 30-35 ты стартовал где-то в конце. Пачка лидеров рванула сильно быстрее)

Первые 7км проехали со средней 44.5км/ч. Первые 50км (до Скалы) - 41.5км/ч.

После Скалы добавили немного, началась гонка.
В итоге первая сотня средняя 42км/ч

29

фото
https://lh3.googleusercontent.com/pw/AP1GczN9Xw9hx2G5_DSd2xiGwsN3amv_QcsXMQx1J0KnOMfjr9dXWz3vVGde-BxGGS-xoObODQV8tT4dt99gRXrd96KK5d7QlkxBH8360GaN0aYpuZ6pP3lzMNxT8SC8Zkz1bHbi8DtZqmQTqRz__Pgk10YU3Q=w1655-h932-s-no-gm?authuser=0

28

БрутальныйДестр пишет:

Подозреваю, что был мой не только первый бревно, но и последний....

Это всё враньё от организма. Смысл бреветов как раз таки в преодолении самого себя. Ты проехал, у тебя получилось! Теперь можно пробовать превозмогать 300 км!

27

andns пишет:
БрутальныйДестр пишет:

Со старта не понял, куда почти все так рванули - 30-35 и выше, для меня такие скорости не приемлемы, тем более с моей почти вертикальной посадкой на МТБ.

Судя по тому что "все рванули" 30-35 ты стартовал где-то в конце. Пачка лидеров рванула сильно быстрее)

Первые 7км проехали со средней 44.5км/ч. Первые 50км (до Скалы) - 41.5км/ч.

26

БрутальныйДестр пишет:

Со старта не понял, куда почти все так рванули - 30-35 и выше, для меня такие скорости не приемлемы, тем более с моей почти вертикальной посадкой на МТБ.

Судя по тому что "все рванули" 30-35 ты стартовал где-то в конце. Пачка лидеров рванула сильно быстрее)

25

БрутальныйДестр пишет:

Пока, спустя менее двух суток с момента окончания этого мучения, повторять это не хочется. Подозреваю, что был мой не только первый бревно, но и последний....

Ты погоди недельку - другую, захочется )))

24

Всем привет. Я тут впервые и бревет в моей жизни этот был первый. Много писать не выйдет, ибо с телефона...
Порывался приехать на бревно ещё в прошлом году, но не срослось, так что только теперь удалось.
Со старта не понял, куда почти все так рванули - 30-35 и выше, для меня такие скорости не приемлемы, тем более с моей почти вертикальной посадкой на МТБ. Ну если поехали так, то что-то могут. Маршрут по сути не знал, лишь примерно представлял, поэтому каждую своротку или несворотку приходилось по кому-то ориентироваться. В общем туда ехал, пока кажется - практически без остановок, только то банан достать, то на санпаузу разик. Ветер помогал, "рельефа" практически не чувствовал, да и не рельеф это, если серьезно. Докатил до своротки на Кандауров и усиленно начал искать машину волонтёров , а оказалось что до них ещё почти 3км.... был в шоке.
Появились первые мысли о сходе, тем более прогноз обещал усиление ветра после полудня... встречного. Но эвакуатора не было, пришлось крутить обратно. Скорость просто обалденная: километровые столбики не чаще раза в 8-10 минут, велокомп чудил странным образом. Догнал Игорь, вроде как предложил "посидеть за ним", но это в моем состоянии было категорически невозможно - нет у меня бреветной подготовки и как тренировать, не знаю. У Вьюнов предпринял вторую попытку схода, но потенциальный эвакуатор сообщил, что никакой возможности прибыть нету и пожелал набраться сил ( ой, откуда бы их взять) и таки двигать дальше, то есть к финишу. Оставалось ещё около 70 км, а скорость против ветра выходила порядка 10 км/ч и около 6 часов до лимита. Но деваться некуда, крутить надо. После поворота налево, участок дорожных работ, направление ветра изменилось, стал почти боковым, появились мысли что может и получится доехать в лимите. Даже догнал двоих, и наша нестройная команда инвалидов- подлимитчиков поползла дальше. В Скале заглянули в магазин (кофе был противно холодный), воды немного ещё оставалось, есть как у меня обычно бывает при нагрузке, не хотелось, но что в себя все же закинул. С очень короткими остановками добрались до поворота на трассу, включил свет. Стало легче, так как ветер теперь был частично попутный, я даже удивился 30км/ч, что ненадолго мелькали на компе. Но это резко закончилось на мосту через Обь. Вот тогда меня конкретно вырубило... как дальше доезжал, как заползал в подъем перед развязкой, помню с трудом. Тем более что к тому моменту стемнело. Только лишь грела мысль, что это мучение практически закончилось и даже уложился в лимит.
Но радости было мало. Пока, спустя менее двух суток с момента окончания этого мучения, повторять это не хочется. Подозреваю, что был мой не только первый бревет, но и последний....
Но всем спасибо, и кто участвовал, и кто морально поддерживал.
Ой, что- то много получилось

23

Подземный житель пишет:

видео ВКонтакте https://vk.com/video/@id105101344?z=vid … 5101344_-2
P.S. Звук надо включить.

Вторая композиция на видео = РЕСПЕКТ!!!

22

видео ВКонтакте https://vk.com/video/@id105101344?z=vid … 5101344_-2
P.S. Звук надо включить.

21

Цифры проверяем в первом сообщении.

20

Бревет "с дивана".

Для меня это был первый выезд за 2 года.
2 года я не садился на вел, от слова совсем (было пара попыток но неудачные).
Для каждого из участников бревета были свои цели, и надежды, ведомые только ему.

Для меня они были таковы:
1. Хорошая такая тренировка.
2. Напомнить себе, что я могу и что все личные победы  и достижения были не в прошлой жизни, а в этой.
3. Из дополнительных желаний и хотелок было желание попытаться уложиться в световой день. (Потому как переднего фонаря не было, не нашёл).

Исходя из первой цели и каким-то особо мазохистическим складом ума было принято решение ехать на мтб, на "топталках", и на "злой" резине. Хотя дома стоит пусть плохонький, но шоссер на контактах. И да, без волопамперса (5-ю точку ведь тоже нужно тренировать).
Хорошо хоть не додумался нацепить багажник с грузом, или рюкзак с кирпичами... Да ещё Кандаурово выбрал, где будет встречный ветер после разворота с вероятностью 99.9%, Мда....
Что дальше... Стартовал последним, на 5 минут позже всех (долго собирался и бегал искал по футсибу хоть какие-то очки - свои забыл дома).
Первые 70 км прошли в объяснениях организму, зачем вообще мы это делаем. Даже догнал, кого-то и обогнал. Понял, что комфортнее ехать одному, поэтому в группе долго не ехал, отстал. В Колыванскую горочку заехал легче, чем ожидал, до скалы вообще долетелось быстро. В скале хотелось минимум времени потратить, поэтому раздражали люди в очереди, которые очень долго что-то покупали. Затем быстро заглотил 3 сырника, купил воды и поехал.
До сворота на Кандаурово пару раз были предательские мыслишки от подленького мозга: "хватит", "развернись", "для первого выезда за такой длительный срок хватит". Но я их отогнал, да так далеко, что до конца бревета они не появлялись. Пришло решение, что я точно доеду всю дистанцию, чего бы это мне не стоило!
Перед поворотом из-за ремонтных работ набились полные кроссовки мелких камешков с обочины.
Остановился вытряхнуть и долго не мог одеть кроссовок назад ( сводило икроножную мышцу) - с 5-й попытки только получилось.
Ну а затем повернул и "полетел". Я понимал, что за эти 30-40 км/ч придёт расплата после разворота. Поэтому решил постараться доехать побыстрее и поменьше времени тратить на развороте.
На КП позабавили подписанные бананы, интересно придумано smile
Ну а дальше я думаю все понимают, страдания...
Для большинства ребят эти страдания до поворота на скалу заняли 2-3 часа, для меня 4...
Догнали 2-е ребят, какое-то время ехали вместе, но потом, после очередного отдыха я уехал чуть раньше, с уверенностью, что они догонят (по темпу они ехали быстрее), но до финиша я их больше не видел, почему так случилось, что они меня не догнали, загадка до сих пор...
Начало сводить ноги судорогой, во время и после отдыха, попа вообще со мной больше не разговаривала.. После сворота в сторону скалы поехалось полегче ветер уже был порывистый и не всегда встречно - боковой.хотел скалу проехать ходом и остановиться уже на заправке в Колывани испить кофе, но захотел кушать и решил остановиться на какой-нибудь пирожок.
В кафе сидели ещё двое ребят.
Сидел на лавке, ноги сводило капец, в этот момент написал Лёня, пожаловался ему на судороги.
Он посоветовал съесть чего-то солёного, или выпить энергетика. Нажрался орехов, запил тархуном с бёрном и поехал дальше. Не знаю что из этого, но помогло, судорога ушла.ребятам ничего не стал говорить, у них две головы, пусть сами думают, я же торопился. Мини цель была проехать Колыванский лес до 21, так как по темноте, без фонаря в нём полная попа, это я знаю, уже оказывался в такой ситуации.
Из леса выехал в 21.10 - 21.15 примерно. Активно темнело, но я позволил себе 3-5 минут на паузу. Запас времени, как мне казалось есть, ведь теперь ветер будет попутный smile
Заполз на северный и понёсся, правда как-то совсем быстро стало темно, и скорость чуть упала, но проезжающие машины помогали, подсвечивали, да и обочина была широкая и хорошая. Кто будет читать отчёт советую никому ночью не ездить без фонаря, это опасно!
Но если бы у меня был выбор, отказаться от бревета из-за отсутствия фонаря, или всё же поехать без него, то я бы всё-равно поехал ))) да это глупо и опасно, но как-то так...
Доехал до сворота на Рыбачий (теперь там указатель дачи) пошёл уже такой хороший, постоянный дождь, который капал уже начиная со скалы. Останавливаться, одеваться не стал, я вроде бы успевал в лимит, но понимал что где-то впритык, а впереди ещё "любимая" горка. Дополз до горки, темень, дождь, хоть глаз выколи... Пополз на горку... Вообще непонятно, сколько крутить, не видно края, пару раз думал остановиться, передохнуть, но заставлял себя крутить по 2 причинам
1. Эти желания противоречили 1-й цели бревета
2. Появилось понимание, что очень много времени потерял и теряю и могу не уложиться в лимит.
Доехал до 3 столба на повороте, всё бревет можно считать завершённым, дальше расслабон... Пару раз ускорялся до финиша, финишь. Не вижу организаторов, достаю телефон, смотрю время 22.26, значит я успел, уложился (лимит времени до 22.30). Собираюсь писать Игорю смс, но меня кто-то окликивает сзади, Игорь. Бегу к нему и с радостью показываю время 22.27, слышу в ответ "молодец".
Сейчас вот думаю, что если бы я в какой-то момент позволил бы себе чуть больше расслабленности: в скале не пил бы залпом энергетик, а смаковал, на СО остановился бы переодется, или остановился бы на любимой горочке, то в лимит бы не успел... И чувство победы было бы не полным, или вообще не было бы. А так, считаю бревет успешным
Цели выполнены.

19

Павел пишет:

  Шикарно, Никита, это ты сочинил?

Ага, спасибо, зимой еще идея пришла.
Допилил отчет в то сообщение.

18

Медали заказываем, оплачиваем, проверяем список http://nsk-marafon.ru/forum/viewtopic.p … 634#p32634

17

Чем больше опыта, тем проще ехать!

По прогнозу сразу было понятно, что после разворота придется страдать против очень сильного Ю-З ветра, поэтому настрой был ехать неторопливо и без перегрузок. Ну и не забывать есть и пить.

На старте было много народу: много знакомых лиц, много незнакомых. Договорились ехать с Женей Резанцевым, как всегда по возможности. Как-то быстро построились и сфотались, вот и старт. Отпустили всех сильно торопящихся и выкатили. До Любимой горки обменивались новостями, а на спуске уже разделились. Вроде, вниз обычно я быстрее еду и сначала так и было, но потом Женя промчался слева и потихоньку начал уходить в горизонт. Дальше поехала одна, на 200 так даже чуть проще: можно смотреть по сторонам, разминаться и прислушиваться к ощущениям в коленках. Ехалось средне, режим был выбран сберегательный. К Колывани обогнала несколько человек: кто-то успел пробиться, кто-то отдыхал, кто-то просто оказался медленнее. Где-то за Колыванью догнал Игорь, немного проехали вместе, потом Игорь уехал вперед. На участке перед поворотом, где был ремонт, остановилась убрать последний конус со средины полосы на ниточку. 200 метров до поворота были неприятными, потому что машины ехали и слева, и справа, хорошо, что трафика мало.

Спуск до Вьюнов - любимый участок, можно ехать быстро и долго smile Во Вьюнах почувствовала голод, но лень было останавливаться, решила доехать до КП, тем более, что поехалось (по ветру-то!). Опять догнала Игоря, более или менее вместе доехали до КП. И вот около палатки стало понятно на сколько уже сильный ветер, вот как в прогнозе и обещали. Пока ела, доехал-таки Женя, который останавливался разобраться с открутившейся педалью. Собравшись, поехала преодолевать ветер и себя.

Сразу скинула цепь на легкие передачи, порадовалась выбору гревела для этого бревета. К своему удивлению обогнала трех или четырех участников. Потом мимо пролетел Леня, подбодрив и уйдя как от стоячей. На тягуне от Вьюнов заболели пальцы на ногах (впервые такое случилось), так что решила не терпеть, а размяться пешком. Тут же остановился крузак и дядька расспросил всё ли хорошо и куда это мы все едем. Расказала что могла и поехала добивать тягун, дальше спуски, дальше должно было стать легче. До Скалы, и правда, доехалось легче: по обочинам кусты защищали, плюс рельефчик. У Татьяны стояли велики, так что решила присоединиться к трапезе (два компота, суп и блинчики). И только тут наконец-то догнал Женя.

Последние 50 км уже ехали вместе. Езда "на колесе" практически ничего не давала, так что поддержка была скорее моральная. Очень ждали поворота на СО, чтобы ветер стал хоть немного попутный. Немного стал smile А там уже мост, Любимая горка и финиш с мордодуем. К моему большому удивлению выехали из 10 часов (рассчитывала на 10,5-11). В общем, хоть и пришлось бодаться с ветром, я вполне довольна результатами.

Еда/питье: кусок пасхи, 2 банана, 2 стакана колы, 2 компота, суп с лапшой, 2 блинчика со сметаной, 2х0,7 изотоника.
Одежда: термомайка без рукавов, тонкая футболка с длинными рукавами, зимняя джерси (непродуваемая спереди с небольшим флисом), шорты с памперсом и тонкие штаны, осенние велоботы. Угадала для себя идеально.

Спасибо большое организаторам и волонтерам! Бананы не зря стали звездой экрана smile Улетающие стулья и палатка принесли немало хлопот, думаю.